Акт гарантийных работ / Защита прав потребителей - 157 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Требуйте акт выполненных работ! Кроме того, необходимо смотреть являлся ли ваш случай гарантийным. Я отдал мотоцыкл на то он на гарантии, теперь мне говорят что надо 4700 что бы забрать, за услуги заплатить, хотя меня не извещали о том что хотят зделать.

Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.

При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК). Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Да, должны вылечить бесплатно. Добрый день, Венера.

Вопрос о предоставления гарантийного срока необходимо выяснять конкретно в каждой стоматологической клинике. Дело в том, что п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» говорит: «Исполнитель вправе устанавливать на работу гарантийный срок». Таким образом, гарантийные сроки — это право, а не обязанность стоматологической клиники и нет никаких нормативных актов (законов, приказов Минздрава России и др.), согласно которым медицинская организация должна (обязана) устанавливать гарантийные сроки. Если я лечила платно кариес 2 месяца назад, а кариес опять появился, должны ли вылечить бесплатно.

Выв не сможете доказать причинно-следственную связь между ремонтом и поломкой. Но работы и поломка на прямую связана с поломкой. Не был составлен договор на конкретные работы, но после ремонта мне предоставили акт выполненных работ. Где прописаны работы которые выполнялись.

Претензия направлена, сделана экспертиза масла где показало что есть включения которые не должны быть. СТО отвечает на претензию что гарантии не давали, и что я якобы октазывался от их рекомендация в замене запчастей. Но есть переписка в ватсапе, где я все покупал что говорили. И оплачивал в полном объеме все запчасти и все работы. Так а как же права потребителя г ст 29 де гарантийный срок прописывается не смотря на то что его не дают исполнители. Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Здравствуйте, необходимо подать в суд ходатайство о замене неотбытого срока наказания более мягким видом наказания с приложением копий приговоров, а также иных судебных актов (при их наличии). В обоснование ходатайства Вы можете приложить и иные документы (характеристики, гарантийные письма и др). Более мягкий вид наказания: ограничение свободы, обязательные работы, исправительные работы, принудительные работы (не везде применяются). В зависимости от того, какой вид наказания Вы будете просить, такие документы и нужно приобщать. Статья 126 часть 2 и 163 ч 2 о был уже 2/3, какие документы нужны для ухода по 80 ук? И чем могут заменить оставшийся срок?

Точной формы законодательство не устанавливает. Это может быть опись сданного имущества или акт приема-передачи имущества на диагностику. Один из вариантов, который предлагает закон «О защите прав потребителей» на случай появления дефектов в товаре, — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Какой документ закон обязует продавца оформить при сдаче покупателем смартфона на диагностику?

Добрый вечер Павел, в вашей ситуации необходимо прежде всего зафиксировать все нарушения, вам обязаны были выдать на руки акт выполненных работ, и в связи с чем отказано, если вы уверены что брак заводской, необходимо провести экспертизу (за свой счет), после обращаться в суд, все расходы вам оплатят, если коечной решение будет в вашу пользу. Павел Костевич, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение от СЦ, на руках оно у вас? Чек о приобретении телефона? Проще всего подать исковое заявление в суд для возмещения материального и морального вреда. Всё остальное - сказали "коллеги" выше. Купили в связном телефон, он сломался через 7 суток. Сдали по горантии делали 80 суток из зоявленых 45 суток. В ремонте отказали не горонтийный случий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пока нет двухсторонего акта выполненных работ работы считаются не выполненными со всеми вытекающими. Выполнили гарантийный ремонт двигателя на автомобиле, хочу взять акт выполненных работ. В какой срок они должны мне его предоставить?

Да, это правильно. Техобслуживание - отдельная услуга. [quote]Правильно ли это?[/quote]

Да, если это предусмотрено договором. Договор считается заключенным с момента его оплаты.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 434. Форма договора

3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

Статья 438. Акцепт

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте. В новом доме установлены новый гарантийные двухконтурный котел и газовая плита за которую приходится платить газовой службе за обслуживание. Правильно ли это?

[quote]Уже почти месяц прошол и тишина что делать?[/quote]

:sm_bw:

Уж не знаю, что в Вас там в действительности происходит, но если Вы считаете свои права нарушенными, то, возможно, пора предъявлять иск в суд. :sm_bk: Необходимо направлять исковое заявление продавцу, и требовать расторжения договора купли-продажи, с возмещением понесенных убытков, и морального вреда. После 39 дней горантийного ремонта видеокарты она пришла без аккта выполненых работ, я её не забрал так как все заводские пломбы на месте и видно что к ней не притрагивались. Написал притензию о предоставлении мне акта выполненых работ. Уже почти месяц прошол и тишина что делать?

Можете отказать - но тогда он может отказаться оплачивать.

У вас один путь - суд! Но это дорогие судебно-строитенльные и иные экспертизы... имейте в виду. В договоре какие условия по оплате? Оплата выполненных работ производится заказчиком ежемесячно после определения окончательного объема выполненных работ на основании актов приемки выполненных работ КС-2 в течении 15 банковских дней от даты подписания справки о стоимости выполненгых работ КС-3 Следующая ситуация сложилась, заказчик по договору подряда не оплатил работу полностью (оплатил 10% от общего выполнения) все акты подписаны, сейчас после сдачи объекта требуют выполнить гарантийные обязательства по недоделкам, можем ли мы им отказать в связи с не оплатой выполненной работы?

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Телефон на гарантии? Если да то нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости + неустойка. Ремонт не гарантийный, в сервисе говорят что ждут деталь для ремонта. Деньги не платил ещё, по телефону сказали что заменили одну деталь, ждут дисплей для замены сейчас. За сделанную работу просят уже 7000. А если оставить телефон в этом сервисе, что можно предпринять из-за просрочку сроков ремонта. Просто сервис авторизованный от производителя этого телефона, все детали у них оригиналы. В договоре акта приёма прописано до 45 дней. За нарушение сроков есть какие-то пени? Я сдал телефон на ремонт, по договору (акт приёма) срок ремонта до 45 дней, прошло уже 50 дней. Что делать в этом случае?

Сроки годности и поверки указаны в технических паспортах на ваши счетчики, льготы могут устанавливаться местным законодательством, но в основном это обязанность потребителей. Вам должны выдать техпаспорт, акт о выполненной работе, гарантийный талон на выполнение обслуживающих работ; бумаги о регистрации счетчика и его вводе в эксплуатацию; идентификационный код измерителя, номер пломбы, квитанцию на оплату услуг. Сроки замены счётчиков холодной и горячей воды в частных квартирах и стоимость такой замены для для ветерана и инвалида труда. Какие организации имеют на эту замену правою Райкис.

Предусмотренная законодательством. Добрый вечер.

Зависит от обстоятельств.

Если речь о ГБУ, то и уголовная может быть. Какая ответственность у подписантов актов по невыполненным работам по гарантийным письмам.

Ув. Яна, если гарантийный срок, оговоренный застройщиком в договоре купли-продажи истек, то устранять течь придется за свой счет. Приглашайте представителей УК, чтобы составляли Акт залива квартиры и указывали причины. Стояк является общедомовым имуществом и ответственность за его исправность возлагается либо на застройщика в пределах 5 летнего срока гарантии (с даты ввода дома в эксплуатацию), либо на УК. Если вы работы по переделке труб не проводили - то обращайтесь или к УК или к застройщику с письменным заявлением об устранении причин аварии. Если не устраняют - жалуйтесь в гос. жил.инспекцию и можете подать иск в суд на возмещение вреда от залива. Дому 5 лет, потекла труба отопления на стыке радиатора и стояка - где соединяющая гайка, со стороны стояка (проржавела) . Кто должен производить ремонт застройщик или собственник?

Да, можно. Претензия должна обоснованной и аргументированной. Уважаемая Галина г. Ханты-Мансийск!

Досудебная Претензия может быть предъявлена стороной спора до Обращения в Суд.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 14.11.2018 г. Дело в том, что при подписании акта дефект потолка был виден сразу исполнитель в устной форме пообещал устранить его в течение гарантийного срока только, чтобы я подписала акт так как сроки на исполнение договора истекают. Сейчас ИП отмалчивается на звонки не отвечает, то есть не собирается переделывать криво натянутый потолок. В этом случае как суды рассматривают дела? Можно ли предъявить претензию после подписания акта выполненных работ между ИП и покупателем?

Здравствуйте, Елена!

Минимальный гарантийный срок на данный вид работ законом не установлен.

Внимательно ознакомьтесь с актом выполненных работ, в нем должно быть указание на сроки. Помогите разобраться в вопросе: какой срок гарантии выдает компания после ремонта бытовой техники, т.е. бытовая техника отремонтирована мастерской и сколько по времени есть гарантия на выполненную работу? Если есть нормативные работы? Прописано ли это в Законодательстве?

Здравствуйте, Татьяна. Нужно видеть акт приема - передачи работ. Что у вас о гарантийном обслуживании в договоре указано? Чтобы не было указано в акте минимальный гарантийный срок 14 дней никто не отменял. Смело звоните в фирму, которая оказывала услуги по установке окон и требуйте устранить брак. В случае отказа (хотя они обычно не отказывают) можно подать в суд по нарушению стандартов, будьте уверены в ваших пластиковых окнах и их установке можно будет найти недостающие миллиметры, из-за которых фирма Вам выплатит полную стоимость этих окон, и еще поставит новые. Но этот уже не в рамках этого ответа. Звоните в фирму и требуйте устранения брака. По результатам напишите, как обстоят дела. Ставили пластиковое окно, подписала акт вечером, а на след. Утро обнаружили брак, что нам делать?

В этом случае необходимо направить в его адрес официальное письмо на основе норм ГК о принятии работ с приложенными документами. Что делать если желец написавший замечания по своему дому отказывается подписывать акт об устранении недостатков в рамках гарантийного обязательства после их фактического выполнения?

Снова ждать не нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, шум в динамике так и остался? Шум даже не исправляли. В акте выполненной работы написано, что исправили работу сим-карты-а про шум как буд то забыли-Выполнили только часть заявленных неисправностей. Как мне написать претензию-на какие статьи закона ссылаться? 23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Претензия составляется на основе документов на ремонт и норм ГК, в частности нужно уточнить - ремонт по гарантии или нет? Ремонт не гарантийный. Ноутбук был рабочий, шлейф поломан. При замене шлейфа произошло короткое замыкание, которое привело к порче имущества. Ноутбук перестал включаться. Он предложил купить нам новый и не тратить деньги на восстановление этого. Ещё предложил 1500 рублей за него. На рынке новый такой модели 35000-65000 сейчас. Сегодня он проговорил я сам, что виноват, но ещё он не хочет давать акт выполненных работ с подробным описанием произошедшего и что в следствии стало с ноутбуком. Сказал, что только на словах может сказать, а за диагностику заплатить придётся, если ремонт не хотите делать у меня за 3-5 тыс., чтобы его восстановить. Накидала претензию и нашла ст. 4,29, 35 Закона РФ о Защите прав потребителей. Какими статьями ещё можно отстаивать свою правоту? Порча компьютера при замене шлейфа. Как составить претензию?

Добрый день, Ксения!

Если Вы сдали в ремонт аккредитованной организации по сервисному обслуживанию (официальный представитель производитель устройства), то они должны провести предварительную диагностику неисправности. Если случай гарантийный, то они должны его принять на гарантийное обслуживание по акту, выдать расписку в получении устройства и провести ремонтные работы бесплатно. Если случай не гарантийный, то они должны спросить Ваше согласие на ремонт и уже на платной основе. Если по срокам сервисный центр не укладывается в норматив, то пишите претензию и направляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью о вложении, либо сами передайте претензию, а на своем экземпляре заставьте их поставить входящий номер и дату. При не ответе на претензию или, если ответ на претензию Вас не устроит, - обращайтесь в суд с исковым заявлением. Я взяла тефон в кредит. Через 2 месяца я его сдала в ремонт по гарантии осталось 4 дня до срока ремонта а они все тянут кормят завтраками.

По общему правилу, стороны должны добросовестно исполнять принятые на себя обязательства, поэтому в части неисполнения контрагента Вы вправе предъявить соответствующие требования. В остальном читайте договор - как он регулирует спорные ситуации между сторонами. Добрый день. В части устранения недостатков - нужно их устранить, а потом (после подписания акта выполненных работ) предъявить заказчику претензию об оплате, можно считать договорную неустойку, либо проценты за пользование чужими денежными средствами. Я подрядчик, мне заказчик не оплатил выполненные работы. Обязан ли я устранять замечания возникшие в процессе эксплуатации до полного расчета? Гарантийная сумма в договоре не прописана?

Можно потребовать возврата ее стоимости либо обмена на другую при определенных условиях, в частности уточните - документы о ремонтах имеются? Имеется товарный чек с печатями. Принят на ремонт и возврат с ремонта. Также имеется акт на выполненные работы. Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение