Можно ли вернуть стиральную машину в магазин - 378 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Как правильно вернуть стиральную машину в магазин. Две недели еще не прошли с покупки, нас не устраивает сильный шум во время стирки, я уже не говорю про то как она отжимает, мужу приходиться просто лежать на ней. Режимы стирки тоже не устраивают. Как быть? Спасибо.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте. Подскажите могу ли я вернуть стиральную машину в магазин и обменять на другую. Стиральная машина распакована и исправна.

Мною была куплена стиральная машина 04.11.16 г., сегодня 22.12.16 она вышла из строя, т.е не работает. Вопрос: могу ли я вернуть машинку в магазин и вернуть деньги (ремонтированная машинка после 1,5 мес использования мне не нужна)? Заранее спасибо.

В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Стиральная машина через полгода покупки в dns остановилась на полоскании, еще через 2 месяца остановилась на стирке. При обращении в магазин, забрали в сервис на экспертизу. Я не хочу ее забирать, возможен ли возврат денег?

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

Могу ли я вернуть деньги за доставку. Купили стиральную машину, при подключении выявилась поломка, машинку отправилина возврат. Если я в этомже магазне возму другую машинку вместо этой, мне опять придется платить за доставку?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Я сегодня оформила кредит на стиральную машину, но только завтра превезут машину я теперь передумала купить.

Стиральная машина перестала отжимать через месяц после покупки в интернет-магазине. Отправила заявление на сайт вернуть деньги согласно ЗПП. Магазин обещал прислать инженера сервиса и если не отремонтировать сразу, то забрать в ремонт к себе, сославшись что-изделие сложное и возможно на 45 суток могут забрать если больше понадобиться времени тогда будут решать о возврате денег.

Купил стиральную машину в кредит оформил страховку через два месяца она вышла из строя. Вернули в магазин погасили досрочно кредит но нужного товара не нашли как получить деньги обратно.

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Мы купили стиральную машинку, новую в магазине, после доставки мы её установили, но она не включается. Можем ли мы требовать от магазина обмен не рабочей машинки на рабочую, такую же новую, а не отремонтированную?

Купила уцененную стиральную машину. (Вмятина на корпусе). В виду с переездом 2 месяца не пользовалась. После 2 месяца обнаружила сильный стук из за вмятины. Возможно ли вернуть или обменять товар.

Меня зовут Екатерина. Подскажите, возможно ли вернуть стиральную машинку? Купили стиральную машинку примерно 7 февраля, привезли её нам 14 февраля. 13 марта она уже начала протекать. По гарантии предлагают только мастера по ремонту. Так как машинка прослужила мало, хотелось бы её вернуть, возможно ли такое и куда необходимо обращаться? Воронежская область, город Воронеж.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Купили стиральную машину в кредит LG 01.10.2016 г.привезли ее в этот же день. При подключении в электросеть она не включилась. 02.10.2016 г. ее забрали в магазин, возврат оформили в магазине нам только третиго числа. Сказали что ее отдадут в сервисный центр. Сегодня уже 15.10.2016 ответа на наш вопрос что смашиной в магазине говорят ждите. Что делать в этой ситуации?

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

Недавно приходил мастер по моей заявке, что машинка не греет воду, похоже сломался тэн. На сайте у них цена за замену тэна 1900 вместе с работой. По факту же после ремонта мастер мне выставил цену в 15 000 р. Из них 8000 за замену тэна, 1500 за демонтаж/монтаж водонагревательного датчика температуры, 1500 за демонтаж/монтаж стиральной машинки и 1500 за демонтаж/монтаж стенок. Я был в некотором шоке и смятении и подписал акт сдачи-приемки и оплатил работу, что сейчас считаю глупостью конечно. Да, изначально я ожидал цену в районе 4 тыс, не больше, поэтому когда мастер вытащил неисправный в грязи тэн и начал менять, я не уточнил цену ремонта. Ну и мастер по цене ничего не говорил.

Может кто посоветовать, что сейчас можно сделать в такой ситуации? Позвонил им в компании, чтобы мне объяснили, как получилась такая разница в цене, сказали, что менеджер перезвонит.

Помогите пожалуйста в нашей проблеме. В феврале 2014 купили стиральную машину, через 3 недели сломалась экспертиза установила некачественные материалы и некачественную сборку), отремонтировали по суду, в мае 2015 года вернули с ремонта. Неделю назад у нее порвался ремень, сдали в ремонт по гарантии, вчера вернули. В магазине ее не проверяли, а сегодня дома включаем, у нее не работает табло. Не могу выставить программу и температуру. Скажите, могу ли я потребовать новый товар, т.к. этот сломался уже 3 раза?

Магазин эльдорадо делал экспертизу стиральной машины почти 3 месяца и сервисный центр ответил, что дефектов не обнаружено, хотя в первый день покупки был неисправен электро-магнитный клапан. То есть его либо заменили уже в сервисе либо просто не обнаружили поломку (что очень сомнительно). Мне сказали, что вне зависимости от заключения экспертизы, если ее делали больше 45 дней, то я могу потребовать полный возврат д\с. Подскажите на какую статью можно сослаться при написании претензии в магазин. Спасибо.

Помогите пожалуйста. 17.04.2018 была куплена стиральная машина. Во время эксплуатации машина начала делать мелкие дырки на одежде. При детальном рассмотрении барабана, увидели что детали барабана не прилегают плотно др др и образовалась щель. Придя в магазин и объяснив им, они дали номер телефона сервиса. Я им сказала, что мне ремонт не нужен, я хочу поменять товар, т.к. мне с первых дней был доставлен товар с браком. Магазин объяснил, что им нужно заключение о браке. Связавшись с производителем и показав им фото, они согласились, что это заводской брак. И они готовы его отремонтировать. Но выдать акт, что есть заводской брак они не могут. Сказали разбирайтесь с магазином. У меня замкнутый круг. Магазин не может обменять товар без акта, а сервис этот акт не дает, а ремонт мне не нужен. Что мне делать дальше?

Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.

22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем.

Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Купили стиральную машину и она на 6-й день эксплуатации сломалась. Какие должны быть наши действия, чтоб вернуть деньги, ну или уж хотя бы обменять товар? Гарантия есть, со дня покупки прошло 10 дней.

Купила неделю назад стиральную машину, а она выжимает через раз. хочет работает до конца а хочет нет. позвонила в магазин и сказали мне что заберут на 20 дней и на время могут дать только полуавтоматический, да как же я с ней буду столько времени. Я ведь покупала хорошую-автомат. Могу ли претензиюнаписать и потребовать возврат денег или хотябы обмен на другую машинку, мне после ремонта не нужна! Спасибо.

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение