Обмен дивана / Защита прав потребителей - 265 советов адвокатов и юристов

Не нужно возить, это их обязанность, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен, срок гарантии установлен? Купил диван Монако в г. Дмитров, через 2 недели сломался (лопнула пружина) образовался провал. Сервис предлагает привезти его на завод в г. ЛЮБЕРЦЫ. самостоятельно. А кто оплптит разбор, подъём, доставку?

Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. вы не обязаны возить товар на экспертизу за свой счет. пока он на гарантии вам должны либо заменить его, либо вернуть деньги, либо отремонтировать бесплатно. законодатель не устанавливает обязательной экспертизы. пишите официальную претензию, вам должны будут ответить в теч 10 дней. далее уже смотрите, исходя из их ответа, либо в суд, либо договоритесь Приобрела диван в салоне "много мебели" гарантия с учётом доставки и их вышел из строя. Сломались замки и лопнула крепёжная продольная доска. Теперь фирма требует чтоб я привезла его за свой счёт на экспертизу из г. Волжского в город Волгоград гаорантия с учётом их сборки 3 года. Диван прослужил всего 6 месяцев.

Здравствуйте! основанием для обмена не может быть. Продали диван без предоставления сертификата, без документов о производителе, выдали только чек и гарантийное обязательство. Хотим обменять диван. Может ли отсутствие сертификата быть основанием для обмена?

Пишите им претензию, если не отреагируют подавайте иск в суд о защите прав потребителей. Удачи вам. надо обращаться в суд. Были с мужем в магазине, выбрали диван и заказали его. Диван привезли в срок, без дефектов, но нас в городе не было и диван принял сын, который не знал, как он выглядит. Мы приехали через два месяца и обнаружили, что диван не соответствует заказанному. Трижды обращались в магазин с заявлением о возврате денег или обмена товара, но ответ был один: прошло четырнадцать дней... Пожалуйста, подскажите, как поступить.

Смотря какие основания для расторжения в нем указаны. Нужно смотреть договор. Здравствуйте, Анастасия.

Проблематично, если не сможете договориться "полюбовно" с продавцом.

Мебель надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. А заменить цвет обивочной ткани уже нельзя? Расторгнуть Вы можете в любой момент, но с компенсацией всех расходов, которые исполнитель понес на момент расторжения договора. Если речь идет об изготовлении дивана, и , если этот диван еще не изготовлен и Вам не поставлен. Заказали диван, но приехав домой поняли, что с цветом не угадали, возможно ли расторгнуть договор?

Пишите претензию в магазин. Если гарантийный срок сохранился имеете право на обмен, возврат денег, ремонт и др. на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей Я купила диван в магазине не прошло года как диван вышел из строя. Могу ли я что то предпринять.

Здравствуйте! Нет, если он надлежащего качества Добрый день! Можете попробовать вернуть для обмена на равнозначный. И если у них не окажется подходящего Вам, то вернуть деньги. Причину возврата нужно озвучить, что Вас все устраивает, но нужно посветлее материал или диван не подходит к шторам. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Заказала диван, но когда привезли он мне не понравился. Не по моему вкусу-хотя материал я выбирала сама. В комнате не смотрится. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да можно, поскольку вам выдали не тот товар, за который вы оплатили. В договоре же прописан именно тот диван? который вы хотели? Здравствуйте! пишите претензию, требуйте замену. Здравствуйте, если в договоре четко прописано, какой диван Вы заказывали или если есть фото - да, можете. В противном же случае - мебель надлежащего качества, не устраивающая по цвету/фактуре, обмену не подлежит. Сегодня привезли диван, но он оказался обит не той тканью которой заказывали. Можно ли его обменять на тот который заказывали и оплатили предоплатой 100%?

Можете, но лучше подстраховаться и взять медсправку. Купила магазине диван, но у меня на него оказалась аллергия. В магазине согласились только обменять диван по той же цене или более дорогой. Доплатила, привезли. Но и на другой оказалась аллергия. Могу ли я требовать вернуть мне деньги. Заранее спасибо.

Для обмена или возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК, Могу ли я обме 6 ять диван, привезен три дня назад, каркас сломался в двух местах, хотя в доме нет детей и прыгать на нем некому. И за чей счет должна быть перевозка?

Вернуть можно, если это брак в диване, для этого необходима письменная претензия согласно норм ГК. Купили диван 5.05.16 еврокнижка, в магазине нам не раскладывали, продавец ссылалась на то что: места нетпривезли домой к нам покпзали быстро как складывается и раскладывается и ушли. Мы после диван не трогали и на нем не спали не разу, стоял один в пустой комнате, вчера решили разложить и заметили что в разложенном в виде сидеть опасно, так как садишься поднимается спинка т.е ножки задние, что значит он лёгкий на подъем, при раскладки дивана-диван совается как на колёсах, съежает с места. Диван должен стоять практично и не перекатываться, а здесь наоборот, мне он уже не нравится хочу вернуть деньги, а директор отказывается возвращать дс или обмен делать так как говорит не видеть дефекта. Ведь есть 2 недели на обмен или возврат по закону к кому обратиться чтобы надавить на него и чтобы закон был на нашей стороне?

---Здравствуйте, отказ законен. мебель возврату и обмену не подлежит. Всего хорошего. Купили диван, не подошел в комнату по размеру, есть чек и гарантия, но фирма отказывается сделать возврат, что делать?

Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Нет не имеет такого права Приобрели диван 01.2015 он продавился в гарант. Срок. нам одобрили обмен на ту же сумму по которой он стоил 21990 руб. мы не нашли на эту сумму диван и заказали такой же,но в данный момент он стоит 24990 руб. имеют ли они права с нас взять доплату в 3000 руб?

Если гарантийный срок истек, то ремонт не положен. Вам уже был дан ответ, что не ясно? Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?

Да, имеете полное право. Обращайтесь к продавцу. Пишите письменно претензию продавцу, если бездействует то в суд с иском и со всеми издержками. Заказали диван шириной 2 метра 20 сантиметров по цене 20000, грузчики привезли диван и мы на радостях осмотрели и отдали деньги. Когда грузчики уехали (время было где-то 21:30) мы поняли, что диван шириной 1 метр 90 сантиметров, его стоимость меньше. Имеем ли мы право его обменять на диван нужного нам размера?

Можно вернуть деньги, но необходима письменная претензия на основе норм ГК, а не телефонные звонки, гарантия на какой срок была выдана? Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте возврата денег за мебель. Это лучший способ сдвинуть процесс с места. В мае 2015 года купили диван в много мебели.2 недели назад он у нас сломался. Рухнул каркас, а так же есть нарекания на механизмы. Подали заявление на ремонт. Но спустя 2 недели ни кто к нам не позвонил. Могу ли вернуть деньги за диван либо обменять его на другой по такой же стоимости? Без ремонта...

Претензию предъявить нужно, на возврат денег или обмен, для составления нужно ознакомиться с документами на покупку. Добрый день. Вы хотите вернуть диван обратно в магазин?

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества и возврате уплаченный за товар денежных средств. В претензии опишите дефекты дивана.

Руководствуйтесь ст. 18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей. Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Вы не вправе вернуть мебель только по той причине, что она Вам не подошла (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Вернуть её можно только в том случае, если продавец не предоставил полную информацию о мебели, её характеристиках, либо мебель имеет недостатки по качеству. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену.

Домашняя мебель - кухонные, спальные гарнитуры, диваны, кресла, столы, стулья, пуфики, галошницы, шкафы, комоды, стеллажи, книжные полки, тумбочки и пр. Никакого. Мебель не подлежит возврату (если она качественная) любая мебель исключена из товаров, который можно вернуть в течение 14 дней в случае надлежащего качества. По закону о защите прав потребителей в течение какого времени я имею право вернуть купленную готовую мебель (не под заказ), если она мне не подошла?

Отказать не вправе, необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте!

Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

В случае обнаружения недостатков Вы вправе заявить требование о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Предъявите претензию продавцу. Приобрела диван в магазине, заказала доставку, подъём, сборку. После сборки обнаружила сломанную перегородку в бельевом ящике, и что чехлы на подушках с обратной стороны имеют техническую ткань (когда выбирала этого не заметила). Написала заявление, чтобы пришёл мастер, и зафиксировал брак. Написала заявление о том, что хочу вернуть диван, и получить деньги обратно. Мне юрист магазина написал, что это невозможно. Есть ли такая статья, по которой мне могут отказать?

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП с требованием возврата или обмена. Купила диван. На руках чек и договор. Диван использовался аккуратно и по назначению (только для сна) в течение 6 месяцев. Всегда был в разложенном состоянии. При складывании его на днях отломились обе (!) железные (!) ножки, как будто сплав, использовавшийся в них, очень непрочный. Диван на гарантии. Продавец настаивает на том, что мы неправильно эксплуатировали диван, прыгали на нем. Мои аргументы о том, что в квартире нет маленьких детей, а 26-летняя девушка и ее пенсионерка-мать на диване прыгать не стали бы, отметаются: Значит, наверное, гости ваши прыгали. На белоснежном диване ни одного скола, царапины или потертости. Как вести себя в этой ситуации? К каким пунктам закона апеллировать? Каким образом можно доказать, что мебель использовалась аккуратно и по назначению?

Да, Ольга Евгеньевна. При несоответствии реального цвета заявленному - можно поменять или вернуть деньги (отсутствие упаковки этому не мешает). Можно запросто сделать обмен. Диван привезли, собрали, бумаги, об отсутствии претензий, подписала, но после обнаружила несоответствие цвета обивки заявленному (вместо молочного - серо-бежевый)-Упаковку вынесли в мусорку. Что делать? Можно ли обменять или вернуть деньги? Спасибо.

Начните с подачи письменной претензии, в которой вы просите произвести возврат или обмен. Громко и со скандалом выяснять отношения не надо. Подайте претензию, зафиксируйте получение. Если не ответят, либо получите не удовлетворяющий Вас ответ, тот же вопрос поставьте в судебном порядке Два дня назад приобрели диван. Придя домой обнаружили, что он не подходит нам по размеру. Обратились к продавцам магазина по поводу возврата данного дивана. Натолкнулись на негатив со стороны продавца. В возврате товара отказывают. Диван оформили в рассрочку через банк. Каким образом мы можем оформить возврат?

Спасибо!

Необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК на возврат или обмен. Купили диван а он с браком, лопнут поперечный брус! Говорят это наша вина что мы его сломали когда его затаскивали в квартиру, но если судить логично этот брус при транспортировки не реально сломать так как он внутри. Что нам делать, га звонки они больше не отвечают и к нам не едут?

Имеете право предъявить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара, если гарантийный срок не истек. Экспертизу качества товара обязан провести продавец за свой счет. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В январе купили диван в кредит. Металлический каркас и деревянные перекладины. Диван начал скрипеть. Имеем ли право вернуть диван или обменять на другой?

Напишите претензию продавцу с требованием возврата (обмена) дивана. Если пятно не выведите - диван вправе не принять. Если не сможете убрать пятно - то вернуть не удастся, т.к. будут присутствовать следы пользования товаром. Купила диван, через некоторое время стал поскрипывать, приехали мастера, что-то подкрутили, но спустя время стал опять скрипеть. На диване имеется пятно от Ваниша (его можно убрать). Производитель ссылается на то, что вид испорчен и скрипы от трения досок, механизм цел, в претензии отказал. При всем при этом, не предоставили тех. паспорт и инструкцию при покупке, а ссылаются на них. Я хочу вернуть данный диван. Могу я это сделать и как? Что, если пятно не получится вывести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение