Можно ли обменять товар / Защита прав потребителей - 6837 советов адвокатов и юристов
Вправе вернуть любой нерабочий товар и после 14 дней Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ Верно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Купила индукционную плиту она не работает могу ли я сдать ее обратно в магазин т к 2 недели не прошло
Если плита с существенным недостатком (не работает), то 2 недели никакого значения не имеет. , Вы вправе обменять плиту или вернуть деньги в период гарантийного срока, - ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьВерно вас направили в сервис, они должны установить причину и тогда Вы как
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
СпроситьОбмен возможен только с согласия продавца. Ст. 25 закона рф о защите прав потребителей не предусматривает право потребителя на обмен качественного товара по истечении 14 дней. Здравствуйте.
Он ещё не было в работе, не подшивали?
Вообще, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар можно обменять в течение только 14 дней.
Но Вы попробуйте, тем более, если с доплатой. Продавец может пойти Вам на встречу, если товар не был в употреблении.
С уважением. Покупала свадебное платье в салоне, еще не подшивали, платье лежало в салоне, потом отвозила в ателье, ателье от салона, сейчас лежит там, могу ли я обменять это платье на другое по истечении 14 дней? Возможно с доплатой, заранее спасибо! Все чеки сохранила
Обмен возможен только с согласия продавца. Ст. 25 закона рф о защите прав потребителей не предусматривает право потребителя на обмен качественного товара по истечении 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Он ещё не было в работе, не подшивали?
Вообще, в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей товар можно обменять в течение только 14 дней.
Но Вы попробуйте, тем более, если с доплатой. Продавец может пойти Вам на встречу, если товар не был в употреблении.
С уважением.
СпроситьМожно Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением. Могу ли я вернуть обувь в магазин на 14 ый день после покупки, если её не носили? Просто неудобная обувь, как оказалось в процессе примерки дома. Чек и бирки сохранены. Внешний вид тоже.
Здравствуйте.
Если не носили, то можно, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей - сначала обменять, а если подходящего товара на обмен нет, то вернуть деньги. 14-ый день - как раз последний.
С уважением.
СпроситьПраво на обмен товара надлежащего качества
(статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая статья Закона о защите прав потребителей или ГК РФ устанавливает, что срок для возврата товара исчисляется со дня, следующего за днем получения товара?
С уважение, Игорь
Право на обмен товара надлежащего качества
(статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьВсе законно, не подлежит возврату Бритвенный станок нельзя обменять, это предмет личной гигиены, только по согласованию с продавцом Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 данный товар относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену п.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и не важно что он запакован. Нет. Можно ли сдать бритвенный станок, купленный в Магнит косметик или обменять на другой. Думал муж, что электрический, а он оказался простой упаковка была вскрыта, но вновь закрыли упвковали аккуратно. Просим оьменять с доплатой, нам отказали стоимость 800 руб
Бритвенный станок нельзя обменять, это предмет личной гигиены, только по согласованию с продавцом
СпроситьСогласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 данный товар относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену п.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) и не важно что он запакован.
СпроситьНе обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег. Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги. Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться 28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.
Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.
Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.
Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?
Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?
С уважением, Игорь
Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьЕсли вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги.
СпроситьЗачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться
СпроситьДа, можете либо потребовать обмена или возврата денежных средств. Добрый день!
Если сможете доказать, что дефект появился до покупки, то сможете.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Нет. Вы же никак не докажете, что она была до передачи товара. Купила в магазине футболку, после двух дней носки увидела дырку на ней, могу ли я ее вернуть или обменять?
Добрый день!
Если сможете доказать, что дефект появился до покупки, то сможете.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНи как.
Обмен только если сигареты некачественные Нет таких статей, обмен произвести нельзя такого товара, если он качественный Купил не те сигареты целый блок, хочу обменять! Опишите мне статьи по которым я смогу произвести обмен
Вряд ли вам сделают возврат добровольно. Если вы считаете, что куртка (товар) имеет недостатки (брак), не связанные с эксплуатацией, то придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Проконсультируйтесь предварительно со специалистом по качеству ткани. Здравствуйте
можете сделать независимую экспертизу, и если она покажет, что с тканью все в порядке, но нарушена технология изготовления (использована неподходящая ткань), то можете потребовать возврата
готовы помочь - обращайтесь
контакты ниже Месяц назад купила дорогую кожаную куртку, выходила в ней не более 6 раз, обнаружила на подкладке дырку, дальше ткань тоже начала истираться и рваться. Принесла, сделали экспертизу не пригласив меня и она показала, что я якобы сама все порвала. Полагаю ткань не подходит для такого подклада, либо это брак. Могу ли я просить сделать возврат или обмен товара и каковы мои шансы? Если независимая экспертиза покажет, что с тканью все порядке
Вряд ли вам сделают возврат добровольно. Если вы считаете, что куртка (товар) имеет недостатки (брак), не связанные с эксплуатацией, то придется обращаться в суд и проводить независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте
можете сделать независимую экспертизу, и если она покажет, что с тканью все в порядке, но нарушена технология изготовления (использована неподходящая ткань), то можете потребовать возврата
готовы помочь - обращайтесь
контакты ниже
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, если очки еще не переданы в изготовление, то можно, свяжитесь с продавцом. Если заказ изготовлен - то нельзя, очки не подлежат обмену, не входят в соответствующий перечень товаров, которые можно обменять Оформила заказ на очки 22.05.23
Хочу поменять тип линз в заказе.
Здравствуйте, если очки еще не переданы в изготовление, то можно, свяжитесь с продавцом. Если заказ изготовлен - то нельзя, очки не подлежат обмену, не входят в соответствующий перечень товаров, которые можно обменять
СпроситьНет, вернуть деньги не удастся, так как ноутбук относится к технически сложным товарам. А вот обменять реально Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года, плюс к этому товар уже подвергался ремонту, есть большой шанс того, что товар в будущем может сломаться снова. От сюда вопрос, могу ли я придти в магазин и вернуть средства за товар?
Нет, вернуть деньги не удастся, так как ноутбук относится к технически сложным товарам. А вот обменять реально
СпроситьКому вернуть и на каком основании? Здравствуйте Алена
Вернуть или обменять возможно только некачественный товар, а если телефон разбит по вашей вене, увы но вернуть не получиться. Если вы причинили телефону механическое повреждение, то закон не предусматривает возврат продавцу. Он не отвечает за такие повреждения. Но возможно у вас есть страховой полис, ознакомьтесь с его условиями. Можно ли вернуть разбитый телефон? Разбился корпус
Здравствуйте Алена
Вернуть или обменять возможно только некачественный товар, а если телефон разбит по вашей вене, увы но вернуть не получиться.
СпроситьЕсли вы причинили телефону механическое повреждение, то закон не предусматривает возврат продавцу. Он не отвечает за такие повреждения. Но возможно у вас есть страховой полис, ознакомьтесь с его условиями.
СпроситьРазбился не совсем по моей вине. Он лежал на комоде и поступил звонок, меня рядом не было. Телефон двигался к краю и упал, как бы странно это не звучало. Корпус разбит, телефон не включается
СпроситьВы можете в сервисный центр обратиться и если докажите, что не был включен виброрежим и сам телефон " ноги сделал" ,то можете обвить продавца.
Вы не знали, что при звонке и включенном виброрежиме телефон "двигается" ?
СпроситьЮлия, детские игрушки, — непродовольственный товар, который подлежит возврату на стандартных условиях. Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, потребитель имеете право обменять игрушку в течение 14 дней после покупки. Ряд ссылок на статьи. Ситуация такая дети часто покупают игрушки без родителей, наиграются, а потом приходят с просьбой вернуть товар, ещё и без упаковок, мы ведь имеем право не принимать товар. Часто говорим возврат только родителям и с упаковкой. Правильно ли? И подскажите ссылку на законы
Юлия, детские игрушки, — непродовольственный товар, который подлежит возврату на стандартных условиях. Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, потребитель имеете право обменять игрушку в течение 14 дней после покупки.
СпроситьЯ это понимаю, я имею ввиду возврат мы можем произвести только законному представителю! И также товар, который они возвращают должен быть с упаковкой, а не без и ещё, могут принести пистолет, который брали целый, а вернуть пытаются с трещиной. И как в таких случаях правильно с юридической точки зрения?
СпроситьКсения, можете вернуть в течении 15 дней. Пишите претензию Здравствуйте напишите претензию Здравствуйте.
Если телефон не имеет недостатков и просто Вам не подошёл, то, к сожалению, вернуть не получится, поскольку это сложно технический товар.
Иногда продавцы идут на уступки, и можно обменять такой товар. Пробуйте.
С уважением. Могу ли я вернуть телефон в магазин в течение 14 дней? Отдадут ли мне деньги
Здравствуйте.
Если телефон не имеет недостатков и просто Вам не подошёл, то, к сожалению, вернуть не получится, поскольку это сложно технический товар.
Иногда продавцы идут на уступки, и можно обменять такой товар. Пробуйте.
С уважением.
СпроситьВ Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники. По тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является. Купила пылесос и при первой же уборке разочаровалась в нем. Быстро нагревается, появляется запах пластика, ощущение, что мелкая пыль летит обратно в комнату. 14 дней со дня покупки не прошли. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и обменять на другую модель, возможно с доплатой.
В Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату, входят только роботы-пылесосы. Если у вас пылесос обычный, то обменять вы его сможете, но при условии, что вещь не имеет следов эксплуатации. А возвратить можно только в случае неисправности техники.
СпроситьПо тексту - нет, разве что продавец сам согласится принять. Описываете - не дефекты товара, а свои ощущения, что основанием для возврата не является.
СпроситьДа, конечно. Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.
Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.
В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.
Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.
Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.
Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.
В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.
Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.
Надеюсь данный ответ будет полезен!
СпроситьПредъявите претензию согласно зозпп Здравствуйте. Можно обменять в том случае, если это не личного пользования товар. Продали не тот товар упаковка закрытая посмотреть нельзя было при обращении я ясно объяснил что мне надо пришол домой а товар совсем не подходит
Здравствуйте. Можно обменять в том случае, если это не личного пользования товар.
СпроситьНичего Вам не грозит.
Здесь ошибка кассы.
Советую в магазин не обращаться, вашей вины здесь нет. Здравствуйте, Илья. Если ковер не соответствует размеру, то в течении 14 дней вы имеете право обменять его на аналогичный товар нужного размера, если он конечно есть в наличии.
Но если ковер приобретенный вами все же соответствует вашим требованиям, то оплата товара меньше чем надо не ваша вина, а вина магазина. Вам ничего не грозит. Хотел купить ковер в Леруа Мерлен. Нашел подходящий, на самом ковре этикетки не было, но была под ним, я решив, что это та этикетка прилепил ее и оплатил по ней, дома смотрю, что на этикетке размер ковра с фактическим не совпадает. Нашел тот ковер который я купил, он стоит 2690, а оплатил я получается за другой ковер 550₽. Что делать в такой ситуации? И что грозит?
Ничего Вам не грозит.
Здесь ошибка кассы.
Советую в магазин не обращаться, вашей вины здесь нет.
СпроситьЗдравствуйте, Илья. Если ковер не соответствует размеру, то в течении 14 дней вы имеете право обменять его на аналогичный товар нужного размера, если он конечно есть в наличии.
Но если ковер приобретенный вами все же соответствует вашим требованиям, то оплата товара меньше чем надо не ваша вина, а вина магазина. Вам ничего не грозит.
СпроситьЗдравствуйте. Можете. Это предусмотрено ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар [b]не подошел [/b]по форме, габаритам, фасону, расцветке, [b]размеру [/b]или комплектации. Если отказывают, пишите письменную претензию, а затем - в суд. Магазин отказывается принимать резиновые сланцы. Всё бирки, ценник на месте, не оторваны, чек имеется. Просто не подошли по размеру. Могу ли я вернуть или обменять на подходящий размер данный тип обуви?
Здравствуйте. Можете. Это предусмотрено ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В частности, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если отказывают, пишите письменную претензию, а затем - в суд.
СпроситьМожете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос
Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.
Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДля того, что бы иметь возможность обратиться с данными требованиями, необходимо предоставить доказательства наличия данного дефекта и причину его образования, при том, что если у Вас нет акта приема передачи данного товара, где стоит подпись, что претензий к внешнему виду товара не имею! Можно ли обменять посудомоечную машинку, с момента покупки прошло 2 месяца, при вскрытии упаковки обнаружена вмятина…Как быть?
Для того, что бы иметь возможность обратиться с данными требованиями, необходимо предоставить доказательства наличия данного дефекта и причину его образования, при том, что если у Вас нет акта приема передачи данного товара, где стоит подпись, что претензий к внешнему виду товара не имею!
СпроситьИх можно возвращать или обменивать в таком же порядке, как и товары, купленные обычным способом. Если вам подарили сертификат в спортивный магазин, вы купили себе коньки, а они не подошли, их можно вернуть или обменять. Юлия Викторовна, вы вправе обратиться в любой магазин в вашем городе.
У них общая сеть, общая база, в том числе по подарочным сертификатам.
[u]С Уважением! [/u] В подарок получила подарочную карту, в магазине не нашла подходящий для меня товар, на который бы могла ее обменять. Хочу вернуть ее в магазин и получить денежные средства, но в какой именно магазин мне нужно пойти, если это сеть магазинов, и их в городе очень много. Могу ли я обратиться в любой магазин с этим вопросом?
Их можно возвращать или обменивать в таком же порядке, как и товары, купленные обычным способом. Если вам подарили сертификат в спортивный магазин, вы купили себе коньки, а они не подошли, их можно вернуть или обменять.
СпроситьВопрос не в этом. Сеть магазинов например «читай город», в городе этих магазинов например 5 штук, обратиться с целью вернуть подарочную карту я могу с любой из них, или только в тот, в котором данная карта и была приобретена? (Карту подарили, где именно ее приобрели - не знаю)
СпроситьЮлия Викторовна, вы вправе обратиться в любой магазин в вашем городе.
У них общая сеть, общая база, в том числе по подарочным сертификатам.
С Уважением!
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования в суд. Не проще ли обменять симку на нужный формат, если в остальном телефон устраивает вас? Приобрел сотовый телефон с сотовом магазине Билайн, продавец пробил чек. Я (покупатель) не отходя от прилавка обнаружил в этом телефоне что сим моего формата не подходит в этот телефон. Хочу вернуть или обменять. Но продавец отказывается руководствуясь каким то законом и говорит что только по претензии и ждать 10 дней.
Не проще ли обменять симку на нужный формат, если в остальном телефон устраивает вас?
СпроситьВозможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Холодильник это технически сложный товар и на него распространяется гарантия. Поэтому вам будет произведен гарантийный ремонт холодильника. Можете требовать обменять на другой. Ст.18 ЗоЗПП.
Подавайте письменную претензию в магазин под роспись. Купили холодильник в рассрочку проработал 4 дня и перестал морозить. Возможно ли поменять на другой холодильник?
Холодильник это технически сложный товар и на него распространяется гарантия. Поэтому вам будет произведен гарантийный ремонт холодильника.
СпроситьМожете требовать обменять на другой. Ст.18 ЗоЗПП.
Подавайте письменную претензию в магазин под роспись.
Спросить