Услуги по бухгалтерскому учету - 114 советов адвокатов и юристов

Ваш вопрос регулируется ФЗ РФ о бухгалтерском учете. Какое отношение к этому имеет бухучет? Ведение бухучета регулируется Законом № 402-ФЗ "О бухучете". Перечень информации, которая должна быть размещена в квитанции на оплату ЖКУ, регламентирован ПП № 354 от 06.05.2011. Никаких расходов на юридические услуги УК там быть не должно ... В квитанции на оплату ЖКУ в разделе пени указана сумма, которая по суду истребована с ответчика, собственника квартиры, в счёт возмещения расходов истца, УК, на юр. услуги. Правильно ли это исходя из требований по ведению бух. учета?

Не может.

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

5) аудиторская организация, индивидуальный аудитор оказывали аудируемому лицу в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета; Может ли аудиторская организация провести аудит, если она последние два года оказывала этому предприятию услуги по ведению налогового учёта?

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Мало информации - о чем договор, какие работы предусмотрены и между кем заключен - физлицо, ИП, ООО? Если за один день выполнили работу то почему нет? (например вам приехали ставить интернет роутер, вы подписываете договор, а так же подписываете акт выполненных работ после установки и проверки) Добрый день, Светлана!

По общему правилу акт выполненных работ должен датироваться тем днем, когда услуга была оказана заказчику (п. 3 ст. 9 ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Кроме того, акт выполненных работ может датироваться и ранее, чем заключен договор, однако это должно быть в нем оговорено - ретроактивная оговорка (п. 2 ст. 425 ГК РФ).

С наилучшими пожеланиями! Договор и акт выполненных работ были подписаны одной датой. Это нарушение?

Добрый день! Подписывайте акт в одностороннем порядке с соответствующей отметкой. Это для бухгалтерского учета?

Или для каких целей? Виктория, здравствуйте! Посокльку с закрытием ИП, физическое лицо не утратило свою идентичность вместе со статусом ИП, Акт может подписать физическое лицо которое было ИП. Вот только Акт нужно оформить датой реального оказания услуг (выполнения работ) - см. п. 3 ст. 9 402-ФЗ. Здравствуйте, Виктория! Если в договоре подряда (ст.702 ГК РФ) предусмотрено направление одностороннего акта, то воспользоваться этой возможностью. Но даже если ИП ликвидировано, это не значит, что лицо, ранее бывшее ИП, не может поставить подпись в двустороннем акте. Если же отказывается, то дальше претензионный порядок вне зависимости от статуса ИП, а затем односторонний акт. Если это не вариант, то иск в суд. Как подписать акт приемки объекта в эксплуатацию, если ИП,которое делал проект ликвидировано?

Здравствуйте. А что входит в услуги управляющего. Это может быть договор подряда, возмездного оказания услуг, договор поставки или агентский договор. Тип документа зависит от вида сотрудничества. Самозанятые не ведут бухгалтерского учета, поэтому не обязаны хранить договоры и первичные документы. Самозанятый может заключить договор с ТСН на услуги управляющего сроком на 3 или 6 месяцев с ежемесячной оплатой?

Здравствуйте, в автошколе прежде всего должен быть экземпляр договора и в любом случае есть вся информация о проведённых вами платежах. Это их бухгалтерский учёт.

В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей вы отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого необходимо направить письменную претензию. Если потребуется юридическая помощь обращайтесь на наш сайт www.advisoryservice.ru Работаю вахтами, не до учился в автошколе, изучал теорию онлайн, теория не здана. В автошколе сказали, что из-за того что не откатываю часы нужно расторгнуть договор, и чтоб вернуть мне деньги за вычетом теории, им нужна квитанция с договором, я свою квитанцию с договором потерял. В автошколе же есть второй экземпляр договора и квитанция, но они просят с моей стороны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Здравствуйте Анастасия! Организация-заказчик вправе признавать расходы (как в бухгалтерском учете, так и в целях налогообложения прибыли) в том месяце, в котором услуги были фактически оказаны, независимо от даты фактического поступления акта и от даты проставления электронной подписи под полученным актом.

Вычет НДС организация вправе предъявить в том периоде, когда фактически получены УПД или счет-фактура по системе электронного документооборота (при выполнении иных условий, необходимых для принятия НДС к вычету). [b]Можно приходовать датой оплаты.[/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Как в бухгалтерии бюджетной организации отражать полученные Акты выполненных работ/услуг за месяц, выставленные поставщиками услуг последним днём месяца, а нами получены только в начале следующего месяца? Например Акт от 30.11.2021, получен нами только 01.12.2021 или даже позже (коммунальные услуги и не только).

Можно ли приходовать датой оплаты?

Здравствуйте, Наталья!

Данные средства можно потратить как пожелаете: можно оплатить аренду помещения, выплатить зарплату, закупить материалы или основные средства, уплатить налог по УСН, оплатить коммунальные услуги.

ИП без работников могут использовать субсидию для личных целей. Отчитываться о том, на что были направлены средства, не нужно. Возвращать деньги государству не придется: это безвозмездная помощь.

Однако необходимо учесть саму субсидию и расходы, на которые она была потрачена, в налоговом и бухгалтерском учете. Способы учета зависят от характера расходов.

«Коронавирусная» субсидия не облагается налогами. Это значит, что предприятия на ОСНО и УСН не учитывают ее в доходах (подп. 60 п. 1 ст. 251, п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ). Получили государственную субсидию в связи с коронавирусом. На что можно тратить данную субсидию. Если на ЗП, то в полном объёме? И какими облагается ли налогами? Спасибо.

Вероятнее всего это афиллированные лица, это не только незаконно это нарушает бухгалтерский и налоговый учет. Если по договору услуги Вам оказаны не было, то необходимо обратиться в МВД и Налоговую, в части совершения мошеннических действия и уклонения от уплаты налогов. Дело очень интересное. Потребуйте от ИП справки (Акта сверки) о том, что расчет произведен верно. Где можно найти информацию о требованиях к банковским терминалам, которые устанавливают ИП? Почему я, заключая договор с ИП, по их банковскому терминалу деньги отправились другой организации (ООО)? Это же незаконно.

Нет, юридическое лицо обязано открыть расчетный счет и вести бухучет, платить налоги. Без этого все операции ЮЛ - теневые, разгул злоупотребления полномочиями и пр. Обоснование - дорогое обслуживание счёта и последующих расходов в связи с официальным оформлением (например, услуги бульдозериста, вывоз мусора и тд).

Все, что есть;

1 47.91 торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет

2 47.99 торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

3 52.10.9 хранение и складирование прочих грузов

4 69.20 деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

5 73.11 деятельность рекламных агентств

6 77.39 аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки. Здравствуйте.

На юридическую деятельность лицензия не требуется. Здравствуйте! Лицензия на юр деятельность не требуется. Есть ли лицензия на осуществление юридической деятельности у ООО "ЮЛАУ"?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ЗДЕСЬ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ЮРИСТОВ! Все юристы сайта продвигают свои услуги, отвечая по возможности на бесплатные вопросы (на те, на которые не нужно искать законодательство!). У вас же, совершенно другой случай. Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга. Выберите юриста и обратитесь к нему лично, и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. С уважением. Добрый день. Вопрос больше из бухгалтерского учета. Но оформление происходит посредством составления Акта. Каким документом регулируется списание материальных ценностей в муниципальном образовании (городской думе)

Добрый день, по сути печать это необязательный реквизит, главное подпись. Требования, которым должны соответствовать первичные учетные документы, перечислены в п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Среди обязательных реквизитов не упоминается оттиск печати организации. Есть два ООО у них один учредитель и руководитель. При составлении бумаг на оплату услуг одного ООО ставится штамп с реквизитами второго ООО, но название штампа первого ООО

Это законно?

Это же бухгалтерский вопрос. При чем тут юристы? Организация оказывает судебную экспертизу по делу №...Можно ли данную услугу проводить в бухгалтерском учете без акта. Выписывается счет-фактура, т.к. имеется НДС.

Елена Львовна, чтобы точно ответить на поставленный вопрос, необходимо произвести расчет вашего трудового (страхового) стажа, принимая в учет ваши должности за это время и размер оплаты труда.

С этим вопросом вам лучше обратиться в независимую бухгалтерскую компанию. В юридических бюро такие услуги стоят дороже. Моя соседка без стажа работы старше меня 1,5 года имеющая двух детей получает пенсию в размере 12000, при этом я со стажем получаю минимальную пенсию 9100, у меня 14 лет стажа и 6 лет вредности по 2-ой сетке почему.

Здравствуйте Владимир!

На сегодняшний день не существует нормативно-правовых актов Российской Федерации об организации документооборота в бухгалтерском учете, которые бы предъявляли требования к цвету оттиска печатей и штампов организаций и ИП. В договоре об оказании услуг стоит печать и подпись зеленного цвета. Это с юридической стороны допускается? Спасибо.

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Лицевой счет - это номер договора, индивидуальный у каждого потребителя коммунальной услуги. Квартиры бывают разные, в собственности и нет.

Конкретно опишите свою проблему. Добрый день

В общем и целом это бухгалтерский учет, - ФЗ "О бухгалтерском учете". Квартира в собственности, перешла с долгами, какую статью можно применить что бы описать про лицевой счет какая статья гласит о лицевом счете квартиры. Какая статья об этом гласит. Мне необходимо знать статью где четко указанно про лицевой счет квартиры. Есть ли статья в которой говориться о лицевом счете. А подскажите какие статьи говорят о лицевом счете, совокупность именно статьи. Я студент у меня практика, мне надо доказать что собственник приобретенной квартиры не прав, купил квартиру с долгами, просит поменять лицевой счет, мне надо знать какие статьи говорят про лицевой счет. В какой статье говориться о лицевом счете квартиры.

Здравствуйте.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ[quote]Статья 9. Первичные учетные документы Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.[/quote] 1. Приходным кассовым ордером за подписью руководителя и кассира (бухгалтера) и печатью организации.

2. Нет, акт оказания услуг подтверждает только оказание услуг, но не их оплату. Акт нет Любой документ подтверждающий факт оплаты ООО Сфинк ИННН получено 9000 рублей подпись печать. Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) Вам в помощь. Если нет бухгалтера в штате, то обращаются, то пользуются услугами сопровождающих компаний "на удаленке".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день! Как правило, нужен приказ о назначении на должность директора (главного бухгалтера), об утверждении штатного расписания, об утверждении учетной политики предприятия. Остальное варьируется в зависимости от конкретной деятельности ООО: приказ о режиме работы, о пожарной безопасности, о пропускном режиме и т.д. Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?

Ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Должностное лицо которое может и не занимать должность главного бухгалтера, но обязано фактически выполнять его обязанности по письменному распоряжению руководителя. Формально нет, но если вы бюджетное учреждение, то никак без главбуха. Обязательно ли в автономном учреждении должен быть главный бухгалтер?

Нет, вы не обязаны, только при оказании услуги, продаже товара. Здравствуйте Анна.

С учетом того, что Вы ИП, Вы обязаны хранить первичную бухгалтерскую документацию в течение минимум 3 лет. ну а вообще 5 лет... Закон о Бухучете.

Не знаю цель Вашего вопроса... но действуя добросовестно и разумно Вы обязаны предоставить документы для своего клиента... но опять же каким образом Ваш клиент запросил документы... письменно или "просто дайте" Анна, если у вас эти документы есть - то предоставьте, раз они нужны клиенту. А если их нет, то и предоставлять нечего. К ответственности вас за это не привлекут, не переживайте. У меня ип. Обязан ли я предоставить дубликат договора и копии квитанций если клиент потерял их а спустя 5 мес просит предоставить?

Здравствуйте! Да конечно акт выполненных работ (услуг) необходим как подтверждение того, что услуги выполнены в полном объеме и оплачены. Физ. лицом оказаны услуги организации. Можно ли составить акт оказанных услуг и будет ли он иметь юридическое и финансовое основание для отражения расходов в бухгалтерском и налоговом учете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение