Акт после инвентаризации / Документы - 136 советов адвокатов и юристов
Акт составляется в произвольной форме, подписывается сторонами. В данном случае необходимо будет производить фотосъемку имущества о чем так же указать в акте. [quote]Может быть у кого-то есть бланк или образец?
[/quote] Образцы-платная услуга.
В свободной форме составляйте акт в присутствии 2 свидетелей и желательно фиксируйте на видео. После того как истек срок договора аренды, арендодатель продолжает удерживать имущество арендатора. Арендатор с разрешения арендодателя хочет зайти в помещение и описать имущество. Подскажите пожалуйста в какой форме зафиксировать процедуру оформления инвентаризации (чтобы было описано какие замки висят, какое имущество находится в помещении, в каком оно состоянии, кто присутствовал и т.п.)? Может быть у кого-то есть бланк или образец?
Заранее спасибо.
Акт составляется в произвольной форме, подписывается сторонами. В данном случае необходимо будет производить фотосъемку имущества о чем так же указать в акте.
СпроситьМожет быть у кого-то есть бланк или образец?Образцы-платная услуга.
В свободной форме составляйте акт в присутствии 2 свидетелей и желательно фиксируйте на видео.
СпроситьДля оформления регистрации по месту жительства в отдел миграционной службы нужно предоставить либо свидетельство о праве на наследство на жилое помещение, либо свидетельство о праве собственности, либо выписку из ЕГРП. В Вашем случае, нужно начинать с технической инвентаризации, изготовления проекта, тахплана и постановки на кадастровый учет, после которого собственник земельного участка может зарегистрировать за собой право собственности. Здравствуйте! Сначала нужно оформить дом в собственность, то есть нужен акт ввода в эксплуатацию, кадастровый паспорт на дом. Тогда только сможете зарегистрировать в Росреестре. Если дом не будет оформлен в собственность, то не сможете "прописаться". Здравствуйте. Для того, чтобы прописаться, нужно присвоить дому адрес, а для этого нужно дом оформить в собственность. Если нужна помощь, обращайтесь. Скажите пожалуйста у мамы участок в собственности, на нем стоит дом. Дом не оформлен, какие нужно документы, чтоб хотя бы просто в нем прописаться?
Для оформления регистрации по месту жительства в отдел миграционной службы нужно предоставить либо свидетельство о праве на наследство на жилое помещение, либо свидетельство о праве собственности, либо выписку из ЕГРП. В Вашем случае, нужно начинать с технической инвентаризации, изготовления проекта, тахплана и постановки на кадастровый учет, после которого собственник земельного участка может зарегистрировать за собой право собственности.
СпроситьЗдравствуйте! Сначала нужно оформить дом в собственность, то есть нужен акт ввода в эксплуатацию, кадастровый паспорт на дом. Тогда только сможете зарегистрировать в Росреестре. Если дом не будет оформлен в собственность, то не сможете "прописаться".
СпроситьЗдравствуйте. Для того, чтобы прописаться, нужно присвоить дому адрес, а для этого нужно дом оформить в собственность. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьПо литеру и должны присвоить объекту адрес. Обращайтесь в прокуратуру на не законный отказ в муниципальной услуге, после официального отказа администрации. Здравствуйте!Количество жилых строений на одном участке законом не ограничено, но есть нормы СНИПа, пожарной безопастности и акты местной власти, ограничивающие минимальный размер участка под строительство.Поэтому действия администрации могут быть правомерными. получите письменное требование и оспаривайте его в судебном порядке. Построили на земельном участке новый дом (есть разрешение на строительство) . рядом стоит старый который сноситьь не планируем поскольку нужен в хозяйстве. В администрации требуют снести дом поскольку новый дом нельзя будет зарегистрировать якобы возникнут пробемы с нумерацией дома. Как быть, есть рекомендации по технической инвентариции согласно которым новому дому присваивается литер а адрес остается прежним. Правомерны ли действия администрации.
По литеру и должны присвоить объекту адрес. Обращайтесь в прокуратуру на не законный отказ в муниципальной услуге, после официального отказа администрации.
СпроситьЗдравствуйте!Количество жилых строений на одном участке законом не ограничено, но есть нормы СНИПа, пожарной безопастности и акты местной власти, ограничивающие минимальный размер участка под строительство.Поэтому действия администрации могут быть правомерными.
СпроситьТребовать исключения из описи испорченного имущества Значит не подписывайте при таких условиях Здравствуйте. Если в д0лжн0стн0й инструкции эт0 пр0писан0, т0 нужн п0дписывать. Предварительн0 сделать акт инвентаризации. Можете подписать, но в любом случае зав. кафедрой не является материально ответственным лицом и поэтому в случае какого либо ущерба отвечает только в пределах своего среднего заработка. Принимать следует по акту (с описанием состояния имущества) Супруга устроилась зав. кафедрой в ВУЗ. Предыдущий зав. уволился... Предлагают подписать мат. ответственность на крупную сумму (балансовая стоимость), но часть оборудования и мебели уже сломано или морально устарело... что делать?
Можете подписать, но в любом случае зав. кафедрой не является материально ответственным лицом и поэтому в случае какого либо ущерба отвечает только в пределах своего среднего заработка.
СпроситьВ трудовую инспекцию обратитесь с жалобой. Если не платит за 5 месяцев. Материально ответственное лицо с его согласию может быть привлечено к инвентаризации, уже после своего увольнения. МОЛ должно согласится присутствовать при ее проведении, подписать акт, в котором будут отражены итоги инвентаризации. Руководитель просит написать заявление на уволнения. Я сама не против уйти от него так как не платит уже 5 месяцев. Как правильно уйти от такого руководителя. Так как я материально ответственное лицо. А за 14 дней я не успею перездавать остатки.
Материально ответственное лицо с его согласию может быть привлечено к инвентаризации, уже после своего увольнения. МОЛ должно согласится присутствовать при ее проведении, подписать акт, в котором будут отражены итоги инвентаризации.
СпроситьМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 1995 г. N 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Я ИП, в результате ревизии была выявлена недостача. Обратилась в правоохранительные органы, они требуют акт ревизии. Где его можно посмотреть?
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 1995 г. N 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СпроситьЗдравствуйте. С Вами при приеме на работу работодатель обязан был заключить договор о материальной ответственности (индивидуальный, коллективный). Провести инвентаризацию, товар передать по акту. В случае недостачи, работник должен нести материальную ответственность в соответствии с заключенным договором. Если отсутствует договор о материальной ответственности и Вы в полной мере не могли контролировать товар, то ничего не платите, пусть работодатель обращается в суд и доказывает ущерб, что ущерб нанесен именно по Вашей вине. Я устроилась на работу продовцом в продуктовый магазин, прошоло чуть больше месяца зделали ревизию недостача 100000 т р нас три продовца как должны проходить выплаты?! И вопще должны ли мы их выплачивать при всем при этом мы не видили в глаза приход, и в прочим вопще ни каких документов?
Здравствуйте. С Вами при приеме на работу работодатель обязан был заключить договор о материальной ответственности (индивидуальный, коллективный). Провести инвентаризацию, товар передать по акту. В случае недостачи, работник должен нести материальную ответственность в соответствии с заключенным договором. Если отсутствует договор о материальной ответственности и Вы в полной мере не могли контролировать товар, то ничего не платите, пусть работодатель обращается в суд и доказывает ущерб, что ущерб нанесен именно по Вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте, должен быть приказ о проведении инвентаризации, приказ о формировании комиссии, акт инвентаризации, ну и после этого уже увольнение в обычном порядке. Здравствуйте! Завхоз он же по совместительству завсклад уходит в ежегодный отпуск. Какими документами оформляется передача имущества, ТМЦ, т.е. его материальная ответственность и на кого по должности. И что нужно от кадровика в таком случае? Завхоз он же по совместительству завсклад уходит в отпуск. Какими и кому документами оформляется передача имущества. И что нужно от кадровика в таком случае?
Здравствуйте! Завхоз он же по совместительству завсклад уходит в ежегодный отпуск. Какими документами оформляется передача имущества, ТМЦ, т.е. его материальная ответственность и на кого по должности. И что нужно от кадровика в таком случае?
СпроситьЧто делать, если возникла недостача в размере 15 000 рублей после ревизии работы в Выксунском Райпо?
Здравствуйте! Если подписывали договор о полной материальной ответственности. то да. придется платить недостачу. Здравствуйте, Галина Николаевна. Для начала нужно посмотреть на акты по результатам ревизии, может быть кто-то в чем-то ошибся. Также надо посмотреть когда была последняя инвентаризация и ревизия, может быть проблема имелась еще до Вас.
Можете конечно обратиться в трудовую инспекцию за помощью, если полагаете, что в магазине кто-то не чист на руку и на Вас сбрасывает ответственность за свои темные дела. У меня такая ситуация, я проработала в магазине Выксунского Райпо три недели, одна с графиком работы 6 через один с 8-30 до 18-00,а когда сделали ревизию была выявлена недостача в размере 15 000 рублей, на момент ревизии у меня был долг в магазине, но я его вложила (взяла деньги в микрозайме). И от куда взялась такая большая недостача я не знаю, подскажите что делать? Получается что я теперь везде должна, и в займы и в Выксунское райпо.
Здравствуйте! Если подписывали договор о полной материальной ответственности. то да. придется платить недостачу.
СпроситьЗдравствуйте, Галина Николаевна. Для начала нужно посмотреть на акты по результатам ревизии, может быть кто-то в чем-то ошибся. Также надо посмотреть когда была последняя инвентаризация и ревизия, может быть проблема имелась еще до Вас.
Можете конечно обратиться в трудовую инспекцию за помощью, если полагаете, что в магазине кто-то не чист на руку и на Вас сбрасывает ответственность за свои темные дела.
СпроситьЗдравствуйте.
По ст.6 ГК РФ составляйте Какой типовой акт оформляется при передаче ТМЦ коллективу продавцов на реализацию? После проведённой инвентаризации.
Проводить полную инвентаризацию товара. В магазине была совершена кража.
В отделе ревизия до этого не проводилась, т.к. продавец является собственником.
Велась тетрадь учета продаж: какой товар продан и в каком количестве, остаток денежных средств на вечер, все расходы. Так же есть счет фактуры.
Весь товар пересчитать не реально т.к. много мелочевки.
Вопросы: 1. Как составить справку по причиненному ущербу.
2. Как быть с актом ревизии.
Для начала необходимо осуществить фактический снос старого дома, а затем обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома.
После этого необходимо обратиться в Управление федеральной регистрационной службы (Росреестра) с заявлением о внесении записи о прекращении существования дома. К заявлению следует приложить технический паспорт (в котором будут содержаться сведения о том, что объект прекращен) и документ, подтверждающий факт создания дома (акт ввода дома в эксплуатацию, который должен находиться в управлении архитектуры и градостроительства района) если сносят в связи с отводом участка - см. ст. 32 ЖК - п. 6-8
должны составить акт оценки имущества Какие документы нужно оформить при сносе дома. Дом-комната 20 кв.м. приватизирована.
Для начала необходимо осуществить фактический снос старого дома, а затем обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома.
После этого необходимо обратиться в Управление федеральной регистрационной службы (Росреестра) с заявлением о внесении записи о прекращении существования дома. К заявлению следует приложить технический паспорт (в котором будут содержаться сведения о том, что объект прекращен) и документ, подтверждающий факт создания дома (акт ввода дома в эксплуатацию, который должен находиться в управлении архитектуры и градостроительства района)
Спроситьесли сносят в связи с отводом участка - см. ст. 32 ЖК - п. 6-8
должны составить акт оценки имущества
СпроситьНет. ничего не докажете Ревизия - это внутренний документ, который ВЫЯВЛЯЕТ текущее движение ТМЦ.
А вот в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете", ПБУ и другими НПА необходимо провести [b]ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ[/b], оформив данную процедуру надлежащим образом. Можете подать заявление в полицию по ст.160 УК РФ - "Присвоение и растрата".
После проведенной проверки будете принимать дальнейшее решение, в т.ч. и по "забытому" продавцу. Бригада продавцов 4 человека. После ревизии недостача в 300 тыс. суть в том, что при заключении договора о бригадной мат. отве-ти про одного продавца совершенно забыл работник кадрового отдела. И вину сейчас понесут те, которые в договоре о кол. мат. ответ-ти. Как доказать и возможно ли вообще это сделать 4 ого продавца, которого не вписали?
Ревизия - это внутренний документ, который ВЫЯВЛЯЕТ текущее движение ТМЦ.
А вот в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете", ПБУ и другими НПА необходимо провести ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ, оформив данную процедуру надлежащим образом. Можете подать заявление в полицию по ст.160 УК РФ - "Присвоение и растрата".
После проведенной проверки будете принимать дальнейшее решение, в т.ч. и по "забытому" продавцу.
СпроситьНаймите хорошего адвоката. вы материально ответственное лицо? именно у вас выявлена недостача? каким образом она оформлена? Да, я материально ответственное лицо. Мы подписывали договор коллективной материальной ответственности. Недостача выявлена в магазине. В августе была кража магазина, но общей инвентаризации не было, только разбитые витрины. В декабре уволилась управляющая и опять была выборочная ревизия. Пока мы подписали только приказ о проведении ревизии. Остальные акты завтра. Товар считали стажеры с другого магазина, в составе ревизионной комиссии их нет. Магазин открывает и закрывает территориальный менеджер, помещение не опечатывается. После нашего ухода там остаются работники другого магазина, так можно весь магазин вынести и на нас списать. Сумма недостачи в магазине 600 тыс. работодатель говорит, что будет возбуждать уголовное дело. Как нам быть в этой ситуации.
вы материально ответственное лицо? именно у вас выявлена недостача? каким образом она оформлена?
СпроситьДа, я материально ответственное лицо. Мы подписывали договор коллективной материальной ответственности. Недостача выявлена в магазине. В августе была кража магазина, но общей инвентаризации не было, только разбитые витрины. В декабре уволилась управляющая и опять была выборочная ревизия. Пока мы подписали только приказ о проведении ревизии. Остальные акты завтра. Товар считали стажеры с другого магазина, в составе ревизионной комиссии их нет. Магазин открывает и закрывает территориальный менеджер, помещение не опечатывается. После нашего ухода там остаются работники другого магазина, так можно весь магазин вынести и на нас списать.
СпроситьТатьяна, вот когда будете подписывать акты все свои замечания в акте и отразите подробно и требуйте копию этого акта, заверенную работодателем . Я думаю, что при таком развитии событий шансы у работодателя взыскать недостачу крайне низки.
СпроситьДобрый день, целесообразнее заранее получить разрешение на проведение капитального ремонта задания с указанием видов работ. После окончания ремонта подписывается акт о выполнении капитальных ремонтных работ и заказывается, а в последующем получается технический паспорт на дом, например в бюро технической инвентаризации (БТИ), возможно, заказать независимую экспертизу строения, и ее выводы предоставить в администрацию, но это потребует оплаты услуг эксперта. Если заручитесь доказательствами произведенных ремонтных работ, то можете обжаловать решение органов опеки. Какой процент износа дома подойдет для продажи дома под мат капитал? Имеется дом 60% фундамент, 50% стены на 2010 г - пришел отказ из органов опеки, без выезда архитектора. Основание процент износа должен составлять не менее 50%. Так ли это? Как изменить записи в домовой книге, если был произведен ремонт фундамента и стен?
Добрый день, целесообразнее заранее получить разрешение на проведение капитального ремонта задания с указанием видов работ. После окончания ремонта подписывается акт о выполнении капитальных ремонтных работ и заказывается, а в последующем получается технический паспорт на дом, например в бюро технической инвентаризации (БТИ), возможно, заказать независимую экспертизу строения, и ее выводы предоставить в администрацию, но это потребует оплаты услуг эксперта. Если заручитесь доказательствами произведенных ремонтных работ, то можете обжаловать решение органов опеки.
СпроситьПретензии могут предъявить в течение года после увольнения. Так что нужно смотреть по существу. Если в ходе инвентаризации при передаче ТМЦ новому работнику с Вашей стороны была допущена, а работодателем выявлена недостача,то работодатель вправе обратиться в суд о взыскании причиненного ущерба в течение года со дня обнаружения причиненного ущерба. Уволилась 3 месяца назад. Была мат ответ. Передала все по акту, спустя три месяца предъявляют претензию материального характера?
Претензии могут предъявить в течение года после увольнения. Так что нужно смотреть по существу.
СпроситьЕсли в ходе инвентаризации при передаче ТМЦ новому работнику с Вашей стороны была допущена, а работодателем выявлена недостача,то работодатель вправе обратиться в суд о взыскании причиненного ущерба в течение года со дня обнаружения причиненного ущерба.
СпроситьВыясняйте в первую очередь причины недостачи. Проведите инвентаризацию обязательно с участием материально ответственных лиц, если они уклоняются, то можно без их участия, но нужно обязательно пригласить их телеграммой с указанием даты/времени/места инвентаризации. Затем на основании акта инвентаризации можно взыскать сумму недостачи с продавцов в судебном порядке. У меня два продуктовых магазинчика. В одном из них я не проводила ревизию больше года так как доверял продавцам с которыми очень давно работаю. В результате недостача 700 (семьсот)тыс. как мне вернуть свои деньги пожалуйста подскажите.
Проведите инвентаризацию обязательно с участием материально ответственных лиц, если они уклоняются, то можно без их участия, но нужно обязательно пригласить их телеграммой с указанием даты/времени/места инвентаризации. Затем на основании акта инвентаризации можно взыскать сумму недостачи с продавцов в судебном порядке.
СпроситьМеня перевели с одной точки на другую, перед переводом я провёл инвентаризацию дс и товара . после моего ухода на старой точке образовалась за должность
---что значит вы провели инвентаризацию? её проводит бухгалтер,составляется акт по инвентаризации и все расписываются. Я работаю в розничной сети. Меня перевели с одной точки на другую, перед переводом я провёл инвентаризацию дс и товара. После моего ухода на старой точке образовалась за должность. Сотрудники кода меня не было поставили меня в табель. И при проведении инвентаризации дс они написали все отказ, сумму недостачи распределили по табелю смены. Можно ли оспорить, и доказать что я к этой недостачи не имею не какого отношения?
меня перевели с одной точки на другую, перед переводом я провёл инвентаризацию дс и товара . после моего ухода на старой точке образовалась за должность
---что значит вы провели инвентаризацию? её проводит бухгалтер,составляется акт по инвентаризации и все расписываются.
СпроситьИнвентаризация должна быть проведена в обязательном порядке.
Факт наличия просроченного товара отражается в акте инвентаризации. Выхожу на работу после 3 лет отпуска с ребенком. Нужно ли сделать инвентаризацию, если в отделе где я МОЛ есть просроченные биопрепараты государственных дотаций, которые запрещено списывать не использовав в работе, т. е. просто по истечению срока годности списать не разрешают. А работа с ними строго подотчетна. Взять их на себя подписав договор о мат. ответственности без акта инвентаризации? И потом сослаться на то, что инвентаризации не провели и таким образом я не отвечаю за наличие просроченных лекарств? А если инвентаризацию сделать, то как указать в ней, что биопрепараты с истекшим сроком годности и не могут быть использованы в работе? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Елена.
инвентаризация должна быть проведена в обязательном порядке.
Факт наличия просроченного товара отражается в акте инвентаризации.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
Когда Вы устраивались на должность администратора акт подписывали? Работаю директором в магазине фиксированных цен, при переводе с администратора в директора в магазине не проводилась инвентаризация, из документов подписал только заявление о переводе. Спустя 4 месяца провели инвентаризацию недостача 600000 требуют чтобы приехал подписал соглашение о том что инвентаризация-600000 соответсвенно этим что подпишу они хотят вычисть с меня этот минус. Или хотят чтобы написал отказ, но этим они мотивируют что отстранят (уволят) с работы. Вопрос как поступить в такой ситуации.
Нужен совет юристов: Как составить акт инвентаризации, если я не признаю свою вину в пропаже товара?
Уважаемые юристы очень срочно нужен совет! Ситуация такова что на моё место найденродственник начальника. Давно пытаются. Меня подловить на чём либо. Месяц назад я ушёл в отпуск. Вышев на работу начальник несколько раз намекнул проверить филиал где хранятся мат. ценности... вобщем выяснилось что пропало товару на 200 тысяч. Я лицо материально ответственное. Рабочие склада расказали мне что брат начальника (работающий там же)вывозил товар... но боясь увальнения они говарят это мне на ухо... директор в правоохранительные органы обращаться не хочет и просятменя выплатить сумму пропажы. Я отказался и подал заявление об уходе. Предстоит учавствовать в инвентаризации...
Подскажите что мне писать в акте инвентаризации если вину сваю я не признаю! Замечание или что то указать?
Как правило в самом акте инвентаризации фиксируется фактическое наличие всех материальных ценностей компании, в этом документе, как правило, ставят подписи члены комиссии, но ничего не пишут - это документ бухгалтерского учета.
Для того чтобы заставить Вас возмещать недостачу после инвентаризации должны потребовать от Вас объяснительную, вот там и напишите все, что считаете нужным.
Из Вашего сообщения не понятно когда проводилась последняя инвентаризация, сможете ли Вы доказать, что недостача появилась за период Вашего отпуска и кто Вы по должности, поэтому нет возможности оценить есть ли Ваша вина.
Что же касается правоохранительных органов, то обратиться к ним Ваш руководитель сможет и после проведения инвентаризации.
На всякий случай, не подписывайте приказы о наложении дисциплинарного взыскания - делайте в них запись: с настоящим приказом не согласен.
СпроситьЗдравствуйте! не имеют право, если вашей вины конечно нет. Работаю 4 ый месяц. Имеют ли право с меня удержать какую-то сумму (акт о материальной ответственности подписан), если уволиться за 3 дня до инвентаризации?
Здравствуйте.
Вы акты подписывали? Если по итогам инвентаризации, обнаружена недостача и вы в ней виновны, платить придется. Александр,
если инвентаризация проведена до Вашего перевода, то ее результаты (недостача) могут возложить на Вашу ответственность...
Но если после перевода - то оснований не имеется.
Однако, стоит обратить внимание на договор материальной ответственности, на условия договора. Акт не подписывал. получается я из этой аптеки был уволен месяц назад. провели инвентаризацию только сейчас. Работал в сетевой аптеке, потом перевелся в другую аптеку этой же сети. В аптеке в которой я работал провели инвентаризацию. Должен ли я что-нибудь платить в таком случае?
Если по итогам инвентаризации, обнаружена недостача и вы в ней виновны, платить придется.
СпроситьАлександр,
если инвентаризация проведена до Вашего перевода, то ее результаты (недостача) могут возложить на Вашу ответственность...
Но если после перевода - то оснований не имеется.
Однако, стоит обратить внимание на договор материальной ответственности, на условия договора.
СпроситьАкт не подписывал. получается я из этой аптеки был уволен месяц назад. провели инвентаризацию только сейчас.
СпроситьЗа месяц там могли пол-аптеки вынести те, кто там сейчас работает.
Потому к Вам предъявлять претензии поздно.
СпроситьВ данной ситуации не соблюдены условия договора.
Возможно, причинение материального ущерба.
Приглашайте для инвентаризации третью сторону,
отказ от проведения инвентаризации оформите актом.
Если акт об отказе от инвентаризации не будет подписан "отказником", зафиксируйте дополнительными подписями свидетелей. У организации есть склад ответственного хранения, с которого Хранителем=Покупателем забиралась и продавалась наша продукция. Расторгаем договора хранения, нужно провести инвентаризацию, приехали наши представители для проведения инвентаризации, хранитель свалил в кучку остатки продукции и инвентаризацию проводить отказывается, как это оформить?
В данной ситуации не соблюдены условия договора.
Возможно, причинение материального ущерба.
Приглашайте для инвентаризации третью сторону,
отказ от проведения инвентаризации оформите актом.
Если акт об отказе от инвентаризации не будет подписан "отказником", зафиксируйте дополнительными подписями свидетелей.
Спросить