Претензия продавцу по почте / Защита прав потребителей - 1220 советов адвокатов и юристов

Претензию необходимо направить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Продавец вел переписку по вопросу некачественной обуви по WhatsApp. Сам просил сбросить туда фото и ответом по WhatsApp отказал в возврате обуви, оценив повреждения механическими. После проведения экспертизы, по WhatsApp была направлена претензия и заключение экспертизы, после чего продавец стал настаивать на официальном направлении претензии. Ведь претензия была уже направлена ранее даже дважды - до и после экспертизы.

Обращайтесь к продавцу с претензией. Я купила билет по Пушкинской карте, но билета на почте нет, что делать?

Практически ни как.

Если только экспертиза это покажет, примерное время нанесени повреждения, все зависит от повреждения.

Насколько это возможно, сомнительно. Если это механическое повреждение то Вы должны были увидеть его при приемке. Невозможно доказать продавцу то, что он не хочет понимать, так как это не в его интересах. Ситуация непростая. Если это механические повреждения, то доказать сложно, так как Вы уже приняли товар. Но Вы можете написать продавцу претензию с указанием всех обстоятельств. Вручить претензию ему под подпись или почтой России с уведомлением. Ждать ответа. Если ответа в течение 10 дней нет, то обратится к эксперту с вопросом о том, сможет ли он зафиксировать в заключении то,что повредился товар продавцом (такие случаи бывают). Если это возможно, то обращаться в суд, если нет, то увы... Как доказать продавцу, что повреждения товару нанесли не мы?

И факт, что товар поврежден мы узнали только через 3 дня после того, как товар был принят.

Светлана, Aliexpress - это торговая площадка, на которую не распространяются действия Российского законодательства и Российского суда. Есть практика по подобным делам.

Есть ли у Вас чек (должен был быть прислан на электронную почту после оплаты дисплея). Необходимо составить претензию в адрес продавца, к претензии рекомендую приложить заключение сервисного центра о заводском дефекте.

Если претензию оставят без удовлетворения, то придется составлять иск в суд.

И на АлиЭкспресс распространяется действие закона РФ о защите прав потребителей, т.к. на территории РФ деятельность осуществляет ООО, зарегистрированное в РФ. Был куплен на алиэксперсс жк-дисплей. После получения отнесла сразу в ремонтный центр, после получения дисплей был исправен несколько часов и после появилась полоса на экране и перестал работать сенсор. Открыть спор на сайте алиэкспресс нет возможности, истекло 15 дней. Помогите пожалуйста п закону вернуть деньги или есть иной путь.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить письменную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Претензию о замене или уменьшение цены.

Почтой с описью вложения.

Затем иск в суд. Как быть в данной ситуации. Заказал шкаф, шкаф привезли, собрали. Через полчаса замечаю, что фасад шкафа не глянцевый, как я заказывал, а матовый. Заказ мебельная фирма делала по каталогу завода, в каталоге указан фасад глянец. В спецификации, которая мне выдала мебельная фирма также указан фасад глянец. Никаких актов приемки-передачи, когда привезли мебель, не подписывал. Деньги перевёл на карту менеджеру мебельной фирмы. Данной фирме претензию высказал, сказали будут разбираться. Но чувствую, что могут кинуть, затянуть со сроками, а потом сказать: "пардон, срок давности вышел". Как действовать в данной ситуации? Алгоритм, если можно.

1. На почте требуйте зафиксировать факт пустого почтового отправления, должны составить акт осмотра вложения.

2. Предъявляете продавцу официальную претензию с приложением акта, как подтверждение, требуете вернуть деньги.

3. В случае отказа - в суд. Обращайтесь в полицию. Утро доброе, Владимир. Если вскрывали на почт и составляли акт, то следует написать официальную претензию-требование отправителю. Явное мошенничество, никакой ошибки тут нет. ЗАявление в полицию о привлечении к уголовной ответственности по ст.159 УК РФ. Заказал товар, А пришла пустая коробка.

Для возврата стоимости всех навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. За выгодное погашение кредита еще и платить 2 000 рублей?

Это просто взрыв мозга..

Уведомление везде продавцу в СК об отказе от договоров и требование возврата денег на счет такой-то..

почтой с описью вложения. При покупке телефона в чеке была услуга "выгодное погашение кредита " Её стоимость 2000 рублей. Продавец эту услугу со мной не обговаривал. Как от неё отказаться? Так же, доп. страховка, но про неё сказал, что можно отказаться в течение 14 дней. Так же пробил мне симку, хотя до этого говорил, что она идёт бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если вы не зафиксировали на почте этот факт, то вернуть деньги будет проблематично, что бы вам не говорили. Делайте возврат обратно, приложите претензию.

В течении. 10 дней обязаны вернуть деньги, если нет, с иском в суд.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Моя мама по звонку приобрела посылку с винирами, по почте, это развод, пришла игрушка, пластмасса дешевая. Как вернуть посылку обратно и вернуть скорее деньги.

Вы имеете право вернуть диван, пишите продавцу претензию с вашими требованиями, на электронную почту. В мебельном магазине не оказалось подходящего дивана, продавец предложила выбрать модель по каталогу и заказать. Модель выбрали, внесли предоплату. Через месяц нас оповестили, что диван готов, нужно доплатить оставшуюся сумму и диван привезут. Доплатили. Диван привезли в упаковке в разобранном виде. После сборки обнаружены недостатки, которые вряд ли можно устранить, хотелось бы просто вернуть диван. Вопрос: заказ по каталогу, по параметрам изготовителя подлежит возврату в течение 14 дней или это считается индивидуальный заказ и обмену не подлежит?

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. А как найти продавца? На упаковке указано: "Продавец Печерей Максим Вадимович" и никакого адреса, телефона, эл. почты.

А что, Ядекс-Макет не отвечает за мошенничество продавца и никак с эти не борется? Все сваливаете на покупателя. Заказала "Прокладка "таблетка" (для отеч. Кран-буксы) резиновая". Вместо заказанных 100 штук за 181 руб. прислали 5 штук. Как Вернуть деньги (171, 95 руб.) за 95 штук! Иначе это воровство у пенсионеров. К упаковке приклеен скотч с надписью "ВОЗВРАТ"

Пишите претензию с требование вернуть деньги прямо сегодня и фотку продавцу скиньте в чат и отправьте почтой. Дальше иск, если не вернут. Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?

Возможны оба варианта при составлении претензии. Ну если Вы не хотите получить ответ то можете не указывать. Можете и в электронном виде, не принципиально. В претензии адресовать необязательно указывать. Здравствуйте. Да, можете просто адрес электронной почты. Закон не обязывает указывать адрес проживания или регистрации. Ну я оставлю адрес электронной почты и в претензии укажу что ответ мне нужен в эл в виде! Адрес фактический писать не обязательно, так! Спасибо, я вообще могу за ответом через 10 дней придти сам, так ведь! При составлении претензии продавцу, в шапке, обязательно указывать адрес, или можно просто ФИО и адрес эл. почты?

Направляйте претензию продавцу. Претензию отправить на Эл.почту?

Есть ли какой-то образец претензии или пишется в свободной форме? Купили холодильник бу в компании, которая занимается ремонтом бытовой техники и продажей бу техники, через интернет. Он не работает. Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Татьяна, направьте претензию почтой в адрес Продавца, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изменениями и дополнениями). Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании Закона о защите прав, подайте жалобу в Роспотребнадзор и туда же сдайте курицу (в Центр гигиены и эпидемиологии) на анализ.

С уважением. Здравствуйте 🤝

Вам может помочь жалоба в Роспотребнадзор, в региональное управление

С уважением! 18.08.22 в 19:45 мною была приобретена курица, сегодня в обед 20 числа обнаружила что тушка пропала, хранились в холодильнике. В магазине отказались обменять или вернуть денежные средства. Что я могу предпринять?

Здравствуйте. Можно. Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?! Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте. Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Напишите юридически обоснованную претензию продавцу и отправьте её по почте ценным письмом с описью вложения, если в течение 10 дней Вам и не ответят, подавайте исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Купил пылесос в интернете, он сгорел на гарантии. Магазин находится в другом городе, магазин согласился на обмен, я отправил товар, товар пришел к ним Т.К.Пылесос лежит на складе у Т.К. Магазин товар не забирает и со мной не связывается, а у ПЕК есть сроки по его утилизации. Что делать в этой ситуации.

Пишите претензию продавцу о возврате. В случае отказа придется обращаться в суд. Если товар явно не тот, который рекламировался, можно попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества, но не факт, что поможет. Страховка это бред и навязывание услуг.

Делайте возврат, приложите претензию.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Тем же способом отправляйте, что и получали. Или как Вам удобнее. По почте или курьером. В чем возникла проблема? И Претензию также направляйте. В случае отказа, - Иск в суд на основании Закона о защите прав потребителей. И ст. 131. 132 ГПК РФ. Купила фотоэпилятор в 29231 SHOP FOR YOU , а пришла какая то не понятная жужжащая коробочка. И как мне теперь вкрнуть свои деньги. ? При получении мне предложили страховку от сюрпризов. Но неизнаю как теперь отправить товар обратно.

Нужно написать письменную претензию продавцу с приложением всех подтверждающих документов и отправить её по почте с описью вложения, в случае отказа придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Вернуть деньги могут и наличными и на другую карту. Пусть скажет, что карта утеряна. Гостила у мамы в другом городе, приобрела ей сумку в магазине. Оплатила товар картой через терминал. На следующий день Мама решила вернуть сумку в магазин, поняв, что она ей не подходит. Чек и все бирки сохранены. В магазине ей отказывают в возврате, тянут время, ссылаясь на то, что обязательно нужно приложить карту. И деньги они возвращают исключительно на ту карту, по которой совершена покупка. Но я-то уже уехала и в ближайшее время не собираюсь туда. Возможен ли законный возврат наличными средствами? Законны ли требования продавца?

Пишите письменно свою претензию, посылайте по юр. адресу, также можете записать в книгу жалоб. Принять претензию обязаны, вызвать полицию тоже можете, только в отказе в принятии нет правонарушения и заставить их принять документ полиция не может. Вы вправе направить претензию письмом, или на сайте компании и подать жалобу в Роспотребнадзор. Добрый день! НЕ обязаны. Претензию направьте по почте на юр.адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Обязан ли продавец или директор магазина типа пятерочки принять у меня письменную претензию, и, если отказывается, могу ли я вызвать полицию?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Здравствуйте. Напишите претензию о возврате д,с, оплаты неустойки и за пользование чужими д.с.. Отправьте в адрес продавца по почте с уведомлением о вручении и описью вложения. Образец описи можно скачать в инете. Как вернуть деньги за мебель? Купили стулья в магазине, в наличие их не было, обещали в течение месяца привезти, оплатили 100% стоимости. По договору стоит срок 45 рабочих дней, вот на этой неделе 45 рабочих дней заканчиваются. Хочу вернуть деньги, стулья не нужны уже. Как это сделать?

Напишите заявление в суд. Вы уже произвели оплату товара? Если да, то можете потребовать возврат денег, если товар окажется бракованным /не качественным, если наложенный платеж, то рекомендую всё проверить на месте, на почте, у вас есть на это право. Жалоба в Роспотребнадзор, продавца претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказал я товар с Авито доставкой.

На почте его включать нельзя, только визуально осмотреть.

Что делать в случае если товар оказался не рабочим? Идти писать заявление в МВД и идти в мировой суд? Какие примерно статьи в таком случае будут актуальны? Расстояние около 3000 км.

Имеете право получить взамен аналог - бесплатно. Требуйте. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если в течение 10 дней ответ Вы не получите, придется обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Это их проблемы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда сдали его в ремонт? 1) претензию заказной почтой с описью;

2) иск в суд через 10 дней;

3) требования - замена на новый ноутбук или возврат полной стоимости ноутбука (также у вас есть парво на неустоку, штраф в вашу пользу, моральлный вред)

руководтсвйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей"

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Здравствуйте. Вам необходимо писать официальную жалобу в адрес продавца. Пишите претензию на возврат средств и отправляйте почтой России на юридический адрес интернет магазина. Здравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с обоснованной и развернутой претензией. Потребовать расторжения договора и возврат денег. Обратитесь в Роспотребнадзор. У любого онлайн магазина на сайте есть договор оферта. Смотрите его и пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к юристу. Договор не составляли, а всю переписку с менеджером и чек я сохранила. Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?

Пишите заявление в полицию. Добрый день! Вы вскрывали посылку на почте? Заактировали, что в посылке бумага? Вам заявлению в полицию нужно писать. Претензию продавцу, делайте возврат посылок, при отказе в возврате средств, в суд с иском.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ЗЗПП (+ ст. 17 ЗЗПП) Ооо Верданди, заказала две сумки, получила на почте в посылке бумага, 3500 тысячи, что можно сделать?

Напишите претензию в магазин. Просто почтой направить с описью вложения. Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Надо будет Вам доказать, что продавец не проконсультировал Вас о технических характеристиках, купленной Вам варочной панели. Купила через площадку Сбермегамаркет варочную плиту, продавец - М.видео. Случилось так, что по технических характеристикам поняли, что не подходит и захотели поменять на другую варочную панель. В течение 7 дней написала и в Сбермегамаркет, и в магазин М.видео заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества. Обе стороны отказали, ссылаясь на друг друга. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение