Какой срок ответа на претензию / Защита прав потребителей - 2210 советов адвокатов и юристов

Срок ответа на претензию от 10 до 30 дней. Анна, по общему правилу в 30 дневный срок, если иное не предусмотрено в договоре. Добрый день

Речь идет о правоотношениях вас как потребителя, то ответ в силу ст.22 ЗоЗПП должны предоставить в срок 10 дней, НО это право, а не обязанность и если ответа нет, то по истечение этого срока вы можете подать иск в суд. Я,написала претензию в тсн, в какой срок мне должны ответить?

Если обращались письменно, то ждите срока окончания на ответ. Если устно, то надо подать претензию, дать срок ответа. При отказе или отсутствии ответа - взыскание через суд по месту нахождения ответчика. Кроме того, это надо оформить через полицию, свидетели если есть. Претензию нужно предъявить письменно, с описью вложения, почтой РФ.

Дать срок для оплаты 10 дней.

Затем подать исковое заявление в суд.

Никто просто так Вам не оплатит ущерб. В нашем дворе проводился капитальный ремонт теплотрассы по публичному сервитуту. Во время проведения работ были плохо установлены ограждения и не закреплены никак. Одно ограждение упало на нашу машину и оцарапало всю сторону практически. Автоэкспертиза показала ущерб нанесённый нам 38600 и сама экспертиза стоит 5000. Я обратилась к производителю работ дабы досудебно решить вопрос. Ждём от них ответа. Вопрос: как в таких случаях выплачивается ущерб? Расписка или через сервис? Сейчас зима, мы хотели бы покрасить машину летом. Как быть?

Да,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза. Добрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда. Алексей, здравствуйте!

Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков). Можно ли в досудебной претензии предложить ответчику оплатить моральный ущерб по частям? Я истец. Например, каждый месяц выплачивать по 5000 рублей в течение полугода. Опасаюсь подводных камней в этом предложении.

Добрый день. Если срок рассмотрения истек то можете. Если ответчик задерживает ответ на претензию, я могу подать иск в суд без его ответа? И в иске прописать, что ответ в письменном виде так и не получила.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + НЕУСТОЙКА. Направьте жалобу в Роспотребнадзор о нарушении сроков. Жалобу в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд. Здравствуйте.

Если Вы вместе с ноутбуком вручили письменную претензию, в которой указали требование о возврате денег, то на данный момент можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а далее подавайте иск в суд.

С уважением. Я так же сдала в Мвидео на экспертизу ноутбук и возрат средств, в итоге 20 дней прошло. Ни ответа ни привета, как быть?

Есть дата направления на ремонт, срок ремонта уже прошел, нужно предъявлять в два адреса - СК и СТО письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Сроки ремонта указываются не в полисе, а в правилах страхования, которые по каско у каждой страховой компании свои и меняются еще часто во времени.

Поэтому для ответа на Ваш вопрос пришлите фото полиса (там написано на основании какой редакции и каких правил страхования полис выдан и какой страховой компанией) или напишите в личное сообщение любому юристу эти сведения из полиса. 22.11.22 было ДТП с препятствиям. 02.12.22 было направление на ремонт в сто, сегодня 19.01.23.машина ещё у меня ремонт назначен на 21.01.23.

Какие сроки ремонта авто по КАСКО если в договоре не указан срок. Спасибо.

Да, можно попробовать подать в суд по этому поводу.

С уважением. В суд обращаться надо. 1. Оцените свой ущерб

2.Направьте претензию в ГСК для удовлетворения ваших требований в досудебном порядке

3.В случае отказа или неполучения ответа в срок не более 30 дней подаете иск в суд. Приветствую! Подскажите пж расколол бампер об ледяную глыбу на дороге в гаражном автокооперативе, как быть и можно взыскать ущерб с автокооператива за ненадлежащее содержание дороги, т.к. на дороге не могут разъехаться два автомобиля. Фото все сделал и есть запись видие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, возможно. Обращайтесь с письменной претензией. Если не исполнят требования в претензии - обращайтесь с иском в суд в соответствии с положениями ЗоЗПП. А есть ли ограниченный срок в требовании возращения вознаграждения? Добрый день!

От доп услуг можно отказаться. Для этого в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за гарантию, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Но нужно изучить документы для точного ответа Я купила машину в авто салоне и мне навязали услуги и там есть такой пункт вознагрождение возможно ли мне вернуть это вознаграждение если я отказываюсь от из услуг?

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Добрый день, Виктор! Нужно смотреть условия договора с банком, если в договоре предусмотрено такое право, то Вы можете закрыть кредитную карту раньше срока. Напишите претензию на имя руководства банка, в случае неполучения ответа или незаконного отказа пишите жалобу в Центробанк на неправомерные действия банка. Мне надо закрыть счёт по кредитку в Альфа банке раньше чем через 45 дней банк на это не идёт, как это можно сделать?

Добрый день

Срок ответа на претензию по ГК РФ — 30 дней. По истечение этого срока имеют право обратиться в суд. Если нет судебного приказа, исполнительного листа и производство не возбуждено, то не могут. Ну значит он есть)) Имеют право и арестуют. Приказ нужно отменят. Неполучение вами лично приказа не отменяет его действия. Мне пришло требование к должнику произвольное что это означает и сколько оно дней действует по закону как произвольное.

Сначала пишите претензию продавцу с требованием вернуть аванс. Если требование не выполняется, обращаетесь в суд. Пишите ему досудебную претензию, а потом в суд. А вообще нужно было составлять договор о задатке, тогда если сделка сорвалась, вам вернули бы задаток в двойном размере. Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд, чья вина в срыве сделки? Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать содержание соглашения; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Вам следует подать иск в суд. Вносила Аванс (не задаток) за приобретаемое жилье, сделка сорвалась, теперь собственник категорически отказываться возвращать аванс, якобы я нарушила все его планы, было заключено авансовое соглашение. Куда мне обращаться, чтобы времени зря не терять?

Какие документы есть о том, что платили деньги? Здравствуйте. Если имеются доказательства перечисления денежных средств застройщику, то вам необходимо письменно уведомить застройщика о возврате денежных средств. Далее исходить из ответа. Если будет письменный отказ, обращайтесь в суд. Напишите письмо-претензию о возврате ошибочно переведенных денег на счёт Застройщика. Укажите, что в случае невозврата в 10-ти дневной срок обратитесь в судебные органы с иском о незаконном обогащении.

Действует. Проверено с нашими клиентами.

Под понятие «незаконное обогащение» подпадает мошенничество и неосновательное получение дохода. Эти деяния уголовно и административно наказуемы. 1 декабря 2022 года оплатила бронь за квартиру в новостройке, в размере 10 000 рублей, при этом, застройщик со мной не заключал договор бронирования, всё на словах. Но когда банк отказал в ипотеке, застройщик отказался вернуть бронь. Как быть в этой ситуации?

Напишите обращение в ФКР, чтоб на дату обращения списали задолженность, которая превышает 3 года до даты обращения. В случае отрицательного ответа, придется обратиться в суд с этими требованиями. Суд точно применит срок давности и обяжет исключить то, что превышает 3 года. Насчитали задолженность по капремонту за 8 лет. Просила РИЦ письменно об организации претензионно-исковой работы, но они не шевелятся, ничего не делают. Долг копится, пени тоже. Я хочу применить срок исковой давности и оплатить задолженность поскорее. Сто можно сделать? Может в жилищную инспекцию написать? Имели ли они право начислить задним числом счёт за 8 лет за капремонт. Просто долг образовался за один месяц, после того, как узнали, что наша квартира приватизирована. До этого она числится как муниципальная, соответственно за капремонт ничего не приходило.

Сначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.

С уважением. Для расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд. Доброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд. Добрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию. Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?

Возврат страховки возможен лишь в случае, если это предусмотрено условиями договора.

Если же указанного положения там нет, то и деньги вам не вернут.

Остальное зависит от содержания документов. Срок нужно считать не со дня отправки, а со дня получения претензии на возврат денег. Здравствуйте! Вам нужно было направить претензию в страховую организацию на возврат средств. С даты ее получения и нужно отсчитывать срок. Срок возврата за неиспользованную страховку должен быть указан в договоре. В течение какого времени можно вернуть деньги за неиспользованную страховку при досрочном погашении кредита? Прошло уже 10 дней со дня отправки документов в страховую.

Доброе утро да можете потребовать. Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Конечно, пишите претензию. В случае отказа, либо не будет ответа в 10-дневный срок можно подать иск в суд. При этом садик Вам будет обязан вернуть не только вступительный взнос, но и штраф 50%, а так же все расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на консультацию к юристу. Могу ли я потребовать вернуть вступительный взнос за садик, если ребёнка выгнали?

Срок с момента доставки в адрес, получил или нет их проблемы, если срок истек нужен иск в суд, когда доставили письмо? С момента поступления на почтовое отделение по адресу ответчика. Как будет исчисляться срок, установленный в досудебной претензии потребителя о расторжении договора купли-продажи автозапчасти ненадлежащего качества? Претензия направлена заказным письмом, ожидает адресата в месте вручения, вместе с тем, получать ее ответчик видимо не хочет.

Сроки предъявления и рассмотрения претензий обычно установляются договором между банком и клиентом. При этом банки руководствуются внутрибанковскими правилами и регламентами, поэтому сроки могут варьироваться в зависимости от банка, содержания правоотношений и основания обращения. Если сроки договором не определены, либо имеет место случай, при котором претензионный порядок используется на усмотрение сторон, то сроки могут быть установлены: Внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Срок ответа банка на досудебную претензию.

Вообще странно.

Жалоба в ГЖИ. Здравствуйте, Ольга. Поскольку у вас ТСЖ, то изначально вам необходимо составить письменную претензию председателю о незаконном снятии автомата. В претензии указать срок для ответа. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру, районную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. На площадке установлен щиток, пришли с ТСЖ управляющий и электрик, дома ни кого не было, уведомления не было. Сняли автомат, яко бы был установлен с нарушением, но акт о нарушении не был составлен, автомат забрали. Имели ли они права? Куда написать жалобу на ТСЖ.?

Здравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде. Я вот вчера купил б/у айфон в магазине ну там и ремонт и скупка вот и он мне не понравился я не заметил много чего можно ли вернуть?

Здравствуйте! После получения вашей претензии срок рассмотрения 30 дней. Если не ответили, пишите жалобу на бездействие ГЖИ в Прокуратуру. Рассмотреть возможность обращения в суд. Что делать! Если на претензию не ответили? Написала жалобу в УК с претензией на некачественный ремонт. Продублировала в Жилищную инспекцию. Ответа нет уже 2 месяца. Что можно предпринять далее?

Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте.

45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.

И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением. Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.

Добрый вечер! Если требования по претензии не удовлетворят - иск в суд. Здравствуйте, нужно выдать сроки установленные для ответа на претензию. В случае если требования обозначенные в претензии удовлетворены не будут с иском в суд. Что можно сделать если отправленный телевизор был получен поврежденным? Вскрывали дома, акт не составлен. Вернули в пункт выдачи, написали претензию. Сказали ждать 10 дней. Параллельно вели переписку с претензионным отделом. Нам сказали акта нет и все, виноваты сами, добавив, что по регламенту компании не установлено в каком положении перевозится хрупкий товар (наш телевизор перевозился и хранился лежа, а на нем груда других товаров. Предполагаем, что именно это послужило тому, что матрица разбита, а экран в норме.) о том, что товар хрупкий свидетельствовало куча наклеек на упаковке. В ступоре. Не знаем с чего начать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение