«Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за видеокарту после неудачного ремонта»

• г. Волгоград

Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Пусть меняют на аналогичный.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сначала нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать ее стоимость по чеку, карту проверяли после ремонта на работоспособность?

Спросить
Пожаловаться

Требовать возврата средств. Я могу Вам помочь с составлением претензии. Только подробнее опишите ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать обмена на аналогичный товар.

Спросить
Пожаловаться

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Купили робот пылесос, 3 месяца был в использовании и сломался, отдали по гарантии в сервис, делали 45 дней, вчера забрали и заметели, что он теперь не собирает мусор, можно ли потребовать возврат денег, не хочется опять ждать ремонта 45 дней!?

После гарантиного ремонта телефона могут ли спросить у меня деньги.

Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Купила телефон, явно что-то с динамиком и начал глючить... Его сразу же отвезла назад и приняли в ремон, срок ремонта превысил 60 дней, написала претензию директору магазина, но всё бесполезно... (вместо актов приема телефона в ремонт мне выписали только товарный чек... ) Скажите, что в таком случае делать? Телефон с ремонта пришёл - дефектов не обнаружено. Я его не стала забирать пока что, хочу вернуть деньги назад, т.к. я уже купила новый.

Сдал в ремонт микроволновку, она после ремонта проработала 3 дня и снова перестала работать, могу ли я вернуть за неё деньги или обменять на другую микроволновку.

Сдал наушники в ремонт в 4 раз требовал возврат денег, стало тихо играть ухо сказали не гарантийный случай т.к забилась сетка хотя до этого ремонтировали, и кончается гарантия как быть? И сказали вернут в течении 21 дня прошло уже 30

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал культиватор в ремонтную мастерскую, после проведённого ремонта проработал пять минут и опять сломался. Повторно отвёз в эту же мастерскую и потребовал вернуть деньги заплаченные за ремонт, мастера возвращать деньги отказываются, куда обратиться чтобы вернуть свои деньги?

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?

Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?

Ситуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу

же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))

Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт?

Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

Ситуация такова, что на СТО стоит ТС, по нему производился ремонт, замена запчастей двигателя, при окончательной сборке и запуске ТС, все сломалось прямо на СТО, но за все новые сломанные запчасти СТО требует деньги и соответственно за работу тоже.

Тако вопрос. Отвезли духовой шкаф по гарантии в ремонт, 2,5 недели делали. Забрали с ремонта, приехали домой проблема осталась. Можно ли нам обменять духовой шкаф на новый, а не отдавать снова в ремонт?

У нас произошла следующая ситуация. Отдали машину на ремонт в сервисный центр. Машина была на ходу, нужно было устранить течь масла в АКПП, в мастерской не только не отремонтировали но и вообще что-то сломали, что машина теперь вообще не на ходу. Хотим забрать машину (уже на эвакуаторе) и отвезти к диллеру. Сам Автосервис не даёт не один документ подтверждающий что машина была у них на ремонте.

Подскажите пожалуйста, в какую службу обратиться, чтобы зафиксировали, что мы машину забираем в нерабочем состоянии именно с этого сервисного центра?

После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.

Сын купил видио карту для компьютера, она не подошла, есть гарантия. Он продал её с рук вместе с гарантией. Через некоторое время покупатель пишет, что она не работает, он отдавал якобы её в ремонт (не понятно зачем, т к есть гарантия и можно было унести в магазин по ней). Получается, что после того как он отдавал в ремонт на проверку по гарантии не отдать. Требует вернуть ему деньги, угрожает ребенку тюрьмой. Что делать в такой ситуации? Спасибо за ответ!

Нам не качественно оказали услугу по ремонту телевизора,2 раза был в ремонте, в итоге специалисты пропали, им отправлена претензия, как нам быть дальше?

Переводила деньги с карточки банка открытие в сбербанка. Перевод был на сумму 1250 рублей, а перевелось 12625 и не тому клиенту банка. В этот же день обратилась на горячую и линию банка об отмене перевода, написала заявление, деньги всё равно перевели и не возвращают. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение