Претензия о повреждении / Защита прав потребителей - 4218 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, пишите претензию и отдавайте катушки для экспертизы. Продавец имеет право поовести проверку качества товара, сдайте товар по акту и ждите ответ. По акту передать катушки, указать она отсутствие механических повреждений. Купил в автомагазине катушки зажигания для автомобиля они оказались не рабочие, пришёл вернуть их в магазин, продавец сказал деньги не вернём пока не сделаем экспертизу катушек, что делать?

Здравствуйте. Если установка совершалась на законных основаниях, то обязаны, пишите претензию УК, если не поможет тогда заявление в суд. Да, согласно ст.1064 и ст.15 ГК РФ. Обязано.

Есть судебная практика по этому поводу...

[quote]Доказыванию пдлежит факт причинения ущерба имуществу, его размер, вина лица в причинении ущерба и связь между действиями (бездействием) лица и наступившими последствиями, факт законности размещения вывески в нежилом помещении не имеет значения и доказыванию не подлежит.[/quote]

Фиксируйте повреждение, обращайтесь в УК с претензией, откажут - обращайтесь в суд...

Ссылайтесь на статьи 161, 162 ЖК РФ, Правила № 170 о технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003. В нежилом помещении МКД УК при чистке снега с крыши повреддили букы, расположенные на козырьке отделного входа в нежилое помещение. Обязанно ли УК возместить убытки?

Если в договоре указана необходимость приведения помещения в первоначальный вид, арендатор обязан все отверстия заделать, поскольку к естественному износу это не относится.

Удачи. Это и есть естественный износ, они же делали эти отверстия с Вашего согласия. Нет. Отверстия - это отверстия, а не износ. Приглашайте юриста, все грамотно документально фиксируйте, оформляйте и предъявляйте претензию. Самое важное - юридически грамотно зафиксировать. Игорь, это спорный вопрос. Многое зависит как от условий договора, так и от содержания, например, передаточного акта. У нас съезжают арендаторы, забирают торговое оборудование, торговое освещение и оставляют за собой множество отверстий в стенах и в потолке. Считается ли это естественным износом при коммерческой деятельности или все же это считается ущербом нанесенный арендатором? В договоре указана необходимость приведения помещения в первоначальный вид с учетом естественного износа. Спасибо.

Пишите претензию согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Сделали доставку из интернет магазина, доставка осуществлялась транспортной компанией, при получении я была в ванной и принял посылку (без паспорта) мой молодой человек, соотвественно он посылку не проверил (не знал, курьер ему не предложил и быстренько убежал) в накладной стоит его подпись, я вышла через 30 секунд курьер уже убежал, поэтому я не смогла проверить товар и получить его. В итоге пакет был порезан, задев товар. Так как нет акта повреждения, интернет магазин отказывается возвращать деньги или выслать антологичный товар, т.к. повредила товар ТК, ТК говорит, что сами виноваты, что не проверили товар при курьере, но я его даже не получала, моей росписи в накладной нету! Подскажите на какой закон основываться для интернет магазина, чтобы без акта заменили нам ненадлежащий товар, либо закон для ТК, так как моей росписи в накладной нету!

Кто нанес вред тот его и возмещает пишите претензию а потом посчитать и в суд. В собственности нежилое помещение, там раньше был пивной бар с ремонтом, не давно в квартире над помещение произошла протечка труб и у нас пришёл в непригодность натяжной потолок, это первое, второе в моем помещение расположены все трубы домовладения, УК проводит их замену, в результате испортили плитку на стенах и оставили бардак, хотела узнать УК несет какую либо ответственность за это?

Кристина Анатольевна Ярская, при указанных в вопросе обстоятельствах, обращайтесь с претензией, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Здравствуйте, Кристина. Вам нужно написать претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд. Требовать Вы можете как лечение, так и денежные средства.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления грамотных документов со ссылками на законадательство, написав в личные сообщения! Вы можете выбрать или бесплатное лечение или деньги или оплатить услуги другого стоматолога и потом взыскать эти расходы с ответчика. Удалили зуб мудрости в государственной политики, бесплатно и сломали соседний зуб, что делать? Хочу написать претензию на имя главврача, но что требовать лечения или денег на лечение? Я не хочу идти туда восстанавливать зуб, т. к. лечить хожу только платно.

Здравствуйте. Типичная картина современных отношений страховой компании, и клиента. Будут пытаться взыскать выплаченную пострадавшему сумму с Вас. Готовьтесь к судебным тяжбам, ищите грамотного юриста для своей защиты Вашем городе. Было небольшое ДТП. Оформили всё по европротоколу, страховая одна, страховку пострадавшей стороне выплатили. Я виновник. Спустя 2 мес приходит смс о том, что мне выставлена претензия на сумму страховки. Обосновано тем, что мне было выслано уведомление о том, что нужно показать машину на повреждения. Я этого не сделал, т.к.письма не получал... На почте стоит "попытка неудачного вручения"

Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно эту работу должны делать УК за свой счет. За счёт собственника верхнего балкона, а если он его незаконно остеклил, претензию к нему, и требуйте устранить проблемы с протеканием, либо привести балкон в соответствие,[b]-демонтировать остекление![/b] Ваша УК обязана выполнить ремонт, т.к. это входит в их обязанности по содержанию жилья, за которое Вы оплачиваете. Претензию пишите, а есои последует отказ, то в суд. С балкона 3 этажа при дождях и таянии снега бежит вода к нам на второй этаж и капает с потолка на окно и пол. УК утверждает, что гидроизоляцию швов должен своими силами сделать хозяин квартиры с балкона которого бежит вода. В следствие неоднократного потопа у нас сгнило перекрытие потолка. За чей счет должно быть поменяно перекрытие потолка и сделана гидроизоляция швов на балконе?

Добрый день, Василий!

Для получения компенсации с владельца а/м или его страховой компании компенсации вы должны объективно зафиксировать факт причинения ущерба и оценить его размер.

Протокол оформленный сотрудниками ДПС должен содержать данные о владельце а/м, его полисе ОСАГО, а также том что в результате самопроизвольного движения а/м повредила ваш забор (характер повреждения).

Необходимо также оценить затраты на восстановление забора.

Посте этого предъявляете претензию в адрес виновника. Мой забор повредил чужой автомобиль. Он самопроизвольно откатился со стоянки и вьехал в мой забор, повредив его значительно. Водителя в моменте не было. Вызвал дпс. Водитель подошёл позже. Сказали его осаго покроет мне ущерб. Какие документы для меня нужны от виновника и каковы мои дальнейшие действия, чтоб получить компенсацию ущерба?

Здравствуйте, процедура отзыва заявлений из ГИБДД не предусмотрена. Здравствуйте. Если в ДТП кто-то из его участников получил телесные повреждения, и обратился за медицинской помощью, то врачи ОБЯЗАНЫ сообщить о пострадавшем в ДТП в ГИБДД, которое возбуждает дело об административном правонарушении по статье 12.24 КоАП РФ. При этом надо понимать, что дело возбуждено ГОСУДАРСТВОМ (а не потерпевшим) против ГРАЖДАНИНА, и уже не может быть прекращено, так как государство заинтересовано в наказании нарушителя за допущенное им нарушение ПДД. Потерпевший здесь не является участником производства, и его мнение о ведении, или прекращении дела в связи с отсутствием претензий к нарушителю не имеет никакого значения. Претензии к нарушителю ПДД имеет ГОСУДАРСТВО. Произошло дтп, вина не установлена, та сторона добровольно обратилась в больницу, поехали сами, сейчас сказали, что претензий не имеют, как быть, как отозвать их заявление у ГИБДД.

Можно попробовать обратится в магазин.

Срок гарантии завода изготовителя 2 года.

Но не факт, что получится. Добрый день.

Зависит от срока службы такого товара, соблюдении требований его эксплуатации. Обращайтесь с претензией к продавцу. Нет не будет зависеть. Напишите с претензией в магазин. Здравствуйте.

Можете рассчитывать, если подтвердится производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Необходимо составить и предъявит претензию продавцу. И далее по обстоятельствам.

Если Вам необходима помощь в составлении претензии-обращайтесь, готов составит в кратчайшие сроки. Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

Здравствуйте, можно, нужно направить претензию в клинику. Здравствуйте, Ольга!

В судебном порядке можно это сделать.

Т.к. услуга была оказана некачественно.

Надо написать претензию клинике. Собрать необходимые документы, потом обратиться в суд. Моя дочь обратилась в клинику с маленькой бородавкой на стопе. От неправильного лечения, из маленькой бородавочки превратилась в большую. Сейчас она проходит лечение у другого специалиста. Скажите, как можно вернуть деньги, и чтобы они оплатили процедуры до выздоровления, и за моральный ущерб, хотелось бы?

Вначале добейтесь, что управляющая компания / ТСЖ составила акт повреждения имущества в Вашей квартире. Потом - досудебную претензию к причинителю вреда. Не удовлетворит претензию - подавать иск о взыскании убытков (ст.15 ГК РФ). Обращайтесь в администрацию. Они делали видимо ремонт, заливали стяжку и через щели протекло по стояку, по трубе, брызги на стене и залилось на кафель.

Тупая отписка для наглого халявщика. Пишите в магазин претензию. Здравствуйте.

Если чашки потрескались, то 14 дней в этом случае не при чем (это срок для возврата качественного товара). Вам необходимо предъявлять продавцу претензии по качеству в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли сдать в магазин в течение 14 дней фарфоровую посуду (тарелки, чашки)?

Покупались по отдельности тарелки и чашки.

При этом посуда относительно дорогая, покупала за 56 тысяч 8 предметов в дорогом бутике в Москве. Все чашки при наливании кипятка потрескались. С уважением Ирина Кехтер.

Здравствуйте, а договор есть? Вам сразу был назван срок 1-5 дней, за срочность Вы не платили. Но написать претензию всегда можно;) Да, можно. Но для этого потребуется экспертиза, подтверждающая причинно-следственную связь между долгой диагностикой и повреждениями. В четверг 11.11 сдала ноутбук, сразу сказала, что он залит, рассказала о своих действиях. Обещали провести диагностику в течение 1-5 дней. Только сегодня 19.11 позвонили и сказали, что всё перегорело, ремонт будет по стоимости как ноутбук. Всё это время они, по всей видимости, ноутбук мой никто не трогал, хотя надо было снять хотя бы батарею (звонила им в субботу 13 и во вторник 16). Из-за такого промедления всё могло пострадать ещё больше. Можно ли привлечь сервисный центр к ответственности за долгую диагностику, из-за которой произошли ещё большие повреждения?

Наталья, [b]рекомендую покупателю ничего не возмещать.

Данный ущерб покупатель причинил себе по своей вине.

[/b]

Ваша вина исключается по нормам ГК РФ:

ГК РФ Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства

1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины. Если покупатель порвал свой пуховик в Вашем магазине - почему бы сразу не обратиться с претензией к магазину на месте? На горячую линию магазина поступил звонок от покупателя что он порвал пуховик об оборудование магазина (акционная корзина с товаром), требует магазин купить ей новый, или возместить ущерб 9000 т рублей. Я руководитель, мои действия? На ремонт покупатель не согласен.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. А вы его забрали с этим повреждением? Купила утюг, через 3 недели он сломался, отдала в ремонт по гарантии, с ремонта вернули со сколом на носике. Хочу сделать возврат или обмен на другой, мне отказали. Что делать?

Добрый день. Можете. Обратитесь к юристу и вам помогут с составлением претензии. Сумма морального вреда определяется из субьективных соображений. Как вы оцените. Целесообразно посмотреть судебную практику по таким делам. Спасибо. Можно предъявить претензию на основе норм ГК, а документы из медучереждения о причиненных повреждениях и причинах у Вас есть? Конечно Вы вправе потребовать от бассейна возмещения материального и материального вреда. После последнего локдауна с 28.10 по 8.11. фитнесс-клуб снова открылся и в бассейне оказались какие-то проблемы с фильтрацией, но об этом не известили клиентов, все снова начали плавать. Вчера после часового занятия в бассейне на коже лица было сильное жжение и покраснения, а тёмно-синий купальник буквально выцвел в бледно-голубой цвет. Очевидно в воде бассейна оказался недопустимый процент хлорки.

Могу ли я подать претензию клубу о вреде здоровья и о материальном ущербе? Как написать претензию и из каких расчётов выставить сумму ущерба?

Как они не принимают, когда приняли? Здравствуйте. У СДЭКа имеется регламент по работе с опасными грузами. В нем указано, что нельзя отправлять скоропортящиеся продукты питания - это мясные, молочные, рыбные продукты, фрукты с овощами и даже хлебобулочные изделия. Если Ваши продукты под данные перечень не подходят, то шансы конечно же есть. Необходимо самым тщательным образом составить акт осмотра посылки. Указать все повреждения. Указать состояние вещей. После этого составить претензию. При необходимости обратиться в суд.

. ТК ПЭК потеряла мой груз. После написания претензии, спустя 2, 5 месяца груз нашли и привезли мне. Отправлены были с деревни помидоры, варенье мед, 5 коробок. Груз соответственно весь испорчен. Отказалась принимать, завтра еду в ПЭК составлять акт. Они мне говорят, что мне ничего не добиться тк продукты питания они не принимают к перевозке. Что делать?

Напишите претензию в магазин. Мы и есть магазин! Вопрос поставлен: что делать продавцу в данной ситуации? Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?

У вас есть акт, в котором не отражено повреждение на вещи. Когда вы получали вещь обратно, вы подписывали акт о том, что товар получили, осмотрели, претензий не имеете? Сдали куртку в химчистку и получили обратно испорченную... порванную... Судимся. Химчистка не хочет платить возмещение вреда. Утверждая, что мы такую и сдали. Приемщик обследовал куртку тщательно и кроме общего загрязнения не обнаружил, о чем имеется приемочный акт. Ошибся мол приемщик... не заметил. Химчистка естественно платить не хочет и настаивает на экспертизе. Но здесь ведь эксперт сто процентов признает, что чистка не механическая и повреждений механического характера быть не могло. Но ведь есть же процессы упаковки, распаковки, растегивания, хранения, вытаскивания, могла и зацепиться во время одной из этих процедур. Как нам быть. С уважением Александр.

Время, дата, место, обстоятельства, про травм пункт обязательно

претензий не имею. Здравствуйте, Юрий. Пусть он напишет в расписке что получил от Вас такую-то сумм денег, в счет возмещения материального ущерба и компенсации морального вреда причиненного в результате ДТП, произошедшего такого-то числа, во столько-то времени (примерно), в таком-то месте. Указать какие повреждения получил потерпевший. Каких-либо претензий к такому-то лицу (к Вам) не имею.

Дата и подпись.

В расписке надо отразить Ваши и его паспортные данные, адреса регистрации. В любом случае попадете, если подаст заявление он в полицию.

За правильной распиской лучше к адвокату. Немного наехал на пешехода, он упал и сломал руку. Отвёз его в травмпункт, гибдд вызывать не стали. Договорились о возмещение материальном. Как правильно составить расписку, чтобы потом не попасть?

Так и пишите. В свободной форме, получил столько то за то то. Претензий не имею. Не расписку надо писать, а соглашение о добровольном возмещении ущерба. Можете и в инете поискать, либо обратиться в личку к юрисут за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ. .. ноября... при ДТП на автомобиле марки и авто... марки... ГН были причинены повреждения - прописать все:... стоимость ущерба оцениваю в... рублей

Денежные средства в размере... руб... коп.. получены, претензий к ФИО (виновнику ДТП) не имею.

Дата подпись. Так и пишите как было в свободной форме, тот и тот, получил такую-то сумму за возмещение ущерба от дтп с участием таких-то машин, от такой-то даты. Как правильно составить расписку за ДТП виновник оплатил ремонт но требует расписку.

В полицию идите напишите жалобу. Здравствуйте, Лика. Как только на вас напали, вам необходимо было сразу зафиксировать побои и написать заявление в полицию. Спустя месяц, если телесных повреждений нет и будет отсутствовать запись с видеокамер (если сохранилась запись вообще), то предъявить неизвестному претензии окажутся безрезультатными. Все надо делать во время. Не вижу шансов доказать что либо в данной ситуации. На улице на нас с ребенком было совершено нападение. Мужчина, уроженец иностранного государства, нами, громко выкрикивая ругательства. От страха, пытаясь убежать, самокате выскочили на проезжую часть. Там он нас догнал и, матерясь, ударил меня по голове. Есть ли возможность найти его по камерам? И какой срок давности возбуждения дела (инцидент произошел примерно месяц назад).

Заранее благодарю.

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение