Проблема с покупкой - сапоги оказались неподходящими, магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

• г. Омск

Купила сапоги, в магазине показались как раз, а по факту когда решила одеть, вышла на улицу, оказались сильно велики, и ходить в них не возможно, вернулась домой посыла подошву но остались вкрапления от асфальта, магазин отказывается вернуть деньги, прошло всего 10 дней со дня покупки. Подскажите что делать? В замен предложить магазин ни чего не может! Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

ношеный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

вам стоило быть аккуратнее при покупке обуви.

по крайней мере у вас было право взять сапоги домой, померить как следует и если что вернуть.

Спросить
Пожаловаться

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Женщина в магазине купила сапоги, один раз дошла в них до работы, а домой уже шла со слезами на глазах от жуткой боли. Дело в том, что подошва у сапог вероятнее всего состоит из резины и поэтому очень больно ходить более двух часов. Женщина привела сапоги в порядок и решила их вернуть их в магазин, предоставив и кассовый чек, но в магазине принять сапоги отказались, ссылаясь на то,что сапоги потеряли товарный вид, а вернее сама подошва не достаточно блестит, хотя при покупке в магазине обувь меряют прямо на полу, не предоставляя никаких подстилок. Подскажите пожалуйста что делать в этом случае, можно ли вернуть сапоги в магазин если уже в них ходили по улице?

На этой неделе купила в магазине новые сапоги, один раз надела и пришла к выводу, что в них невозможно ходить, очень скользко! Подошва не предназначена для нашей местности, на улице всего-2, а я не могу в них ходить, что же будет, когда температура понизится ещё ниже, я пенсионерка и мне тяжело в них ходить. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть их назад в магазин (прошло всего 5 дней с момента покупки, один раз надела), что и как мне обосновать возврат, если он возможен? Заранее Вам благодарна.

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.

Купила за 8 тысяч зимние сапоги, вышла в них из магазина и оказалось, что они очень скользкие, невозможно ходить. Сразу же вернулась в магазин, в котором купила их, и попросила либо обменять товар, либо принять обратно, написало заявление о возврате товара, на что был получен отказ. Возможно ли теперь вернуть деньги и вернуть сапоги. Что дальше делать?

Купила обувь, от коробки отказалась в магазине. При повторной примерке дома сапоги показались неудобными. Вернулась в магазин через 10 дней с чеком, сапогами без следов носки, но хозяин магазина отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что обувь без коробки. Есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки.

Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?

Купила зимние сапоги стоимостью 6 800 руб в магазине Лёгкий шаг. Одела всего один раз (на улице не было снега и мороза, температура была 0).Стоило только ступить на асфальт, как я поскользнулась (очень скользкая подошва), ходить в них и без гололёда не возможно, а что будет на льду?

Обратившись в магазин с просьбой вернуть сапоги обратно, услышала ответ что ношеные вещи возврату не подлежат.

Но я слышала что покупатель имеет право вернуть товар бывший в употреблении. Разъясните мои права. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение