Могу ли я вернуть деньги за ноутбук, отремонтированный по гарантии, но неожиданно ставший ненужным?
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года, плюс к этому товар уже подвергался ремонту, есть большой шанс того, что товар в будущем может сломаться снова. От сюда вопрос, могу ли я придти в магазин и вернуть средства за товар?
Нет, вернуть деньги не удастся, так как ноутбук относится к технически сложным товарам. А вот обменять реально
СпроситьВчера купила ноутбук, при покупке сказали что бракован адаптер. Поменяли на другой. Сам ноутбук не показали. Приехав домой обнаружила сколы по корпусу и батарея слабее, чем должна быть. Могу ли я вернуть деньги за такой ноутбук?!
Могу ли я вернуть деньги за отремонтируемый ноутбук, если ремонт был произведен после истечении 45 дней. Ноутбук до сих пор не отдали.
Значит я могу уже отремонтированный ноутбук прийти и поменять на деньги, если он на гарантиии?
Нет, такое требование вы теперь сможете применить , в том случае если он повторно сломается, т.е. проявится какой либо недостаток и в претензии конкретно указывать на возврат денежных средств, иначе могут опять отправить на ремонт.
СпроситьСкажите пожалуйста, если я купила ноутбук и с момента покупки не прошло даже 10 дней, могу ли я его поменять или вернуть за него деньги без проверки качества? Просто дело в том, что он у меня уже на 2 день с момента покупки перестал включаться, а когда я пришла в магазин, мне сказали о том, что его нужно на 21 день отправлять на проверку качества? Но ведь его могут и отремонтировать, а мне не хочеться брать отремонтированный ноутбук? Есть ли какое-то решение?
Здравствуйте. В данном случае если проверка покажет, что ноутбук некачественный, можете требовать обмена. Но обратиться нужно до истечения 14 дней с момента покупки.
СпроситьЯ купила ноутбук при установке программы оказалось что неисправная карта памяти я обратилась в течении 5 дней с момента покупки с возвратом денег за покупку мне отказали. Как мне поступить? Мне не нужен отремонтированный ноутбук.
Пишите претензию в магазин обязаны были вам вернуть деньги ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили ноутбук в сети ДНС, работает очень медленно. Можно ли вернуть по гарантии ноутбук? В течение какого срока и руководствуясь какой статьей.
14 дней - ФЗ О Защите прав потребителей
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьСдала ноутбук в ремонт в сентябре 2015, в октябре мне его вернули отремонтированным, в квитанции указан срок гарантии 1 месяц, вскоре ноутбук снова перестал работать, при первом обращении заменили видеочип и северный мост, я снова обратилась в этот сервисный центр, при диагностике выяснили что сгорел северный мост, и требуется его замена, и это будет стоить 5000 вместе с работой, при первом ремонте я заплатила за ремонт 10260. Имею ли я право отремонтировать ноутбук по гарантии? В сервисном центре в ремонте по гарантии мне отказали.
Только в том случае, если товар , согласно заключения АСЦ имеет производственный брак. В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ч. 1). В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ч. 5). В этом случае бремя доказывания обстоятельств, подтверждающих ответственность продавца и иных, указанных в законе лиц, возлагается на потребителя
СпроситьСдала ноутбук в ремонт по гарантии. Ремонтировали 43 дня. Поменяли процессор и материнскую плату. Могу ли я вернуть деньги, а ноутбук вернуть в магазин (документы, коробка в порядке)?
Анна
если товар сдавали в ремонт -не сможете. "Сдать" сможете только если недостатки будут повторяться и вы не сможете использовать товар в течение 30 дней в общей совокупности в течение года
СпроситьСдал по гарантии ноутбук (артефакты на экране), спустя 50 дней магазин предложил вернуть деньги. Могу ли я потребовать поменять ноутбук и на каких основаниях, т.к. его цена увеличилась на 14000 руб, т.е. возврат денег приведет к их большой потере для меня. ?
Добрый день. Все Ваши права подробно расписаны в ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьПомогите пожалуйста, купила в мае 2015 года ноутбук в ДНС, дали год гарантии, в апреле 2016 года я он ломается по причине производстводителя, магазин предоставляет мне гарантийный ремонт, и забирают ноутбук, чинят, в июне я его получаю назад. Консультан говорит что гарантия теперь продвигается на пол год. Проходит 4 месяца, он ломается так же как и в первый раз, в магазин прихожу спрашиваю что делать, они мне говорят что гарантия истекла. Поднимаю акт ремонта и вижу что они меня просто обманули. Сделала 2 независимые экспертизы и они обе показали что, кто ремонтировал ноутбук сервис магазина мне испортил материнскую плату. Самой материнской платы нет нигде, ремонт не подлежит восстановлению. После в интернете нахожу информацию кто делал мне по гарантии ноутбук, сервис закрылся. Куда мне обращаться? Как не оставить магазин без наказаными?
Здравствуйте Елена, по ФЗ "О защите прав потребителю" имеете право написать претензию к продавцу, продавшему Вам товар. Далее в Вашей ситуации поможет суд разобраться когда же все таки истек гарантийный ремонт, когда он был, и по чьей причине сломался ноутбук. Вам придется доказывать все обстоятельства на которые Вы сослались в вопросе.
СпроситьКупили телефон. Айфон 75 тысяч рублей. Спустя 13 дней использования перестала работать кнопка включения и выключения. Телефон отдали на экспертизу. Экспертиза показала что попала вода и пыль. Хотя я уверенна что вода вообще ни как не могла попасть, да и пыль за 13 дней использования (в чехле) тоже. В возврате денег оказывают. Как быть? Телефон теперь мне такой не нужен.
Здравствуйте.
Оспорить можете такое заключение в судебном порядке, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКупили неделю назад ноутбук, после первого включения у него отказала видеокарта, ноутбук находиться на гарантии, скажите что должны сделать продавцы в магазине заменить поломанный ноутбук на новый или отремонтировать?
вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег
СпроситьУважаемая Александра!
Обратитесь в гарантийную мастерскую, они должны выдать справку о причинах поломки и о возможности ее устранения (замены видеокарты). Если ноутбук отремонтировать невозможно, магазин обязан заменить его на такой же, либо вернуть Вам деньги при отсутствии аналогичного товара.
СпроситьОчень плохо отремонтировали ноутбук Sony, вернули с поломанным cd-дисководом и тд. Как воздействовать на них, претензию им написал в письме с описью вложения.
теперь ждите 10 дней - срок рассмотрения -ст. 32 ЗоЗПП
Далее - при отказе в удовлетворении требований - в суд
СпроситьНовый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Скорее всего, речь идёт о недоброкачественном ремонте. Так что, если срок гарантии закончился - это не отменяет того, что гарантийный ремонт в период гарантии должен был быть проведён должным образом. И уж точно ноут не должен был "умереть" через неделю.
Так что, предъявите претензию гарантийной мастерской, пусть переделывают то, что сделали.
Если откажутся - проводите техническую экспертизу ноутбука, предъявите претензию, а далее - в суд.
Спросить1 можно ли вернуть ноутбук, купленный в кредит по истечению больше месяца, ноутбук оказался ненужен, без надобности, просто так лежит.
Это сделать сложно, так как для начала необходимо расторгнуть договор с банком и 14 дней на возврат прошло
Проще продайте его и погасите досрочно кредит
СпроситьВозникла такая проблема отнесла ноутбук в ремонт почистить от пыли мне его возвращают с неработающим экраном якобы так и было с чем я не согласна, они предложили независимую экспертизу 2 недели я ждала вернули ноутбук он так же не работает (кстати весь в пыли) я потребовала заключение экспертизы и акт выполненных работ на что мне ответили а нет у нас несите ноутбук опять и только тогда будет заключение якобы предыдущее утеряно. Сложилось впечатление и не было никакой экспертизы, как бороться с таким произволом?
Добрый день! Нужно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия сотрудников СЦ, так же Вы можете сами провести экспертизу, расходы потом взыщите с сервисного центра, и в итоге требовать возмещение ущерба в виде стоимости ремонта или ноутбука.
СпроситьЗдравствуйте! В вправе обратиться с претензией в данный сервис о возврате денежных средств. Так же вы можете подать жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
СпроситьВозможно, когда у Вас его забирали, Вам выдали какой-то документ, в котором описано, в каком состоянии он был сдан. Тогда, возможно, не придется делать экспертизу. И, возможно, у Вас еще действует гарантийный срок? А, вообще, обращайтесь к этой организации с письменными требованиями. Плюс, можно подать жалобу в прокуратуру - они направят по подведомственности и проконтролируют результат исполнения.
СпроситьНоутбук два раза ломался, два раза ремонтировали по гарантии, ноутбук сломался в третий раз. Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я хотел бы отказаться от него, реально ли это?
Здравствуйте Роман Евгеньевич. Независимо от того сколько в общем дней находился в ремонте приобретенный вами ноутбук, здесь можно говорит о существенных недостатках, определенный в ЗоЗПП как неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. На основании этого, вы в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах написать претензию, где указать, когда приобретали, марку ноутбука, за сколько купили, когда сдавали и какие недостатки во время гарантийного обслуживания устранялись. Так же в претензии укажите, что на основании ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя, подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Поэтому просите в указанный срок произвести возврат уплаченной за товар денежной суммы в размере ... руб., перечислив их на расчетный счет... Если откажутся брать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Если понадобиться помощь можете писать либо на сайт, либо на lar.titowa@mail.ru но данные услуги будут оказываться уже платно.
СпроситьПо гарантии ноутбук признали негодным в связи с невозможностью устранить дефект в срок 45 оговоренных дней. При возврате продавцу потребовал замены на аналогичный. Продавец отказал в связи с тем, что за время ремонта аналогичный ноутбук подорожал. Что делать?
Ст. 24 ЗоЗПП " При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится." Рекомендую обратиться с иском в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьУважаемый Валерий!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией (если ранее такую не подавали),и если откажется заменить товар, обращайтесь в суд.
Спросить