Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 30 советов адвокатов и юристов
Купили коляску через интернет магазин пол года назад, гарантия 12 месяцев. Крыша у люльки не крепится, механизм защелкивания не работает, т.е. не щелкает когда закрываешь крышу коляски. Сказали, что гарантия на это не распространяется. Так ли это? Спасибо.
Могу ли я сдать в магазин машинку для маникюра, если она сломалась (не по моей вине, просто вылетело железка и машика не работает) , если в товарном чеке обозначена Гарантия месяц и она еще не истекла. Я полностью уверенна, что машинка сломалась не по моей вине, т.к. Находилась в эксплуатации правильно, не падала и не нарушалась целостность корпуса, даже не откручивалась. Как правильно сказать и на какую статью опереться, в случае отказа от рассмотрения моей жалобы? Следует ли предварительно написать жалобу, чтобы отдать ее непосредственно продавцу? Какуж часть стоимости я могу потребовать с магазина? Про экспертизу знаю, мне главное, чтобы не отказались, т.к. Срок гарантии истекает через 5 дней. Блпгодарю за ответы!
Здравствуйте, купил газовый котел год назад, а установил только сейчас, от магазина гарантия год, получается она закончилась?
09.13 купила кожаную сумку, 02.10.13 пришла сдавать её в магазин, так как мне она мне не подошла неудобная в использовании, на неё есть гарантия производителя 30 дней, в магазине мне сказали что ношеный товар не принимают, и что же теперь несмотря на то что прошло не более 14 дней я не могу вернуть за неё деньги?
Купил кроссовки в магазине!
При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели!
Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу.
Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар.
На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Я купил часы в магазине гарантия год часам одна недел, могу ли я вернуть обратно деньги по пречине что они меня не устраивают?
Я купил часы в магазине гарантия год часам одна недел, могу ли я вернуть обратно деньги?
Заказал через интернет товар. Товар пришел но не соответствует описанию которое было на сайте. На сайте заверяли что есть гарантия возврата товара в течении 14 дней. Но сейчас на телефон не отвечают.
Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.
Хочу, чтобы вернули деньги.
В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?
Хотим вернуть товар (техника) в магазин. Купили неделю назад, 2 дня эксплуатировали. Не подошло нам по определенным характеристикам. Можем ли мы вернуть технику без проблем, и вообще какие проблемы могут возникнуть?
Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Могу ли я,требовать в магазине гарантию обещанную производителем, а не магазином. Например, производитель дает гарантию 7 лет, магазин 1 год.
Ситуация такая-работаю в магазине почти 2 года, несколько дней назад наш директор на собрании сообщила что магазин закрывается, что якобы никто без работы не останется и всех переведут на другие магазины расположенные в нашем городе, на данный момент директор отсутствует, никто не может объяснить что будет дальше, нескольких человек уже якобы возьмут в другой магазин с остальными ситуация не ясна. Лично у меня менеджер спросила: что будете делать? Работу искать или дома сидеть? Официального приказа о закрытии магазина никто не видел, наш магазин относиться к сети состоящей из 4 х магазинов, в 2 х магазинах разные директора, еще у двух один общий, т.е как я понимаю речь идет не о ликвидации предприятия. Какие гарантии дальнейшего трудоустройства у нас есть и могут ли они настаивать на увольнении по собственному желанию? И как вообще должна проходить процедура увольнения в таком случае?
Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читайте также: