Претензия на почту / Защита прав потребителей - 5297 советов адвокатов и юристов

Стоимость услуг и товаров можно вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Оснований для возврата самого товара нет

Доп услуги можете отказаться почтой РФ с описью вложения, направив уведомление.. об обмане и расторжении договоров. В салоне связи МТС навязали доп услуги и не предупредили о них. Узнали только дома. Страхование, антивирус, наклейка стекла которая якобы в подарок, кредитную карту еще оформили, сим карта МТС. Приобретался телефон. Могу ли вернуть все обратно им и чтобы закрыли кредит

Добрый день!

Необходимо почтой направить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.

Досудебное урегулирование - это деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемая ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке (п. 1 постановления Пленума ВС РФ от 22.06.2021 N 18, далее - Постановление N 18). Помогите! Сайт Geo-Locator снял без предупреждения с детской карты 2990. Как можно вернуть деньги? На сайте номеров нет, в службу поддержки письма на электронную почту не доходят

Добрый день!

Уточните, договор расторгли?

Если да, Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Кто Вам что не возвращает и почему должны возвращать?

Задавайте понятно свои вопросы, мы не ясновидящие

Или обращайтесь к юристу на консультацию со всеми документами по делу Обязаны вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направляйте претензию почтой России с описью вложения с требованием возврата денег на Ваш счёт и номер счёта указывать реквизиты банковские в течение 3 дней Не возвращают первоначальный взнос за автокредит.

Претензию по ДДУ. Не отреагирует как надо - в суд иск - по ЗоЗПП и закону про ДДУ. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию застройщику. Срок исковой давности составляет 3 года.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензию подготовьте застройщику - З озпп Обязан, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, так как это входит в гарантию. Пишите застройщику заявление Обязан. Направьте претензию с фотографиями почта России с офисе вложения об устранении Квартира была куплена у застройщика в сентябре 2022 г. Сейчаа сделан ремонт, заехали и обнаружили дефект в окне, запотевает между стеклопакетами, нарушена герметизация.

Обязан ли застройщик устранить этот дефект и что для этого нужно сделать?

Здравствуйте. Можно подать почтой, заказным письмом. Почтой ценным письмом с описью вложения направляйте претензию об отказе от дкп в адрес магазина Здравствуйте, направляйте письменную претензию в магазин, ждите 10 дней, если ответа не последует или он будет отрицательный, обращайтесь с исковым заявлением в суд, также с жалобой в Роспотребнадзор. Заказала кухню внесла предоплату по торопилась, потом решили отказаться на следующей день, а магазин не регистрируют заявление на отказ, что делать

Банк должен удостовериться что человек жив. Спросите у сотрудников банка на основании каких правовых актов они не признают представленную Вами нотариальную доверенность, доверитель не должен выходить с ними на связь, это предусматривается из смысла доверенности и удостоверения её нотариусом. Действительность доверенности банк сейчас может проверить в реестре онлайн.

Целесообразно на данном этапе обратиться в отделение банка с письменной претензией на неисполнение банком своих обязанностей. При получении отрицательного ответа исковое заявление в суд с требованием выплаты неустойки за каждый день просрочки. Если откажутся принимать претензию или расписываться в получении отправляйте её почтой с уведомлением о вручении. Почему банк отказывает в выдаче денег по ген. доверенности, ссылаясь на то что не могут связаться с человеком, который доверяет. А также не выдаёт в письменной форме отказ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря за какой период этот долг, и за какие услуги ЖКХ. Такие документы под расписку или через Почту направляют и получают. В данном случае для вас это не документ и вы его не видели.

Председатель видимо не читает о чём статья, а в ней написано про начислении неустойки, которая по каждому месячному платежу начисляется.

Вы обязаны оплачивать ЖКУ ежемесячно согласно ЖК РФ.

Долг с вас могли вообще по судебному приказу взыскать в течении 5 дней с даты подачи заявления на выдачу судебного приказа мировому судье и без всяких досудебных претензий. Если вы должны - имеет. Срок оплаты кредитором может быть назначен произвольно Председатель в почтовом ящ.оставила досудебную претензию по долгу 4207 руб. и требует ссылаясь на ч.14 ст.155 ЖК РФ оплатить в течение 5 дней, имеет ли право и откуда этот срок? Какие мои действия будут правомерными? Спасибо!

Для получения денежной компенсации необходимо подать заявление в любое отделение ФГУП «Почты России» по аналогии с заявлением на розыск отправления. В данном случае после установления факта пропажи отправления в течение 10 дней вам обязаны выплатить компенсацию. Вы уверены что почта РФ потеряла посылку? Марина, все претензии нужно предъявлять Почте России Если посылка передана Почте РФ и потеряна при транспортировке - претензии к Почте РФ, запросите квитанции, код отправки у Продавца. Можно ли вернуть с продавца деньги за посылку, утерянную почтой. Посылка была отправлена продавцом (частное лицо) без объявленной ценности, этот момент, к сожалению, не был оговорен в нашей переписке. Предоплату за приобретаемую вещь я перевела в полном объеме. На какие статьи я могу ссылаться при требовании возврата денег?

Направить в срок 14 дней уведомление о расторжении страхового полиса и выплаты вам средств на ваш счет В течение 14 дней предъявите претензию об отказе Заемщик, подключенный банком к программе страхования в связи с предоставлением кредита, в течение "периода охлаждения" может подать заявление об исключении его из числа застрахованных лиц и о возврате уплаченной банку за участие в программе суммы. Денежные средства должны быть возвращены заемщику в течение 10-дневного срока, предусмотренного указанием Банка России от 20.11.2015 N 3854-У Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, Почтой РФ с описью вложения уведомление в СК об отказе от договора страхования и возврате денег на Ваш счет такой-то. Купил два телефона в рассрочку при оформлении отвлёкся и мне пропихнули на один телефон страховку на 4000 как забрать дпньги

Здравствуйте, подавайте заявление о вынесении судебного приказа Лилия, обращайтесь с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье либо с иском в суд.

Вы не обязаны писать ничего в вотсапп или по почте.

Ничего не пропустите. Не является, нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК. В суд нужно обратиться, что бы не проскочить сроки Вам нужно обращаться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа Должник вам никаких требований писать не должен. Если в расписка имеется срок возврата займа, подавайте заявление о вынесении судебного приказа (ст 122 ГПК рф). Отправьте телеграмму. Ждать ничего не надо. Считается ли переписка в вотсап письменным требованием по возврату денег по договору займа. У меня 31 декабря заканчивается 3 года как долг должен быть мне возвращён, а я не знала, что надо должник написать требование письменно и месяц подождать - сейчас у меня нет уже месяца до 31 декабря, есть только переписка в вотсапе с требованием вернуть деньги.

Юлия, действительно деньги возвращают именно плательщику. Нет Пусть вернут плательщику, не вижу проблем.

Уточните о какой сумме идет речь? Для понимания дальнейших действий Ни на сколько не правомерно.

Плательщик вообще не важен, так как это Ваш счет и не имеет значения, кто платил. На Вашем счету, значит Вы собственник этих денег.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд по закону о защите прав потребителей. Сотовый оператор отказывается возвращать деньги после расторжения договора. Так как плательщиком выступала не я. На сколько правомерно? Деньги действительно возвращают только плательщику, а не тому на кого договор?

Получите письменный отказ и обжалуйте через суд по закону о защите прав потребителя. Направить претензию почтой РФ с описью вложения. Надо читать условия гарантии. Но масло для дифференциала стоит 1000-2000, если брать не у дилера. Нет смысла тратить время и деньги на суды, я бы купил масло. В официальном сервисе Рено отказывают производить замену дифференциала подшипника по гарантии. Пробег на машине 28000, куплена в апреле 2021, все ТО производились вовремя у них же в сервисе. При это говорят, по программе лояльности дилер предоставит запчасти и бесплатное выполнение работ, но масло мы должны оплатить. Гарантия на Рено Каптур 100000 или 3 года. Как поступить в этом случае?

Обратиться нужно с мотивированной претензией в адрес магазина. Добрый день!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, копию претензии рекомендую отправить в банк. Направляйте с описью вложения. В дальнейшем, если Ваш вопрос не будет решён в досудебном порядке - обращайтесь в суд. Претензия в магазин Обращаться с претензией в магазин, претензию отправлять почтой с описью вложения по юридическому адресу (процессуально для суда) и продублировать на электронную почту магазина/службу поддержки (для ускоренного решения вопроса и чтобы "увидели"). Если везде игнор, то уже с иском в суд о неосновательном обогащении Делал интернет заказы кредит в итоге в магазине сделали отмену и создали новый заказ, по итогу у меня два кредита один за отмененный заказ, а другой уже по новому. Обращался в банк говорят магазин должен вернуться средства т к деньги были уже отправлены, в магазине ничего сделать не могут что делать в такой ситуации, что писать и куда?

Обратитесь на почту россии. Можно позвонить в этот сортировочный центр. Либо направить письменное обращение через сайт Обращайтесь в Почту России для розыска посылки Добрый день. Заполните на почте заявление о розыске почтового отправления. Отслеживайте статус на сайте почты. Напишите претензию (будет быстрее). Моя посылка с 04 декабря 2023 года зависла в сортировочном центре Ростов на Дону, статус посылки не меняется, что мне делать?

Надо запросить информацию официально, письменно. В таком случае, при отказе или игнорировании можно будет обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. А не надо уговаривать - направьте письменный запрос о материале коронки. Направьте письменную претензию почтой России с описью вложения Платная клиника отказывается выдать мне сертификат или другой документ который подтверждает что зубная коронка сделана из материала. Оксид цирконий, говоря мне вы что не верите нам? И тому подобные отговорки

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

Все верно. Отказ правомерен. Потребуйте у салона договор без ихних выкрутас...

Почтой России с описью вложения претензию Купил б/у автомобиль в салоне, бывший хозяин отдал ее по системе Трэйд-ин. Проблемы с ГИБДД, не хотят ставить на учет.

При постановке автомобиля на учет предоставил все необходимые документы в том числе образец ДКП автосалона со мной и образец ДКП автосалона с предыдущим владельцем. В предыдущем образце ДКП замазана стоимость авто и часть паспортных данных владельца, в новом ДКП который оформлен на меня все данные указаны, из-за этого отказываются ставить авто на учет.

Дарья, в акте приёма передачи квартиры укажите недостатки обязательно. В дальнейшем предъявлять претензию нужно Можете потребовать устранения недостатков.

Направьте письменную претензию почтой РФ с описью вложения. На приемке квартиры от застройщика обнаружили царапины на радиаторе отопления. Одна из них была замазана, вторая подальше и поменьше нет. Можем ли мы требовать замены радиаторов на новые? Строитель застройщика говорит, что менять не будут, т.к. «радиатор же рабочий»

Вы можете обратиться с жалобой в службу поддержки «Авито». Для этого есть несколько способов:

1. Через форму обратной связи на сайте.

2. По телефону горячей линии 8 (800) 350-92-22.

3. В личном сообщении в социальной сети «ВКонтакте» сотруднику службы поддержки.

4. Написав письмо на электронную почту support@avito.ru.

В жалобе необходимо описать суть проблемы и приложить скриншот блокировки аккаунта. В Роскомнадзор. Претензию в техподдержку сайта пишите. Добрый вечер. Вы вправе направить претензию в администрацию сайта, жалобу в роспотребнадзор. При отказе сайта произвести разблокировку подаете иск в суд. Заставить их добравольно все исправить, кроме суда и его решения, никто не может Подавайте в суд Куда и кому подать жалобу на сайт Авито в связи с тем что заблокировали мой аккаунт без объясняй и без причин?

Добрый день, смотрите по отчёту отслеживания с официального сайта Почты России, если письмо доставлено в место вручения, то ждите 10 дней и можете в суд обратиться Не соглашусь с коллегой.

Формально человек считается уведомленным надлежащим образом либо со дня получения корреспонденции, либо по истечении срока хранения и отправкой письма обратно отправителю в дату такого направления. Как правило такой срок может растянуться до 30 дней.

В случае неполучения корреспонденции отсчитывайте 10 дней с даты отправки письма обратно, не считая день отправки, и можете подаваться в суд. По истечении 30 дней с даты, когда письмо пришло в место вручения. Подрядчику направлена досудебная претензия, в договоре указано срок ответа на претензию в течении 10 дней, со дня получения, в настоящее время ответ не получен, но и претензия Подрядчиком не получена (согласно трек номера), когда можно обратиться с Иском в суд?

Здравствуйте. Лучше всего это делать Почтой России с уведомлением о вручении.

С, уважением По email претензии досудебные не направляются.

Вам нужно ее по почте отправить заказным письмом.

[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте, Михаил! Если вам не платят зарплату, очень важно сформулировать претензию и послать ее по email. Адрес, на который можно послать претензию о неуплате зарплаты, зависит от места вашей работы и вашего типа деятельности. Обычно адрес можно найти на официальном сайте компании. Если у вас есть контактная информация вашего начальника или отдела кадров, также можно послать претензию на их email. Не забудьте включить в письмо все необходимые детали и документацию, подтверждающую неуплату зарплаты. Мне не платят зарплату, претензию сформулировал и хочу послать по email. укажите адрес, куда посылать

Здравствуйте, привлечь за какие действия? По расписку как основа Смотря что написано в документе и как он составлен. Ситуация, описанная Вами, свидетельствует о нарушении обязательств изготовителем мебели в соответствии с договором. В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с иском о возврате аванса, а также о возмещении убытков, причиненных неисполнением договора в срок. При этом, для доказательства Ваших требований рекомендуется наличие расписки об авансе и иной переписки между Вами и изготовителем. Направьте претензию почтой России с описью вложения.

Потом в суд исковое заявление Взыскивайье по расписке. Можете в личку к юристу обратится Да в вашем случае можно привлечь Как можно привлечь мебельщика если на руках только одна расписка?

Пишите жалобу на банк на сайте ЦБ РФ. Также пишите в банк официальную претензию. Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в ЦБ РФ, поскольку он контролирует деятельность банков. Жалобу можно подать как электронно, так и направив по почте.

Кроме того Вы можете обратиться в суд и снять обременение на основании судебного решения.

Всего Вам Доброго! 16.11.2023 г. досрочно в полном объеме я погасила ипотечный кредит в банке ВТБ. На 30.11.2023 г. не снято с квартиры обременение банком. В Росреест документы банк не подаёт. На каком основании мою квартиру держат в залоге? Как ускорить процесс снятия обременения. В банк обращалась неоднократно.

Вы можете сдать претензию по юридическому адресу компании. Возьмите с собой второй экземпляр, на нем Вам поставят печать о принятии Вручить можно под письменную отметку о получении на своем экземпляре. Здравствуйте!

Составляйте два экземпляра претензии.

Один вручаете, на другом сотрудник салона ставит подпись, фамилию И.О., дату получения

Последний экземпляр и приобщайте потом к исковому заявлению Самое простое решение, направить Почтой России, а получит или нет, это проблема ответчика. Составила письмо претензию на автодилера, могу ли я лично вручить эту претензию в дилерском салоне, не отправляя письмо почтой России с описью вложения? И что нужно для того, чтобы потом доказать в суде, что я отдала данное письмо, чем подтвердить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение