Претензии о просрочке товара / Защита прав потребителей - 533 советов адвокатов и юристов
Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо
Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку
СпроситьНеустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)
Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет
СпроситьНеустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий.
СпроситьОт срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором
СпроситьКонстантин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар
Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
СпроситьПодскажите, пожалуйста, а в досудебной претензии от продавца я могу потребовать моральную компенсацию или это только через суд?
СпроситьКонстантин, можете потребовать, а затем указывайте требование в исковом заявлении (ст. 151 ГК РФ)
Спроситьпро 1% я читал, да. Просто звонили юристы из СберПраво и предлагали свои услуги, вот они сказали что якобы 0.5% за пользование чужими деньгами. Я удивился еще что такая ставка
СпроситьСначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку.
СпроситьПервый платеж является очередным. Нужно понимание что за товар? Между кем вообще договор? Штрафные санкции прописаны? При просрочке расторгается договор и выставляется требование, претензия предъявляется. Первый тоже очередной Как толковать выражение "очередной платёж" при продаже товара в рассрочку? Договор поставки. Товар продан с условием о рассрочке. В соотв. С п.2 ст.491: "Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара..." Как толковать "очередной платёж" в приведённой статье? Является ли первый платёж "очередным"? Можно ли отказаться от договора за просрочку первого платежа на осн. п.2. ст.491? Или очередной платёж - это все следующие за первым? Заранее спасибо!
Нужно понимание что за товар? Между кем вообще договор? Штрафные санкции прописаны? При просрочке расторгается договор и выставляется требование, претензия предъявляется.
СпроситьНужно разбирать обстоятельства Компании выставили претензию по просрочки поставки товара, компании удовлетворила неустойку товаром, а грузоперевозчику предъявила претензии в денежной сумме. Так же ситуация такая что между грузоперевозчиком и этой компанией нет договора поставки, они заключили договоры поставки с мошенником
Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый вечер. У нас не договор купли-продажи, у нас договор на изготовление мебели (кухни) по индивидуальному проекту.
СпроситьВ случае, если изготовитель нарушил сроки изготовления мебели, сроки начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы или если во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, то потребитель в соответствии со ст. 28 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2000-1 «О защите прав потребителей» вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги); потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗдравствуйте
Для помощи в составлении нужных документов вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят документы индивидуально. Здравствуйте.
Заключите договор с юристом и он подготовит вам ответ на претензию.
Без ознакомления с документами рассказать вам как написать и что написать, извините, не возможно. В рамкаэ 44-ФЗ нужен пакет документов который необходимо предоставить заказчику для списания штрафов и пеней в двух случаях если пени менее 5% от цены контракта и более 5%, а так же как грамотно написать письмо если я хочу "свалить" просрочку за поставку товара скажем на санкции (например на заводе долго запчасть получали для твоего товара - комплектующие), каким образом юридически грамотно оформить данное письмо?
Здравствуйте
Для помощи в составлении нужных документов вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят документы индивидуально.
СпроситьЗдравствуйте.
Заключите договор с юристом и он подготовит вам ответ на претензию.
Без ознакомления с документами рассказать вам как написать и что написать, извините, не возможно.
СпроситьЕсли просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.
Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.
Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?
Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций.
СпроситьТребуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.
Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.
Закон о защите прав потребителей вам в помощь.
СпроситьМожно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПисать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.
Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?
Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара.
СпроситьПо моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.
По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?
Здравствуйте, Юрий!
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд.
СпроситьИмеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал
А есть какое-то подтверждение, чтобы ткнуть им в лицо
Уж не знаю, что Вы там хотите "ткнуть им в лицо", но, возможно, надо просто приехать, да и поговорить с менеджером по доставке. Ласковое теля двух маток сосёт.
СпроситьВы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Неустойка считается за каждый просроченный день Здравствуйте Ирина!
Обращайтесь к изготовителю с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Требуйте неустойку каждый день просрочки. Добрый день, Ирина!
По Закону "О защите прав потребителя" Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, следовательно, нужно опираться на положения закона и готовить грамотную претензию. Здравствуйте.
Считайте неустойку по Закону о защите прав потребителей. Если речь идёт о договоре оказания услуг, то в соответствии со ст.28 Закона. Если это продажа товара по образцу, то в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением. Подавайте претензию в рамках ЗоЗПП, за каждый день просрочки. Не изготовили кухню в срок. В договоре написано, что изготовитель возместит в таком случае 0,5% от суммы заказа. И все. Не написано, что 0,5% в день со старого срока получения до нового. Является ли это нарушением прав потребителя?
Здравствуйте Ирина!
Обращайтесь к изготовителю с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Требуйте неустойку каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день, Ирина!
По Закону "О защите прав потребителя" Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, следовательно, нужно опираться на положения закона и готовить грамотную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Считайте неустойку по Закону о защите прав потребителей. Если речь идёт о договоре оказания услуг, то в соответствии со ст.28 Закона. Если это продажа товара по образцу, то в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?
Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.
СпроситьНе более 1 месяца 10 дней Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru Срок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП
потом начинается просрочка
потребитель имеет право на неустойку Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?
Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru
СпроситьСрок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП
потом начинается просрочка
потребитель имеет право на неустойку
СпроситьПишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?
Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара.
СпроситьВыставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир.
СпроситьПретензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней.
СпроситьВ любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры.
СпроситьПодавайте претензию на возврат денег.
С уважением. Здравствуйте.
Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.
С уважением. Прошло 47 дней ремонта, нужно ли ждать когда вернут товар или уже подавать претензию?
Здравствуйте.
Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок
должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?
СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?
Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.
А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок
должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат?
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте. Сначала напишите досудебную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, требуйте возврата денежных средств и неустойку. Потом обращайтесь в суд с исковым заявлением. С 16 июля вайбериз не возвращает деньги за возврат товара. Служба поддержки отписывается, что вопрос отправлен на рассмотрение. Что мне делать в этой ситуации? Идти в суд? И могу ли я требовать 1% за просрочку ежедневную в возврате?
В связи с чем вы собрались обращаться в суд.? Вам деньги вернули, т.к. товара не оказалось в наличии? Что вас не устраивает:? Дальше обращайтесь за запчастями в другой магазин. Деньги Вам вернули, спора нет. Так по закону они не могут отменить договор в одностороннем порядке!? Можно требовать продать товар за ту сумму которая была указана при оплате? Моральная компенсация, и проценты за каждый день просрочки даты доставки? Доставка была указана на 21.07.22 Сделал заказ на сайте запчастей, в наличии был товар с очень низкой стоимостью, заказал, оплатил, на следующий день пришёл отказ. Деньги вернули. Написал претензию, ответ пришёл что в наличии нет. что склад не их а транзитный, что санкции и тп. правы ли они, и куда мне обращаться далее, в суд?
В связи с чем вы собрались обращаться в суд.? Вам деньги вернули, т.к. товара не оказалось в наличии? Что вас не устраивает:?
СпроситьДальше обращайтесь за запчастями в другой магазин. Деньги Вам вернули, спора нет.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
[quote]
В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара
Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...
Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу.
СпроситьВ случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально?
СпроситьКаждая неустойка, при составлении претензии, рассчитывается отдельно, так как разные сроки. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ). Виды неустойки предусмотрены в законе о защите прав потребителей. 1% в день на товары
3% в день на услуги
Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?
Каждая неустойка, при составлении претензии, рассчитывается отдельно, так как разные сроки.
СпроситьЗаконом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),
- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),
- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ).
Спросить0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) Валерий добрый день! Если в вашем договоре не указана договорная неустойка, только тогда можно законную применять. Если магазин отказался удовлетворить досудебную претензию о возмещение понесенных убытков, то как рассчитать неустойку? Это 1 процент в день от суммы понесенных убытков или по другому?
0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ)
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар.
СпроситьЕсли обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара.
СпроситьФакт переезда магазина - не важен, в чеке должны быть данные юридического лица.
На проверку качества товара и экспертизу - также установлены сроки, если они с переездами и прочим просрочили такие сроки, то это уже их проблемы.
Не много не понятно, чем подтверждалась "просрочка", и если это была конкретная дата, то какая еще экспертиза?
Вы можете ссылаться на показания свидетелей, напишите им досудебную претензию, по крайней мере это способ "прощупать" оппонента, многие такие споры в моей практике решались после направления претензии. Она должна быть грамотной и убедительной. Разумеется, у юристов это дело платно. А что если по ошибке отдали по просьбе продавца просроченый корм им на экспертизу а после этого их магазин переехал, но чек остался Можно что нибудь с этим делать?
Факт переезда магазина - не важен, в чеке должны быть данные юридического лица.
На проверку качества товара и экспертизу - также установлены сроки, если они с переездами и прочим просрочили такие сроки, то это уже их проблемы.
Не много не понятно, чем подтверждалась "просрочка", и если это была конкретная дата, то какая еще экспертиза?
Вы можете ссылаться на показания свидетелей, напишите им досудебную претензию, по крайней мере это способ "прощупать" оппонента, многие такие споры в моей практике решались после направления претензии. Она должна быть грамотной и убедительной. Разумеется, у юристов это дело платно.
СпроситьЧитайте также:
- Как написать претензию на товар
- Претензия к продавцу товара
- Просрочка товара
- Претензии по качеству товара
- Претензия за просрочку
- Претензия в магазин на возврат товара
- Ответ на претензию по качеству товара
- Как написать претензию на возврат товара
- Претензия просрочка по договору
- Претензия продавцу о возврате товара
- Составить претензию на товар
- Претензия по качеству товара возврат
- Претензия на замену товара
- Претензия на обмен товара
- Претензия по оплате товара