Налоговые декларации предприятия / Налоги - 106 советов адвокатов и юристов

Уважаемый Адам!

Данное правонарушение предусмотрено ст. 126 НК РФ и предусматривает наказание в виде штрафа по 50 рублей за каждый непредставленный документ, при условии, что хозяйственной деятельности Вы фактичекски не вели.

Но для начала рекомдую уточнить в ИМНС где состоит ЗАО на учете не ликвидировали ли вас по решению Арбитражного Суда Волгограда. Такая практика имеется, что предприятия не сдающие более 6 мес декларации ликвидируются.

В последующем оцените есть ли смысл ждать искового заявления о взыскании штрафа, даже по 50 рублей за три последние года сумма набежит существенная, может стоит зарегистрировать новое ООО или ЗАО В 1998 году заригестрировал ЗАО в полном обьёме,но квартальных балансов не здавал. В настоящее время имею желание возобновить коммерческое дело. Подскажите пожалуйста, как мне выгодней поступить, учитывая новый закон.

Уважаемая Ирина!

Полагаю, что предприятию НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО заключать договор аренды автомобиля с работником, т.к. суммы арендной платы за а/м должны относиться предприятием на счет расхода чистой прибыли, а не на затраты, кроме того у работника появляется дополнительный регулярный доход от сдачи собственного имущества в аренду, с суммы арендной платы работник будет должен после подачи налоговой декларации заплатить налоги.

В данной ситуации нормы ст. 117 КзоТ о компенсации за износ инструментов работника (принадлежащих на праве собственности) применению НЕ ПОДЛЕЖАТ по моему мнению. У меня такой вопрос: Если работник работает водителем на предприятии со своим личным автомобилем (в самом трудовом договоре указано что работник принимается на работу со своим авто)-мне не совсем понятно зачем предприятию заключать еще и договор аренды авто, а ЕСЛИ всетаи не будет заключен договор аренды автомобиля какие последствия и для кого могут быть? Спасибо.

Уважаемый Роман,

В бухгалтерию предприятия никаких документов нести не надо. По окончании налогового период, т.е. в следующем году до 01 апреля Вам необходимо будет подать в налоговую инспекцию декларацию с заявлением о предоставлении Вам налогового вычета, связанного с оплатой Вами учебы в ВУЗе. Вместе с заявлением Вы должны будете представить документы подтверждающие размер оплаты (чеки, квитанции, приходный кассовый ордер и.т.п.), а также копию лицензии ВУЗа.

С уваженеим,

Доморацкий А.В.

ООО "Эриния-номас" Какие документы необходимо предоставить в бухгалтерию предприятия для конпенсации льготы по подоходному налогу, если я внёс плату за обучение в высшем учебном заведении! Заранее благодарю.

Уважаемая Ирина !

По моим сведениям МНС РФ только утвердило формы деклараций по налогу на добавленную стоимость и Инструкцию по их заполнению. Приказ МНС РФ от 20.12.2000 г. № БГ-3-03/447 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 "НДС" Налогового кодекса РФ в своей праввой базе, обновляемой еженедельно, я не нашел. В каком периодическом издании он был опубликован ? Вас не обременит моя просьба ? Спасибо за ответ, а приказ этот противоречащий НК в части налогообложения НДС предприятий, перешедших на упрощенную систему налогообложения, Приказ МНС РФ от 20 декабря 2000 г. N БГ-3-03/447 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации"

Уважаемая Елена!

В соответсвии со ст. 163 НК РФ налоговый период по НДС определен в календарный месяц, т.е. законодатель фактически оставил ранее действовавшую систему.

В части малых предприятий в ст. 174 "Порядок и сроки уплаты налога в бюджет" в абзаце 2 части 6 предумотрено, что "Налогоплательщики, уплачивающие налог ежеквартально, предоставляют налоговую декларацию в срок НЕ ПОЗДНЕЕ 20 числа месяца, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ИСТЕКШИМ КВАРТАЛОМ, т.е. порядок уплаты НДС для малых предприятий сохранился прежним. Дайте пожайлуста ответ на такой вопрос-Как в 2001 г. надо представлять расчет по НДС в ИМНС (помесячно или квартально) малым предприятиям? И в какие сроки должна быть произведена его оплата в бюджет?. Спасибо.

Для открытия филиала в Москве вашему головному предприятию (ЗАО) необходимо утвердить и зарегистрировать Положение о филиале в органе, зарегистрировавшем ЗАО в качестве юридического лица, а также внести изменения в учредительные документы ЗАО, указывающие на наличие филиала в Москве.

В Москве филиал необходимо поставить на налоговый учет по месту его нахождения, а также встать на учет в МГФОМС, ПФР, ФЗН, ФСС.

В налоговую инспекцию по месту нахождения филиала представляется установленная для обособленных подразделений налоговая декларация (налоговый расчет) и документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налога (бухгалтерскую и налоговую отчетность). Наше предприятие (ЗАО) собирается открыть филиал в Москве. В каких гос. органах мы должны зарегистрироваться и какую отчетность предоставлять в московские гос. органы и какую в органы по месту расположения головного предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение