Как обратиться в суд за возврат денег за некачественный товар при отказе продавца от обмена?

• г. Вологда

Мне продали некачественный товар. В какие сроки я могу отправить продавцу до судебную претензию и обратиться в суд, за взыскание денег с продавца за проданный товар? Обменять товар продавец отказывается.

Ответы на вопрос (5):

Срок исковой давности - 3 года, ст.196 ГК.

Спросить
Пожаловаться

Конкретных срок нет, чем быстрее тем лучше, иначе могут быть потери в деньгах

Спросить
Пожаловаться

В пределах гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Хоть сразу в суд просто при неудовлетворении претензии ст 13 п 6 Закона-приз продавцу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для точного ответа нужна доп. информация. Прописан ли срок выявления недостатков в договоре, и установлен ли в нем гарантийный срок.

По общему правилу, если таких ограничений нет, то гарантия по качеству на скрытые недостатки в пределах 2 лет с момента покупки. На явные - разумный срок (часто это 7 дней).

Спросить
Пожаловаться

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

10 апреля мной в аптеке были приобретены контактные линзы. 15 апреля при вскрытии упаковки оказалось, что одна из линз порвана. В аптеке отказались линзы заменить на новые или вернуть деньги. Объяснив это тем, что после вскрытия обмен или возврат не производится. Как же закон о защите прав потребителей или он у нас в аптеках не действует?

Заказали двери нестандартных размеров двухфилкнчатые прямые, продавец неверно оформил заказ в программе и в итоге нам привезли двухфиленчатые волнообразные двери. При этом ценников на самом товаре с наименованием и прочей информацией нет, есть только общая распечатка с перечнем и фотографиями, висящая под потолком которую очень плохо видно. Продавец в ответ на претензию отказывается возвращать деньги ссылаяь на п.4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Кто прав в такой ситуации и имеет ли смысл подать в суд на продавца? Правильно ли я понимаю, что товар некачественный (то есть не соответствует образцу с витрины). Есть свидетель - моя супруга.

Могу ли я подать в суд на возврат денег за некачественный товар без проведения экспертизы за свой счет? Ведь пока диван на гарантии экспертизу должен проводить продавец?

У меня такая ситуация. Купил диван из кожзама. Через 1 год использования на посадочном месте появились трещины. Диван на гарантии. Обратились с претензией к продавцу. Продавец отказался возмещать деньги / производить замену дивана / ремонтировать, аргументируя это тем, что трещины образовались в следствии неправильной эксплуатации и по причине контакта с материалом изготовленного не по ГОСТу. Также сообщили, что брака производственного характера не выявлено.

Кроме того мне сообщили, что ИП у которого приобретался товар на данный момент не осуществляет предпринимательскую деятельность и ответственности, как продавец, более не несет.

Подскажите, что можно сделать в этом случае, чтобы вернуть или отремонтировать за счет продавца некачественный товар. Обращаться в суд обязательно? Либо возможно в Роспотребнадзоре помогут?

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Московский" по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО "Евросеть-Ритейл" юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу найти бланк заявления об отказе от товара и возврат денег.

Повторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?

Купила ткань. Заказала платье. После стирки полиняло. Написала претензию в магазин по возврату денег за некачественный товар и дополнительных расходов. За ткань деньги вернули. За пошив 3000 отказались. Шила в китае. Так как там пошив 3000,

А у нас в городе от 5000. Просят чек. Чека нет. Я же не собиралась его возвращать.

Затраты на лицо. Как поступить?

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?

Планшет в ремонте по гарантии в сервисном центре магазина уже в 3 раз, опять же в 3 раз одна и та же неполадка (не заряжается планшет). общий срок первых двух ремонтов 10 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар? Каким законом о защите прав потребителей парировать?

С какого момента идет отсчет для возврата денег продавцом за некачественный товар? Сколько дней на это дается продавцу?

Продавец получил претензию с требованием вернуть деньги 8 июля. Покупатель получил ответ с предложением проверить качество товара 19 июля. Продавец согласился вернуть деньги 22 июля.

Вторично сломалась стиральная машинка на третие сутки после осмотра технического центра, заключение после первой поломки: Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Причина первой поломки (не работает насос), причина второй поломки эдентична первой так же не работает насос.

Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара на аналогичный в данной ситуации?

Я задала вопрос дважды и позвонила по бесплатному телефону, твм идет сброс звонка. Не работает видимо ваш сайт.

Я подала претензию в магазин с требованием возврата денег или обмена некачественного товара. Указала срок рассмотрения 10 дней. Нужно ли считать выходные и праздники?

Здравствуйте, купили газовую плиту через интернет-магазин, на пункте выдачи не проверили, дома сняли упаковку, причем без повреждений и листы пенопласта новые, на плите вмятина и перекошена, подключать и эксплуатировать опасно. Можно что-нибудь сделать? Спасибо.

Оформил заказ на межкомнатные двери по каталогу, образец в магазине не представлен, (двери были изготовлены в другом городе) и доставлены компанией в срок, оговоренный в заказе. Заказ оплачен полностью. При принятии товара из 5 дверей, две оказались ненадлежащего качества. Продавец забрал некачественные двери, и через три недели поставил новые, ещё худшего качества. Некачественные двери снова забрали на обмен. Могу ли я вернуть все двери продавцу как некачественный товар и требовать возврата денег. Двери, которые я принял (3 штуки) не установлены, в упаковке. Договор был составлен 9 октября, т.е. прошло уже много времени.

С уважением, Анатолий.

Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение