Акт гарантийных работ / Защита прав потребителей - 157 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте! составляйте акт , если есть скрытые работы .... Если это не было предусмотрено договором - можете отказать. А так по доброй воле можете и подготовить акт Здравствуйте
Если данная услуга предусмотрена договором между Вами то предоставьте, если не предусмотрена то так и ответьте.
Вы выполняете работы, на которые даётся определённый гарантийный срок, если что случиться в период предоставленной гарантии, исполнитель обязан будет устранить.
Удачи Заказчик требует предоставить акт на скрытые работы по облицовке поверхности керамической плиткой. Что можно ответить?
Если это не было предусмотрено договором - можете отказать. А так по доброй воле можете и подготовить акт
СпроситьЗдравствуйте
Если данная услуга предусмотрена договором между Вами то предоставьте, если не предусмотрена то так и ответьте.
Вы выполняете работы, на которые даётся определённый гарантийный срок, если что случиться в период предоставленной гарантии, исполнитель обязан будет устранить.
Удачи
СпроситьОбязан, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, без них могут быть большие проблемы. Ситуация такова: Официальный дилер Шкода не предоставляет акты о выполненных гарантийных работах. Что делать?
Обязан, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, без них могут быть большие проблемы.
СпроситьЗдравствуйте! Если речь идет о продажи нового объекта недвижимости, то потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Однако в Вашем случае, Вы продавали не новый объект недвижимости и все недостатки приобретаемого объекта, если таковые были, оговариваются до подписания договора. Также объект должен был передаваться по акту приема-передачи. У нас такая проблема... Мы продали дом 4 года назад, а теперь новые хозяева подали на нас в суд, у них потекла крыша, еще какие-то поломки и в общем требуют компенсацию, либо и вовсе расторгнуть договор. Как нам быть? Есть ли у них шансы?
Здравствуйте! Если речь идет о продажи нового объекта недвижимости, то потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Однако в Вашем случае, Вы продавали не новый объект недвижимости и все недостатки приобретаемого объекта, если таковые были, оговариваются до подписания договора. Также объект должен был передаваться по акту приема-передачи.
СпроситьПисьменно потребовать выдачи документального подтверждения выполнения работ и предоставления на них гарантий. Разговаривая с дилером, узнал что они выдают заказ-наряды на выполнение работ и акт выполненных работ. Вскоре поеду к ним на гарантийный ремонт.
Знаю почему не хотят давать все эти документы, знаю какие законы и статьи нарушают, но как мне действовать когда я приеду в салон на гарантийный ремонт?
Письменно потребовать выдачи документального подтверждения выполнения работ и предоставления на них гарантий.
СпроситьПо какой причине отрезали батарею? Кто? Есть ли об этом соответствующие акты, или иные документы? Если вам заново устанавливают приборы отопления, значит установка должна произойти по всем существующим нормам и правилам, должен быть договор, акт приемки работ, гарантийный срок. В договоре все должно быть указано, все права и обязанности исполнителя и заказчика. Каким образом проверяются приборы отопления, кто за что отвечает, кто и какие заявления должен написать или не должен. Все в договоре. Спасибо, за неуплату, уполномоченная компания, дома был не проживающий акт не оставили, больше не подключалась. Только стаяк заменила на пластик ( без батарей) Здравствует, лет 6 назад теп. комп. Отрезала у меня батарею, сейчас выставила счёт на потключение. Это я должна ходить там раз в год или два, писать заявление, чтоб они пришли и проверили потключали ли они?
По какой причине отрезали батарею? Кто? Есть ли об этом соответствующие акты, или иные документы? Если вам заново устанавливают приборы отопления, значит установка должна произойти по всем существующим нормам и правилам, должен быть договор, акт приемки работ, гарантийный срок. В договоре все должно быть указано, все права и обязанности исполнителя и заказчика. Каким образом проверяются приборы отопления, кто за что отвечает, кто и какие заявления должен написать или не должен. Все в договоре.
СпроситьЗдравствуйте! пригласите комиссию из ЖЭУ для составления акта Вызывайте представителя УК для составления акта. Далее - претензию к производителю работ Потекло соединение системы водоснабжения в квартире. Какую бумагу составить чтобы монтажники безвозмездно переделали соединение, кто должен составлять? Может пригласить мастера жэу, чтобы он составил акт протечки или акт дефекта, чтобы доказать что это гарантийный случай.
Вызывайте представителя УК для составления акта. Далее - претензию к производителю работ
СпроситьОбращайтесь в суд. Для начала нужно отправить претензию должнику или не надо? ООО не расчитывается по долгам за ремонт машины более 4 месяцев, акты выполненных работ подписаны, есть гарантийное письмо, что делать?
Приглашайте оценщика-эксперта, который составит акт о стоимости восстановительных работ
с этим актом - в суд, взыскивайте как убытки по ст. 29 ЗоЗПП Как можно решить вопрос по гарантийному ремонту жилья (новостройка). Дом дал усадку и появились трещины и тд. и тп. Год назад написал заявление застройщику, через 3 мес. после заявления пришли сфотографировали на телефон и ушли с обещаниями, спустя пол года ходил к ним лично разговаривал с директором, пообещали разобраться и опять тишина, прислали письмо что готовы сделать ремонт но дальше слов дело не идет.
приглашайте оценщика-эксперта, который составит акт о стоимости восстановительных работ
с этим актом - в суд, взыскивайте как убытки по ст. 29 ЗоЗПП
СпроситьСамо по себе, нет не является Да,наряду с договором и актом приемки работ Если вы на основании гарантийного письма сделали что-то, то можно будет взыскать оплату Является ли гарантийное письмо документом для взыскания оплаты через суд?
Если вы на основании гарантийного письма сделали что-то, то можно будет взыскать оплату
Спросить"... УК отказывается счищать снег с нее, аргументируя что не имеет права ... "
Кто подписал этот отказ? Интересно посмотреть на сей документ. Добрый день!
Таких НПА не существует.
Возможно, в период капитального ремонта имел место субподряд и в договоре субподряда указано условие гарантийного обслуживания, в соответствии с которыми УК не имеет права исправлять результат работ самостоятельно. А снег обызаны счищат УК,у нас течет крыша,уК отвечает что снег не может чистить так как крыша на гарантии Крыша течет после капитального ремонта, она на гарантии, УК отказывается счищать снег с нее, аргументируя что не имеет права на нее входить. К кому предьявлять претензии? Каким НПА это закреплено что ук не имеет права действительно что либо делать?
"... УК отказывается счищать снег с нее, аргументируя что не имеет права ... "
Кто подписал этот отказ? Интересно посмотреть на сей документ.
СпроситьДобрый день!
Таких НПА не существует.
Возможно, в период капитального ремонта имел место субподряд и в договоре субподряда указано условие гарантийного обслуживания, в соответствии с которыми УК не имеет права исправлять результат работ самостоятельно.
СпроситьА снег обызаны счищат УК,у нас течет крыша,уК отвечает что снег не может чистить так как крыша на гарантии
СпроситьЗдравствуйте!Ст.725 ГК РФ п.3 Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.
По договору установки окон у Вас должен быть установлен гарантийный срок. Как понять? По ст.725 ГК исковая давность о недостатках по договору подряда 1 год, а по ЗоПП могу предъявить в течении 2 лет. У меня прошло 1,5 года с момента заключения договора подряда. Стоит подавать в суд или в соотв. Со ст.725 ГК давность упущена
По договору подряда на установку пластиковых окон.
Здравствуйте!Ст.725 ГК РФ п.3 Если законом, иными правовыми актами или договором подряда установлен гарантийный срок и заявление по поводу недостатков результата работы сделано в пределах гарантийного срока, течение срока исковой давности, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается со дня заявления о недостатках.
По договору установки окон у Вас должен быть установлен гарантийный срок.
СпроситьНа претензию в течение 10 дней должны ответить. Забирайте телефон. И пишите иск в суд. Прекладывайте акт о выполненых работах, претензию,сделайте досудебную экспертизу,чеки все. Приобрел телефон, сломался, отдал продавцу для проведения гарантийного ремонта 15.10.15, пришел на 47 день и телефон оказался отремонтированным еще 16.11.15, в бумаге написано что покупатель извещен об окончании ремонта, при осмотре телефона выявил недостаток который не был до ремонта, не стал забирать телефон и написал претензию, потребовал заменить товар на новый, прошло уже 14 дней с момента подачи претензии, тишина от них, что делать?
На претензию в течение 10 дней должны ответить. Забирайте телефон. И пишите иск в суд. Прекладывайте акт о выполненых работах, претензию,сделайте досудебную экспертизу,чеки все.
СпроситьОбязаны выдать. Конечно обязаны, у Вас же будет срок гарантийного ремонта. Отдал в ремонт Макбук. Сказали стоимость ремонта будет 19000₽. Обязаны ли они после ремонта дать акт о выполненных работах и конкретным описанием стоимости каждой манипуляции?
Добрый день!
Пишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств за автомобиль, т.к. в нем имеется существенный недостаток (неустранимый). Прикладывайте к претензии копии актов выполненных работ по всем гарантийным ремонтам. В автомашине не работа не правильно работает стрелка спидометра (искажает показание скорости). Возили в сервиз раза 3-4 так и не устранили неисправность. Автомашина находится на гарантии. Каковы наши действия?
Добрый день!
Пишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств за автомобиль, т.к. в нем имеется существенный недостаток (неустранимый). Прикладывайте к претензии копии актов выполненных работ по всем гарантийным ремонтам.
СпроситьЗдравствуйте)
Информация в паспорте - это общий срок работы прибора до отказа, т.е. период, по окончании которого счетчик работать не должен. Срок службы есть практически у любого изделия.
Поверка - это проверка качественного состояния прибора в гарантийный период (примерно то же самое, что гарантийный ремонт или ТО автомобиля).
Периодичность поверок установлена общая по всей России: 4 г. гор. вода, 6 - холодная. Вызывайте мастера на дом, за неск. минут Вам такую поверку проведут, выдадут акт, который сдайте в ДЭЗ (или водоканал не знаю, что у Вас там за орган отвечает за водоснабжение ) и все.... вопрос будет закрыт.
Удачи)))) В паспорте на счетчик холодной воды указан срок эксплуатации не менее 12 лет. Расчетный отдел перестал зачитывать показания и перевел на общедомовой, утверждая, что нужно менять, так как поверки больше не проводятся, куда нужно обратится, чтобы выяснить, для чего тогда срок службы счетчика!
Здравствуйте)
Информация в паспорте - это общий срок работы прибора до отказа, т.е. период, по окончании которого счетчик работать не должен. Срок службы есть практически у любого изделия.
Поверка - это проверка качественного состояния прибора в гарантийный период (примерно то же самое, что гарантийный ремонт или ТО автомобиля).
Периодичность поверок установлена общая по всей России: 4 г. гор. вода, 6 - холодная. Вызывайте мастера на дом, за неск. минут Вам такую поверку проведут, выдадут акт, который сдайте в ДЭЗ (или водоканал не знаю, что у Вас там за орган отвечает за водоснабжение ) и все.... вопрос будет закрыт.
Удачи))))
СпроситьЗдравствуйте! Как прописано в договоре, с момента подписания акта приема-передачи, т.е. гарантийный срок еще не начался Договором оговаривается что гарантия действует с момента подписания акта приемки, между подрядчиком и заказчиком не подписан акт приемки работы, а с момента заключения договора прошло 1,5 года. Когда начинается гарантийный срок.
Здравствуйте! Как прописано в договоре, с момента подписания акта приема-передачи, т.е. гарантийный срок еще не начался
СпроситьС даты принятия. Начало гарантийного срока по договору подряда если работа принята (Акт КС-3), но не оплачена?
Свои замечания. И необходимо закрепить их подписью. В салоне я не могу знать будут у меня замечания или нет. Замечания могут возникнуть, когда я поеду обратно в ходе движения. Получаю авто с гарантийного ремонта. В акте выполненных работ написано, что с качество ремонта согласен и претензий не имею, но недостаток проявлялся при движении авто. Что написать в акте выполненных работ с моей стороны.
В салоне я не могу знать будут у меня замечания или нет. Замечания могут возникнуть, когда я поеду обратно в ходе движения.
СпроситьСкажите, что акт подпишете только тогда, когда опробуете автомобиль на ходу. Пусть сотрудник салона едет вместе с Вами.
СпроситьДобрый день. Да, по этой статье Вы можете требовать денежного возмещения с компании. Холодильник после гарантийного обслуживания вернулся с многочисленными механическими повреждениями - потертостями, сломанной ножкой, вывернутой стойкой из-под этой ножки. Акт на выполненные работы привезен из сервиса с подделанной моей подписью, что претензии к мастеру не имею. На многочисленные звонки начальнику сервиса один ответ - ну простите нас, служба транспортировки случайно вам все повредила, а акт подписан, чтобы к вам документы не возить. Сдав в сервис новый холодильник без единой царапины и в защитной пленке, я получила обратно покоцанное со всех сторон нечто. Уместна ли здесь ст. 1064 ГК РФ? И стоит ли включить в претензию подделку подписи, так как по факту мной ничего не подписывалось, а претензия по поводу повреждений была написана на доставочном талоне в день возврата из сервиса.
Добрый день. Да, по этой статье Вы можете требовать денежного возмещения с компании.
СпроситьОн не прав по гарантии, поэтому и не выдает, кроме этого уточните сколько дней продолжался ремонт? Были ли другие ремонты за последние 12 месяцев? Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Он не прав по гарантии, поэтому и не выдает, кроме этого уточните сколько дней продолжался ремонт? Были ли другие ремонты за последние 12 месяцев?
СпроситьЕсли не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.
Желаю удачи. Сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию? В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?
Если не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.
Желаю удачи.
СпроситьСегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?
СпроситьЗдравствуйте! можете обратиться в адвокатскую палату Красноярского края, Вам подскажут с кем можно заключить соглашение об оказании юридической помощи согласно ФЗ РФ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре".
СпроситьДобрый день, обратитесь самостоятельно в суд
ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьГлавное - не адвокат здесь. Главное - хороший эксперт, который докажет врачебную ошибку. Экспертиза в вашем случае обязательна!!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьВот здесь , не спеша, можете выбрать , созвониться и списаться с тем. кто вам понравился
А вообще хорошего адвоката ищут по советам знакомых и знакомых этих знакомых, то есть по сарафанному радио.
Никогда не прогадаете. и не ошибетесь.
СпроситьГде найти юриста- адвоката в сибирском федеральном округе, с опытом (положительным) ведения дел по врачебным ошибкам
---всё довольно просто. поднимите судебную практику по врачебным ошибкам по вашему региону и выберите адвоката с положительными результатами работы. Официальный сайт «СОГАЗ»: www.sogaz.ru.
СпроситьНа этом же сайте создайте тему ищу юриста/адвоката по вопросу (врачебная ошибка) с опытом и с обязательным условием положительной практики. Запросите копии решений по данным категория дел. Вам оставят свои номера телефонов, договоритесь о встрече и выберете.
СпроситьГоспода, думаете вот так все просто))) и я не пользовался сар радио, категория дела по данному вопросу очень сложная, и мне нужен человек которых хотя бы раз прошел по всему этому, так то берутся все, но в итоге... вообщем пока не попался нужный мне человек, тем более мне нужна экспертиза вне моего региона, все же наши ссылаются на экспертизу в нашем городе, ссылаясь на то что врачебной корпоративности нет, что попахивает сами знаете чем
Спросить---в этом случае. обратитесь с жалобой в прокуратуру и они проверят вопрос врачебной ошибки. и вам легко будет разговаривать в суде при расследовании прокуратуры и в присутствии прокурора.
Статья 27. Полномочия прокурора
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Глава 2] [Статья 27]
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
СпроситьАлексей! СК, прокуратуры и суда Сибирского федерального округа в природе не существует. Вам надо уточнить город, и конкретный где ведется следствие или суд Только там можно вам помочь.
СпроситьУг дело заведено, я добился этого, сам не знаю какими силами, сейчас нужно готовиться к судебным тяжбам, мне нужно грамотное сопровождение, и не просто сопровождение с ссоставлением бумаг, а именно сопровождение с координированием действий(совместным)
опять же нужен опыт, вообщем как то так
СпроситьЗдравствуйте!
Начните с написания претензии. В случае отказа обращайтесь в суд Муж менял колесо в автосервисе (есть акт работы и чек). На следующий день поехал на работу, и колесо отвалилось (не закрутили болты). В автосервисе отказываются в помощи по гарантии, говорят могло что угодно случится с болтами за ночь, и это не их вина. Как нам быть? И как предъявить претензию (если они не согласны с ней)? Хорошо что скорость была не большой, а то мог и муж пострадать.
Срок давности 3 года, есть еще гарантийный срок , если его нет, то он равен 2 годам. Нашей организацией был заключён договор подрада на выполнение ремнтныхработ, все работы были выполнены в декабре 2011 года, заказчик бюджетная организация, в апреле 2013 года РОССФИННАДЗОРОМ была проведена проверка, в ходе которой были выявлены недостатки в расчётах актов выполненных работ на определённую сумму, скажите пожалуйста в данной ситуации с случае обращения заказчика в суд с какого времени будет исчеслятся срок исковой давности и применим ли гражданский кодекс или иск будет рассматриваться как админисративное правонарушение... зарание спасибо.
Срок давности 3 года, есть еще гарантийный срок , если его нет, то он равен 2 годам.
СпроситьДокументы о ремонтах есть? Сколько раз ее ремонтировали за последние 12 месяцев и сколько дней это суммарно? Здравствуйте! Для того,чтобы ответить вам на вопрос необходимо посмотреть вашу книжку и акты выполненных работ по гарантийному ремонту авто.С Уважением А.А. Чиню гарантийную ладу гранту каждый квартал, как бы её сменить на новую.
Документы о ремонтах есть? Сколько раз ее ремонтировали за последние 12 месяцев и сколько дней это суммарно?
СпроситьЗдравствуйте! Для того,чтобы ответить вам на вопрос необходимо посмотреть вашу книжку и акты выполненных работ по гарантийному ремонту авто.С Уважением А.А.
Спросить