Претензии о просрочке товара / Защита прав потребителей - 533 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Первый платеж является очередным. Нужно понимание что за товар? Между кем вообще договор? Штрафные санкции прописаны? При просрочке расторгается договор и выставляется требование, претензия предъявляется. Первый тоже очередной Как толковать выражение "очередной платёж" при продаже товара в рассрочку? Договор поставки. Товар продан с условием о рассрочке. В соотв. С п.2 ст.491: "Когда покупатель не производит в установленный договором срок очередной платеж за проданный в рассрочку и переданный ему товар, продавец вправе, если иное не предусмотрено договором, отказаться от исполнения договора и потребовать возврата проданного товара..." Как толковать "очередной платёж" в приведённой статье? Является ли первый платёж "очередным"? Можно ли отказаться от договора за просрочку первого платежа на осн. п.2. ст.491? Или очередной платёж - это все следующие за первым? Заранее спасибо!

Нужно разбирать обстоятельства Компании выставили претензию по просрочки поставки товара, компании удовлетворила неустойку товаром, а грузоперевозчику предъявила претензии в денежной сумме. Так же ситуация такая что между грузоперевозчиком и этой компанией нет договора поставки, они заключили договоры поставки с мошенником

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Здравствуйте

Для помощи в составлении нужных документов вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят документы индивидуально. Здравствуйте.

Заключите договор с юристом и он подготовит вам ответ на претензию.

Без ознакомления с документами рассказать вам как написать и что написать, извините, не возможно. В рамкаэ 44-ФЗ нужен пакет документов который необходимо предоставить заказчику для списания штрафов и пеней в двух случаях если пени менее 5% от цены контракта и более 5%, а так же как грамотно написать письмо если я хочу "свалить" просрочку за поставку товара скажем на санкции (например на заводе долго запчасть получали для твоего товара - комплектующие), каким образом юридически грамотно оформить данное письмо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Писать претензию нужно обязательно на возврат денег, если товар вами не получен и вы в этом не виноваты. Ведите переговоры с отправителем, пусть устраняет нарушения и платит неустойку за просрочку доставки товара. Подавайте претензию. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите претензию. Отчество не является обязательным.

Жалобу в Роспотребнадзор. Энергия отказывается отдавать посылку из-за того что отправитель не указал отчество. Сам отправитель получил деньги и ему уже не интересно этим заниматься. ТК отказывается выдавать хоть имя фамилия и номер телефона совпадают. Попадал ли кто в такую ловушку и как выбирался? Писать досудебку?

По моему на возврат денег продавцу дается 10 дней максимум. Срок еще не истек. Но если до 2 ноября не вернут, юристы помогут составить претензию, но это платная услуга. Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», если деньги не возвращаются на счет покупателя более 10 дней, то магазин, «допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Можете выбирать любого юриста Можете в личку к юристу обратиться Пишу по возникшей проблеме с Вайлдберриз.4 сентября я оплачиваю покупку телефона стоимость 18532 р. Он пришёл, но я решил его не забирать т.к передумал. 22 сентября у него заканчивается срок хранения, покупку отменяют и телефон уезжает обратно. С 22 сентября по сегодняшний день я так и не дождался возврата. Поддержка Вайлдберриз пишет что мой вопрос еще в работе. Пишу вам с просьбой составить досудебную претензию и если можно то объяснить как мне действовать дальше.

Здравствуйте, Юрий!

При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Напишите продавцу претензию. Плюс ко всему Вы можете обратиться в суд. Зарезервировать товар на сайте эльдорадо. Духовой шкаф и варочную панель. Мне назначили число доставки. Заходя время от времени на сайт увидил что варочная панель подорожала примерно на 8000 р. и после этого началось! Мне уже два раза переносили дату доставки, я написал претензию через опиратора и недавно опять позвонили и предлагают опять перенести дату! Что делать?

Имеете право потребовать повторной доставки бесплатно. Вы вправе потребовать неустойку за просрочку доставки товара, возмещение убытков и компенсации морального вреда в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". У продавца должно быть доказательство отказа покупателя от доставленного товара. Здравствуйте. Пишите претензию магазину Заказал доставку в Леруа Мерлен, но когда приехала машина шел ливень. Он отказался ждать и уехал

Здравствуйте!

Неустойка считается за каждый просроченный день Здравствуйте Ирина!

Обращайтесь к изготовителю с претензией. Если претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке - в суд. Требуйте неустойку каждый день просрочки. Добрый день, Ирина!

По Закону "О защите прав потребителя" Вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки, следовательно, нужно опираться на положения закона и готовить грамотную претензию. Здравствуйте.

Считайте неустойку по Закону о защите прав потребителей. Если речь идёт о договоре оказания услуг, то в соответствии со ст.28 Закона. Если это продажа товара по образцу, то в соответствии со ст.23.1 Закона.

С уважением. Подавайте претензию в рамках ЗоЗПП, за каждый день просрочки. Не изготовили кухню в срок. В договоре написано, что изготовитель возместит в таком случае 0,5% от суммы заказа. И все. Не написано, что 0,5% в день со старого срока получения до нового. Является ли это нарушением прав потребителя?

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Не более 1 месяца 10 дней Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru Срок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП

потом начинается просрочка

потребитель имеет право на неустойку Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

Подавайте претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.

С уважением. Прошло 47 дней ремонта, нужно ли ждать когда вернут товар или уже подавать претензию?

Здравствуйте! Претензия и исковое заявление разные вещи. А где вы увидели вопрос про исковые требования? Причем тут вообще исковые требования? Я спрашиваю про досудебный порядок

должен ли потребитель требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат? Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку?

СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает?

Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.

Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Здравствуйте. Сначала напишите досудебную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, требуйте возврата денежных средств и неустойку. Потом обращайтесь в суд с исковым заявлением. С 16 июля вайбериз не возвращает деньги за возврат товара. Служба поддержки отписывается, что вопрос отправлен на рассмотрение. Что мне делать в этой ситуации? Идти в суд? И могу ли я требовать 1% за просрочку ежедневную в возврате?

В связи с чем вы собрались обращаться в суд.? Вам деньги вернули, т.к. товара не оказалось в наличии? Что вас не устраивает:? Дальше обращайтесь за запчастями в другой магазин. Деньги Вам вернули, спора нет. Так по закону они не могут отменить договор в одностороннем порядке!? Можно требовать продать товар за ту сумму которая была указана при оплате? Моральная компенсация, и проценты за каждый день просрочки даты доставки? Доставка была указана на 21.07.22 Сделал заказ на сайте запчастей, в наличии был товар с очень низкой стоимостью, заказал, оплатил, на следующий день пришёл отказ. Деньги вернули. Написал претензию, ответ пришёл что в наличии нет. что склад не их а транзитный, что санкции и тп. правы ли они, и куда мне обращаться далее, в суд?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

[quote]

В случае нарушения сроков доставки товаров продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда товар должен был быть доставлен покупателю до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы[/quote] 0,5% от уплаченных денег. Здравствуйте. Процентную ставку Вам уже объяснили, добавлю лишь, что максимальный размер неустойки не может превышать стоимость кровати и матраца. Это первое. Второе - срок доставки был определён на словах или документально? Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Каждая неустойка, при составлении претензии, рассчитывается отдельно, так как разные сроки. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:

- 0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара),

- 1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара),

- 3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ). Виды неустойки предусмотрены в законе о защите прав потребителей. 1% в день на товары

3% в день на услуги

Если например нарушены сроков удовлетворения требования потребителя о гарантийном ремонте товара и также требования потребителя о замене товара, и еще удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар Это получается 3%? То есть за каждое нарушение 1%?

0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)

1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)

3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ) Валерий добрый день! Если в вашем договоре не указана договорная неустойка, только тогда можно законную применять. Если магазин отказался удовлетворить досудебную претензию о возмещение понесенных убытков, то как рассчитать неустойку? Это 1 процент в день от суммы понесенных убытков или по другому?

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?

Факт переезда магазина - не важен, в чеке должны быть данные юридического лица.

На проверку качества товара и экспертизу - также установлены сроки, если они с переездами и прочим просрочили такие сроки, то это уже их проблемы.

Не много не понятно, чем подтверждалась "просрочка", и если это была конкретная дата, то какая еще экспертиза?

Вы можете ссылаться на показания свидетелей, напишите им досудебную претензию, по крайней мере это способ "прощупать" оппонента, многие такие споры в моей практике решались после направления претензии. Она должна быть грамотной и убедительной. Разумеется, у юристов это дело платно. А что если по ошибке отдали по просьбе продавца просроченый корм им на экспертизу а после этого их магазин переехал, но чек остался Можно что нибудь с этим делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение