Скажите пожалуйста! Купила сапоги 1 марта 2017. Надела один раз. оказались не удобные. Я могу вернуть из в магазин?

• г. Нижний Новгород

Скажите пожалуйста! Купила сапоги 1 марта 2017. Надела один раз. оказались не удобные. Я могу вернуть из в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если есть следы носки сапог, возвратить их уже нельзя. Такие сапоги подлежат возврату, только если будет обнаружен какой-либо брак.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вероятно, по такой причине продавец их принять не сможет, поскольку сапоги уже были в употреблении, пусть даже один день. Если в них нет дефекта, то вернуть обувь можно только при условии сохранения их товарного вида. Но, в любом случае, Ваше право обратиться к продавцу, возможно, вместе Вы найдете выход. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги кожа. Надела один раз, сапог протекает. Гарнтийный талон есть в котором указаны пункты по которым не возможен возрат. Мой сапог входит этот пункт. Могу ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Купила сапоги. Одела один раз не удобные, могу вернуть?

Купила вчера в магазине сапоги, все было хорошо, но когда сегодня их надела, еле-еле добралась до работы, т.к. сапоги очень скользят, могу ли я вернуть сапоги в магазин?

9 октября 2016 года я купила сапоги за 4700 р. Одев их один раз, один сапог мне показался не удобным чем другой и натер мозоль. При осмотре сапогов я обнаружила, что вставки в области носка сапог разные по размеру.

Считается ли это браком и обязан ли магазин обменять мне сапоги?

Вопрос касается защиты прав потребителей. Я купила сапоги, в магазине померила, все хорошо, купила, Один раз обула на работу, с работы еле дошла, ноги болели три дня... Оказались очень не удобные. Хотела вернуть в магазин, тк с момента покупки прошло 5 дней, сохранился товарный и кассовый чеки, коробка.. А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили..

Подскажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть?

Спасибо!

Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин? Купила несколько дней назад (гарантия 30 дней, еще не закончилась), надела один раз и обнаружила, что цвет одного сапога отличается от цвета другого и при дневном свете это достаточно заметно (при освещении в магазине этого соответственно я не заметила), тот,что стоял на витрине видимо выцвел. Заранее благодарю за скорый ответ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку сапоги в магазине Юничел 18 марта 2015 г. Верх текстиль, подошва ТЭП. Два дня ребенок сходил в садик и материал около липучек протёрся у обоих сапог. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и получить назад деньги. И как правильно это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение