Обмен стиральной машины / Защита прав потребителей - 164 советов адвокатов и юристов

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Написать нужно притензию с сылками на ззп и калькуляцией и потом заявление в суд. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Пролема с ДНС, поломалась стиральная машина во время страховки. Страховка дополнительно куплена. Как раз третий год гарантии было и стиралка ломается. Обращаемся забирают долго не поясняют что как, в итоге не предоставляют обмен. Управляющий говорит нам легче по закону оплатить тебе 1% от стоимости, тем более у тебя машинка с такой ценой маленькой типа куплена до подорожаний. На данный момент машинку верунли, но обидно, что обращаються.

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Нужно смотреть условия дополнительной страховки, чтобы решить вопрос о составлении претензии. Как вернуть стиральную машину с заводским браком, которая отработала более 2 лет. Здравствуйте. 27.02 приобрели в DNS стиралку, при этом продавцы уговорили сделать доп. страховку, оформили на два года. На днях машинка начала сильно греметь, вызвали мастера. Его вердикт-сломалась крестовина на барабане, заводской брак. Таких крестовин не найдешь, их не выпускают на запчасти. И от другой не подходит... Можно ли вернуть или обменять машинку?

Да, надо выставить письменную претензию и попросить обмена в рамках Закона о защите прав потребителей. Татьяна здравствуйте 🤝

Конечно усматривается, что имеет место некачественный товар, Вы праве написать претензию продавцу со ссылками на нормы права

Права потребителя очень хорошо защищены

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, необходимо написать претензию либо о возврате денежных средств либо на замену товара. Если нужен адвокат обращайтесь 89225501535 Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Здравствуйте!

Непонятно-вы какое требования письменное заявляли?

Возврат денег, обмен или гарантийный ремонт?

Какие бумаги подписывали?

Вас просто развели в магазине.

В течение 15 дней после покупки сложнотехнического товара у вас есть право заявить любое требование (возврат денег, обмен, ремонт) Купила стиральную машину 29 марта, установила. В процессе стирки обнаружила недостаток. (не завершает работу, останавливается на 10 минутах и не уходит в режим отжима.) 3 апреля (на шестой день) отвезли её в магазин обратно, мне сказали что это сложно технологический товар. Её отправили на диагностику. В течении 20 дней Её будут диагностировать. Сегодня уже 18 число. Скажите могу ли я забрать деньги за товар (хотя он был куплен в кредит). или всё же ждать 20 дней. Если не позвонят, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Во всяком случае можно попробовать, но если магазин откажет, то будет прав, потому что стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, то есть не возвратных. НЕТ однозначно. Это сложно бытовая техника. Обмену и возврату - не подлежит. Можно ли вернуть стиральную машинку в магазин сославшись на то что она не подошла по размеру. По факту цена в магазине снизилась существенно. Машинка в заводской упаковке. Не открывалась и не использовалась.

Сразу не поменять, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат - взыскать стоимость или обмен. Купили стиральную машину месяц назад, а она уже сломалась. Могу ли я его вернуть обратно или поменять на другую?

Нужно написать заявление об отказе в магазин. В заявлении указать о необходимости возврата денег в банк. Если все документы оформили, то никак. Видимо. Если только продавец пойдёт навстречу или Вы его напугаете сильно... Здравствуйте Екатерина.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат стиральной машины обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, стиральная машина надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, ч. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителя" предоставляет возможность возврата стиральной машины продавцу в случае дистанционного способа продажи. Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

Для возврата стоимости машинки и стоимости сервиса необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Ст.18 ЗПП. У Вас технически сложный товар. Постановление Правительства 924 от 10.11.11. то есть замена в Вашем случае только по согласованию с продавцом - по умолчанию ремонт. Также необходимо смотреть, что написано в договоре на Экспресс-сервис. Возможно (и скорее всего) именно там указано, что при поломке производится замена товара. А вот будет ли дЕйствовать сертификат дальше - это надо смотреть в условиях. Он может быть как на одну замену товара, так и на весь срок действия. Купила стиральную машину за 17000 р + экспресс сервис 3000 р гарантия 2 года. Через 3 недели у машинки сломалась приборная панель (не переключает режимы). Приехал мастер я сказала чинить не будем, хотим поменять на другую. Он отдал акт осмотра с подтверждением поломки. Нам обменяют на другую стиральную машинку за 17000 р? И куда денутся 3000 р от экспресс-сервиса? Их вернут или перенесут на другую?

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный. Заявление на обмен подали, но парень принимавший заявление сказал, что прошло 14 дней и вряд ли обменяют. Хотя это заводской брак. То что это первое включение легко доказать, дверь закрыта, вещей внутри нет, как и требуется при первом включении. Заявление на обмен подали, но парень принимавший заявление сказал, что прошло 14 дней и вряд ли обменяют. Хотя это заводской брак. То что это первое включение легко доказать, дверь закрыта, вещей внутри нет, как и требуется при первом включении. Обменять стиральную машину не надлежащего качества после 14 дней со дня покупки можно по закону? Или только ремонт? Машинка сломалась после первого запуска. Потёк сливной шланг изнутри, вода попала в электронный блок машинка включилась, дверь заблокирована. Ремонт возможен, но хотим обмен, т.к. машинкой не пользовались.

Перечень технически сложных товаров (не подлежащих обмену) утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Из бытовой техники туда входят: "Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели".

Как видите, напольного отпаривателя в списке нет, потому можете его заменить в течении 14 дней после покупки при условии, что товар не был в употреблении. Хотела бы узнать отпариватель напольный относится к сложной бытовой технике, могу ли я его заменить если он мне не подошёл технически, не удобен и даже опасен в использовании, спасибо.

Можно обменять, но для этого необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за дефект? Здравствуйте! Да, по правилам ст. 18 ЗоЗПП. Смотрите статью у меня в профиле. Обращайтесь в личные сообщения юристам сайта! Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста, если обнаружен не существенный дефект в стиральной машине в течение 5 дня с даты покупки, могу ли обменять ее?

К сожалению возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его обмена на аналогичный товар, и обязательное условие при этом чтоб товар не был использован. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Более подробно написал вам в личные сообщения. В Эльдорадо сегодня купил стиральную машину, она работает без нареканий. Но на сайте эльдорадо было заявлено присутствие дисплэя. А по факту вместо него черная пластиковая заглушка с двумя индикаторами. Хочу ее вернуть. По телефону оператор сообщил что это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит так как машинка была включена то есть бывшая в употреблении. Хочу заметить, что машинка у меня находится менее пяти часов! Прошу помочь вернуть машинку и деньги. Оплата была наличными.

Если поломка такая, что ремонтировать нет смысла то можно потребовать возврата стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, письменный ответ есть о согласии на замену? В течении гарантийного срока сломалась стиральная машина. В магазине сказали что могу поменять на новую. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать вместо обмена деньги. Так как хочу купить машинку в другом магазине.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара) Купил стиральную машинку в декабре, на сегодняшний день сломалась третий раз, могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый товар?

А какое отношение к этому имеет страховка? Это заводской брак, а не страховой случай. Брали стиральную машину с сушкой в Мвидео. Не полоскает нормально. Вещи остаются немного мыльными. Был мастер от страховой компании, сказал стирать вещи без порошка. Страховая отказывается делать акт на обмен или возврат. Покупали полную страховку на 5 лет за 13 500. Что делать, подскажите?

В течение 15 дней с момента покупки можете требовать обмена на другу машину или возврат денег. Можете, взять новую либо вернуть деньги. Купили стиральную машинку 23.05, сегодня 31.05 после стирки она задымилась, могу ли я сдать не по гарантии и взять новую, или только ремонт?

Да если на гарантии - можете.

Удачи. У нас проблема со стиральной машиной, сбивается электронному бывает не выжымает. Два раза сдавали на ремонт но, на ремонте дефект не нашли. Дома так же сбивается как и до этого было. Могу ли вернуть деньги или обменять на другую? Стиральная машина у нас на доп гарантии.

Здравствуйте) Составляйте исковое заявление и подавайте в суд. Невозможность пользования стиральной машиной после 10 месяцев со дня покупки 25.06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд?

Галина, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если с момента покупки до обнаружения дефекта прошло менее 15 дней, покупатель имеет право: требовать возврата денег в срок до 10 дней; обменять бракованную стиральную машину на аналогичную модель с перерасчетом покупной цены. Здравствуйте.

Вам все верно сказали, вы не сможете вернуть стиральную машину.

Машина относится к сложному техническому товару, обмен или возврат возможен только при наличии брака.

По основанию, которое указали вы, возврат невозможен. Стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть её можно только при наличии недостатков. Я купила в М-Видио стиральную машинку, еще 14 дней не прошли, хочу вернуть товар в магазин мне магазин отказывает на мое заявление, ссылаясь, что стиральная машинка является сложно бытовой техникой, как решить, вопрос? Я решила его вернуть так как такую же стиральную машинку увидела на 6500 дешевле ибесплатной доставкой, установка и с гарантией на 5 лет,

Здравствуйте,

вернуть стиральную машинку можно в случаях:

если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;

стиральная машина была в ремонте более 45 дней;

невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.

Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.

Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.

Остались вопросы, пишите. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.

Здравствуйте.

Нет, это сложно технический товар. Обмен или возврат возможен только при наличии брака. Стиральная машинка это технически сложный товар, однако если Вы при доставке или в течении 14 дней с момента её получения, обнаружете недостаток (не обязательно существенный) можно её вернуть, главное не промаргать 14 ти дневный срок. Мы купили стиральную машину, оформили доставку. Дома померили, а она нам не подошла по размерам. Машинку еще не доставили. Можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение