Акт возврата некачественного товара / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Если вопрос в том, законно ли это - тогда неизвестно, если в тексте договора подобное предусмотрено, тогда да, не предусмотрено - в общем случае можете рассчитывать на полный возврат. Здравствуйте Антон! В таком случае можете в судебном порядке взыскать недостающую сумму с продавца. Удачного решения вопроса Вам! Вы не указали причины отсутствия накладной, как доставлялся товар и была ли еще товарно-транспортная накладная, либо акт приемки некачественного или некомплектного товара. Продавец вернул не полную стоимость товара, мотивируя это тем, что меня нет накладной на приобретение. 3-5 дней назад.

[quote]Покупатель (юр. лицо) прислал нам (поставщику) претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Товар - автомобильная КПП. Однако покупатель 1) вскрыл КПП-т.е. нарушил пломбы изделия и теперь установить комплектность КПП "родными" деталями очень сложно. 2) КПП не вернул, не оформил возврат, а прислал акт дефектовки КПП и на основании акта требует возврата денежных средств. Правомерны ли его требования?[/quote]

КПП вскрыт или упаковка? Если вскрыто КПП, то можете ничего не возвращать. В данном случае, пусть обращается в суд. Покупатель (юр. лицо) прислал нам (поставщику) претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Товар - автомобильная КПП. Однако покупатель 1) вскрыл КПП-т.е. нарушил пломбы изделия и теперь установить комплектность КПП "родными" деталями очень сложно. 2) КПП не вернул, не оформил возврат, а прислал акт дефектовки КПП и на основании акта требует возврата денежных средств. Правомерны ли его требования?

[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[/quote]

Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

Добрый день. Вы должны потребовать акт непригодности от автосервиса так как самостоятельно человек электрической электроприборы в автомобиль составлять не может. Всего хорошего удачи вам. Вообще Закон О защите прав потребителей вас не обязывает принимать назад товар надлежащего качества Такая обязанность только при возврате некачественного товара ст 18 этого закона.

Согласно ст 25 этого закона на вас лежит обязанность только по обмену качественного товара на другой, если товар по каким то параметрам не подошел. Я владелец магазина автозапчастей, в последнее время к нам часто обращаются покупатели с возвратом товара надлежащего качества из группы электрики: датчики, лямбда-зонды, расходомеры, провода на свечи, могу ли я отказать в возврате покупателю, если не прошло 14 дней с момента продажи, так как ет технической возможности установить годность данных зап частей после возврата, возможно человек просто попробовал их поставить. А причина была не в этом?

Добрый день, Алексей! Согласно вашего договора поставки, д.б. предусмотрен срок на обнаружения недостатков товара, а если отсутствует такая отсылка, то уведомляйте о некачественном товаре поставщика и составляйте акт о браке с представителем поставщика или без такового после надлежащего уведомления. Здравствуйте!

Что написано у Вас в догворе по вопросу порядка принмки товара при возврате? В какие сроки осуществляется премка по количеству и по качству? Какого характера недостатки? Молги ли они быть обнаружены при обычном способе приемки? Нам как Поставщику по договору с отсрочкой платежа привезли не оплаченый (нереализованный) товар на возврат (строительные материалы). Дабы не задерживать водителя транспортной компании приняли по количеству и подписали ТТН. Позже в этот же день обнаружилось что товар испорчен Покупателем. Пока подписана только ТТН. Можем ли мы предъявить какие либо претензии Покупателю и как?

Отказывайте по причине некачественного возврата товара. Сделайте акт возврата некачественного товара и отказ в принятии товара. У него чек сохранился? Если нет то это будет дополнительное основание для отказа. Пчеловод купил в нашем магазине перчатки 1,5 недели назад, всё это время он в них работал. В процессе откачки мёда он их разорвал, все испачкал прополисом и мёдом и решил вернуть их нам в магазин, они у него не выдержали нагрузки и кожа стала расползаться по шву. Он требует, чтобы мы их поменяли на новые. Но перчатки все испачканы и разорваны. Что делать?

Если товар имеет недостаток, обязаны принять. Подавайте письменную претензию о возврате, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите право потребителей. Здравствуйте!

Для удостоверения факта того, что товар некачественный нужны доказательства, например акт из сервиса и т.п. Попробуйте написать письменное заявление на возврат, пусть поставят отметку. Если откажут , можно будет провести экспертизу и обратиться в суд. Купил вчера в автозапчастях моторчик бензонасоса, установил и машина плохо ехала на нем! а сегодня товар отказали принемать обратно, сослались на то что он был установлен. И все моторчики у них рабочии так как Бощ, чеки и упаковачная коробка есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте претензию поставщику о замене некачественного товара. В этом случае. следует составить акт о том, что товар поставлен некачественный, сообщить об этом поставщику, и потребовать устранения недостатков в определенный срок. Договора с поставщиком нет.

Счет оплатили. Товар поставили. Но он некондиционный.

На каком основании могу сделать запрос на возврат денежных средств или обмен товара?

Здравствуйте! Скорее всего, при обращении в магазин, у Вас попросят планшет на осмотр специалиста (экспертизу). обязательно получите от сотрудника магазина акт, по которому Вы будете передавать некачественный товар с указанием даты, должности, фамилии и подписи. Лучше предварительно подготовить претензию о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара.

В случае необходимости, Вы можете обратиться в наше агентство и мы Вам поможем. Подготовка претензии по Закону о защите прав потребителей будет стоить 500 руб. Здравствуйте, Жанна.

Вам следует обратится к юристу очно в вашем городе который поможет решить ваш вопрос. Звоните 29 января я купила планшет в кредит, а сегодня 14 февраля он перестал работать не включается. Завтра пойду в магазин. Проконсультируйте как правильно вести себя в магазине, что я должна требовать, от чего надо отказываться. Спасибо!

Недостаток должен проверятся экспертизой в сервисном центре. здравствуйте, вы можете вернуть/обменять некачественный товар. Проверку качества проводит магазин.

обязательно при сдаче сфотографируйте телефон со всех сторон, убедитесь чтобы в акте приема было указано об отсутствии повреждений, сколов, следов вскрытия и т.д. Купил телефон. Не прошло 14 дней. Согласно ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я могу вернуть/обменять его при обнаружении недостатка. Вопрос Недостаток должен проверятся экспертизой в сервисном центре?

Если Вы не согласны с выводами их экспертизы, можете провести свою за собственные деньги, и если подтвердиться, что Вам продали некачественный товар, то можно обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств и понесенных расходов Мне представили акт технического обследования а не заключение экспертизы. Это одно и тоже( Купил сотовый телефон с сенсорным экраном, который не держал зарядку, не интенсифицироваться на компьютере, камера на 5 мп не соответствует заявленным параметрам, на следующий день отнес в магазин, написал претензию и просил расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Однако телефон направили на проверку и сейчас позвонили и сообщили, что с ним все хорошо. Как себя вести в данной ситуации?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акт о браке составляли? Вернуть обязаны По закону о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар. Нет, не составляли. Это копания суб и воск.не работает. Они сами должны приехать и акт составить? установщики сказали, что актом не занимаются Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Наталья,немедленно возвращайте товар с претензией и актом осмотра товара при возврате. Я вчера купила водяной насос в скважину сегодня он вышел из строя могу ли я сейчас требовать деньги за насос?

Здравствуйте, Ирина! По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр подошва - это типичный производственный брак. Обувь должна носиться дольше (если не злоупотреблять ноской и ухаживать правильно). Советую Вам не затягивать и провести самостоятельно экспертизу. С полученным актом и обувью отправляйтесь в магазин, за деньгами. Купила обувь, туфли, товар внесезонный, гарантия 30 дней. Прошло 35 дней, лопнула кожа, явный брак производства. Есть ли шанс вернуть товар? Магазин Эконика, обувь дорогая и, в принципе, всегда раньше покупала у них качественную обувь...

Можно вернуть, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. можете но для этого надо зафиксировать актом при получении товара его недостатки 18 п6 закона- по царапинам не вернете

18 п1 закона и ст503 гк РФ- по не закрывающемуся ящику имеете право 16 мая купила в интернет магазине комод, обнаружился следующий брак: верхний ящик не закрывается до конца, на корпусе царапины, могу ли вернуть изделие поставщику и потребовать деньги за некачественное изделие?

1.Получить медицинское заключение о причине отравления

2.При возможности получить акт исследования (анализ) некачественных продуктов.

3.Написать претензию в магазин о возмещении стоимости покупки, возмещении убытков (расходов на лечение), компенсации за моральный вред.

Требования потребителя подлежат удовлетворению в добровольном порядке (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»).

За отказ удовлетворить требования потребителя в установленные сроки с продавца удерживается пени в размере 1% за каждый день просрочки. Отравился просроченными продуктами из магазина. Сколько с них можно выбить денег? Стоит ли вообще этим заморачиваться, или просто пойти поскандалить)

Здравствуйте! не обязан по Закону РФ "О защите прав потребителей". Правильно проводите проверку качества товара в соответствии со ст18 п5 закона- составляйте акт ,,,, и отказывайте в требованиях Потребитель купил свадебное платье 20 декабря 2014 г. В апреле 2015 г принес заявление, что хочет вернуть платье по причине, некачественного шва в подкладе (а на самом деле тк куплено другое платье, а это разонравилось). На платье установлен гарантийный срок в 30 дней с момента покупки. Обязан ли продавец возвращать деньги?

Здравствуйте, да, безусловно, вашей вины в данном случае нет, что подтверждается актом диагностики Добрый день! [b] Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. [/b] Я купила телефон в евросети, в этот же вечер он сломался. Пошла в магазин, сказали, что нужна диагностика, так как мы сами могли его сломать. Я сама отвезла телефон на диагностику (это было моё желание). Мне там выдали акт, что телефон не подлежит гарантии и подлежит возврату в место покупки. Означает ли это что моей вины в поломке нет и мне вернут деньги?

Игорь!

Правильно советуют. Берите акт и с ним идите к продавцу за возвратом денег за уплаченный некачественный товар. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Удачи, Добрый день! Нужно писать согласно ЗоЗПП претензию. Желаю вам удачи и всего самого доброго. Две недели назад сдал утюг по гарантии в сер. цен. сейчас позвонили и сказали что не могут сделать ремонт зап. ч. нет, предложили составить акт и с этим актом идти в магазин. Это уже второй утюг первый был заменен в этом же центре и никаких чеков от первого утюга не сохранилось. Что делать?

Здравствуйте. Акт о приёме товара Какие документы должны оставаться у покупателя при возврате некачественного товара продавцу.

Здравствуйте.

1. По экспертизе, в общем будут выяснять подробно

2. Нужно было 2й экз оставить себе. Теперь только на акт ссылаться Ни как не докажете. Была написана претензия в одном экземпляре на возврат денег за некачественный товар, которая осталась у продавца. Через 10 дней мне дали акт о принятии товара на экспертизу. Прошло 15 дней с момента экспертизы и молчат. Сегодня отдал под роспись претензию заново, о том что 10 дневный срок проведения экспертизы нарушен. 1. В суде теперь точно подтвердят мою правоту или придется все равно ждать ответа экспертизы? 2. И как доказать, что я раньше отдавал претензию или будут отталкиваться от срока акта передачи товара на экспертизу?

Здравствуйте, Екатерина Васильевна.

Составляйте письменную претензию к продавцу и требуйте возврата денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь. Имею ли право требовать возврат денег за товар на данный момент, а не на момент продажи. Он не исправен, есть акт с сервесного центра.

Почтой отправьте на всякий случай Анна, у вас 2 варианта:

1. направить претензия посредством почты

2. прийти в магазин и повторно вручить претензию Продавцу, если отказывают в принятии, то составьте акт в присутствии 2-х свидетелей. Отдала претензию на возврат денег за некачественный товар продавцу. Она не подписала. А хозяйка магазина отсутствовала. Они сердечно пообещали рассмотреть в теч 10 дней и сообщить. Но стоит ли верить? В общем, что мне предпринять на данный момент, чтобы не оказалось что претензия исчезла или еще что-либо! Спасибо большое!

Вам нужно срочно возвратить некачественный товар в магазин, написать заявление о возврате.

Продавец должен или произвести обмен товара, или за свой счет произвести экспертизу и гарантийный ремонт.

В заявлении пишите, что это производственный брак и на ремонт Вы не согласны, а желаете другой или возврат денег. Считаете это серьезным браком не совместимым с дорогостоящим товаром и его назначением.

Так же при передаче товара заполните акт приема передачи, с осмотром в присутствии менеджера и продавца внешнего состояния и комплектности товара.Акт с подписями и печатью возьмите и храните.

Укажите в заявлении, что телевизор был не в производственной упаковке, а запаковывался в магазине. Купили телевизор 3 д привезли домой оказалось полетела матрица мы там проверяли был нормальный, но упаковали в другой комнате, имеем ли мы право посмотреть камеру наблюдений как совершалась покупка.

Чек возвращать не нужно. Это ваш чек, который подвтерждает факт приобретения товара. Необходимо-ли возвращать товарный чек при получении денег за возврат некачественного товара? На какие нормативные акты ссылаться при этом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение