Авиабилеты / Защита прав потребителей - 3076 советов адвокатов и юристов
Можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1 ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.
Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.
Заранее спасибо.
Военнослужащая в отставке... летала в отпуск с сыном в Краснодар... оплатит ли мне военкомат авиабилеты мне авиабилеты и каким образом?
У моего мужа сложилась такая ситуация. По ВПД (он военнослужащий) он взял авиабилеты с Иркутска до Воронежа, но т.к. ни одна авиакомпания не летает по такому направлению, ему пришлось взять авиабилеты с пересадкой в г.Москве на разные авиакомпании. Т.е. получилось, что Иркутск-Москва он летит авиакомпанией "СИБИРЬ", а Москва-Воронеж - авиакимпанией "Полет". Вылет из Иркутска был задержан по метеоусловиям (туман), т.о. на рейс Москва-Воронеж он опоздал. Он поменял билеты на более поздний рейс, но с доплатой равной 1000 р. ВОПРОС: Должна ли авиакомпания "Сибирь" возместить эти расходы? И если нет, то кто должен возместить эти расходы!
06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?
С турагентством был заключен договор о бронировании путевки у приостановившего свою деятельность туроператора Верса. Поездки не случилось, никаких билетов, ваучеров, страховок мы на руки не получили. Оплатили в полном объёме. Хотим получить обратно комиссию турагенства. Насколько это реально? Если в договоре есть пункт о том, что поручение считается исполненным, когда заказчик получит на руки авиабилеты, ваучер, страховку. Моя позиция в том, что т.к. мы не получили авиабилеты, ваучер и страховку то поручение считается неисполнения, и следовательно комиссия турагенства подлежит возврату. Турагента не горит желанием возвращать деньги. Претензию написали, ждём ответа. Вопрос к уважаемым специалистам: какие судебные перспективы у иска к турагента о возврате комиссии? Спасибо.
П.С. речь именно только о сумме комиссии турагента без основной суммы, которая была перечисленна туроператоров и с которой будем разбираться отдельно.
25 января купили одним заказом шесть авиабилетов (невозвратные) на 30 апреля из Москвы в Ереван и 5 мая обратно. Объявлено о приостановке полетов в Армению по 30 апреля. На сайте авиакомпании заполнил форму на вынужденный отказ. Сейчас заметил, что в моем заказе кроме отмененного рейса появился еще один авиарейс с вылетом 30 апреля (статус по расписанию) и на 4 часа позже. О замене рейса мне не сообщали. Меня замена не устраивает и мне хотелось бы получить полностью деньги за авиабилеты (туда и обратно), т.к. рейс указанный в билетах отменен. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Как вернуть деньги за авиабилеты, если не было уведомлений о переносе вылета на более раннее время?
Можно ли вернуть деньги, купили авиабилеты на 18.00, на почту уведомления не приходили о переносе вылета на 16.30, на самолёт опаздали, пришлось покупать новые билеты, при покупке авиабилетов укащывала номер телефона и почту, билеты и чеки так как покупала через приложение пришли на почту, по итогу выяснилось что они присылали смс 2 августа о переносе времени которое я не видела, и даже если увидела могла забыть так вылет на 16 сентября, и с момента уведомления прошло 1,5 месяца, а вот почту мониторила часто дабы не пропустить если что то изменится, но на почту к сожалению ни чего не пришло, можно ли вернуть деньги хотябы за билеты в такой ситуации?
Я должна была лететь в гости к родственникам за границу по оплаченным ими авиабилетам. Случилось так, что я не могу лететь, так как вынуждена ухаживать за тяжело заболевшей сестрой. Какую форму справки я могу оформить у Вас, чтобы родственники могли вернуть потраченные суммы за авиабилеты?
У меня договор на тур услуги с турагентством, в договоре вписан организатор тура - туроператор. При аннуляции тура за 33 дня до вылета, туроператор выставил 100% штраф за авиабилеты. Могу ли подать исковое заявление в суд, где ответчиком будет выступать туроператор?
Мы забронировали тур в Черногорию в Бар (Добры Воды) с 10 августа по 20 августа. Стоимость (включая гостиницу и авиабилеты на регулярном рейсе) составила около 56 тысяч рублей на одного. Отказались от тура 24 июня, то есть более чем за 30 дней. Турфирма предлагает заплатить 15 тысяч рублей, мотивируя невозможностью возврата стоимости авиабилетов. Законно ли это?
Недоступность компании трип.ру - Как вернуть деньги за авиабилеты в Чехию, купленные в феврале 2020?
Вернуть деньги за авиабилеты год не можем вернуть покупали билеты в чехию в феврале 2020 но фирма на наши письма не отвичает уже пол года покупали билеты в трип. Ру.
Прошлой весной в числе прочих услуг агентства (работа летом в США для студентов) были оплачены авиабилеты. За несколько дней до вылета выяснилось, что стоимость выросла на 10 тысяч, и что вылет должен быть из Москвы, при том что живу я в Санкт-Петербурге. Плюс оказалось, что рабочее предложение - фальшивое, соответственно предлагалось лететь вникуда. За вечер до вылета ситуация не была разрешена, а добраться в Москву было физически невозможно. Была оформлена претензия с требованием вернуть деньги, однако с тех пор денег я так и не видел. Соответственно, вопросы:
1) Могу ли я рассчитывать на возврат полной суммы? (претензия была на полную сумму, однако в договоре при отказе от авиабилетов прописана неустойка).
2) Могу ли я вообще рассчитывать на возврат? (каковы сроки давности в подобных случаях?).
Заранее спасибо за ответы.
В России рост цен на авиабилеты внутри страны по сравнению с 2019 годом составил 15-120%. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на агрегаторы авиабилетов «Туту. ру», Кupibilet, OneTwoTrip. Стоимость билетов выросла за период апрель-июнь. Рост цен также был зафиксирован при условии,
Додрый вечер. Приобрели на http://tickets.ru авиабилеты на 13.01.2014 авиокомпании China Southern, поздннее из форумов узнали, что производится техническая посадка с прохождением таможни. В билете этого не указано. Нас такой перелет не устраивает. Позвонила в агенство, там сказали, что при возврате авиабилетов с нас будет удержан штраф авиакомпании 25% со стоимости и 1000 руб. за оформление каждого билета. Правы ли они? Они утаили информацию о дополнительной посадке. Могу ли я расчитывать на возрат полной стоимости авиабилетов. С уважением, Елена.
Приобретала через Озон авиабилеты в Италию вперед а/к S7, обратно Air Moldova, на сайте было указано возвратные. До вылета еще месяц, изменились обстоятельства, пришлось отказаться, возвращают, удерживая почти 80% стоимости билета (топливный сбор и пр. штрафы). Т.е. получается возвратный билет оказался невозвратным. Возможно ли оспорить их действия?
Приобретали авиабилеты в феврале, билеты субсидированные, хотим сдать в связи с обстановкой, т.е.добровольно. Авиакомпания Уральские авиалинии телефоны не отвечают, кассы закрыты. Билеты сдавать можно только в кассе. ОбратнА связь на сайте не работает. Что можно сделать?
Я, Николаева Юлия Анатольевна, инвалид 3 группы с детства по слуху, одна воспитываю несовершеннолетнего ребенка (потеря кормильца), проживаю в Москве. 11.02.2020 на сайте City.Travel я забронировала 2 авиабилета на рейс Москва-Минеральные воды туда и обратно, на даты 27.03-30.03.2020 на себя и подругу Чилашвили Екатерину Тариелевну тоже инвалид 3 группы. Собирались мы на спортивные и культурные мероприятия среди инвалидов по слуху в "Снежный Домбай", которые должны проводиться с 27.03 по 30.03.2020 г. Но 26.03 им пришло оповещение и дали распоряжение губернатора отменить, в связи со сложившейся обстановкой из-за короновируса. И мне пришлось написать на сайт City.Travel, чтобы отменить поездку, им даже предоставила документ об отмене мероприятии. И по сегодняшний день отказываются о возвращении денег за авиабилеты. Помогите пожалуйста.
Я снимаю с регистрационного учёта человека, на суд приходилось прилететь из другого города, могу я приложить распечатки авиабилетом и попросить ещё суд дополнительно взыскать сумму расходов на авиабилеты?
Какую сумму реально отсудить по иску: компенсация вреда здоровью полученного в результате ДТП, и обязан ли виновный компенсировать расходы на авиабилеты потерпевшей и сопровождающему лицу (вред здоровью средней тяжести, по признаку длительного расстройства здоровья.
Я бронировала авиабилеты на сайте Уральских авиалиний, выкупала через салонЕвросеть. От полете вынуждена отказаться. В компании Евросеть заполнила заявление на возврат авиабилетов, за билеты со всеми сборами я заплатила 33548 руб, вернули мне всего 13990 руб. - я их забрала. Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать?