Возможности возврата техники в магазин - гарантии и проблемы, с которыми можно столкнуться

• г. Казань

Хотим вернуть товар (техника) в магазин. Купили неделю назад, 2 дня эксплуатировали. Не подошло нам по определенным характеристикам. Можем ли мы вернуть технику без проблем, и вообще какие проблемы могут возникнуть?

Ответы на вопрос (1):

Только потому что Вам не подошли технические характеристики, не можете вернуть. Возврату подлежит товар не надлежащего качества. Поэтому в Вашем случае будет решать продавец.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Заказала бытовую технику, стиральную машину и встраиваемую микроволновую печь, в интернет-магазине, на общую сумму 60000 р, приехали собирать кухню, через 13 дней со дня покупки, оказалось, техника не подошла по размеру. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали, мы вашу претензию приняли, звонок зафиксировали, будем рассматривать. Вот уже 2 недели рассматривают, якобы, директор уехал, а без него такие вопросы не решают. Прошёл месяц со дня доставки техники, на протяжении 2 недель, я им звоню, без результатно. Какие мои действия? Хочу обменять у них технику на нужного мне размера.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?

Купил технику для устранения психологических проблем. Спустя 1,5 месяца понял, что техника у меня не работает. Не вижу изменений.

В договоре, с которым я согласился, при покупке этой техники написано, что Исполнитель не несет ответственности за отсутствие результата. И указан срок возврата денежных средств - 14 дней.

Могу ли я вернуть денежные средства?

Купила технику до самоизоляции с доставкой на дом, доставка техники в наш город до 2-х недель, приехала в город техника когда объявили самоизоляцию и предложили доставку до подъезда, я отказалась тк доставка оплачена с заносом в квартиру, могу ли я сейчас оформить возврат средств, технику я не видела, акты о приёме товара не подписывала, но время с покупки уже прошло 1,5 месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть магазин б\у техники, приблизительно раз в месяц, приходят сотрудники полиции и изымают технику которая оказывается ворованной. Ко мне претензий у сотрудников нет, так как я заведома не знаю что техника ворованная, но вопрос в том что технику я покупаю за деньги у людей, а получается что деньги я отдал за товар, а товар потом изъяли, есть ли возможность вернуть деньги за товар с обманувшего меня человека? Спасибо.

Помощь в возврате техники.

Ситуация слудующая, была техника. Зимой 15 года ее украли, дело возбуждать не стали, я кобы не накого. Суть в следующем, технику нашел. Как тепеть ее вернуть? На руках все документы. Техника у мошейника, это проверено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение