Права потребителя - Что делать, если при покупке товара возникли проблемы?

• г. Магнитогорск

Ситуация такая: купил диван. Когда его привезли, то оказалось, что диван другого цвета и с другой обивкой, что меня абсолютно не устраивает. Предложил магазину забрать у них диван с экспозиции и получил отказ. Хочу вернуть деньги. Вправе ли я это требовать, на основании чего и в какой срок должны вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (3):

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Вправе, если есть нарушения условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием, по Вашему выбору:

- Обмен диваны;

- Расторжение ДКП и возврат уплаченных денежных средств.

Установите срок рассмотрения Претензии в 10 дней.

В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с Иском в суд в порядке ст.ст. 4, 13, 15, 18, 23 ФЗ ОЗПП ст.ст. 131-132 ГПК РФ с требованиями о взыскании денежных средств + неустойка + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить. Мы приобрели в магазине \цвет диванов\ угловой диван в апреле месяце 2013 года нам его доставили, в конце августа этого же года он у нас сломался, и только 2 октября этого же года у нас его забрали на ремонт, т.к. это был заводской брак. Привезли нам его только 22 ноября после ремонта. Но привезли не наш диван, а другой. Вернее модель та, но абсолютно в другом цвете, подушки на диван сшиты не так как на старом диване, торчат нитки и немного отличается форма. Предлагают поменять подушки, привезти их позже, а если нас не устраивает цвет, то хотели забрать диван, и привезти нам как мы хотим тогда, когда он у них появится на складе, а это неизвестно когда будет. М ы и так терпели неудобства, 50 дней спали на полу, а теперь еще неизвестно сколько ждать снова. Имеем ли мы право отказаться вообще от него и вернуть за него деньги? Если да, то каким образом это правильно сделать. И в какие сроки нам должны будут вернуть за него денежные средства? Заранее спасибо за ответ.

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?

Пошла я в магазин за диваном, мне представили образцы цвета ткани, также стоял выставочный диван, я На отрезках образцов выбирала между двумя вариантами цветов, согласилась на серый который на выставочном диване, но показала на цвет который на кусочке ткани (а как оказалось это совсем разные цвета), а продавец в договор списала цвет не с образца, а с выставочного дивана. В итоге диван мне привезли в другом цвете и продавец говорит что я выбира сама этот. Как мне теперь быть?

Купила диван по акции. В выстовочном зале стоял диван другого артикула и продаец сказала что от диван который я покупаю такой же только подлокотники другие. Я согласилась. Когда привезли диван он действительно такой только та часть которая выдвигается (диван угловой с выдвижным спальным местом) не обшита тканью декоротивной тоесть в цвет дивана. Я написала в магазин притензию они извеняются говоря что можно поменять диван но акция кончилась и диван теперь стоит вместо 13000 тыс. 20000 тыс. Меня это не устаивает. Я хочу именно этот диван с обшивкой и по такой цене.

Купили диван из наличия в салоне, привезли домой - освещение совсем другое, цвет совсем другой, не подходит. Могу ли я обменять этот диван на такой же другого цвета, доплатив если это необходимо.

Был куплен диван в срок его не привезли прошло уже 2 недели с момента когда должны привезти, хочу вернуть деньги как правильно это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.

Он сломался в магазине предложили поменять на другой цвет, но вот проблема вместе с диваном мы купили и кресла под наш диван, а вот кресла отказываются менять, говорят, что кресла в комплект не входит они отдельно. Что теперь получается кресла будут одного цвета, а диван другого? Подскажите как нам надававить на магазин, чтобы и кресла поменяли под новый цвет дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение