Претензии китая / Защита прав потребителей - 131 советов адвокатов и юристов

Добрый день, это должно происходить одновременно. Если в договоре прописан срок, то в течение указанного срока.

С уважением, Екатерина. Сергей, расторжение договора в данном случае предполагает полный возврат средств, если тур предполагался в страну, посещение которых официально не рекомендовано Ростуризмом. Законно ли требование турагентства сначала расторгнуть договор, а потом писать претензию на возврат денежных средств? Если расторгнем, то не получится так, что потом останемся вообще ни с чем? Причина расторжения: короновирус в Китае (с соответствующими сообщениями Роспотребназдзора и Ростуризма). Тур на 1 апреля. Туроператору писал. Ответа нет. уже прошло 10 РАБОЧИХ дней. Что делать?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Вам следует написать им досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд. Купили путевку в Китай, 5 февраля должны были вылететь, но изза эпидемии коронавируса отдых отменили, сказали написать заявление о возврате денег, деньги до сих пор не вернули, сегодня вызвали всех и сказали, могут вернуть за вычетом фактически понесенных затрат, хотя они еще не исполнили свои действия по договору, что предпринять?

Здравствуйте.

В разумные сроки. В 30 ти дневный срок должны ответить. Здравствуйте, Ирина!

Как правило, такие заявления должны быть рассмотрены не позднее 30 дней с момента обращения. Скажите пожалуйста, я аннулировала тур в Китай, претензию подала по электронной почте, чтобы вернули деньги за тур, в пределах какого срока рассматривают претензию и возврат денег.

Если срок возврата не оговорен в договоре, то вернуть деньги должны в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если не возвращают, то обращайтесь в суд. Купили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?

Юрий, да очень просто. Главное грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования по расторжению Договора и возврате д/средств.

Никакого штрафа вы платить не будете, не переживайте.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, факт оплаты видеть, документы на руках? Вы можете отказаться в соответствии со своим договором. По заключению Роспотребнадзора в связи с данной ситуацией Вам должны средства в полном объёме. 31 января лететь во вьетнам. Всвях с вирусом в Китае хотим отказаться. Как обойтись без штрафа.

Можете написать претензию с вашими требованиями. Были за границей в Китае, по прилету телефон перешёл в режим роуменга автоматически с онлайн тарификацией по факту, после возвращения домой через неделю на балансе-700 р., можно ли подать иск оператору.

Думаю, правильнее будет вскрыть посылку в присутствии работников почты и составить акт, если посылка неполная и потом предъявлять претензии... Объясните, пожалуйста, как правильно поступить: вес посылки из Китая при отслеживании по трек-коду уменьшился при поступлении на почтовое отделение. Нужно ли вскрывать посылку или сразу отказаться от получения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Слышал про ситуацию с этим.

Но на данный момент у вас же все работает, не так ли? то есть по факту нарушений никаких нет.

также я читал, что уже проданные продукты не попадут под это политику Китая и США.

мой совет на данный момент - собрать все документы по приобретению устройства.

И как только что-то произойдет, то смело можно предъявлять официальную письменную претензию к магазину и требовать возврата денежных средств. В феврале купил планшетник HUAWEI, а недавно узнал, что компания GOOGLE отзывает лицензию у компании HUAWEI в связи с этим ВСЕ гаджеты HUAWEI превратятся просто в куски пластика. Что можно предпринять в этой ситуации?

Здравствуйте!

Да, можете подать в суд, так как Вам причинен ущерб. Предварительно направьте оператору почтовой связи претензию с указанием данных о посылке и ее утере, а также суммы, причиненных убытков. Почта России потеряла мою посылку из Китая перед самым домом. Сейчас хотят со мной договориться, вернуть стоимость посылки. Посылка была подарком мне на день рождения. Мою ли я подать на почту России в суд, есть шансы у меня выиграть дело?

Претензия, 20 дней-нет ответа, иск в суд. Здравствуйте, Александр!

Дальнейшее действие - обжалование в установленном законом порядке, подача претензии, в случае не удовлетворения Ваших требований - обращение с исковым заявлением в суд.

Согласно Закону от 07.021992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в 10-ти дневный срок.

С уважением,

Инна Панкова! Страховая орбита выплатила по отменившему туру в китай из 43 т.р. всего 1400 р. Дальнейшие действия.

Туристический продукт был застрахован? Надо обращаться в страховую компанию, кто Вам сказал, что денег не получите. Для подготовки юридически грамотной претензии надо ознакомиться с текстом договора.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я приобрела тур в Китай из Самары на 16.01.19, но не смогла улететь т.к. 12.12.2018 г туроператора Жемчужная река лешили лицензии. Все полеты отменили. Мне предложили обратиться в страховую компанию ск-орбита, заранее сказав что я денег не получу. Подскажите каким образом вернуть потраченные средства за тур?

Здравствуйте, через кого заказ оформляли, если товар из Китая сложно, практически невозможно. Напишите претензию продавцу, изложив свои аргументы. Если на сайте производителя, то проще. Образец претензии есть в интернете. Я также получила видиорегистратор по почте. Он даже не работает и не в полном комплекте. Как мне вернуть товар и деньги.

Копии брендов, если они не помечены как копии, являются в соответствии со ст.1515 ГК РФ контрафактными изделиями и в любой момент правообладатель торговой марки может предъявить к вам требования об уплате в его пользу разного рода штрафных санкций, уничтожения товара и т.д. в соответствии с вышеназванной статьей. Поэтому будьте осторожны. К тому же к вам может предъявить претензии потребитель в рамках закона о защите прав потребителей, т.к. торговля копией брендовых вещей без указания вводит его в заблуждение и это может повлечь наложению санкций уже в рамках этого закона. Можно ли торговать вещами копии брендов в магазине без сертификата? Где взять сертификат, если нужен? Заказываю в китае.

Здравствуйте. Для начала нужно выставить претензию Вашему турагенту, т.к. договор у Вас с турагентом.

Пишите претензию с указанием на существенные условия, ссылайтесь на документы, данные Вам турагентством (чек об оплате или что-то еще такое), но оригиналы этих документов никому не отправляйте.

Претензию пишите с описью вложения и заказным письмом. Оплатила 100 процентов тур в Китай на 25 октября. Турагент сообщил, что туроператор не может проплатить тур в связи с финансовыми трудностями. Деньги не возвращают.

Здравствуйте, Евгений!

Составляете претензию описав в ней все свои доводы и претензии и направляете её в главный офис Почты России заказным письмом с уведомлением. Посылка из китая не дошла до меня, прошло три месяца. Отслеживалась посылка только до сортировочного центра. Как предъявить претензию Почте России за не полученный оплаченный товар? Есть трэк с информацией об отправке и доставке до России. В сети множество фактов о массовом воровстве работниками Почты посылок из Китая не отслеживаемых до места назначения.

Здравствуйте, Ирина.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате денег в связи с существенным изменением обстоятельств, в соответствии со ст.10 Закона "Об основах туристской деятельности..." в связи с невозможностью совершения поездки по независящим от Вас обстоятельствам.

Спасибо за Ваше обращение. Я купила путёвку на двоих в Китай. 31 июля вылет должен был быть., но 28 я сломала ногу. Вследствие чего не смогли вылететь. Турагентство выставили штраф 100% и не хотят ворачивать деньги. Как мне быть?

Светлана, г. Владивосток.

Это неправда.

В помощь вам ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ.

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Расходов как таковых нет и быть пока не может.

Так что предъявляйте претензию. 16 июля была на турфирме, собрались с мужем поехать в Китай хуньчунь, 4 дня 3 ночи стоимость 6300, выезд 23 июля. Там на фирме оплатила предоплату за себя и мужа по тысяче рублей, мне дали прайс по экскурсиям и к нему крикрепили чек об оплате. Сегодня 18 числа поменялись обстоятельства и я позвонила на фирму отказаться от поездки, возможен ли возврат денег уплаченных ранее? Руководитель сказала что уже забронировала билеты и возврат невозможен. Правомерно ли?

Здравствуйте! Пишите претензию на тот адрес, который указан на сайте интернет-магазина, если не указан, то на адрес отправителя посылки с безделушкой с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленным требованиям.

В претензии пишите сроки возврата денежных средств и укажите расчетный счет для возврата. Заказывала ВИНИРЫ по рекламе в ОК пришла бандероль с безделушкой из Китая (удалитель волос в носу). Как вернуть деньги 3000 рублей?

Добрый день Любовь! Претензия имеет вид обычного заявления (только слово по середине пишется претензия). Вверху с права пишется наименование адресата. Потом, по середине слово претензия, потом идет описание своих требований (Между... и... заключен договор оказания транспортных услуг... в рамках данного договора сторона 1 обязана то-то и то-то, сторона 2 обязана то-то, и т.д.) Так же указываем что именно нарушено и делаем расчет понесенного ущерба. В конце пишется просьба, что именно мы хотим от нашего контрагента и в какой срок. Далее ставим дату и подпись и направляем ее заказным письмом с уведомлением. Как выставит претензию транспортной компании за утерянный заказ с китая.

Здравствуйте! Максимально что Вам грозит это сумма почтовой пересылки! Так что они запятую не поставили а принуждать Вас забрать посылку которая пришла наложенным платежом не имеют права! Вам нужно обратиться к продавцу и объяснить ситуацию. На каждом сайте продуктов из китая есть специальная форма для претензий, заполните соответствующие формы и выставите свои требования. Здравствуйте! Пришёл заказ с интернет магазина. Прочитал о продукте и он мне не подходит т.к это Китай. Приходят СМС если я не заберу заказ с почты то будет взыскание в судебном порядке в размере 12657 руб. , а продукт стоит 3000 руб.

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?

Добрый день, сначала - какой отдел ГИБДД выезжал на оформление, потом обращаться в администрацию соответствующего региона. Главное - должна быть указана причина ДТП - ямы на дороге, иначе будет трудно доказать вину организации, выигравшей тендер на содержание дороги. Добрый день.

Чтобы предъявить претензию, вам нужно сначала рассчитать размер ущерба. Если не знаете кто обслуживает данный участок пишите претензию в департамент дорожного хозяйства города Санкт-Петербурга. Вам дадут официальный ответ. Добрый день! Попали в дтп, На съезде с ТЦ ("Китай Город" Санкт-Петербург) на внутреннее кольцо КАД. Въехали в большую яму и пробили 2 правых колеса, погнули диски. Вызвали ДПС, приехали через 8 часов, т.к. не могли решить чей участок дороги и не знали кому ехать. В итоге приехали, посмотрели и отправили писать объяснительную. Через 2 недели выдали справку что мы не виноваты в дтп. Кому принадлежит дорога они не узнавали. Вопрос, как найти кому принадлежит дорога? Через 4 дня яму засыпали..

--- Здравствуйте, а он вас и так найдёт, если вы повредили его автомобиль.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Здравствйте, Настя!

Если из Китая уже уехали то все хорошо. Если претензий не предъявляют то тоже хорошо. Будут претензии - ищите юриста из Китая. Если ДТП не было зарегистрировано, соответственно переживать о перспективах последующего возникновения спора в связи с причинением ущерба нет смысла. Успокойтесь и не переживайте. Успехов Вам. Здраствуйте, у меня вопрос, я ехала на байке в Китае и не успела оттормозиться перед машиной потому что она двигалась достаточно быстро, хозяин автомобиля, сказал что все хорошо и уехал, а меня тресет что он меня найдёт.

Добрый день! Это обязанность посредника, все претензии предъявляйте к нему

За более подробной информацией обращайтесь на платные консультации к юристам. Всего наилучшего! Все завсит от условий договора. Как правило сертификацией занимается производитель или импортер. Надо выяснять у кого какие обязанностии. Заказали товар из китая через посредника, с доставкой из Забайкалья до Калининграда через транспортную компанию, товар находиться в Москве на складе и отправить они его не могут так как нет сертификатов на товар! Как нам быть в этой ситуации так как мы не имеем сертификатов и должна ли была транспортная компания известить нас о наличии сертификатов на товар или это должен был сделать посредник!

Пишите заявление по факту мошенничества в полицию. Вы сами отзывали перевод? Полиция обязана провести расследование и привлечь виновных лиц к ответственности. Можете писать претензию на главный офис компании о том, что работники выплачивают возвраты переводов по недействительным документам, не тому лицу, который отправлял и отзывал перевод. Перевел сумму через монейграм в китай получатель денег не получил, деньги были отозваны и получены по поддельному пас порту в россии. Возможно ли вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение