Нарушена гарантия на ремонт телевизора - какой срок восстановления и есть ли прозрачность работы мастера?

• г. Санкт-Петербург

Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

После ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?

Произвели ремонт телевизора Самсунг за 5000 р. в официальном сервисе. Гарантию дали 3 мес. Через полгода такая же проблема. Каждые полгода отдавать по 5000 р.?

Отдал в ремонт телевизор, не починили, звонили говорили что заменили 2 микросхемы, потом что блок питания поменять не могут, забрал тв,составляя акт спрашивал на ресепшене будем его вскрывать смотреть, сказали что мы всё отдаем нормальное, подписал, свез частному мастеру, тот вскрыл, сломан разъём,в акте это было не указано. Что мне делать и на какие нормы гк ссылаться?

Отдали телефон на ремонт 11 айфон с повреждением матрицы. Наладили. Ремонт оригинальная запчасть 10000 руб. через 10 дней часть экрана перестала реагировать на сенсор. Ремонтники говорят, что я его уронила или надавила, мол на дисплее есть царапина. Я его не роняла. По гарантии 30 дней отказываются ремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор на гарантии отдали в ремонт, вернули... Когда забирали с ремонта в магазине не оказалось стандартной антенны не смогли проверить, домой привезли ничего не изменилось. Отвезли обратно, через месяц опять позвонили забирать, поверить опять не смогли но при осмотре обнаружили дефект (небольшой скол) теперь они говорят что это было когда мы сдавали в ремонт, но в их приёмной накладной эти дефекты не указаны (да их и не было) теперь они сказали день подождать, он разберуться.. Что в такой ситуации делать нам?

Купили телевизор в феврале этого года с гарантией на год магазин ИП. Сейчас отвезли в ремонт так как была гроза и телевизор то-ли замкнул то-ли згорел. ВОПРОС должен ли я платить за ремонт телевизора в данный момент?

Ситуация в том что мы в сентябре 2020 года купили телевизор, гарантия 1 год. В декабре 2020 года мы уже отвезли его по гарантии в ремонт (как мы потом узнали слетела прошивка), ремонтировали его 1,5 месяца. Забрали мы его обратно в конце января 2021 года. Сегодня выясняется что вновь он сломался по этой же причине. Что теперь? Повторно сдавать его? Можно ли вернуть деньги?

Сломался телевизор, срок гарантии еще 3 месяца, сервис цент по ремонту списал телевизор. Как я могу потребовать возврат денег за товар. И с момента проверки сервиса было просрочено 9 дней.

Здравствуйте! Телевизор перестал включаться и был отдан в сервисный центр для ремонта. После ремонта получена гарантия на 3 месяца. Поработал месяц и вместо нормального изображения на экране чересполосица цветных полос. Действительна ли выданная гарантия при появлении другой неисправности? Спасибо за ответ.

Я отремонтировал телевизор с гарантией 4 месяца. После конца гарантии-на другой день обратился владелец с требованием вернуть деньги за ремонт. Я предложил отремонтировать бесплатно или доплатить за негодные детали.. несмотря на то что фактически гарантия кончилась. Но требуют деньги пугают судами-экпертизами. В квитанции указан срок гарантии на выполнную работу 4 месяца Кто прав?

За какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?

После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.

Вызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.

Купили телевизор в магазине Эльдорадо в 2013 году в сентябре. А в июле 2015 он сломался-заводской брак. Мастер его забрал. Приехали в Эльдорадо и нам предложили выбрать другой а такой марки уже не выпускают. Смотрели другие а у них маленький экран мы не согласились. Забрали его на ремонт. После ремонта он сломался опять 30.01.2016 г теперь ждём мастера. Что нам делать? Гарантию мы купили на 3 года в сентябре она заканчивается.

Сломался телевизор, гарантия прошла, а вот срок службы ещё нет (тел-ру 2 года с момента производства) диагностику провели сломалась жк панель, самая дорогая часть телевизора. За чей счёт должен производится ремонт?

К нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?

30.11.17 сдала в ремонт телевизор мастер пообещал что все нормально не спеша за неделю сделает. Работу оплатила в полном объеме.5.12 он позвонил сказал что надо подождать ещё два дня и после этого началось каждые два дня, надо ещё подождать. Что мне делать? Куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение