Штраф по правам потребителей / Автомобильное право - 27401 советов адвокатов и юристов

Иски по правам потребителя требуется написать отметчику вначале претензию иоли можно сразу писать иск в суд?

Может ли суд уменьшить штраф по закону о защите прав потребителя (по закону 50% от присуждённых сумм в счёт покупателя)?,

Скажите пжста, имеет ли право РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАКОН И ПОРЯДОК сайт законипорядок 78. рф проверять салон красоты, а именно работников на наличие санкнижек, и на что конкретно эта организация имеет право? Спасибо.

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Ситуация такая. Я приобрел некачественный товар, представитель магазина провел экспертизу, подтвердил это, забрал товар, а после этого в течение месяца не возвращал средства. Я написал претензию, в которой потребовал вернуть деньги за товар, неустойку и т.д. Спустя несколько дней мне на счет поступила сумма только за товар, без предупреждения, такой результат меня не устроил и сейчас я пишу иск в суд. Вопрос в следующем: так как я не согласен с ответом магазина и средства мне перечислили без моего согласия и ведома, то могу ли я при составлении иска требовать 50% штраф и от суммы товара, а не только от присужденной суммы? И какой закон это регламентирует?

Еще раз здравствуйте, скажите пожалуйста, если я истец, и на 1 суде перв инстанции удовлетворили штраф по защите прав потребителей 50% от присужденных сумм, но на апелляции этот штраф снизили до минималки, ссылаясь на то что суд находит баланс интересов сторон. Как я выяснил, что я как истец имею право подать обжалование в кассационную инстанцию, с просьбой увеличить сумму штрафа, а не подскажите как правильно написать в жалобе об именно увеличение суммы этого штрафа? Может быть ссылаясь на закон ЗПП? или что то другое может? Спасибо.

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я потребитель, приобрёл зимние ботинки Ecco, они оказались репликой (контрафактной продукцией), я как потребитель был введён в заблуждение, не знал об этом. Что можно взыскать с продавца контрафактной продукции?

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутсвие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Господа юристы, добрый день! Вопрос: купили жене норкувую шубу в расрочку выплатили ее и забрали шубу, через 2 месяца начали расходиться швы в карманах и рватся вешалка и пуговицы, возмущения нет придела так как стоит салидно, звонил в магазин на что мне продавец ответил приносите исправим все за пару дней, шуба на гарантии год. Могу ли я? вопреки всему отказаться от исправлений и попросить вернуть деньги? И могу ли я быть увереным что экспертиза будет выполнена добросовестно?

Может ли мировой судья отказать в принятии иска о защите прав потребителя если нет на руках возвратившихся писем с уведомлением (ответчик за ними не пришёл) ,но квитанции об оплате этих писем и извещение о возврате есть-истец не забрал возвратившиеся письма на почте, но может доказать что эти письма он отправлял, оплачивал т.к. есть квитанции с юр,адресом ответчика.

Купила сумку в Инстаграм на сумму 5600 руб. Прислали не того цвета. Возвращать деньги не хотят, заблокировали в Инстаграм. Могу ли я подать иск в суд по защите прав потребителей?

Обращение к юристам. Ситуация такова: физ. лицо заключило договор купли-продажи товара с ООО. Через 3 дня направило претензию продавцу о расторжении (т. е. срок не пропущен). Ответа не поступило. Через 13 дней физ. лицо обратилось в суд с иском о защите прав потребителей. На суде представитель ООО обязался расторгнуть договор, судья отложил заседание. Договор расторгают, товар возвращен продавцу, деньги - покупателю (но не вся сумма, удержали непонятно за что, в соглашении о расторжении и акте передачи товара об этом ни слова). ВОПРОСЫ: 1) Имеет ли теперь право покупатель на возмещение своих убытков (на доверенность, услуги юриста, почтовые расходы), учитывая, что договор расторгнут в добровольном порядке, но судебное разбирательство еще не закончено. 2) ООО по требованию физ. лица расторгает договор. Значит ли это, что ООО признало, что нарушило права потребителя? Заранее благодарна всем за участие. Если возможно - с ссылками на законодательство.

Мне начислили плату за горячую воду с нарушением порядка начисления (это подтверждено). О неправильности начислении я сообщил исполнителю. Вместо неправильно начисленной суммы я продолжал платить согласно установленному порядку расчета. Однако, исполнитель (ТСЖ) начислял мне долг в сумме превышения. Имею ли я право требовать выплату штрафа с исполнителя, согласно пункту 155 (1) "Правил предоставления коммунальных услуг... " (ПП РФ № 354), если я не оплачивал неправильное превышениие и только имел в квитанции на оплату равный ему долг.

Составляю иск о правах потребителя с отдельным расчетом взыскиваемой суммы. Нужно ли в этот отдельный расчет вносить штраф за отказ от добровольного исполнения исковых требований?

Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ. Хочу вернуть деньги. Вправе ли я это требовать, на основании чего и в какой срок должны вернуть денежные средства?

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Штраф по Закону о защите прав потребителей.

Штраф по закону о защите прав потребителей предусмотрен для исполнителя или продавца при несоблюдении ими прав потребителя. Ответственность исполнителя за несоблюдение прав потребителя Изготовитель, исполнитель, продавец, уполномоченная организация, ИП или импортер (далее — исполнитель),

Поручил дело в общество защиты прав потребителя по взысканию со строительной компании неустойки за просрочку сдачи квартиры по договору долевого участия в строительстве. Неустойка составляет 100 тыс. рублей. По закону по защите прав потребителя указанной организации при удовлетворении иска полагается 50 % штрафа от суммы иска! Может быть такое что неустойку удовлетворят а штраф нет?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Машина в залоге у банка, по страховому случаю СК выплатила не все деньги, до судебно урегулировать требования не захотела, пришлось подавать иск в суд, судья удовлетворил мои требования, но банк выступил с ходатайством направить всю сумму на погашение кредита. В итоге я, как потребитель, осталась без суммы штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ О защите прав потребителей. Собираюсь подавать апелляцию. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Банк отказывается идти мне на уступки, хотя я готова дать им расписку, что вся сумма, включая и 50 % штраф, пойдет на погашение кредита. Также, были аналогичные судебные заседание в других районных судах моего города, где в итоге суд, не смотря на то, что банк не является потребителем, присуждал владельцу авто (физ. лицу) дополнительно от этой суммы штраф 50 %.

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Судом вынесено решение по иску о защите прав потребителя в мою пользу. В иске не указал о взыскании штрафа в мою пользу с ответчика. Как теперь быть? Могу ли я как то взыскать этот штраф или нет?

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Начались звонки первого коллекторского бюро требуют вернуть долг диалог ведется в разном стиле в зависимости от сотрудника манера вести разговор такова не дают сказать слова орут угрожают и тд прошу предоставить доказательства долга не предоставляю говорят что должен и все как мне вести себя в этой ситуации звонят по 5 раз в день и разные сотрудники.

Включаются ли в цену иска по гражданским делам о нарушении прав потребителей расходы на юр. услуги, компенсация морального вреда и штраф? Спасибо.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

При взыскании неустойки по закону прав потребителей, нужно ли соблюдать досудебный порядоок. Нашли информацию, что по данной категории дел не обязателен (у нас была бракованная куртка, продавец отказался сразу верннуть ее стоимость)

Я приобрёл абонемент в строящийся фитнес-зал. В связи с тем, что зал был не достроен в обещанный срок, я решил вернуть деньги. Написал заявление, обещали вернуть в течение месяца, мол, у них много заявок на возвраты. Прошло около полутора, сейчас же вообще заявляют, что возвраты приостановлены, предложили продолжить ждать.

Интересуюсь правомочностью их поведения.

1. Есть ли какие-то законодательные сроки возврата денег за такие услуги?

2. Что лучше предпринять в случае, если они будут настаивать на ожидании, как действовать?

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

В решении суд ссылается на п.6 ст.13 закона "О защите прав потребителей" за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, и взыскивает штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителей. Не понятно почему 50 %, если в норме говорится о цене иска, и что это за сумма присужденная судом в пользу потребителей? Если материальный ущерб взыскивается отдельно?

Какие штрафные санкции предусмотрены к ответчику по закону о защите прав потребителей? И кому их платит ответчик, истцу или в бюджет?

Размещаю объявление на известной интернет-площадке объявлений. Условия сайта позволяют разместить определённое количество бесплатных объявлений в год. Я размещаю в текущий год объявление в первый раз. Модераторы по явно надуманным основаниям отказывают в размещении бесплатного объявления и вынуждают разместить объявление только на платной основе. Таким образом нарушаются мои права потребителя, я не могу воспользоваться услугами сайта, которые он должен оказывать на публичной основе. При этом интернет-площадка является ведущей в сегменте размещаемого объявления, что похоже на злоупотребление доминирующим положением.

1) По каким основаниям можно засудить интернет-площадку / оспорить решение?

2) Сколько денег реально отсудить у интернет-площадки?

Если при взыскании со страховой компании через суд по защите прав потребителей был заявлен моральный вред и штраф 50% от суммы, а судья оставил только минимальный моральный вред, а штраф вообще отказала в удовлетворении - правильная ли позиция у судьи в таком случае? На чем она основана? Насколько я помню штраф 50% вроде автоматом идет? Или нет... И на что давить в суде апелляционной инстанции по присуждению 50% штрафа?

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Прошу совета. Иск о защите прав потребителя у меня на очень большую сумму, т.к. цена иска более 5 млн. рублей выходит госпошлина около 22 000 рублей и я не могу "выдернуть" такую сумму из семейного бюджета. Можно ли неустойку взыскать с ответчика отдельным иском, в случае выигрыша дела и будет ли на неё распространяться 50-ти процентный штраф?

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в какой суд мировой или городской подавать исковое заявление о Защите прав потребителей, цена иска около 15000 рублей. Спасибо.

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 21 декабря 2004 г. при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В чью пользу должен быть взыскан данный штраф?

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

ХОЧУ уточнить-размер неустойки при защите прав потребителей нужно считать 1% или 3% от цены услуги? Боюсь ошибиться при расчете в иске в судебные органы. Суд явно все пересчитает в сторону уменьшения? Я права?

Вчера в ТЦ,магазин Летуаль был закрыт уже в 21:57,хотел зайти посмотреть товар. Мне отказали, сказав что купить я уже ничего не успею. Я и не собирался совершать покупку. Сказали, что вокруг все закрываются, и они тоже. А ещё 3 мин. Должны. Я успел бы посмотреть. При этом бейджика не было у продавца. И отказали в предоставлении книги жалоб! Я полагаю, грубо нарушено несколько статей сразу. Как действовать посоветуете, для пресечения данных нарушений? За раннее благодарен!

16 января 2016 г.

Здравствуйте.

Может ли Истец-физлицо в Гражд/иске о Защите прав потребителей одновременно заявить

требования наложения на Ответчика административных штрафов согласно статей КоАП:

14.7. Обман потребителей и 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

1/ Надо ли будет тогда платить г/пошлину ведь

иск о Защите прав потребителей - беспошлинный?

2/ В чью пользу такой штраф:

потребителя или суда?

--- 16 января 2016 г.

С уважением, Alex

Согласно разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

О каких требованиях идет здесь речь: материальных или нематериальных (имущественных или моральных)?

На основании каких статей закона можно понять, что входит, а что не входит в стоимость иска по Закону Прав Потребителя до миллиона? У нас 4 требования: ущерб, мор вред, неустойка, суд расходы. Их разве надо все считать по-отдельности и разграничивать, и за какие-то надо оплачивать госпошлину? А разве они все не суммируются и эта сумма и не является общей стоимостью или ценой иска? Спасибо.

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение