«Проблемы с телефоном на гарантии - хотим расторгнуть договор КП, но продавцы требуют 3 раза ломаться. Какие права у потребителя?»

• г. Москва

Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана. Поскольку в законе не прописано сколько раз должен сломаться телефон, то продавцы в данном случае неправы. поскольку согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи на любой стадии. Для этого вам необходимо написать претензию на имя руководителя магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в 2-х экземплярах. Один для магазина. второй для вас с отметкой даты приема претензии и подписью лица. ее принявшую. Если откажутся принимать, направляйте претензию заказным письмом с уведомлением. Не забудьте в претензии указать срок в течении которого, ответ должен быть направлен в ваш адрес. В случае необходимости помощи в составлении претензии, которая является платной и составляет 2000 рублей, можете писать на lar.titowa@mail.ru либо позвонить в удобное для вас время по номеру 925-263-46-53

Спросить
Пожаловаться

Телефон на гарантии ломается второй раз по той же причине. Первый раз был сделан гарантийный ремонт. Сейчас хотим расторгнуть договор ссылаясь на существенный недостаток товара. Но продавцы отвечают, что существенный недостаток, это если телефон сломается 3 и более раз?

В течение гарантийного срока телефон ломается второй раз. Первый раз я сдала телефон в ремонт, но когда поломка произошла повторно я решила расторгнуть договор купли-продажи. Написала претензию в магазин со своими требованиями. Юрист магазина ответил мне, что в соответствии с преамбулой Закона СУЩЕСТВЕННЫМ признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, а так же не видя телефона сделал вывод, что заявленный мною дефект не идентичен ранее устраняемому! Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше и разве недостаточно того что поломка выявляется неоднократно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

В преамбуле закона о защите прав потребителей сказано, что существенным является в частности недостаток, который проявляется вновь после его устранения. Если недостаток проявился 2 раза подряд, это считается неоднократным проявлением или нет? Если в стиральной машине слетел в период гарантии за первую неделю эксплуатации ремень привода 2 раза подряд, в первый раз причина была в неправильном положении двигателя, во второй раз - в слабом креплении шкива двигателя, считается ли это неоднократным проявлением недостатка? Что в данном случае считается недостатком, то что слетает ремень или причины этого? Большая просьба ответить как можно скорее.

Телефон на гарантии был в ремонте 2 раза по причине одной и той же неисправности-оба раза меняли разговорный динамик. В данный момент телефон работает. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией о возврате денег на основании обнаружения в нем существенного недостатка (недостаток, который проявляется вновь после устранения). Ведь после проведения первого ремонта недостаток проявился вновь, хотя и был впоследствии устранен?

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с такой ситуацией:

Купил телефон, через 10 мес. перестал работать микрофон. Два раза проводили гарантийный ремонт для устранения одного и того же недостатка, недостаток проявляется вновь. Направили претензию в магазин, магазин попросил передать телефон для проверки качества. После получения телефона от магазина они сообщили, что была проблема но мы ее устранили. Но микрофон все так же не работает. Планирую подавать в суд, т.к. в телефоне существенный недостаток. Что если окажется что дефект не заводской, чем я рискую, что может в ответ потребовать ответчик при моем проигрыше?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение