Какой срок ответа на претензию / Защита прав потребителей - 2210 советов адвокатов и юристов
Срок ответа на претензию от 10 до 30 дней. Анна, по общему правилу в 30 дневный срок, если иное не предусмотрено в договоре. Добрый день
Речь идет о правоотношениях вас как потребителя, то ответ в силу ст.22 ЗоЗПП должны предоставить в срок 10 дней, НО это право, а не обязанность и если ответа нет, то по истечение этого срока вы можете подать иск в суд. Я,написала претензию в тсн, в какой срок мне должны ответить?
Анна, по общему правилу в 30 дневный срок, если иное не предусмотрено в договоре.
СпроситьДобрый день
Речь идет о правоотношениях вас как потребителя, то ответ в силу ст.22 ЗоЗПП должны предоставить в срок 10 дней, НО это право, а не обязанность и если ответа нет, то по истечение этого срока вы можете подать иск в суд.
СпроситьЕсли обращались письменно, то ждите срока окончания на ответ. Если устно, то надо подать претензию, дать срок ответа. При отказе или отсутствии ответа - взыскание через суд по месту нахождения ответчика. Кроме того, это надо оформить через полицию, свидетели если есть. Претензию нужно предъявить письменно, с описью вложения, почтой РФ.
Дать срок для оплаты 10 дней.
Затем подать исковое заявление в суд.
Никто просто так Вам не оплатит ущерб. В нашем дворе проводился капитальный ремонт теплотрассы по публичному сервитуту. Во время проведения работ были плохо установлены ограждения и не закреплены никак. Одно ограждение упало на нашу машину и оцарапало всю сторону практически. Автоэкспертиза показала ущерб нанесённый нам 38600 и сама экспертиза стоит 5000. Я обратилась к производителю работ дабы досудебно решить вопрос. Ждём от них ответа. Вопрос: как в таких случаях выплачивается ущерб? Расписка или через сервис? Сейчас зима, мы хотели бы покрасить машину летом. Как быть?
Если обращались письменно, то ждите срока окончания на ответ. Если устно, то надо подать претензию, дать срок ответа. При отказе или отсутствии ответа - взыскание через суд по месту нахождения ответчика. Кроме того, это надо оформить через полицию, свидетели если есть.
СпроситьПретензию нужно предъявить письменно, с описью вложения, почтой РФ.
Дать срок для оплаты 10 дней.
Затем подать исковое заявление в суд.
Никто просто так Вам не оплатит ущерб.
СпроситьДа,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза. Добрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда. Алексей, здравствуйте!
Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков). Можно ли в досудебной претензии предложить ответчику оплатить моральный ущерб по частям? Я истец. Например, каждый месяц выплачивать по 5000 рублей в течение полугода. Опасаюсь подводных камней в этом предложении.
Да,вы можете это сделать, но обычно такая практика приводит к неисполнению Ответчиком подобных соглашений и все равно придется обратиться в суд, только все это занимает больше времени в два раза.
СпроситьДобрый день! Написать, конечно, можно, но для правильного ответа нужно знать, какими действиями причинен моральный вред, так как закон не во всех случаях допускает компенсацию морального вреда.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Обязательство выплатить компенсацию морального вреда может быть исполнено должником поэтапно (с учетом согласованных сторонами - Вами (кредитором) и должником сроков).
СпроситьДобрый день. Если срок рассмотрения истек то можете. Если ответчик задерживает ответ на претензию, я могу подать иск в суд без его ответа? И в иске прописать, что ответ в письменном виде так и не получила.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + НЕУСТОЙКА. Направьте жалобу в Роспотребнадзор о нарушении сроков. Жалобу в Роспотребнадзор и далее обращаться в суд. Здравствуйте.
Если Вы вместе с ноутбуком вручили письменную претензию, в которой указали требование о возврате денег, то на данный момент можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а далее подавайте иск в суд.
С уважением. Я так же сдала в Мвидео на экспертизу ноутбук и возрат средств, в итоге 20 дней прошло. Ни ответа ни привета, как быть?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + НЕУСТОЙКА.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы вместе с ноутбуком вручили письменную претензию, в которой указали требование о возврате денег, то на данный момент можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а далее подавайте иск в суд.
С уважением.
СпроситьЕсть дата направления на ремонт, срок ремонта уже прошел, нужно предъявлять в два адреса - СК и СТО письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки. Сроки ремонта указываются не в полисе, а в правилах страхования, которые по каско у каждой страховой компании свои и меняются еще часто во времени.
Поэтому для ответа на Ваш вопрос пришлите фото полиса (там написано на основании какой редакции и каких правил страхования полис выдан и какой страховой компанией) или напишите в личное сообщение любому юристу эти сведения из полиса. 22.11.22 было ДТП с препятствиям. 02.12.22 было направление на ремонт в сто, сегодня 19.01.23.машина ещё у меня ремонт назначен на 21.01.23.
Какие сроки ремонта авто по КАСКО если в договоре не указан срок. Спасибо.
Есть дата направления на ремонт, срок ремонта уже прошел, нужно предъявлять в два адреса - СК и СТО письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки.
СпроситьСроки ремонта указываются не в полисе, а в правилах страхования, которые по каско у каждой страховой компании свои и меняются еще часто во времени.
Поэтому для ответа на Ваш вопрос пришлите фото полиса (там написано на основании какой редакции и каких правил страхования полис выдан и какой страховой компанией) или напишите в личное сообщение любому юристу эти сведения из полиса.
СпроситьДа, можно попробовать подать в суд по этому поводу.
С уважением. В суд обращаться надо. 1. Оцените свой ущерб
2.Направьте претензию в ГСК для удовлетворения ваших требований в досудебном порядке
3.В случае отказа или неполучения ответа в срок не более 30 дней подаете иск в суд. Приветствую! Подскажите пж расколол бампер об ледяную глыбу на дороге в гаражном автокооперативе, как быть и можно взыскать ущерб с автокооператива за ненадлежащее содержание дороги, т.к. на дороге не могут разъехаться два автомобиля. Фото все сделал и есть запись видие.
1. Оцените свой ущерб
2.Направьте претензию в ГСК для удовлетворения ваших требований в досудебном порядке
3.В случае отказа или неполучения ответа в срок не более 30 дней подаете иск в суд.
СпроситьДа, возможно. Обращайтесь с письменной претензией. Если не исполнят требования в претензии - обращайтесь с иском в суд в соответствии с положениями ЗоЗПП. А есть ли ограниченный срок в требовании возращения вознаграждения? Добрый день!
От доп услуг можно отказаться. Для этого в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.
Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за гарантию, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.
Но нужно изучить документы для точного ответа Я купила машину в авто салоне и мне навязали услуги и там есть такой пункт вознагрождение возможно ли мне вернуть это вознаграждение если я отказываюсь от из услуг?
Да, возможно. Обращайтесь с письменной претензией. Если не исполнят требования в претензии - обращайтесь с иском в суд в соответствии с положениями ЗоЗПП.
СпроситьСроков нет, они касаются только возврата страховок-14 дней с момента их оформления.
По остальным услугам все зависит от самих услуг, но чем раньше напишите претензию, тем лучше.
СпроситьДобрый день!
От доп услуг можно отказаться. Для этого в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.
Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за гарантию, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.
Но нужно изучить документы для точного ответа
СпроситьДобрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДобрый день, Виктор! Нужно смотреть условия договора с банком, если в договоре предусмотрено такое право, то Вы можете закрыть кредитную карту раньше срока. Напишите претензию на имя руководства банка, в случае неполучения ответа или незаконного отказа пишите жалобу в Центробанк на неправомерные действия банка. Мне надо закрыть счёт по кредитку в Альфа банке раньше чем через 45 дней банк на это не идёт, как это можно сделать?
Добрый день, Виктор! Нужно смотреть условия договора с банком, если в договоре предусмотрено такое право, то Вы можете закрыть кредитную карту раньше срока. Напишите претензию на имя руководства банка, в случае неполучения ответа или незаконного отказа пишите жалобу в Центробанк на неправомерные действия банка.
СпроситьДобрый день
Срок ответа на претензию по ГК РФ — 30 дней. По истечение этого срока имеют право обратиться в суд. Если нет судебного приказа, исполнительного листа и производство не возбуждено, то не могут. Ну значит он есть)) Имеют право и арестуют. Приказ нужно отменят. Неполучение вами лично приказа не отменяет его действия. Мне пришло требование к должнику произвольное что это означает и сколько оно дней действует по закону как произвольное.
Добрый день
Срок ответа на претензию по ГК РФ — 30 дней. По истечение этого срока имеют право обратиться в суд.
СпроситьЕсли нет судебного приказа, исполнительного листа и производство не возбуждено, то не могут.
СпроситьНу значит он есть)) Имеют право и арестуют. Приказ нужно отменят. Неполучение вами лично приказа не отменяет его действия.
СпроситьСначала пишите претензию продавцу с требованием вернуть аванс. Если требование не выполняется, обращаетесь в суд. Пишите ему досудебную претензию, а потом в суд. А вообще нужно было составлять договор о задатке, тогда если сделка сорвалась, вам вернули бы задаток в двойном размере. Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд, чья вина в срыве сделки? Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание соглашения; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Вам следует подать иск в суд. Вносила Аванс (не задаток) за приобретаемое жилье, сделка сорвалась, теперь собственник категорически отказываться возвращать аванс, якобы я нарушила все его планы, было заключено авансовое соглашение. Куда мне обращаться, чтобы времени зря не терять?
Сначала пишите претензию продавцу с требованием вернуть аванс. Если требование не выполняется, обращаетесь в суд.
СпроситьПишите ему досудебную претензию, а потом в суд. А вообще нужно было составлять договор о задатке, тогда если сделка сорвалась, вам вернули бы задаток в двойном размере.
СпроситьДля возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернет в указанный срок - иск в суд, чья вина в срыве сделки?
СпроситьЗдравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание соглашения; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, обратиться в суд.
СпроситьКакие документы есть о том, что платили деньги? Здравствуйте. Если имеются доказательства перечисления денежных средств застройщику, то вам необходимо письменно уведомить застройщика о возврате денежных средств. Далее исходить из ответа. Если будет письменный отказ, обращайтесь в суд. Напишите письмо-претензию о возврате ошибочно переведенных денег на счёт Застройщика. Укажите, что в случае невозврата в 10-ти дневной срок обратитесь в судебные органы с иском о незаконном обогащении.
Действует. Проверено с нашими клиентами.
Под понятие «незаконное обогащение» подпадает мошенничество и неосновательное получение дохода. Эти деяния уголовно и административно наказуемы. 1 декабря 2022 года оплатила бронь за квартиру в новостройке, в размере 10 000 рублей, при этом, застройщик со мной не заключал договор бронирования, всё на словах. Но когда банк отказал в ипотеке, застройщик отказался вернуть бронь. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Если имеются доказательства перечисления денежных средств застройщику, то вам необходимо письменно уведомить застройщика о возврате денежных средств. Далее исходить из ответа. Если будет письменный отказ, обращайтесь в суд.
СпроситьНапишите письмо-претензию о возврате ошибочно переведенных денег на счёт Застройщика. Укажите, что в случае невозврата в 10-ти дневной срок обратитесь в судебные органы с иском о незаконном обогащении.
Действует. Проверено с нашими клиентами.
Под понятие «незаконное обогащение» подпадает мошенничество и неосновательное получение дохода. Эти деяния уголовно и административно наказуемы.
СпроситьНапишите обращение в ФКР, чтоб на дату обращения списали задолженность, которая превышает 3 года до даты обращения. В случае отрицательного ответа, придется обратиться в суд с этими требованиями. Суд точно применит срок давности и обяжет исключить то, что превышает 3 года. Насчитали задолженность по капремонту за 8 лет. Просила РИЦ письменно об организации претензионно-исковой работы, но они не шевелятся, ничего не делают. Долг копится, пени тоже. Я хочу применить срок исковой давности и оплатить задолженность поскорее. Сто можно сделать? Может в жилищную инспекцию написать? Имели ли они право начислить задним числом счёт за 8 лет за капремонт. Просто долг образовался за один месяц, после того, как узнали, что наша квартира приватизирована. До этого она числится как муниципальная, соответственно за капремонт ничего не приходило.
Напишите обращение в ФКР, чтоб на дату обращения списали задолженность, которая превышает 3 года до даты обращения. В случае отрицательного ответа, придется обратиться в суд с этими требованиями. Суд точно применит срок давности и обяжет исключить то, что превышает 3 года.
СпроситьСначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением. Для расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд. Доброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд. Добрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию. Меня зовут Елена! При заказе изготовления шкафа, внесла предоплату! Сроки вышли, просто обещают.. Вернуть деньги! Стала читать отзывы на сайте! Там просто куча обманутых людей! Есть судебные дела. Куда сразу идти! В суд?
Сначала претензию, у них 10 дней на ответ. В случае не ответа, тогда уже в суд.
С уважением.
СпроситьДля расторжения договора на заказ и возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - иск в суд.
СпроситьДоброго времени. Пишите претензию, вручите её организации под роспись или отправьте заказным письмом. Если не ответят в установленный сроком или ответят отказом - смело в суд.
СпроситьДобрый день, перед обращением в суд нужно направить письменную претензию в организацию.
СпроситьВозврат страховки возможен лишь в случае, если это предусмотрено условиями договора.
Если же указанного положения там нет, то и деньги вам не вернут.
Остальное зависит от содержания документов. Срок нужно считать не со дня отправки, а со дня получения претензии на возврат денег. Здравствуйте! Вам нужно было направить претензию в страховую организацию на возврат средств. С даты ее получения и нужно отсчитывать срок. Срок возврата за неиспользованную страховку должен быть указан в договоре. В течение какого времени можно вернуть деньги за неиспользованную страховку при досрочном погашении кредита? Прошло уже 10 дней со дня отправки документов в страховую.
Возврат страховки возможен лишь в случае, если это предусмотрено условиями договора.
Если же указанного положения там нет, то и деньги вам не вернут.
Остальное зависит от содержания документов.
СпроситьСрок нужно считать не со дня отправки, а со дня получения претензии на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно было направить претензию в страховую организацию на возврат средств. С даты ее получения и нужно отсчитывать срок. Срок возврата за неиспользованную страховку должен быть указан в договоре.
СпроситьДоброе утро да можете потребовать. Здравствуйте. Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Конечно, пишите претензию. В случае отказа, либо не будет ответа в 10-дневный срок можно подать иск в суд. При этом садик Вам будет обязан вернуть не только вступительный взнос, но и штраф 50%, а так же все расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на консультацию к юристу. Могу ли я потребовать вернуть вступительный взнос за садик, если ребёнка выгнали?
Конечно, пишите претензию. В случае отказа, либо не будет ответа в 10-дневный срок можно подать иск в суд. При этом садик Вам будет обязан вернуть не только вступительный взнос, но и штраф 50%, а так же все расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на консультацию к юристу.
СпроситьСрок с момента доставки в адрес, получил или нет их проблемы, если срок истек нужен иск в суд, когда доставили письмо? С момента поступления на почтовое отделение по адресу ответчика. Как будет исчисляться срок, установленный в досудебной претензии потребителя о расторжении договора купли-продажи автозапчасти ненадлежащего качества? Претензия направлена заказным письмом, ожидает адресата в месте вручения, вместе с тем, получать ее ответчик видимо не хочет.
Срок с момента доставки в адрес, получил или нет их проблемы, если срок истек нужен иск в суд, когда доставили письмо?
СпроситьСроки предъявления и рассмотрения претензий обычно установляются договором между банком и клиентом. При этом банки руководствуются внутрибанковскими правилами и регламентами, поэтому сроки могут варьироваться в зависимости от банка, содержания правоотношений и основания обращения. Если сроки договором не определены, либо имеет место случай, при котором претензионный порядок используется на усмотрение сторон, то сроки могут быть установлены: Внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Срок ответа банка на досудебную претензию.
Сроки предъявления и рассмотрения претензий обычно установляются договором между банком и клиентом. При этом банки руководствуются внутрибанковскими правилами и регламентами, поэтому сроки могут варьироваться в зависимости от банка, содержания правоотношений и основания обращения. Если сроки договором не определены, либо имеет место случай, при котором претензионный порядок используется на усмотрение сторон, то сроки могут быть установлены: Внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней.
СпроситьВообще странно.
Жалоба в ГЖИ. Здравствуйте, Ольга. Поскольку у вас ТСЖ, то изначально вам необходимо составить письменную претензию председателю о незаконном снятии автомата. В претензии указать срок для ответа. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру, районную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор. На площадке установлен щиток, пришли с ТСЖ управляющий и электрик, дома ни кого не было, уведомления не было. Сняли автомат, яко бы был установлен с нарушением, но акт о нарушении не был составлен, автомат забрали. Имели ли они права? Куда написать жалобу на ТСЖ.?
Здравствуйте, Ольга. Поскольку у вас ТСЖ, то изначально вам необходимо составить письменную претензию председателю о незаконном снятии автомата. В претензии указать срок для ответа. Также вы можете подать жалобу в прокуратуру, районную жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде. Я вот вчера купил б/у айфон в магазине ну там и ремонт и скупка вот и он мне не понравился я не заметил много чего можно ли вернуть?
Здравствуйте. В течении 14 дней вы имеете право вернуть телефон, если нашли недостатки товара. Для этого в двух экземплярах составляете претензию и идите в скупку, где один экземпляр отдаете продавцу, на втором вам ставят отметку о принятии. Срок для ответа 10 дней. Если проигнорируют, свое право придется отстаивать в суде.
СпроситьЗдравствуйте! После получения вашей претензии срок рассмотрения 30 дней. Если не ответили, пишите жалобу на бездействие ГЖИ в Прокуратуру. Рассмотреть возможность обращения в суд. Что делать! Если на претензию не ответили? Написала жалобу в УК с претензией на некачественный ремонт. Продублировала в Жилищную инспекцию. Ответа нет уже 2 месяца. Что можно предпринять далее?
Здравствуйте! После получения вашей претензии срок рассмотрения 30 дней. Если не ответили, пишите жалобу на бездействие ГЖИ в Прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте.
45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.
И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением. Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.
Здравствуйте.
45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.
И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер! Если требования по претензии не удовлетворят - иск в суд. Здравствуйте, нужно выдать сроки установленные для ответа на претензию. В случае если требования обозначенные в претензии удовлетворены не будут с иском в суд. Что можно сделать если отправленный телевизор был получен поврежденным? Вскрывали дома, акт не составлен. Вернули в пункт выдачи, написали претензию. Сказали ждать 10 дней. Параллельно вели переписку с претензионным отделом. Нам сказали акта нет и все, виноваты сами, добавив, что по регламенту компании не установлено в каком положении перевозится хрупкий товар (наш телевизор перевозился и хранился лежа, а на нем груда других товаров. Предполагаем, что именно это послужило тому, что матрица разбита, а экран в норме.) о том, что товар хрупкий свидетельствовало куча наклеек на упаковке. В ступоре. Не знаем с чего начать.
Здравствуйте, нужно выдать сроки установленные для ответа на претензию. В случае если требования обозначенные в претензии удовлетворены не будут с иском в суд.
Спросить