Нарушена гарантия на ремонт телевизора - какой срок восстановления и есть ли прозрачность работы мастера?
Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?
Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.
СпроситьСдал в ремонт телевизор не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию 1 месяц, через 5 дней телевизор сломался, за какой срок должны сделать телевизор? В мастерской сказали, что в течении 45 дней, так как он на гарантии? Так ли это? Спасибо.
Алексей, все верно - 45 дней.
По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Однако «правило 45 дней» применяется, только если бракованный товар был сдан в магазин для проведения ремонта.
СпроситьСломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Обращайтесь с претензией к первому сервису. Пишите письменно с указанием всех существенных фактов, связанных с Вашей ситуацией.
По тексту не ясно, Вы оплатили эти 5 тысяч за ремонт или нет?
Если оплатили, то требуйте возврата, иначе Вам придется обратиться в суд за защитой своих прав, ибо их действия попадают под закон о защите прав потребителей.
Кстати, если хотите проучить самоделкиных, то пожалуйтесь на них и в роспотребнадзор.
СпроситьПосле ремонта телевизора, гарантию дали только на 3 месяца. Прошло 3 месяца и 3 дня и телевизор опять сломался. Фирма отказывается бесплатно осуществить ремонт. Получается каждые 3 месяца я должна оплачивать ремонт? Как быть?
Пишите претензию, они в корне не правы.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Закон о защите прав потребителей, ст.20
СпроситьПроизвели ремонт телевизора Самсунг за 5000 р. в официальном сервисе. Гарантию дали 3 мес. Через полгода такая же проблема. Каждые полгода отдавать по 5000 р.?
Здравствуйте.
Можно сделать экспертизу для определения причины поломки и предъявить требования в зависимости от результатов экспертизы. Если это некачественный ремонт, то предъявляете претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИмпортным телевизорам противопоказаны перепады напряжения, пригласите специалиста для замера, купите бесперебойный блок питания. У родственников было так же. Может и у вас такая же проблема?
СпроситьОтдал в ремонт телевизор, не починили, звонили говорили что заменили 2 микросхемы, потом что блок питания поменять не могут, забрал тв,составляя акт спрашивал на ресепшене будем его вскрывать смотреть, сказали что мы всё отдаем нормальное, подписал, свез частному мастеру, тот вскрыл, сломан разъём,в акте это было не указано. Что мне делать и на какие нормы гк ссылаться?
Вячеслав, если мастер который вскрыл телевизор предоставит Вам акт, то в таком случае Вы сможете обратится с претензией к тому кто Вам до этого ремонтировал TV и в случае отказа в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам подавать исполнителю письменную претензию о невыполнении ремонта и порче Вашей вещи, ссылаться на ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ первую очередь проведите экспертизу товара.
О проведении экспертизы нужно уведомить исполнителя, осуществлявшего ремонт.
Затем претензия и суд.
СпроситьПоследующий мастер если вы считаете что они некачественно выполнили работы может подготовить пояснения/экспертное заключение и с этим документов в совокупности с претензией вы можете обратиться к первичным мастерам.
А пломба - ну вам же не отремонтировали товар! Вы в заключении/акте укажите вынужденность обращения.
СпроситьДоброго времени. Да, по Вашему требованию в течение 3 дней на время ремонта Вам продавец обязан предоставить аналогичный товар - ст. 20 ЗоЗПП. В перечень товаров, на время ремонта которых у продавца нет обязанности предоставить товар в подмену, телевизоры не входят.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, предусматривает. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на основании ст.20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтдали телефон на ремонт 11 айфон с повреждением матрицы. Наладили. Ремонт оригинальная запчасть 10000 руб. через 10 дней часть экрана перестала реагировать на сенсор. Ремонтники говорят, что я его уронила или надавила, мол на дисплее есть царапина. Я его не роняла. По гарантии 30 дней отказываются ремонтировать.
Здравствуйте, Зульфия
В Вашем случае можно обратиться в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей", суд назначит экспертизу, если эксперт установит производственный дефект можете требовать заметы товара, бесплатного ремонта, вернут деньги за товар, др.
Интересуют подробности? Пишите в личку, с удовольствием отвечу.
Всего доброго.
СпроситьНо если недостаток будет признан эксплутационным - все расходы понесет покупатель.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде всего, необходимо найти эксперта, который сможет определить причину неисправности в айфоне. Найдёте - проводите досудебное исследование причины неисправности, на которое обязательно пригласите продавца и того, кто ремонтировал. Если будет установлено, что это некачественный ремонт или брак производителя - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьТелевизор на гарантии отдали в ремонт, вернули... Когда забирали с ремонта в магазине не оказалось стандартной антенны не смогли проверить, домой привезли ничего не изменилось. Отвезли обратно, через месяц опять позвонили забирать, поверить опять не смогли но при осмотре обнаружили дефект (небольшой скол) теперь они говорят что это было когда мы сдавали в ремонт, но в их приёмной накладной эти дефекты не указаны (да их и не было) теперь они сказали день подождать, он разберуться.. Что в такой ситуации делать нам?
Мы сдавали два раза... В общем 49 дней. Нам когда первый отдали, мы через день его обратно отвезли
СпроситьКупили телевизор в феврале этого года с гарантией на год магазин ИП. Сейчас отвезли в ремонт так как была гроза и телевизор то-ли замкнул то-ли згорел. ВОПРОС должен ли я платить за ремонт телевизора в данный момент?
Случай выхода из строй техники по причине перепада напряжения в сети не является гарантийным, поэтому оплачивать Вы его должны будете самостоятельно.
СпроситьСитуация в том что мы в сентябре 2020 года купили телевизор, гарантия 1 год. В декабре 2020 года мы уже отвезли его по гарантии в ремонт (как мы потом узнали слетела прошивка), ремонтировали его 1,5 месяца. Забрали мы его обратно в конце января 2021 года. Сегодня выясняется что вновь он сломался по этой же причине. Что теперь? Повторно сдавать его? Можно ли вернуть деньги?
Можно потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть?
СпроситьСломался телевизор, срок гарантии еще 3 месяца, сервис цент по ремонту списал телевизор. Как я могу потребовать возврат денег за товар. И с момента проверки сервиса было просрочено 9 дней.
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с досудебной претензией, если требования не удовлетворят по статье 18 ЗоЗПП РФ, то вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией и в случае отказа в суд. При этом будет подлежать взысканию неустойка, штраф 50 % от суммы и затраты на юридические услуги.
СпроситьЗдравствуйте! Телевизор перестал включаться и был отдан в сервисный центр для ремонта. После ремонта получена гарантия на 3 месяца. Поработал месяц и вместо нормального изображения на экране чересполосица цветных полос. Действительна ли выданная гарантия при появлении другой неисправности? Спасибо за ответ.
Доброго времени суток! Телевизор это конечно технически сложный товар и его можно либо обменять на другой товар либо возвратить за него деньги по закону о защите прав потребителей но только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта у вас уже неоднократный ремонт и я бы на вашем месте написала претензию продавцу в рамках указанного мной закона.
СпроситьЗдравствуйте, Геннадий Васильевич.
Посмотрите в документах, на что выдана гарантия. Кроме того, другая поломка могла возникнуть в результате некачественного ремонта.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественной услуге и требовать возврат денег или безвозмездного устранения недостатков.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ отремонтировал телевизор с гарантией 4 месяца. После конца гарантии-на другой день обратился владелец с требованием вернуть деньги за ремонт. Я предложил отремонтировать бесплатно или доплатить за негодные детали.. несмотря на то что фактически гарантия кончилась. Но требуют деньги пугают судами-экпертизами. В квитанции указан срок гарантии на выполнную работу 4 месяца Кто прав?
Ответ на данный вопрос зависит от оснований данного требования.
Решающее значение в разрешении данного спора в судебном порядке будет иметь заключение эксперта.
СпроситьВ этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис?
СпроситьЗдравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьЗа какой период времени должны провести гарантийный ремонт телевизора?
После ремонта моего телевизора тот сломался у меня на третий день, а после сдачи на гарантийный ремонт я не могу забрать его уже 3-ий день.
Срок ремонта должны указывать в акте о сдаче в ремонт, есть такая запись? Сколько дней был первый ремонт?
СпроситьПервоначальный ремонт те "протянули" на 3 дня, хоть и обещали за один день.
Какие мои действия вы и порекомендуете мне в сложившейся ситуации?
Из документов у меня только Справка из клиентского отдела в которой указано, что "Дата приёма оборудования - 2019-03-10", а "Дата ремонта - 2019-03-12"
СпроситьПри приемке оборудования в ремонт должны выдавать акты либо накладные, но ни как не справки, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьВызвали мастера по ремонту телевизора, что то покапался заработал, заплотили деньги, он уехал, телевизор опять перестал работать, так возили телевизор несколько раз к мастеру, после того как привозим домой не работает, мастер никак не комментирует, деньги не возвращает, ЧТО ДЕЛАТЬ? В ИТОГО ТЕЛЕВИЗОР НЕ РАБОТАЕТ.
Здравствуйте, Ирина!
Тут нужно заказывать экспертизу на сколько правильно мастер оказал услугу. Удачи.
СпроситьКупили телевизор в магазине Эльдорадо в 2013 году в сентябре. А в июле 2015 он сломался-заводской брак. Мастер его забрал. Приехали в Эльдорадо и нам предложили выбрать другой а такой марки уже не выпускают. Смотрели другие а у них маленький экран мы не согласились. Забрали его на ремонт. После ремонта он сломался опять 30.01.2016 г теперь ждём мастера. Что нам делать? Гарантию мы купили на 3 года в сентябре она заканчивается.
вы вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги - ст. 18 ЗоЗПП
Официально пишите претензию - далее в суд (при отказе или нерассмотрении в течении 10 дней)
СпроситьСломался телевизор, гарантия прошла, а вот срок службы ещё нет (тел-ру 2 года с момента производства) диагностику провели сломалась жк панель, самая дорогая часть телевизора. За чей счёт должен производится ремонт?
Если докажите что был брак заводской то за счет изготовителя, если заводского брака не было то за свой счет так как гарантия вышла.
СпроситьК нам в мастерскую 01.11.17 сдали в ремонт телевизор, мастер попытался сделать но там оказалась нужна запчасть. Мастер заказал, пришла по названию такая, но по форме не подходит, а оригинальной запчасти нет у поставщиков. И мастер сказал что он не сможет сделать. Соответственно мы позвонили клиенту и сказали что мы не можем сделать так ка нет такой у нас запчасти, но клиент не хочет забирать и настаивает что бы мы его делали. Телевизор находился в мастерской 1.5 месяца. В квитанции договоре не оговаривается срок ремонта. Что нам делать?
В данной ситуации у вас существуют объективные причины почему вы не можете отремонтировать телевизор Если у вас в договоре не указан срок ремонта-так и держите этот телевизор, пока клиент сам не захочет его забрать.
Спросить30.11.17 сдала в ремонт телевизор мастер пообещал что все нормально не спеша за неделю сделает. Работу оплатила в полном объеме.5.12 он позвонил сказал что надо подождать ещё два дня и после этого началось каждые два дня, надо ещё подождать. Что мне делать? Куда жаловаться?
Здравствуйте zucchetti условия вашего договора которые с ним заключили если срок прошел Напишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей требует возврата назад товара либо устранение недостатков в течение 20 дней по закону а также неустойку и моральный вред.
СпроситьЕсли документально оформлена передача денег, есть договор, то обращайтесь с досудебной претензией с требованием возврата денег и Вашей вещи, а потом в суд.
Если нет, то обратитесь сначала в полицию с заявлением, изложив факты, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьИ вот продолжение моей истории про телевизор. Сегодня пришла в сервисный центр чтоб подать претензию, а там ни кого нет. Спросила в соседних офисах и мне рассказали что к ним каждый день человек по 30 приходит с претензиями. Они у всех берут 100% предоплату и ни чего больше не делают, техника просто сложена кучами и все. Что сейчас делать вообще не знаю.
СпроситьПо факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
Спросить