Возврат денег обмен / Защита прав потребителей - 5445 советов адвокатов и юристов

Можно Здравствуйте.

Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.

С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.

Нет конечно, но вам нужно подать официальную письменную претензию со ссылкой на ст 18 Закона о защите прав потребителей. [b]Не следует стирать[/b], т.к. если постираете, магазин предъявит претензии к вам, что вы, [b]якобы, неправильно постирали брюки![/b]

Подавайте претензию магазину под роспись о возврате денег либо обмене на другой товар. (ст.18 ЗоЗПП).

Кроме того, для помощи в плане доказывания, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Купила брюки, через пару дней выгорели колени, принесла в магазин, продавец обхаяла меня, что это грязь, разговаривала не культурно. Отправила стирать. Мне видно, что они выгарели. Должна ли я их стирать перед возвратом?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

На счёт переведите деньги. Вариантов 2. отдайте наличными в обмен на расписку, или переведите ему на счет только в назначении платежа не забудьте указать что это возврат долга ЗДравствуйте.

В чем проблема? Можете отдать долг через нотариуса. Племянник-резидент РФ, имеет постоянный вид на жительство в РФ. Как я могу отдать ему долг.

Здравствуйте

незаконно, наврали вам

возврат бракованного товара никаким образом от упаковки не зависит

Претензию пишите в магазин с вашим конкретным требованием-обмен товара, или возврат денег Эльвира, неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Купили сыну игрушку, после вскрытия оказалось, что у игрушки не поворачивается ноги (на упаковке это ни где не прописано) после вскрытия в возврате отказали в виду того, что нарушен товарный вид упаковки. Правомерно ли поступил магазин?

Здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией, укажите в ней выявленный недостаток и свое требование. Если оплачивали по безналу, можете распечатать выписку из банка. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

Отказ в выдаче копии чека нельзя назвать правомерным. В крайнем случае обращайтесь в суд, суд может запросить по Вашему ходатайству копию чека. Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Обращайтесь в таком случае в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обязаны будет ответить Вам в 10-дневный срок, если будете требовать возврат денег (укажите в таком случае, что считаете недостатки существенными - неустранимыми).

С уважением. Купила посудомоечную машину через 3 месяца она сломалась, а я потеряла чек. А в магазине отказались выдавать копию чека для гарантийного ремонта. Что делать, чтобы отремонтировать по гарантии или обменять.

Добрый день!

Все зависит от условий договора. Он у Вас на руках?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Это зависит от вашей договоренности, а также от того, каким образом была оформлена ваша сделка. Зависит от того, как всё оформлялось документально (и как переводились деньги при отсутствии указаний в договоре). Сделали обмен автомобилями с нашей доплатой потом через не сколько дней вернули автомобиль владельцу обязаны ли мы варочивать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК. Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах В пределах гарантийного срока. Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней). Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Делайте обмен. И не надо будет оплачивать доставку Здравствуйте, Екатерина!

Скорее всего да, так как Вы заключаете новый договор, а не делаете обмен в рамках договора, по которому была оплачена доставка. Однако узнайте у продавца, может он и пожелает доставить новый товар бесплатно. [quote]Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую.[/quote]

Если бы Вы производили ОБМЕН машинки, то Вам обязаны были бы доставить бесплатно. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. А поскольку Вы заключаете новый ДКП, то это новые правоотношения. Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Надежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.

См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017: Это не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег Вы сроки не указали - когда приобрёл? Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром? Всё в упаковке, не разу не открывалось

Да, можете, Ирина. Можете попытаться вернуть Ирина здравствуйте

Если вы обнаружили дефект в товаре после покупки, то вам следует незамедлительно обратиться в ломбард и обратиться к продавцу, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Продавец несет ответственность за качество товара, и если он не предупредил вас о дефекте, то вы имеете право на возврат товара. Однако, в таких случаях, возможно потребуется экспертиза товара для определения, возможно ли обменять или вернуть товар.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

Это не является гарантийным случаем, придется покупать новый зарядник. Данный случай не является гарантийным, поэтому продавец вправе отказать. Нет, эти вина покупателя (если это Ваша собака. Если не Ваша - ущерб возмещает хозяин). Нет, оснований для возврата денег нет. Товар пришел в негодность не в связи с его некачественностью. Если собака перекусила провёл для зарядного устройства, но на него действует гарантия год. Могу ли я принести в магазин и смогут ли мне хотябы вернуть деньги?

Людмила, только если пытаться договориться с Продавцом, иначе не вернуть Ничего. Если это не предприниматель Здравствуйте 🤝

Если продавец не согласен на возврат товара, вам можно обратиться в суд и требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный товар, который был бы приемлем для вашей дочери. В любом случае, рекомендуется сохранять все реквизиты покупки, чтобы иметь доказательства.

С уважением, Дарья Алексеевна На авито я купила бижутерию дочке. Дочке не подошло, Я хотела вернуть продавцу назад. ПРодавец (частное лицо) сказала, что назад не принимает. А у меня теперь бесполезный товар и потраченные деньги. Что мне можно предпринять?.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК либо на возврат части денег, либо на выполнение им обязательства. Татьяна, надо видеть договор, зависит ли там общая стоимость от размера. В целом Вы вправе не принимать несоответствующий объект. Купили по ДДУ 3 года назад машиноместо 16 кв. м. Но сейчас по Акту приемки застройщик выдаёт 13 кв.м (после кадастрового обмера). Я не согласна. Застройщик предлагает в этом случае сделку: я должна переуступить ему право требования на купленное машино-место, а он продаёт мне другое машино-место 16 кв.м. (по кадастровому обмеру) с моей доплатой за него. Для меня это не понятно ни по налогам, ни по правомочности такой сделки.

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Ожидать экспертизы, которая не больше 30 дней.

С уважением. Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости. Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит обмену после проведения соответствующей экспертизы. 03.23 доехал до дома а они встали снял с руки подзавел пошли но через 5 минут снова встали потом пошевелил стрелкой минутной снова пошли но прошло 10 минут и снова встали отнес в магазин хотел сделать возврат или обменять на аналогичное но мне сказали что возврат а нет и обмена только экспертиза из за чего могло это случиться. Подскажите что мне делать?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат виниров обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, виниры надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Заказала виниры. Они мне не подходят. Можно ли вернуть посылку обратно? И вернут ли мне деньги?

Если это технический брак, он не может работать нормально. То можете потребовать возврат денег или замену товара.

С уважением. Может и требовать либо возврат денежных средств либо обмен на такую же модель. Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.

Нет, медицинские товара обмену и возврату не подлежать.

К сожалению. Нет, к сожалению. Это - [b]медицинское изделие[/b]. И если оно надлежащего качества, то как и медицинские препараты, не принимается обратно и деньги не возвращаются. Такой вид товара является не подлежащим возврату, Однако при некоторых обстоятельствах можно вернуть. Ошибочно приобретенчас назад бинт Мартенса резиновый можно ли его вернуть или обменять на другой товар, чек есть.

Пусть меняют на аналогичный.

С уважением. Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность? Требовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию. Можете требовать обмена на аналогичный товар. Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Да, есть смысл обратиться в суд. Отказ не обоснован. Вам необходимо подать претензию в порядке досудебного урегулирования, дать им срок 10 дней, а далее суд с неустойкой штрафом в размере 50% от стоимости, моральный вред и тд... Для возврата куртки надлежащего качества необходимо обратиться в магазин, в котором вы приобрели куртку, и объяснить сотруднику причину возврата. Затем сотрудник магазина может предложить Вам обмен на куртку нового качества или вернуть деньги. В некоторых случаях может потребоваться и другое решение. Магазин не принимает куртку, не подошла по фасону. В срок уложились. Составили акт. отказ основан на том, что бирки целы, но срезаны и еще. что след от тональника, но это уже вымысел. В ответе на досудебную уже прописали, что на фото куртка чистая, так как мы ее постирали... есть ли смысл идти в суд? практика.

Можно, но есть и другие варианты, в любом случае нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно, если Вам при заключении договора предоставили недостоверную информацию.

Но поскольку продавцы авто осень неохотно идут на возврат денег и обмен автомобилей (поскольку это дорогостоящий товар), то реальнее всего получить компенсацию (в счёт уменьшения стоимости).

В любом случае необходимо к продавцу обращаться с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, указывать обстоятельства и Ваши требования.

С уважением. Купили автомобиль у официального дилера. По договору мощность 1,6 123 лс, через год при продлении страховки обгаружили, что она 1,4, 100 лс. Заглянули в птс, действительно 1,4. Можем ли мы претендовать на обмен на новый авто мощностью 1,6?

Почему? Как раз блок может быть сложным техническим товаром.

С уважением. Здравствуйте, попросите вернуть деньги за этот блок зарядки. По поводу взрывов, телефон также может взорваться и сам по себе, будьте осторожны. Купила блок для зарядки телефона, кабель и сам телефон покупала в другом месте. Гарантия на блок 12 месяцев, прошел месяц и 7 дней, сегодня он перестал работать. Хочу вернуть деньги. Правильно я понимаю, что в магазине мне должны вернуть деньги или обменять товар? Так он не относится к списку технически сложных товаров, на экспертизу его же не отправят? Я так испугалась, что из-за блока может телефон взорваться или замкнуть, ужасно.

Напишите претензию. Потребуйте возврат денег или обмен. Купили машинку, бу у канторы занимающимся ремонтом, спустя месяц (34 дня) машинка сломалась, что я могу ли я требовать деньги с той конторы за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение