Телефон не подлежит ремонту / ЖКХ - 354 советов адвокатов и юристов
Если есть срок гарантии обязаны отремонтировать. Если не подлежит ремонту. Заменить. Как мне быть купил телефон в кредит 2 ой месяц телефону захрипел динамик в магазине отказалась его обменять на другой.
Если есть срок гарантии обязаны отремонтировать. Если не подлежит ремонту. Заменить.
СпроситьВ первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК. Каким образом требовать денег сразу? Первая поломка, подлежит ремонту по гарантии. Вот ответ. В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.
В первом случае нужно было не ждать, а требовать возврата денег, сейчас нужно предъявить такую претензию на основе норм ГК.
СпроситьКаким образом требовать денег сразу? Первая поломка, подлежит ремонту по гарантии. Вот ответ.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать официально претензию в связной, дождаться ответа и в случае если они не вернут деньги и не заменят телефон на новый, подготавливать исковое заявление в суд на основании ответа из связного с приложением акта приёма-передачи телефона на ремонт и имеющимися документами у вас в рамках взаимоотношений с магазином Связной по покупки неисправного телефона, в данном случае Связной в случае выигрыша будет обязан компенсировать расходы на юриста если вы с юристом оформите свои отношения в соответствии с действующим законодательством.
СпроситьЕсли нет производственного дефекта, то не поменяют. Вы уверены, что лопнувший дисплей это гарантийный случай? То есть следствие производственного брака.
Также имеет значение, сколько времени прошло с момента покупки, прошу пояснить для более точного ответа.
Также прошу пояснить, это у Вас смартфон? Доброго времени. Сдавайте телефон продавцу на проверку качества, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок проверки 21 день. Получите заключение проверки качества, затем нужно будет принять решение о целесообразности направить претензию. Скорее всего дисплей лопнул от удара, что исключит обязанность по устранению недостатка продавцом (не гарантийный случай). Придется ремонт осуществлять за свой счет. Относительно требования о замене телефона - оно в любом случае преждевременно, т.к. технически сложный товар сначала подлежит ремонту. Должны ли обменять телефон по гарантии, если только лопнуло стекло дисплея? Телефон полностью в рабочем состоянии.
Вы уверены, что лопнувший дисплей это гарантийный случай? То есть следствие производственного брака.
Также имеет значение, сколько времени прошло с момента покупки, прошу пояснить для более точного ответа.
Также прошу пояснить, это у Вас смартфон?
СпроситьДоброго времени. Сдавайте телефон продавцу на проверку качества, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Срок проверки 21 день. Получите заключение проверки качества, затем нужно будет принять решение о целесообразности направить претензию. Скорее всего дисплей лопнул от удара, что исключит обязанность по устранению недостатка продавцом (не гарантийный случай). Придется ремонт осуществлять за свой счет. Относительно требования о замене телефона - оно в любом случае преждевременно, т.к. технически сложный товар сначала подлежит ремонту.
СпроситьПотрудитесь более развернуто написать вопрос - каков вопрос, таков ответ... Сдала телефон на ремонт по страховому полису, оказалась что телефон не подлежит ремонту, как вернуть за него деньги? Телефон на гарантии, но не подлежит ремонту?
Сервисный центр должен не просто пояснить, а выдать письменное заключение об отказе в ремонте, есть такое? Вам нужно обращаться не сервисный центр, а к Продавцу - в магазин, с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с недостатком в товаре (ст.18 ЗоПП), если гарантийный срок на телефон не истек. Купил телефон в магазине, появилась неисправность. В сервисном центре пояснили что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ. какие у меня права в данном случае.
Сервисный центр должен не просто пояснить, а выдать письменное заключение об отказе в ремонте, есть такое?
СпроситьВам нужно обращаться не сервисный центр, а к Продавцу - в магазин, с письменной претензией о возврате денежных средств в связи с недостатком в товаре (ст.18 ЗоПП), если гарантийный срок на телефон не истек.
СпроситьКупила смартфон, на следующий день решила его сдать, не пользовалась, не открывала, не вскрывала, все на месте. Пришла в магазин возврат мне не оформляют, ссылаясь на то что на месте нет бухгалтера и они не наторговали, им нечем отдать мне денежные средства (а покупка была совершена безналом). Попросили прийти через два дня, пообещали все вернуть. Когда пришла повторно разговаривать никто толком со мной не хотел, возврат не делают, причину не объясняют еще и полицию вызвали. Что мне делать в таком случае? Знаю что по закону могу вернуть товар в течении 14 дней, эти дни уже истекают у меня. Как мне быть?
Здравствуйте, к сожалению для Вас, они правы. Закон о защите прав потребителей не предполагает обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
...Обратите внимание, закон вообще предполагает в первую очередь обмен товара, а не возврат, возврат возможен только в случае отсутствия подходящего товара.Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Добрый день, обращайтесь к ним с письменной претензией пусть ставят отметку на вашем экземпляре что претензию приняли запишите разговор и если не возьмут телефон то в суд и Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли была страховка. То по ее условиям Вам наверное обещали замену аппарата не подлежащего ремонту на новый, той же модели. Читайте свой договор о страховании. Сдали телефон по страховке 23 ноября.10 декабря пришел отказ в ремонте. Телефона вчюсе нет. в течении какого срока он должен прийти.
Если была страховка. То по ее условиям Вам наверное обещали замену аппарата не подлежащего ремонту на новый, той же модели. Читайте свой договор о страховании.
СпроситьЕсли сервис отказался вернуть телефон значит он должен вернуть его стоимость, вернул? Сдавала телефон по страховке, телефон не подлежит ремонту, сервис отказывается возвращать телефон, что делать?
Если сервис отказался вернуть телефон значит он должен вернуть его стоимость, вернул?
СпроситьУважаемая Лариса, если Вы взяли телефон в рассрочку, то его нельзя обменять на другой.
[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"[/quote] Взяла телефон в рассрочку можно его обменять на другой?
Уважаемая Лариса, если Вы взяли телефон в рассрочку, то его нельзя обменять на другой.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55Спросить(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Напишите им претензию с вашими аргументированными требованиями. Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится. Мы купили телефон в магазине мир он у нас не отслужил месяц сдали в ремонт по горантии месяц он. Его ремонтировали и всеровно не сделали сейчас они нам говорят что симка типо не подходит по толщине и много хотят взять на ремонт что делать можно ли нам отказаться от телефона и вернуть деньги.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
СпроситьНУ если не подлежит, обращайтесь с претензией к продавцу, копию справки прилагайте и требуйте возврата денег. Возможно ли мне вернуть деньги за телефон который находится на гарантии, два раза был в ремонте, во второй раз сервисный центр выдал справку что телефон ремонту не подлежит. Какие мои действия?
Добрый день! Если Вы повредили чужое имущество, даже и случайно, должны собственнику возместить ущерб (самостоятельно произвести ремонт в мастерской или оплатить стоимость ремонта, которую оплатил собственник), если ремонту не подлежит, тогда возмещается полная стоимость. Я случайно разбил однокласснице телефон. Она делала вид что снимала докапывались и выбесила я взял ее портфель и кинул со злости и я даже сам непонятно как разбил ей как то телефон. Кто прав, кто виноват?
Добрый день! Если Вы повредили чужое имущество, даже и случайно, должны собственнику возместить ущерб (самостоятельно произвести ремонт в мастерской или оплатить стоимость ремонта, которую оплатил собственник), если ремонту не подлежит, тогда возмещается полная стоимость.
СпроситьДобоый вечер, Алексей! Можно информацию скинуть на компьютер. Замена возможна на новый телефон, если имеется заводской брак и он не подлежит ремонту, но заключение дает сервисный центр. Телефон глючти уже раз сдавал его по гарантии его как бы отримонтировали но он опять глючит мне неохота опять сдавать его по гарантии так как постоянно нужно востанавливать информацыю возможно ли его обменять на другой телефон по гарантии?
Добоый вечер, Алексей! Можно информацию скинуть на компьютер. Замена возможна на новый телефон, если имеется заводской брак и он не подлежит ремонту, но заключение дает сервисный центр.
СпроситьПолную стоимость, поскольку в данном случае необходимо компенсировать средства для восстановления нарушенного права. Восстановить нарушенное право можно купив новый телефон. Можно договориться возместить вред в натуре, т.е. предоставить аналогичный телефон.
Подобные вопросы лучше решать в досудебном порядке, иначе кроме восстановления нарушенного права подлежат взысканию процессуальные издержки в виде оплаты госпошлины и оплаты услуг представителя.
Ст.15, 1064, 1082 ГК РФ. Добрый день. Тут вопрос порядочности и ваших личных договоренностей. Никто за вас решение здесь не примет.
Если дойдет до суда, то суд вынесет решение согласно оценке либо экспертизе. Сын непреднамеренно разбил телефон одноклассника. Телефону год. Родители просят полную стоимость телефона. Какой размер компенсации мы должны выплатить, если телефон ремонту не подлежит.
Полную стоимость, поскольку в данном случае необходимо компенсировать средства для восстановления нарушенного права. Восстановить нарушенное право можно купив новый телефон. Можно договориться возместить вред в натуре, т.е. предоставить аналогичный телефон.
Подобные вопросы лучше решать в досудебном порядке, иначе кроме восстановления нарушенного права подлежат взысканию процессуальные издержки в виде оплаты госпошлины и оплаты услуг представителя.
Ст.15, 1064, 1082 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. Тут вопрос порядочности и ваших личных договоренностей. Никто за вас решение здесь не примет.
Если дойдет до суда, то суд вынесет решение согласно оценке либо экспертизе.
СпроситьНеустойка по закону о защите прав потребителей не превышает 100% от суммы задолженности. Считайте - 100% от суммы телефона. Можете посчитать неустойку и за год, но только с момента, когда продавец не исполнил свою обязанность по претензии. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец вправе как ответчик в суде просить снизить неустойку, ст.333 ГК РФ. Купила телефон в кредит. Он сломался через месяца 2. Отдала его в ремонт по гарантии. Уже год ни слуху, ни духу. Ходила много раз. Хамят. На вопросы не отвечают. Претензию приняли кое-как. Кредит плачу до сих пор. Знаю, что они должны выплачивать 1% от стоимости товара, если превысили срок. Скоро закрою кредит, возьму справку с банка, что он полностью погашен, и пойду в суд. Могу ли я за целый год посчитать эту неустойку? Или есть какой-то максимальный срок? Заранее благодарна!
Можете посчитать неустойку и за год, но только с момента, когда продавец не исполнил свою обязанность по претензии. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Продавец вправе как ответчик в суде просить снизить неустойку, ст.333 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
А зачем они его должны принимать?
Если срок гарантии истек, то ремонтировать уже не будут.
Если в телефоне имеется заводской брак, не подлежащий ремонту, доказывайте данный факт экспертизой.
Желаю Вам удачи и всех благ! Потому что насколько я знаю в законе о защите прав потребителей написано что в течении двух лет потребитель имеет полное право вернуть телефон с браком.
Там брак на глаза, не проходит активацию телефон. Телефон марки apple не отказывают принимать так как истекла гарантия в один год. А по защите прав потребителей они не принимают. Как поступить в данной ситуации? Я написал притензию!
Здравствуйте,
А зачем они его должны принимать?
Если срок гарантии истек, то ремонтировать уже не будут.
Если в телефоне имеется заводской брак, не подлежащий ремонту, доказывайте данный факт экспертизой.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПотому что насколько я знаю в законе о защите прав потребителей написано что в течении двух лет потребитель имеет полное право вернуть телефон с браком.
Там брак на глаза, не проходит активацию телефон.
СпроситьЗдравствуйте, срок два года устанавливается по общему правилу, в случае, если срок не установлен гарантийный. А он у вас есть - год с момента приобретения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В вашем случае, вы теперь можете сами как Потребитель доказать, что недостаток произошел по вине Продавца.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но что важно - обязанность доказывания теперь лежит на Вас, надо проводить экспертизу за свой счет и им предъявлять все убытки. Если решение будет в вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте. Пусть потерпевший обратиться в страховую компанию - возможно у него страховой случай, нужно смотреть договор страхования
глава 48 ГК РФ. Разбила телефон чужому человеку, ремонту не подлежит, телефон в кредите есть кредитное страхование что можно сделать?
Здравствуйте. Пусть потерпевший обратиться в страховую компанию - возможно у него страховой случай, нужно смотреть договор страхования
глава 48 ГК РФ.
СпроситьНепосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового. Смотрите их, и просто указывайте в заявлении, согласно каких пунктов договора претензия подлежит удовлетворению. Застраховала дорогой телефон в альфа страховании. Через два месяца экран разбился! Страховка называется защита покупки! Как мне правильно написать заявление чтобы сделали ремонт экрана?
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового. Смотрите их, и просто указывайте в заявлении, согласно каких пунктов договора претензия подлежит удовлетворению.
СпроситьЗдравствуйте! Если был контакт с водой, то сотрудники сервисного центра сразу же определт, что телефон был утоплен и однозначно признают ваш случай негарантийным и телефон не подлежащим ремонту по гарантии. И скорее всего у вас засстраховано не имущество, а сама рассрочка и ремонтировать телефон по стаховке тоже не будут. У меня телефон взят в рассрочку, есть страховка. Вчера телефон упал в воду, будут ли его делать по гарантии?
Здравствуйте! Если был контакт с водой, то сотрудники сервисного центра сразу же определт, что телефон был утоплен и однозначно признают ваш случай негарантийным и телефон не подлежащим ремонту по гарантии. И скорее всего у вас засстраховано не имущество, а сама рассрочка и ремонтировать телефон по стаховке тоже не будут.
СпроситьДоброе утро, Василий! Обратитесь в сервисный центр, определят причину поломки и имеет ли место заводской брак. Если заводской брак, который не подлежит ремонту, то можете требовать в магазине возврата денег или новый телефон такой же модели. Купил телефон. Сейчас не работает тачпад экрана. Он на гарантии. Возможно ли его вернуть?
Доброе утро, Василий! Обратитесь в сервисный центр, определят причину поломки и имеет ли место заводской брак. Если заводской брак, который не подлежит ремонту, то можете требовать в магазине возврата денег или новый телефон такой же модели.
СпроситьЗдравствуйте. На основании ст.18 ЗоПП, вы имеете право на замену товара на аналогичный либо на возврат денежных средств, в случае если телефон ремонту не подлежит. Сломался смартфон на гарантии. Не отремонтировали в сервисе. Предложили замену. Имею я право на возврат денежных средств?
Здравствуйте. На основании ст.18 ЗоПП, вы имеете право на замену товара на аналогичный либо на возврат денежных средств, в случае если телефон ремонту не подлежит.
СпроситьЭнергетики подлежат продаже с 18 лет. Вам необходимо предъявить документ удостоверяющий личность и подтверждающий то, что Вам есть 18 лет. Больше с этим ничего не сделать. Телефон у меня в ремонте не могу с вами связатся по телефону.
Я зашел в магазин купить энергетик безалкогольный мне сказали разрешено с 18 лет что с этим делать?
Энергетики подлежат продаже с 18 лет. Вам необходимо предъявить документ удостоверяющий личность и подтверждающий то, что Вам есть 18 лет. Больше с этим ничего не сделать.
СпроситьЕсли имеете в виду, подлежит ли он гарантийному ремонту или возврату в таком случае - тогда нет, не полежит, выход из строя не по вине продавца. Треснул экран на телефоне, который на гарантии, по моей вине.
Если имеете в виду, подлежит ли он гарантийному ремонту или возврату в таком случае - тогда нет, не полежит, выход из строя не по вине продавца.
СпроситьНанесенный ущерб от скачка электроэнергии - возможность подачи искового заявления против Энерготрейд
Здравствуйте! Вы имеете право требовать либо компенсации за ремонт, либо компенсации стоимости телефонов, если они не подлежат ремонту. Нужно заключение о том, что поломка произошла именно из за перенапряжения в сети. Из за скачка электроэнергии вышли из строя два айфона одновременно. Я сдала их на ремонт и попросила мастера выписать акт-заключение, могу ли я с этим актом подать в суд на Энерготрейд для того, чтобы они восстановили телефоны. Что мне для этого нужно.
Здравствуйте! Вы имеете право требовать либо компенсации за ремонт, либо компенсации стоимости телефонов, если они не подлежат ремонту. Нужно заключение о том, что поломка произошла именно из за перенапряжения в сети.
СпроситьВсе зависит от условий страховки. Прочитайте условия: что является страховым случаем, какие варианты урегулирования убытков при возникновении страхового случая.
Возможны очень разные варианты условий договоров страхования. Например, может быть вообще предусмотрена только денежная выплата или замена только если ремонту не подлежит и т.п. Очень индивидуально. Здравствуйте. Телефон в маршрутке разбила. А телефон застрахован. Можно ли его не ремонтировать, а обменять на новый?
Все зависит от условий страховки. Прочитайте условия: что является страховым случаем, какие варианты урегулирования убытков при возникновении страхового случая.
Возможны очень разные варианты условий договоров страхования. Например, может быть вообще предусмотрена только денежная выплата или замена только если ремонту не подлежит и т.п. Очень индивидуально.
Спросить