Проблемы с новым смартфоном - батарея не держит заряд, не подключается к компьютеру и камера не соответствует заявленным параметрам. Результаты проверки в магазине не подтверждают проблемы. Что делать?
Купил сотовый телефон с сенсорным экраном, который не держал зарядку, не интенсифицироваться на компьютере, камера на 5 мп не соответствует заявленным параметрам, на следующий день отнес в магазин, написал претензию и просил расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Однако телефон направили на проверку и сейчас позвонили и сообщили, что с ним все хорошо. Как себя вести в данной ситуации?
если Вы не согласны с выводами их экспертизы, можете провести свою за собственные деньги, и если подтвердиться, что Вам продали некачественный товар, то можно обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств и понесенных расходов
СпроситьМне представили акт технического обследования а не заключение экспертизы. Это одно и тоже(
СпроситьЧто значит сказали? Пусть письменно отвечают на претензию. Если не ответят, то обращайтесь в суд и взыскивайте с них так же неустойку и штраф в размере 50% от суммы иска в вашу пользу. Удачи!
Если вам нужна помощь, то звоните!
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьПомогите что делать в моей ситуации
18.12.2012 купил в магазине ООО Евросеть-Ритейл сотовый телефон с сенсорным экраном за 6000 рублей но первый звонок я сделал дома телефонный микрофон слабочуствительный приходилось кричать в телефон чтобы меня услышали на другой день я написал претензию на расторжения договора купли-продажи и возврате мне моих денег в ответ они забрали мой телефон на проверку сегодня 2.01.2013 прошло 15 дней у меня ни денег ни телефона они пользуются моими деньгами и телефоном что делать.
Геннадий, обычно на такие вопросы уходит от 10 до 45 дней. 9 января, в первый рабочий день сходите в администрацию города (района) в отдел по защите прав потребителей. У них большой опыт в таких вопросах. Они помогут правильно составить заявление. Только будьте настойчивей. Они иногда любят отмахиваться. Они за такую помощь населению деньги получают.
СпроситьВ конце июля прошлого года купил жене сотовый телефон. В ноябре он сломался, я отнёс его в сервис и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. На проверке качества в моём присутствии настаивать не стал (а зря). Проверку провели без меня, заявленный дефект как бы не подтвердился. Однако после этой процедуры телефон стал работать нормально (в нём явно заменили неисправную деталь). Мне его вернули, однако в марте его опять пришлось нести в гарантийный ремонт. Сейчас телефон снова неисправен.
Вопрос: Могу я сейчас (пока не истёк гарантийный срок) потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон? Где я это должен делать: в магазине или в сервисном центре? Что делать, если откажут?
Здравствуйте Дмитрий!Претензию на расторжение договора купли-продажи направляете на имя директора магазина. Основанием в данном случае будут ваши заявления о дефекте, видимо это повторяющийся дефект - т.е. из Закона " О Защите прав потребителей" недостаток существенный. Думаю, что возникнет ситуация о назначении независимой экспертизы сложнобытовой техники. в соответствии ссо ст.18 ОЗПП такая экспертиза проводится по заявке продавца в течении гарантийного срока и оплачивается сначала продавцом, если экспертиза не ввашу пользу, т.е. производственный ,существенный недостаток не обнаружен, продавец может потребовать с вас деньги, оплаченнные за экспертизу. Акт экспертизы можно обжаловать и требовать судебной через суд,и соответственно все требования выдвигать, как исковые плюс моральный вред ( ст 15) и неустойка( ст 23).
Если у продавца прохо с мозгами и откажет, тогда все действительно через суд
Татьяна
СпроситьВ вашем случае, необходимо обратиться к продавцу некачественного товара с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы за товар, в связи с продажей вам товара не надлежащего качества.в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец несёт ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества, безусловным подтверждением является неоднократное обращение потребителя в сервис центр, за устранением недостатков которые проявляются вновь. В случае неудовлетворение ваших требований в срок, вы имеете право обратиться в суд.Ваши тербования будут основаны на ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.01.1997 №2 от 06.02.2007 № 6. «В случае когда продавцом нарушены сроки предусмотренные Законом «О защите прав потребителя» неустойка (пени) взыскивается за каждое допущенное нарушение. Подпункт (г) при удовлетворении судом требования потребителя предусмотренная п. 1 ст. 23 Закона неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения. П. 11 подпункт (а) если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. П.12. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в ст. 23, п. 5 ст. 28, ст. ст. 30, 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом, исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения, поскольку должник не выполнил возложенную на него п. 5 ст. 13 названного Закона обязанность удовлетворить требования потребителя по уплате неустойки в добровольном порядке.»(в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 N 6)
СпроситьЯ хотел бы получить вашу консультацию вот по такому вопросу, 17 июня 2013 я купил сенсорный телефон стоимостью 9990 руб. через пять дней я обнаружил что на телефоне начали сбиваться самопроизвольно настройки, я отнес его обратно в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи, продавцы мне заявили так как телефоны с сенсорным экраном являются технически сложными товарами то должна проводиться экспертиза качества, по проведении которой они обещали меня уведомить, и действительно 5 июля мне пришло уведомление о том что якобы телефон исправен и я могу его забрать, 6 июля я забрал телефон вместе с актом проверки качества в котором было написано что телефон исправен, и в дополнительном письме мне было отказано в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли продажи, придя домой я обнаружил что дефекты ранее заявленные мною все равно присутствуют и даже появились новые, скажите пожалуйста могу ли я все же расторгнуть договор купли-продажи, если пятнадцатидневный срок прошел но из этих пятнадцати дней телефон был у меня лишь 5 дней и подскажите пожалуйста что вообще делать в этой ситуации? Заранее спасибо за консультацию!
Здравствуйте !
Вам нужно было изначально получить консультацию у юриста и с помощью его оформить соответствующую ПРЕТЕНЗИЮ к этому продавцу со ссылками на статью 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вы и сейчас это можете сделать, но уже этот процесс для Вас усложнится...
Удачи Вам.
СпроситьКупили телефон, главным нашим требованием было-чтобы хорошо держал зарядку. Консультант-стажёр уверил что телефон достаточно хорошо его держит озвучив конкретную характеристику мощности аккумулятора. На следующий день было обнаружено что телефон за ночь, не в пользовательском режиме потратил 10% зарядки. На следующий день принесли в магазин с просьбой вернуть деньги, но отказали ссылаясь на статью о том что это технически сложный аппарат. Как быть? При экспертизе скорее всего скажут что таков ресурс телефона.
Здравствуйте!
Если телефон исправен и соответствует заявленным характеристикам, то вернуть его продавцу уже не получится.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Не смотря на то, что в Законе РФ "О защите прав потребителей" есть статья регулирующая подобные ситуации, её тяжело развернуть в "свою пользу". Требование "чтобы хорошо держал заряд" не является точным, для одних это когда телефон держит заряд неделю, для других три дня и т.д. Поэтому если телефон соответствует заявленным характеристикам, то тяжело будет чего-то добиться.
Всего хорошего!
СпроситьНо вообще то я же могу ссылаться на статью 12. О защите прав потребителя? Так как консультант нас в ввёл в заблуждение. И телефон В режиме ожидания (когда им не пользуешься) садится за день более чем на 30 %
СпроситьКупили два одинаковых телефона в кредит, один из них на следующий день перестал корректно работать, камера вообще не включалась, сразу же на второй день отнесли в магазин, попросили замены или вернуть деньги, на что нам продавец сказала сначало проверка качества 20 дней, запонили квитанцию на проверку качества! Теперь ждем 20 дней! Скажите можно ли сейчас пойти написать притензию о возврате денежных средств, пока не прошли 15 дневный срок после покупки? И еще один вопрос, если сроки проверки качества буду превышены 21 дня, могу ли я расторгнуть договор купли продажи только на один телефон и вернуть за него деньги?
Добрый день, идите пишите заявление на возврат денег, руководствуйтесь ст. 18 ЗоЗПП, через 10 дней не вернут деньги с иском в суд о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда
Спросить19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.
Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Купил сотавый телефон (смартфон) не прошло и 3 х дней как он начал виснуть сдал обратно с требованием расторгнуть договор купли продажи мне отказали сославшись на то что телефон является сложно техническим товаром и возврата за него НЕТ.
Предложили написать бланк притэнзия сказали через 10 дней придёт ответ это максимум 10 дней написал притэнзию и получил уже на следующий день ответ где говорилось что надо его сдать на (проверку качества), я не ХОЧУ сдавать ХОЧУ деньги...
Как мне быть? ( ( (
Возврат возможен, только если есть недостаток (брак). Нужно проводить экспертизу и выяснять этот вопрос.
СпроситьКупили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить