Могу ли я вернуть зеркало с подсветкой в магазин. Гарантия 1 год уже прошла. Перестала работать подсветка.

• г. Москва

Могу ли я вернуть зеркало с подсветкой в магазин. Гарантия 1 год уже прошла. Перестала работать подсветка.

Ответы на вопрос (3):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей.

Статья 19 часть 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть. Подготовьте и направьте продавцу претензию на основании норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской, так как не подошло крепление. Прошло 10 дней, чек есть, все целое. Набор развернули, убедились, что не подходит, свернули обратно в ту же упаковку. Спасибо.

В магазине купили зеркало при выходе из магазина зеркало лтвалилось с подставки и разбилось как быть.

Купила день назад электрочайник стеклянный с подсветкой. При кипячении внутри образуется конденсат и сутки никуда не девается. Стекло соответственно мутное, подсветки не видать. Могу ли я сдать этот чайник по гарантии и вернуть деньги?

Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новый телевизор-сгорела подсветка вернули с разбитой матрицей полосами живу в топчихинском районе в селе 5 раз обращалась что бы приехали и посмотрели они не реагируют что делать?

Мы купили в магазине зеркало на машину, но оно нам не подошло, теперь магазин отказывается вернуть деньги. Какоц закон они нарушают?

У нас купили зеркало. С подсветкой и анти запатеванием. И спустя пол года принесли на возврат. Мы можем не делать возврат денежных средств или обмен.

Водонагреватель еще на гарантии но перестал работать магазин не может найти поставщика нет координатов что делать мне? подскажите пожалуйста.

Скажите пожалуйста, купили телефон, в течении 2-х днех с тем, что не работала подсветка на телефоне. Сотрудники приняли телефон и сказали, что отдадут на экспертизу, возможно это заводской брак. Сказали, что ответ получим в течении 45 дней. Сейчас уже прошел 21 день, но ответа пока нет. Вопрос вот в чем, если телефон отремонтируют, могу ли я от него отказаться и чтоб мне вернули деньги.

Вчера решил сдать телефон по гарантии, перестала работать основная камера, 3 месяца назад уронил его, на экране появилась трещена, из за этого его не приняли типо гарантия после падения не действует... Что делать?

Планирую открыть ИП, не могу найти нужный номер ОКВЭД.

Планируется изготовление зеркал с подсветкой и изготовление дизайнерской мебели. С мебелью проблем нет, а вот по зеркалам ничего найти не могу. Или они относятся к мебели?

За ранее спасибо!

С уважением, Максим!

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier.

Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил...

Какой алгоритм действий далее лучше осуществить?

Холодильник на гарантии еще полгода.

Писать претензию на Haier?

Или на продавца в лице "Эльдорадо"?

За ранее благодарен за советы!

Здравсвуйте, купила наушники jbl 3 месяца назад один перестал работать, гарантия год, но продавец говорит, что он не чего не может сделать, обращайтесь к производителю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение