Претензия продавцу по почте / Защита прав потребителей - 1220 советов адвокатов и юристов

Добрый день. У вас есть договор с салоном где покупали автомобиль и прошло ли 14 дней? В вашем случае просто все регламентируется законом о защите прав потребителей. Поэтому есть шанс предъявить требования продавцу Расторгайте договор в таком случае Тогда претензию продавцу о расторжении договора и требование возврата денег, почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Я недавно купил машину они оказываются стс поддельные мне дпс остановил и забрали СТС экспедиция

Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.

Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?

Да можете у вас чеки или документы? Напишите претензию Здравствуйте.

Да, можете.

Гарантия здесь вовсе не имеет значения.

Ваши права охраняет "Закон РФ о правах потребителей"

Если продавец откажется принимать обратно проданный товар просто максимально быстро направьте продавцу и продублируйте Почтой России (заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив квитанцию) досудебную претензию.

По истечении месячного срока, при отказе продавцом от возврата товара и невыплате денег) обращайтесь в суд.

Но в этом случае, помимо возврата ден. средств, продавцу грозит ещё и достаточно крупный штраф и возмещение всех суд. расходов (в т.ч. стоимость экспертизы). Сегодня я купил смартфон в магазине, а он оказался восстановленным, на него не распространяется заводская гарантия. Могу ли я его вернуть обратно.

Вам чтобы вернуть деньги ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно будет доказывать факт покупки сигареты именно у этого продавца Можете это доказать, если у вас есть свидетели. 18 п 5 Закона-отсутствие чека не проблема для удовлетворения требований Здравствуйте.

Можете обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в налоговую инспекцию.

Также подавайте (направляйте почтой) продавцу письменную претензию с Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мне продали электронную сигарету, она оказалась бракованной, на просьбу поменять или вернуть деньги послали. Чек при покупке не выдали.

Вы в любой момент можете отказаться от дистанционной покупки. Просто не выкупайте посылку и всё.

С уважением. Просто не покупайте товар. Имеете законное право. Здравствуйте.

Если товар не оплачен, то забирайте товар с почты и тогда через некоторое время товар вернётся продавцу.

Если оплачен, стоит направить претензию о возврате денежных средств. Ничего не получайте, вправе отказаться и ничего не выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Сделал заказ на амулет (было написано бесплатно). Вскоре позвонили из магазина, что амулет стоит 8880 р.Короче меня уговорили. Буквально через 2 часа я позвонил по номеру тел. с какого поступил звонок, что я отказываюсь от заказа. Ответил голосовой помощник-продавец не свободен. После этого 4 раза ещё звонил, ответ был таким-же.На следующий день приходит сообщение (СМС) товар отправлен. Что делать если хочу отказаться?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, какие-либо документы мастер выдал? Составить претензию и вручить ее продавцу либо направить по почте России. Привести нормативно-правовое обоснование в виде положений статей закона

"О защите прав потребителей". У меня стиральная машина канди проработала пол года, гарантия на ней 3 года. Завоняла горелым, выключили её, позвонили в сервисную службу канди. Приехали мастера разобрали сушилку, сказали сгорел тент. Забрали его и приборную панель с собой. Через 2 дня звонят и говорят что тент сгорел от скачка напряжения и это якобы не гарантийный случай. Хотя у меня квартира полностью со всеми электронными приборами. И кроме сушилки ни чего не сгорело. Как мне получить ремонт по гарантии?

Идти к продавцу с официальной претензией и требовать возврата денег.

С уважением. Добрый вечер, пишите письменную претензию и просите удовлетворить ваши требования:

Замена на новый товар;

Возврат денежных средств.

Требования направьте заказным письмом по почте России. Пишите претензию и вручайте под роспись в копии.

Возможно откажут ссылаясь на механические повреждения. Установили варочную панель (каленое стекло), через 4 дня лопнула, что делать?

Гарантия год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?

Добрый вечер, можно ознакомиться с договором? Здравствуйте, в данной ситуации предъявлять претензии продавцу, требовать возврата части средств в размере 8 т., за счет чего погасить часть кредита. ОТказаться от договора, ввиду обмана и введение в заблуждение, письмом почтой РФ с описью вложения продублировать и лично сдать продавцу и в банк. С требованием возврата денежных средств. Я приобрела телефон в рассрочку, на сумму 64990 рублей, позже обнаружила в договоре услуги на сумму 8000 которые мне не были оказаны. Кредит уже одобрили, сумма поступила на счет. Что делать в данной ситуации.

Выяснить инициатора розыска, причину.

Претензию продавцу с описью вложения почтой России.

Иск в суд. Здравствуйте, Аркадий. В данной ситуации расторгать договор купли-продажи и требовать возврата денег по сделке с перекупа. Нужно узнавать причины постановки на розыск. Помогу написать иск в суд на продавца. Звоните. Купил машину у перекупа переаформил на меня сегодня ГАИ остановила проверял машина в розыске что делать.

Полиция не поможет, кто исполнитель физлицо, ИП, ООО? Пишите досудебную претензию, направляйте по почте исполнителю (продавцу).

Отслеживайте поступление адресату, а через 10 дней подавайте иск в суд. Здесь полиция не поможет. Вам нужно обращаться в суд по Закону о защите прав потребителей и взыскивать предоплату, неустойку и штраф. Но предварительно направить досудебную претензию. Можно и написать. Но ещё претензию ему. Заказали мебель, внесли предоплату … сроки исполнения заказа истекли… исполнитель прячется, не отвечает на телефонные звонки и сообщения, договор есть. Что можно предпринять, можно ли написать заявление в полицию по факту мошенничества?

Неустойка должна рассчитываться с даты получения претензии. С даты отправления на почте, т к получатель может уклоняться. Отправляете заказным письмом с описью. В описи пишите претензия и так же другие вложения, тем самым подтвердив своё требование о возврате денежных средств. Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?

Здравствуйте. Вы вправе откзаться, но по вопросу почтовых расходов продавец может к Вам предъявить претензии. Добрый день. Вам ничего за это не будет, ответственность за свой товар несёт продавец. Вы просто не реагируете, они не обратятся в суд, так как знают, что им откажут, но деньги пытаются любой ценой получить. Ольга, игнорировать эти СМС. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Здравствуйте 🤝

Вы не обязаны выкупать товар

Вам ничего не будет

С уважением, Дарья Алексеевна. Заказала товар, когда делала заказ мне сказали, что на почте может находиться 15 дней, но сразу как пришёл заказ начали приходить смс с угрозами, я сходила на почту посмотреть что за посылка, она мне не понравилась и решила не выкупать, что делать смс угрозами.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте при письменной претензию. Есть шанс. Вас просто дурят. Этот пункт договора ничтожен.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Купили матрас в Аскона. 200×220. Мы ошиблись с размером. Хотим вернуть средства. В договоре указано, что это "товар индивидуального свойства" и обмен и возврат невозможен. Продавец отказала в возвратн. Но на рынке есть матрасы и кровати 200×220. Есть ли шансы вернуть матрас. Он в целлофане, чек и договор на руках, сегодня доставили.

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу с требованием отправить билет на Ваш адрес электронной почты. Внесите изменени я и укажите свой номер. Купила билет в кино по Пушкинской карте и ошиблась в указании адреса электронной почты, оплатила билет, подтвердила его через свой номер, но билет пришел не на мою почту, так как ошиблась, что делать?

Претензия на основе норм ГК в адрес получателя денег. Вы когда только оплатили товар, то вам на электронную почту должен прийти чек, в котором указано приход, название товара и цена товара, а так же реквизиты юридического лица. Вот как раз на это юридическое лицо и надо писать претензию. Претензию в Озон направляйте. Оформила заказ в Озоне. Продавец из Китая. Заплатила онлайн. В чеке значится, что деньги получил Озон. Срок доставки заказа постоянно изменяется: первоначально - до 04.12.2022, затем - 21.12, потом - 25.12.2022. Отследить заказ невозможно: последняя информация от 09.12.2022. В службе поддержки Озон отфутболивают к продавцу, продавец заявляет, что все отправил и не понимает, почему заказ еще не получен. Вопрос: Кому писать претензию продавцу (китайцу) или Озон, которому поступили мои деньги за заказ?

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Претензия им по почте и потом в суд. Направляйте письменную претензию транспортные компании и продавцу. Можно ли вернуть деньги? Заказал видеорегистратор по рекламе, прислали почтой разбитый, что делать?

Ольга, Вам следует направить письменную претензию на возврат денежных средств продавцу. Далее, при отказе, обращайтесь с иском в суд.

Вопрос решаемый. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Заказала в интернет магазине 2 пары кроссовок. Пришли не те, другого цвета и размера. Написала на возврат на почту. Ответа нет. Как вернуть деньги? Почта inter.Massa@yandex.ru

Здравствуйте! Да. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Вправе обратиться с письменной претензией магазин с целе возврата средств связи с расторжением договора купли-продажи по закону прав потребителя. Однако, Вам могут отказать, так как товары парфюмерного и косметического характера возврату не подлежат. Тем самым вправе обратиться в суд с предъявлением своих требований. Но придётся доказать что данный товар является ненадлежащим к потреблению. Купила лак для волос, с него идёт пена. Могу ли я вернуть его обратно как брак?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте! Оформлять претензию. И направлять заказной почтой в соответствии с законом о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации если продавец с вайлдберриса отказывается принять обратно ноутбук, постоянно отклоняет заявку?!

Ничего Вы не должны писать транспортной компании. Доставка это проблема продавца.

Пишите Али. Там нужно открыть спор. Претензию в ТК, почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.

Выставляйте претензию, а в последующем и иск в суде, если она не будет удовлетворена, по закону "О защите прав потребителей". Оторванная бирка не основание отказа, у шубы должен быть ещё и чип.

Узнайте данные продавца и обратитесь в Роспотребнадзор.

Далее, действия по обстоятельствам. Претензию о возврате денег на счет такой-то ввиду некачественной шубы и того, что не подошла по размеру. Выслать почтой РФ с описью вложения.

Потом иск в суд. Купили на Шанхайке шубу на следующей стала ленять будто как от кошки после решили вернуть в магазин нам отказали брать так как шуба без бирки, бирку мы оторвали, но сама бирка от шубы есть, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Что у вас написано в договоре, если это задаток, то через суд, если аванас, то вам обязаны вернуть, пишите претензию продавцу. Здравствуйте, если не было соглашения о задатке, то он является авансом и вернуть его можно и нужно, как неосновательное обогащение продавца.

Если добровольно не возвращают, то в судебном порядке. Это был именно задаток или аванс?. Потребуйте в письменном виде, если откажутся направьте досудебную претензию с требованием возврата предоплаты по договору купли продажи. Направить претензию о возврате, причины указать почтой с опись вложения. Это был задаток. Есть письменное подтверждение. Я хотел купить квартиру в ипотеку оставил задаток 15000 но когда документы были документы готовились на квартиру мне не понравился договор купли продажи они не ту сумму там установили я отказался брать квартиру как мне теперь вернуть задаток вот эти 15000

Здравствуйте. Не имеют такого права. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Обязан принять продавец. Вам надо вручить им грамотно составленную письменную претензию. Если откажутся принимать - заснять на видео, а претензию направить Почтой России с описью вложений.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как действовать в следующей ситуации?

Приобрела встроенную микроволновку в магазине N. Через 3 дня вышла из строя - дверь не открывается.

Магазин отказывается делать возврат, настаивают чтобы я сама везла ее в сервисный центр, проводила экспертизу. Я настаиваю на том, чтобы это делал продавец. И также требую обмер техники на аналогичную в связи с неисправностью. Кто должен подтверждать дефект? Имеют ли право у меня не принимать технику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение