Утеря бухгалтерских документов / Документы - 10 советов адвокатов и юристов

Добрый день

Вы вправе отказать в предоставлении любых документов в отношении вас, сославшись на защиту персональных данных или утерю документов, все от ситуации зависит. Здравствуйте! Как варианты могу вам посоветовать грамотно отказать адвокату в предоставлении документов:

1) Вы не имеете права разглашать персональные данные работника (см. гл.14 ТК РФ) , - сам же работник потом иск на вас подаст,

2) Вы не уверены – кто именно подписал этот запрос – подпись ведь не удостоверена нотариально. Любой бомж может вам направить запрос и подписаться «адвокат» или даже «адвокат Падва». Т.е. ни личность, ни наличие и актуальность статуса (может – вчера его лишили статуса) адвоката не подтверждена автором послания. Даже если приложены какие-то ксерокопии – Вы не обязаны им верить.

…Или просто вообще ничего не отвечайте.

…Или отошлите ему бухгалтерский баланс за прошлый год без всяких комментариев. Как грамотно отказать адвокату в предоставлении документов.

От кого получили? Каких документов? Напишите лично нам - получите исчерпывающий и квалифицированный ответ ответ http://www.maniashin.narod.ru/ на почту: maniashin@mail.ru А что вы сделаете, если их нет. Так и отвечайте, что нету их. Есть обязанность хранить бухгалтерскую документацию. Если причина утери документов уважительная необходимо об этом сообщить. (Например, пожар или преступление, подтверждение будет справка о пожаре, талон-уведомление о принятии заявления о хищении документов и т.п.). Ип закрыто больше года, получили сейчас требование о предоставлении документов, что делать документов то нет.

Здравствуйте.

Закон не устанавливает Вашей обязанности вести учет проживающих граждан.

Ответьте ФМС, что "Законодательство не содержит обязанности вести учет проживающих", либо (и это лучше): "Запрашиваемые данные не представляется возможным предоставить в связи с их утерей". Здравствуйте Петр

Документы бухгалтерского учета, в рамках закона должны храниться пять лет. Бухгалтерский учет это в том числе и правоустанавливающие документы - договор найма жилого помещения. Я ИП сдающий собственное жилье посуточно. ФМС потребовало предоставить отчет по всем гостям в том числе россиянам проживавшим в доме за несколько месяцев. Правомерен ли подобный запрос? Обязан ли я вести такой учет? Если обязан, то в каком виде и как долго надо хранить эти данные в моей ситуации?

Виктор Анатольевич, добрый день. Вы можете запросить такую информацию в Управлении федеральной почтовой связи вашего региона. Почтовое отделение не может найти заказное письмо с оригиналами бухгалтерских документов. Можно ли с них истребовать какую либо справку об утере?

К ответственности, думаю, нет. А вот установить в судебном порядке факт наличия трудовых отношений можно. В трудовой книжке записи имеются, в следствии небрежного хранения нет первичных бухгалтерских документов, на основании которых может быть выписана справка о доходах. Поэтому справки за пять лет не могут быть предоставлены в ПФР. Маме не смогли предоставить справку о доходах за 1993 год так как личные карточки по заработной плате утеряны. В связи с этим пенсия назначена по 2001 году. Сумма пенсии значительно ниже. Можно ли работодателя (Сбербанк России) привлечь к ответственности?

На меня в сбербанке отец сделал доверенность для снятия денег с его счета, я потеряла сберкнижку, что делать. Могу ли я придти с паспортом, как всегда и по запросу получить вклад? ? ? ?

Уважаемая Зинаида Васильевна!

В Сбербанке есть все бухгалтерские проводки, касающиеся счета гражданина-клиента Банка. Сберкнижка - это документ для Вас. Возможно, в Банке попросят написать заявление об утере сберкнижки Вас или Вашего отца. По доверенности деньги должны Вам выдать.

Удачи! На меня в сбербанке отец сделал доверенность для снятия денег с его счета, я потеряла сберкнижку, что делать. Могу ли я придти с паспортом, как всегда и по запросу получить вклад? ? ? ?

Здравствуйте. Напишите в налоговую заявление об утере документов. Покажите им акт о заливе помещения и порче бухгалтерской документации. Налоговая запросила документы за 2014 г, документы утеряны, налог уплачен за 2014 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответственность нового учредителя будет прямо прапорциональна степени запущенности предприятия. Произошла смена учредителя и директора. До смены учредителя бух. документы говорят что утеряны (за 2 года работы ООО. Есть только отчеты в органы. Будет ли нести ответственность и какую новый учредитель, при проверке со стороны налоговых и других проверяющих органов, за не ведение бу. По дебиторке и кредиторке вопрос отдельный и нам понятный.

Согласно п.6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете (Минфин СССР № 105), в случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели. В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем организации. Устанавливается также виновное лицо.

Утрата документов не освобождает предприятия от доказательства правильности исчисления тех или иных видов налогов.

В связи с этим, в целях избежания риска доначисления налогов и санкций, срок восстановления первички необходимо согласовать с своей налоговой.

С уважением, Как правильно оформить (каким документом (-ами)) утерю первичных бухгалтерских документов? Стихийных бедствий не было (справок из соответствующих органов нет).

Уважаемая Наталья, в случае утраты документов Вам следует в первую очередь в милицию с уведомлением о утрате и выдаче справки о обращении. Далее уведомить Вашего инспектора о факте утраты и предоставить справку из милиции. Востановление документов это отдельный вопрос, потому что не понятно какие именно утрачены документы. Совершение неправомерных деяний в черезвычайных и объективно непредотвратимых ситуациях (Ваша ситуация), когда лицо лишено права выбора, не признается налоговым правонарушением.

С Уважением Как следует постуить в случае утраты (утери) документов бухгалтерского учета, в том числе первичных, например, кассы. Следует ли своевременно уведомлять об этом налоговые органы. Каков порядок восстановления утерянных документов и какая при этом может наступить ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение