Возможен ли обмен телефона по гарантии из-за постоянных сбоев?
Телефон глючти уже раз сдавал его по гарантии его как бы отримонтировали но он опять глючит мне неохота опять сдавать его по гарантии так как постоянно нужно востанавливать информацыю возможно ли его обменять на другой телефон по гарантии?
Добоый вечер, Алексей! Можно информацию скинуть на компьютер. Замена возможна на новый телефон, если имеется заводской брак и он не подлежит ремонту, но заключение дает сервисный центр.
СпроситьЯ купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Я купил телефон пол года назад один раз уже ремонтировал по гарантии сейчас опять глючит могу ли я попросить обменять его на другой новый.
ДА МОЖЕТЕ ПОПРОСИТЬ ОБМЕНЯТЬ.
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ОБМЕН. ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ СУВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ.
В СЛУЧАЕ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ РАССМОТРЕНА, ТО ПОДАВАЙТЕ ИСК В СУД В КОТОРОМ ПРОСИТЕ: 1) ВЗЫСКАТЬ СТОИМОСТЬ ТОВАРА 2) НЕУСТОЙКУ 3) КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 4) СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ 5) ШТРАФ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ТАК ЖЕ ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ И РОСПОТРЕБНАДЗОР
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
СпроситьТелефон еще на гарантии и застрахован но он весь глючит могу ли я обменять телефон или забрать деньги? Пользуясь уже 8 месяцев и 1 раз отдавали в ремонт по гарантии по той же проблеме то что он глючит... Они что то там заменили но сейчас опять та же ситуация!
Добрый день! Обменять телефон Вы имеете право только при наличии в нем заводского брака в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, сможете обменять или требовать возврат денег, если в телефоне будет выявлен существенный недостаток.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Сейчас нужно опять сдавать в ремонт по гарантии если ремонт превысит 30 дней, только в этом случае появится основание для возврата денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПоскольку дефект проявился вновь, то это существенный недостаток, в связи с чем Вы можете требовать возврат денег или обмен товара. Обратитесь в магазин с письменной претензией об этом.
СпроситьЧитайте лучше вопрос: брак уже был... Конкретную деталь заменили... и он снова глючит... Что притензию сразу не могу написать?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На Ваш выбор: можете продолжать ремонтировать, а можете потребовать замены либо расторжения сделки.
СпроситьАлексей, если недостаток после ремонта проявился вновь, то уже можно говорить о существенном недостатке и требовать замену или возврат. Претензию можете писать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьОтдал телефон в ремонт (он на гарантии), пришел с ремонта, получил, он как глючил так и глючит. Куда жаловатся и что делать? Опять сдавать и ждать 45 дней?
С уважением Владимир.
Возможно ли вернуть деньги за телефон через страховку после ремонта по гарантии и повторных проблем?
Я 5 месяцев назад купил телефон оформил страховку, через 3 месяца мне по гарантии его отремонтировали сейчас опять глючит, можно ли сейчас его нездовать в ремонт а по страховке вернуть деньги.
Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.
СпроситьУ меня телефону семь месяцев, он глючит со страшной силой, его уже ремонтировали по горантии и он ещё сильнее стал глючить. Я хочу телефон обменять, мне сказали что нужна диагностика это 21 день. Я тогда останусь без связи. Скажите пожалуйста нужна ли диагностика или я смогу его обменять?
Ведь я всё-таки заплотила свои деньги и хотельсь бы хороший телефон!
У меня постоянно глючит телефон, виснет, перезагружается, месяц назад я его сдавала на ремонт по гарантии, нечего не изменилось, что мне делать, можно ли мне добиться, чтобы поменяли на другой?
Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Сдавайте телефон на независимую экспертизу, если брак подтвердится, то можете требовать возврат или обмен
СпроситьЕсли телефон по-прежнему неисправен, то можете направить продавцу претензию с требованием осуществить замену на качественный аналогичный товар или вернуть его полную стоимость.
СпроситьКупил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
если телефон был на ремонте более 45 дней, то направляйте продавцу претензию с требованием выплатить деньги за телефон, если не вернут деньги, то обращайтесь в суд, руководствуясь ст.18 закона "О защите прав потребителей".
Спросить