Услуги по ведению бухгалтерского учета / Бухгалтерский учет - 32 советов адвокатов и юристов

Ваш вопрос регулируется ФЗ РФ о бухгалтерском учете. Какое отношение к этому имеет бухучет? Ведение бухучета регулируется Законом № 402-ФЗ "О бухучете". Перечень информации, которая должна быть размещена в квитанции на оплату ЖКУ, регламентирован ПП № 354 от 06.05.2011. Никаких расходов на юридические услуги УК там быть не должно ... В квитанции на оплату ЖКУ в разделе пени указана сумма, которая по суду истребована с ответчика, собственника квартиры, в счёт возмещения расходов истца, УК, на юр. услуги. Правильно ли это исходя из требований по ведению бух. учета?

Не может.

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

5) аудиторская организация, индивидуальный аудитор оказывали аудируемому лицу в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета; Может ли аудиторская организация провести аудит, если она последние два года оказывала этому предприятию услуги по ведению налогового учёта?

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Алексей, это правомерно, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель экономического субъекта, который в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также руководитель субъекта среднего предпринимательства, за исключением экономических субъектов, указанных в части 5 статьи 6 настоящего [b]Федерального закона, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. [/b] Председатель совмещает свою должность с должностью бухгалтера. Это законно?

Добрый день!

Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета юридического лица несет руководитель этого юридического лица (п. 1 ст. 6 и ст. 18 Закона № 129-ФЗ). Именно он, а не руководитель компании, которая фактически ведет бухгалтерский учет в данном юридическом лице, подлежит привлечению к административной ответственности за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Оказание услуг по бухгалтерскому учету сторонней организацией, кто будет нести ответственность по проверкам.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ (последняя редакция) Вам в помощь. Если нет бухгалтера в штате, то обращаются, то пользуются услугами сопровождающих компаний "на удаленке".

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день! Как правило, нужен приказ о назначении на должность директора (главного бухгалтера), об утверждении штатного расписания, об утверждении учетной политики предприятия. Остальное варьируется в зависимости от конкретной деятельности ООО: приказ о режиме работы, о пожарной безопасности, о пропускном режиме и т.д. Зарегистрировано ООО. Есть ли перечень/реестр приказов по ведению бух. учета в организации и приказов по основной деятельности предприятия? Какие приказы издаются согласно требованиям законодательства?

Ст. 7 ФЗ «О бухгалтерском учете» Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Должностное лицо которое может и не занимать должность главного бухгалтера, но обязано фактически выполнять его обязанности по письменному распоряжению руководителя. Формально нет, но если вы бюджетное учреждение, то никак без главбуха. Обязательно ли в автономном учреждении должен быть главный бухгалтер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, с 01 января 2013 года порядок организации и ведения бухгалтерского учета регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».В частности, часть 3 статьи 7 устанавливает, что «руководитель экономического субъекта, за исключением кредитной организации, обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства может принять ведение бухгалтерского учета на себя». Ваша организация согласно согласно нормам действующего законодательства, не являются субъектами малого и среднего предпринимательства. Соответственно директор не в праве возлагать на себя ведение бухгалтерского учета. Может ли один из учредителей АНО быть директором и бухгалтером, если компания на упрощенке?

Здравствуйте!

В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", руководитель организации, предприятия или учреждения является ответственным за организацию и ведение бухгалтерского учета, он может вести его сам, поручить его ведение кому-то из работников или обеспечить его ведение иными лицами, в том числе, по договору оказания услуг. В связи с этим положением закона, Вам с этим вопросом лучше всего обратиться к руководителю учреждения в котором Вы работаете. Главный бухгалтер учреждения где я работаю постоянно ошибается, то не правильно зарплату начислит то больничный не так оплатит то в пенсионный фонд что то забудет. У меня вопрос куда можно обратится чтобы её проверили на профпригодность, а то складывается такое впечатление что она сидит не на своём месте. Спасибо.

Добрый день. Вы работаете у ИП по трудовому договору или ведете его бухгалтерию по гражданско-правовому договору? Если работаете по трудовому договору то Вы не обязаны что-то заканчивать, подали заявление об увольнении, уволились и забыли о нем. Добрый вечер. А в суд - то он может на меня подать? Или, например, пригласит аудитора для проверки ведения учета и затраты на оплату за услуги аудитора заставит меня оплатить через суд? Спасибо. Я работаю главным бухгалтером у ИП. Он на налогообложении ЕСХН, ведет книгу доходов-расходов. Насколько я знаю, ИП не обязаны вести бухучет. Я собралась увольняться, и не успеваю сделать закрытие года в программе 1 С. Он стращает меня, что подаст в суд за то, что не закрыла бухучет за год. ОН прав? Спасибо.

Здравствуйте! ООО Вам не выгодно открывать, если даже не будете платить страховые взносы, так как ООО обязано вести бухгалтерский и налоговый вычет, отчеты по статистки. На услуги бухгалтера много уйдет. Зарегистрируйтесь в качестве ИП. Целесообразнее организовать ИП, чтобы упростить ведение налогового и бухгалтерского учета.

Но Вы уже арендуете помещение, как указали в предыдущих своих вопросах, на сайте ФНС Росси все указано про систему налогообложения - выбирайте (УСН, ЕНВД или ОСНО). Вам решать. Выгодно ли оформлять "ООО" для мастерской по ремонту одежды, если я работаю одна и в ближайшие года два расширяться не буду? И Я переживаю что если я открою ИП по ремонту одежды оно съест все заработки т.к. я работаю одна и зароботки не большие?

За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

---а на этот вопрос ищите ответ в локальных НПА организации. Это Устав учреждения, Колдоговор, Штатное расписание, и в своём трудовом договоре. Право второй подписи может остаться у главного бухгалтера централизованной бухгалтерии или бухгалтера, ответственного за обслуживание данного учреждения. Если бухгалтер состоит в штате юр лица - то за ним.

Если у ор лиц заключен договор оказания услуг - то за должностным

лицом, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета. Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

Здравствуйте! Договор гражданско-правового характера - на любой срок А этот договор ГПХ, заключенный на любой срок не может перейти в разряд трудового На какой срок можно заключить договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учета с бухгалтером, который будет выполнять эту работу на дому. Бухгалтер работает в другой организации по трудовому договору.

Здравствуйте!

ДА, обязано

УДАЧИ ВАМ В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Обязано ли оно определять поставщика оказания услуг по ведению бухгалтерского учета по 44-ФЗ?

Здравствуйте! Банк прав.Или возлагайте на ген.директора ,или вторую подпись.Согласно положению по ведению бухучета и бухгалтерской отчетности ответственность за ведение бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и организацию бухучета несет руководитель организации. Вопрос такой. ООО заключила договор на оказание бух. услуг со с сторонней организацией. Бухгалтер в штатном расписании ООО отсутствует. При оформлении карточки подписей в банке ООО хочет оставить только одну первую подпись и не хочет наделять правом второй подписи кого-либо. Но банк требует приказ о возложении обязанностей по ведению бух. учета на ген. директора либо обязательно наличие второй подписи. Как юридически обоснованно ответить банку, что он не прав (ссылаясь на какие законы и положения ЦБ)?

Добрый день!

Если бухгалтер в штате организации или привлекается по гражданско-правовому договору - оплачивать его услуги должно ООО (не учредители и не ген. директор). Если Генеральный директор в ООО подписывает приказ:

Обязанности за организацию и ведение бухгалтерского учёта ООО Фирма возлагаю на себя - ... должен ли он самостоятельно оплачивать услуги бухгалтера, без участия учредителей?

Согласно закона"О бухгалтерском учете" № 402-ФЗ, Руководитель организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо организации, либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета (договор аутсорсинга или аналогичный договор) со сторонней специализированной организацией или индивидуальным предпринимателем. В МУП Теплосеть сокращают должность главного бухгалтера. Директор приказом возлагает на себя ведение бухучета. При этом штат бухгалтерии в количестве 4-х человек остается. Правомерно ли это?

В положении о ведении бухгалтерского учета в кредитных организациях и не может быть написано о том какие услуги банк может предоставлять. В нем изложены правила ведения бухгалтерского учета и указаны счета кредитных организаций. Смотрите закон "О банках и банковской деятельности". Существует Положение о Правилах Бух Учета для кредит организаций. Там НЕ написано, что Банк может оказывать услуги по подключению заемщиков к договору страхования (я не нашла). Где можно ознакомиться с условиями, на которых Банку позволяется оказывать данные услуги? Имеется в виду, в каком официальном документе, имеющем такую же силу, как ПОложение О Бух Учте, прописано подробно о данной возможности. Спасибо.

Нет нельзя, надо свидетельство о праве собственности тогда можно. обращайтесь, поможем с юр адресом и регистрацией ооо. Также оказываем услуги по ведению грамотного бухгалтерского учета. Можно ли при открытии ООО, указать Юридический адрес своей прописки, но квартира муниципальная (иметься ордер) ?

Если работаете неофициально, и к ответственности вас как должностного лица привлечь не смогут. Если вы работаете не по трудовому договору, вы не должностное лицо. А вот если вы работаете по гражданско-правовому договору, директор может с вас взыскать убытки за ненадлежащее качество услуг.

Однако очень сомневаюсь, что с вами вообще оформлялся хоть какой-то договор.

Поэтому на нет, как говорится, и суда нет.

Так что не волнуйтесь. Я неофициально веду бухгалтерский учет в организации Х. Налоги по факту деятельности директор платить не хочет, зарплату официально проводить не хочет, платит все по минимуму. Убедить его пыталась, но безуспешно. В случае проверок-доначислят приличную сумму. Как можно себя обезопасить? В организации я не числюсь. Все бросить-это не выход из положения. Везде практически так. С уважением, Алевтина.

---исходя из вопроса. достаточно открыть ИП. Советую ИП Неоткрывать, ИП отвечает своим имуществом по всем обязательствам личным. Лучше откройте ООО. Обращайтесь поможем открыть и также у нас есть услуга ведение бухгалтерского учета. Специалисты все опытные и юристы и бухгалтера. Сертификатов не надо. При работе с нами юридическое сопровождение бесплатное. Обращайтесь, В Челябинске 89514724904. Хочу открыть магазин ручной работы (букеты из ткани, бокалы украшенные, текстильные изделия, свадебные аксессуары) делаю все сама. Нужны ли сертификаты на продукцию? Какие нужны разрешения от каких организаций? Заранее спасибо.

Может заключить, однако к такому договору будут применяться все требования трудового законодательства. В соответствии с ч. 4 и 6 ст. 7 ФЗ "О бухгалтерском учете" физическое лицо, с которым заключается договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, должно соответствовать следующим требованиям:

1) иметь высшее образование;

2) иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти лет из последних семи календарных лет;

3) не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики. Может ли организация заключить договор на бухгалтерское обслуживание с физ. лицом?

Руководитель экономического субъекта обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера или иное должностное лицо этого субъекта либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящей частью. Руководитель кредитной организации обязан возложить ведение бухгалтерского учета на главного бухгалтера. Руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства, а также руководитель некоммерческой организации, имеющей право применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в соответствии с настоящим Федеральным законом, может принять ведение бухгалтерского учета на себя. Живем в селе. Создано ТСЖ из пяти домов. Может ли быть председатель правления ТСЖ и бухгалтером этого же ТСЖ.

Сегодня достаточно распространена ситуация, когда ведение бухгалтерского учета производится сторонними организациями на основании гражданско-правовых договоров (например, об оказании услуг). Отметим, что это не является основанием для освобождения руководителя организации от ответственности, предусмотренной ст. ст. 15.6, 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Дело в том, что согласно ст. 6 Закона N 129-ФЗ за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций ответственность несут исключительно руководители организаций. Кто подписывает анкету для аккредитации в банке вместо гл. буха, если бухгалтер приходящий по договору аутсорсинга и подписывать не хочет. Ответьте, пожалуйста, со ссылкой на норму права.

Срок исковой давности за услуги жкх- 3 года. ---по общим правилам. - 3 года. На самом деле, по правилам ведения бухгалтерского учета, юридическое лицо имеет право создавать резерв по сомнительным долгам, который снижает нологооблогаемую базу по нологу с прибыли (24%),это значит что при закрытии финансового года счет прибыли и убытков реорганизуеться в 0,-по считам фондов на развитие предприятия или выплаты дивидентов акционерам, соответственно база нереальных к взысканию долгов уходит от налога и Ваша не оплаченная задолжность дает комунальщикам (24%) сэкономленного налога и фактически по бухгалтерскому учету долг числеться как 0,но "потриотические тёти" из обоненского отдела посылают счета с требыванием долга.

Общий установленный срок исковой давности (требование долга) составляет 3 года...

С уважением, в.т.ч советник нологой службы третьего ранга С.А.Мачеев. Срок исковой давности за услуги жкх.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение