Подлежит ли возврату обувь / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если товар не был в употреблении и с момента покупки прошло не более 14 дней, вы вправе вернуть товар в магазин. Доброго времени суток! Да, если у Вас есть чек то обувь вы имеете право сдать и получить полную денежную компенсацию за товар. Добрый день. Вы имеете право обменять или вернуть обувь в магазин в течение 14 дней, только если обувь не ношенная. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит. Здравствуйте! Если товарный вид сохранен, то можете сдать их как неподошедшие по размеру, неудобные и т.п., отказать не могут. Здравствуйте! Купила себе новые кеды. В магазине примерила, вроде все нормально было, т.е. немного жало, как жмет новая обувь. Сегодня оказалось, что правый ботинок почему-то уже и ноге в нем совсем тесно. Могу ли я сдать обувь обратно в магазин при наличии чека?

Анастасия,

[b]Приказ Минфина РФ от 26.12.2002 N 135 н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2003 N 4174)[/b]

[quote]64. Специальная одежда, выданная работникам, является собственностью организации и подлежит возврату: при увольнении, при переводе в той же организации на другую работу, для которой выданные им специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления не предусмотрены нормами, а также по окончании сроков их носки взамен получаемых новых.[/quote] Это неправомерно, обязаны принять, потому что спецодежда выдавалась вам в пользование. В случае чего обращайтесь в прокуратуру с жалобой. При увольнении сотрудника, работодатель отказывается принимать спецодежду и хочет вычесть ее стоимость из заработной платы. Законно ли это?

Екатерина ивановна панько, Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества

В Вашем случае это гарантия качества.

По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: — отклеилась подошва

Вам сейчас необходимо грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Добрый день, уважаемый гость. Подайте претензию продавцу и потребуйте возврата денежных средств или обмена на другую. Удачи Вам и вашим близким. Купила обувь 2 недели назад и ботинок уже расклеился. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую пару?

Здравствуйте. Если есть следы носки сапог, возвратить их уже нельзя. Такие сапоги подлежат возврату, только если будет обнаружен какой-либо брак. Добрый день! Вероятно, по такой причине продавец их принять не сможет, поскольку сапоги уже были в употреблении, пусть даже один день. Если в них нет дефекта, то вернуть обувь можно только при условии сохранения их товарного вида. Но, в любом случае, Ваше право обратиться к продавцу, возможно, вместе Вы найдете выход. Всего доброго! Скажите пожалуйста! Купила сапоги 1 марта 2017. Надела один раз. оказались не удобные. Я могу вернуть из в магазин?

Скорее всего это не будет признанно заводским браком, так как сама по себе обувь сохраняет свою основную функцию.

Если бы скажем, начала разваливаться сама конструкция, и обувь была бы не пригодна к носке можно было бы подать заявление в роспотребнадзор. Уважаемая Марина Владимировна

Это в любом случае повод для замены сапог, так как гарантийный срок носки они не вынесли, соответственно обувь ненадлежащего качества подлежит возврату с возмещением суммы потраченной Вами на Ее Приобретение.

Удачи вам и всего самого наилучшего. После 4 часов носки зимних сапог по снегу (возможны реагенты) слезла краска с ранта подошвы. Это является заводским браком? Нигде в гостах найти не могу ничего о стойкости красителя на обуви... ( (

Условием для возврата, является не использование товара, т.е. должен быть сохранен товарный вид (бирки и т.д.). Если это так, то можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если носили и обувь не является браком (т.е. натерли ногу из-за того, что внутри некачественная отделка), тогда нужно писать претензию о замене или возврате денег. Если товар качественный, то ношенная обувь возврату не подлежит. Если не испорчен товарный вид и сохранился чек на приобретение данного товара, то можете обратиться в магазин и попросить обменять на сапоги, подходящие вам по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Купила зимние сапоги один раз обула сильно натерла могу я обменять на другие.

Смотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока. Здравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом [u]в течение десяти дней [/u]со дня предъявления соответствующего требования. Скажите пожалуйста моему мужу одобрили возврат денежных средств за ботинки, есть ли какие-то ограничения по времени возврата? Просто путь в этот магазин пока не лежит, только через 4 дня поедем, мы же сможем забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составить акт о состоянии обуви, сфотографировать. И объяснить что возврату подлежит новая обувь, не подошедшая по цвету или размере, согласно ФЗ О защите прав потребителей. Да не принимать разумеется, пусть в суде попробуют доказать, что обувь новая. Но и не молчать - дайте им письменный ответ под роспись. Скажите пожалуйста, как поступить с покупателем?! купили вчера обувь, принесли на возврат ношенную, сломали бегунок на моих глазах! Требуют сделать возврат! Как мне поступить?

Зоя, Ни на какой закон ссыллаться не получиться. Остается только уповать на благодушие продавца.

Пользованный товар (ношеная обувь - ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ) надлежащего качества ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ не подлежит.

Натирание ног - не есть недостаток товара, это есть недостаток внимания при выборе обуви. В течение 14 дней после покупки вы можете вернуть в магазин [b]неношеный товар[/b], обозначив причину следующим образом: товар не подошел вам по размеру, фасону, форме, габаритам, расцветке, комплектации. По истечении двух недель вы можете вернуть в магазин только ту обувь, в которой присутствует производственный дефект. Я купила сапоги одела один раз и натерла мозоли могу я из здать обратно.

Вам откажут. Нет к сожалению не можете, косметика для обуви возврату не подлежит. А почему хотите сделать возврат?Без оснований не можете это сделать,ст.25 закона о защите прав потребителей К сожалению не сможете вернуть обратно Купила в магазине обуви защиту для обуви при вождении (пластик). Могу ли я сделать возврат надлежащего товара.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55 утвержден закрытый Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В данном Перечне отсутствуют указания на изделия медицинского назначения или обувь. Можно ли возвратить обувь, если она натирает пятку, в чеке написано возврату не подлежит. Обувь ортопедическая и дорогая.

Спасибо.

Имеете право на оба варианта Здравствуйте.

Если по улице не ходили и товарный вид обуви сохранили..а также сохранили упаковку (коробку) - в течение 14 дней вправе вернуть деньги или обменять на другую модель или размер (по желанию) обменять, если не подошла можете.

[b]В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя[/b] к продавцу, [b]потребитель вправе отказаться[/b] от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 4 дня назад купил (довольно дорогую обувь в фирменном магазине за 10000 руб) придя домой, еще раз померив их, убеждаюсь, что они мне велики-имею ли я право вернуть деньги или поменять их на другую обовь?

Здравствуйте.

Продавцы правы. Обувь подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, но если Вы ее не носили.Либо в процессе носки был выявлен производственный брак. В этом случае продавец должен принять обувь по акту и направить на экспертизу. Если экспертизой подтвержден брак-деньги вернут. Здравствуйте! так как посоветовали . Ношеную обувь никто не примет назад Купила ребенку обувь. За день носки, сильно натерла на одной ноге. Решила поменять обувь на другую модель, но продавцы отказали, т.к.обувь была в эксплуатации. Сказали пойти к обувщику, что бы он растянул обувь. Подскажите как быть?

Ношеный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

вам стоило быть аккуратнее при покупке обуви.

по крайней мере у вас было право взять сапоги домой, померить как следует и если что вернуть. Купила сапоги, в магазине показались как раз, а по факту когда решила одеть, вышла на улицу, оказались сильно велики, и ходить в них не возможно, вернулась домой посыла подошву но остались вкрапления от асфальта, магазин отказывается вернуть деньги, прошло всего 10 дней со дня покупки. Подскажите что делать? В замен предложить магазин ни чего не может! Заранее спасибо.

Если он надлежащего качества, то нет, товары бытовой химии не подлежат возврату и обмену. нет, не сможете вернуть

смотрите ст. 25 ЗоЗПП - перечень товаров не подлежащих обмену или возврату нет оснований для возврата на основании ст25 Закона Можно ли Вернуть в магазин не открытый спрей для обуви?

Здравствуйте. В соответствии ч.2 ст. 25 ЗоЗПП в случае отсутствия аналогичного товара, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Требование подлежит удовлетворению в течении 3-х дней. Поэтому оформляйте свои требования в письменной форме и в 2-х экземплярах: один для продавца. второй с отметкой о принятии у вас. Прошло 15 дней с момента покупки, вернуда обувь неношенную! Предлагают только обмен на др.товар, можно ли вернуть деньги.

Конечно можете. Закон распространяется и на уцененную обувь, а если истек срок годности обуви, то обувь вообще не подлежит реализации. Надо посмотреть гарантийный талон. Не тратьте время и нервы, напишите в магазин письменную претензию. Если не исполнят ее добровлольно, после праздников можно обратиться в суд. Мой тел. 8-987-87-16-309. Купила сапоги в салоне обуви с уценкой видимых дефектов не было сказали, что последняя пара поэтому скидка 50%, не прошло 14 дней подошва начала портиться размокать становится белой. Посмотрела в талон в гарантийный, там написано обувь возврату и обмену не подлежит в связи с с недостатками и истекшим сроком годности, а мелким шрифтом приписано снижение прочностных показателей материалов изготовления обуви. Могу ли я вернуть данную пару обуви?

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Гарантия на обувь - должна быть не менее месяца в сезон! Если вы написали претензию продавцу. Обувь сделана с добавлением клея, который имеет химический запах, вызывающий аллергическую реакцию, и подлежат замене или выплате денежных средств. У меня был уже случай с такой пахучей обувью и после претензии и экспертизы, мне обменяли без каких-либо сомнений! Если не поменяют в суд! Обувь сильно воняет, что делать? Купила новые зимние сапоги а она после первой носки вонять начала.

Такого основания как "не понравились" в законе нет.Или они некачественные (тогда статья 18 Закона о защите прав потребителей) или они Вам не подошли по размеру, тогда ст.25 данного закона. Во втором случае обувь должна быть не ношенной и она подлежит замене на другую.Подойдите к продавцу по хорошему,скажите,что не подходит,а не то,что Вам не понравилась. День назад купила сапоги, дома поняла что они мне не нравятся, подошва ровная, будет скользко в них, а т.к я в положении, страшно обувать, вдруг подскользнусь и упаду. Могу ли я вернуть их в магазин в течении 14 дней как непонравившиеся.

Здравствуйте! Если обувь некачественная - подлежит по основаниям ст. 18 закона оЗПП Возврат возможен, если НЕДОСТАТКИ, которые были выявлены в процессе эксплуатации обуви, не были оговорены при продаже и не являлись основанием для уценки.

См. Закон "О защите прав потребителей"! Подлежит ли возврату обувь с распродажи или уценки? Есть ли какой-то закон, который регулирует это?

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил осеннюю кожанную обувь, через три дня появилась полоса. Хотел вернуть в магазин, но там её взяли на экспертизу. Она же на гарантии.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Подлежит ли возврату обувь с неисправной молнией?

Такая претензия не подлежит удовлетворению. оснований для возврата нет на основании ЗоЗПП.

удачи вам покупателю продали то, что он купил. Закон не запрещает продавать/ покупать женскую обувь. Она ему не подошла или что не так то? Покупатель сылается на то что ему продали женскую обувь.

Добрый день.

Законны. Расписку о приеме продавцом обуви для проведения экспертизы либо акт. В документе должно быть указано полное описание обуви и ее недостатков. Идеально если будут сделаны фотографии, на которых Вы и продавец поставите подписи.

Исполнение требований потребителя подлежит в срок не позднее 10 дней с момента обращения Я купила в магазине ботинки осенние ботинки из лаковой кожи в конце апреля 15 года. На чеке указано - начало сезона с 1 сентября, те на данный момент ботинки на гарантии. После нескольких носок лаковая поверхность начала трескаться в месте сгибов и швов, при этом в остальном обувь выглядит идеально, независимо на эксплуатацию. После моего обращения в магазин, продавец сказала, что технолог отправляет ботинки на экспертизу. Законны ли их действия? Какие документы я должна получить на руки, если сейчас отдам обувь в магазин для экспертизы, что в них должно быть указано? В какие сроки должна пройти экспертиза и возврат денег?

Можете, если нет следов носки можете, обувь не относится к перечню товаров, возврат которых не подлежит обмену. Правда сразу могут и не обменять, в течение 2х недель Вам обязаны либо вернуть деньги либо произвести обмен на аналогичный товар по стоимости и качеству, если продавец откажется, то за более подробной консультацией обратитесь к юристу Имею ли я право потребовать вернуть деньги, так как товара, который мне нужен, нет в наличии в магазине? И что делать, если продавец откажется? Сегодня купила модельные туфли. Придя домой и надев их, поняла, что они неудобные. Могу ли я вернуть их в магазин? Все чеки и упаковка в наличие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение