Претензия холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер!

Сразу замена невозможна, сначала товар ремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вам обменяет товар, если он бракованный

Всего хорошего. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При неодновратном возникновении недостатков, а также при существенном недостатке Вы вправе вернуть свои деньги либо обменять товар. Удачи! Не видно всего текста, речь идёт о холодильнике. Почему мы не можем вернуть? Он ведь опять не работает, сколько так ещё будут забирать? Это ведь не пылесос без которого можно обойтись, И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте им претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, если 2 года с даты покупки не прошло. В случае очередного отказа обращайтесь в суд

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Купила новый холодильник, прошло немного времени он начал стрелять и изменился звук, как бы усилился. Я обратилась к мастеру, он сказал белорусские холодильники так устроены на разморозку и гудят и стреляющ ие звуки. Ночью я от этого просыпаюсь. Решила возвращать в магазин. Магазин отказал, так как кончился срок гарантии, что делать?

Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики. Здравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель. Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Доброго Времени суток!

Для установки холодильника установка мастера НЕ ТРЕБУЕТСЯ - гарантия сохраняется

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Добрый вечер, Татьяна! Прочитайте на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия. Пишите претензию в магазин с требованием заменит некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Если холодильник Бош установил не мастер, останется ли гарантия на компрессор?

Уважаемый Ринат, да мы вправе обратиться к продавцу, за замену вам проданного некачественного изделия, так как он сломался на гарантии второй раз. В случае отказа можете обращаться в суд удачи вам и всего самого наилучшего. Да, можете, также можете требовать возврат денег, на Ваш выбор. Неоднократная поломка в сложнотехническом товаре является существенным недостатком. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, укажите на недостаток, который проявился вновь после ремонта. Скажите пожалуйста вот у нас второй раз сломался холодильник. Первый раз починили заменили вентилятор. Походу он опять полетел. Холодильник еще на гарантии. Могу ли просить у продавца замену на другой холодильник или деньги?

Добрый день! В данном случае если ремонт был именно компрессора и он на гарантии, все равно Вы вправе обратиться и потребовать устранить недостатки, и осуществить ремонт, Вам не могут отказать. Здравствуйте. Если Вам откажут по гарантии, то обращайтесь с письменной претензией о проведении ремонта. И потом в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?

Вы сами решайте нужен Вам такой товар или нет. При дистанционном способе продажи товаров Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения, после получения - в течении 7 дней.

Если возникнут недостатки в работе холодильника, Вы вправе предъявить продавцу претензию. Ст.18,19, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! На гарантии это не отразится, зато у Вас появится возможность настаивать на снижении цены. В любом случае окончательное решение за Вами. Заказал холодильник через интернет, позже позвонили и сказали что на холодильнике скол и нужно подьехать осмотреть. Вопрос: стоит ли брать такой холодильник и не возникнет ли потом проблем с гарантией если он сломается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. У холодильника гарантия 7 лет куплен 2 года назад могут заменить его по гарантии.

При сдаче в ремонт Вам документ о приемке от Вас холодильника они выдали? Если есть такой документ то необходима письменная претензия на основе норм ГК на применение к ним финансовых санкций. [quote]Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.[/quote]

Добрый день! Требование суммы за ремонт неправомерно, т.к. начало ремонта приостанавливает срок. Более того, если техника в ремонте более 45 дней Вы вправе требовать сумму стоимости холодильника. Если холодильник находится в ремонт 6 месяцев, необходимо писать продавцу претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег или обмена товара. Сломался холодильник на 10 месяце гарантии, ремонтировали 6 месяцев и сейчас требуют деньги за ремонт т.к.гарантия закончилась.

Можете отказаться от ремонта в соответствии с законом о защите прав потребителя. Ссылайтесь на закон. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте. Вопрос в том - когда куплен холодильник, есть ли гарантия?

Направляйте письменную претензию в СЦ и продавцу, если гарантия ещё действует, либо с момента покупки не прошло 2-х лет.

Всего Вам доброго. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче.

Можете отказаться от данных услуг и потребовать возврата денежных средств. Отказ следует писать письменно и направлять по почте или вручать под роспись. 11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.

Если это недостаток товара, существовавший при покупке холодильника, то пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд, если откажут. Скажите что сделать замяты боковые стенки у холодильника, холод,2 месяца на гарантии мастер сказал, стенки не правит.

Да,можете. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. У Вас неоднократность поломки технически сложного товара. Холодильник на гарантии второй раз ломается. Поломка одинаковая, за 2 раза в ремонте был 34 дня. Его починили. Могу я его поменять на другой или возвратить деньги.

Можете написать претензию, где указать свои требования, они правомерны, если вы хотите заменить холодильник либо потребовать возврата уплаченной суммы Заменить или вернуть холодильник Вы можете в случае, если будет сервисным центром, или экспертизой установлено, что дефект является существенным, так как холодильник является технически сложным товаром (п. 12 Перечня). Обратитесь за такой справкой в экспертную организацию, или в иной сервисный центр.

Рекомендуем Вам не соглашаться на ремонт, так как при такой поломке дефекты и будут выявляться дальше, но уже гарантии не будет. У меня вопрос такой. Купили холодильник 4 месяца назад. Он сломался. Неделю назад вызвали ремонтника с сервисного центра, он посмотрел и дал нам справку о том, что вышел фреон в запененной части холодильника (заводской брак). Можем мы в этом случае рассчитывать на замену холодильника? Сервисный центр предлагает нам ремонт по гарантии. За ранее благодарен за ответ.

Претензия, при отказе - в суд. так вы же сами согласились. что значит навязали? навязали-это если бы это было условие при котором вам данный холодильник только и продали. попробуйте написать претензию на возврат денег, но шансов немного. Холодильник куплен моими престарелыми родителями - им ничего не объяснил продавец. Заметили и разобрались только по приходу домой. Поэтому говорю - навязали. И конкретно хотелось еще уточнить - если кредит не погашен - можно ли писать претензию по возврату средств или нужно сначала погасить кредит и получить справку о погашении? Вопрос: Сегодня куплен в магазине бытовой техники холодильник. Его оформили в кредит. Продавцы навязали дополнительную услугу по предоставлению дополнительной гарантии. Можно ли по заявлению расторгнуть договор по дополнительной гарантии и вернуть за эту услугу деньги, если техника взята в кредит? (при оформлении кредита первый взнос осуществлен почти в половину суммы всей цены товара). Спасибо.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. У нас третий раз за 5 месяцев сломался холодильник на гарантии. Первый и второй раз был заводской брак. Скажите пожалуйста, какие наши действия? Спасибо!

Здравствуйте. Да, имеете полное право. Пишите претензию продавцу Можете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Для этого вам нужно написать письменную претензию продавцу а также провести экспертизу Необходимо написать претензию в магазин на основании ст.18 ЗоЗПП с требованием обмена товара или возврата денег.После этого магазин отправят в СЦ где его должны отремонтировать по гарантии.

Если недостаток будет неустранимый,его посчитают существенным и удовлетворят ваши требования. Я купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?

Для возврата или обмена необходима письменная мотивированная претензия. В сентябре 2015 г. купила холодильник Атлант. В марте 2016 г. потекло морозильное отделение, и я отдала его в гарантийный ремонт. А в июне опять перестало морозить морозильное отделение. В данный момент холодильник в гарантийном ремонте. Я не думаю, что его починят безупречно. В сентябре 2016 года истекает срок гарантии. Хочу, чтоб мне заменили на новый холодильник. Не устраивает качество. Возможно ли это? Что нужно для этого? Ст 18 я почитала. Считаю, что в трав поломка одного и того же элемента является доказательством неремонтопригодности.

Писать претензию и требовать замены (возврата денег). Холодильник на гарантии сломался второй раз. Что делать?

Здравствуйте!

Согласно разъяснениям, данным в п. 13 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ № 17 ОТ 28 июня 2012 г. под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Исходя из Ваших обстоятельств очевидно, что существенность недостатка на лицо и Вы смело можете писать претензию с требованием возврата денежных средств за товар на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

В случае не возврата денежных средств за товар в десятидневный срок обращайтесь в суд. Удачи! Холодильник "Антлант" дважды уже ломался на гарантии, сломался 3 раз и теперь они заказали детали, ждем уже месяц, как можно его вернуть.

Здравствуйте!Не правы.Статья 21 Закона о защите прав потребителей Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. Мы писали только на возврат денег (не на замену) холодильника, поэтому они сказали, что в этом случае холодильник на подмену не предоставляется Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.

Так вы покупали товар бывший в употреблении как правило на такой товар правила обмена и возврата нераспространяются. Предъявите претензию продавцу. Можете в судебном порядке поставить вопрос о расторжении договора купли-продажи. Купила холодильник бу, в организации, с гарантией 2 месяца. Срок гарантии не истек, холодильник ломался 2 раза, мастера едут на ремонт по 2 недели. Могу я вернуть такой холодильник продавцу?

Выбирайте другой товар Здравствуйте! направьте им письменную претензию, пока срок не кончился, чтобы было доказательство, когда вы обратились. На претензию они должны ответить в течении 10 дней. Если не ответят - в суд. Купили холодильник в магазине б у техники с гарантией 1 месяц через неделю после покупки обнаружилась неисправность. Обратились с этой проблемой к продавцу, но он тянет время, скоро кончиться гарантийный срок. Починить не обещают, предлагают выбрать другой товар за ту же цену. Есть ли еще какие-нибудь варианты?

Гарантию дать обязаны, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК и заставить сделать гарантийный ремонт. А какая минимальная гарантия на компрессоры установлена в соответствии с законодательством, если производитель говорит, что гарантию вообще не даёт. Прошу помощи. У меня сломался холодильник, гарантия закончилась. Обратился в официальный СЦ. Поменяли компрессор за деньги (поставили родной Самсунг) через 5 месяцев опять тоже самое, компрессор сдох. СЦ сказал, что даёт гарантию 3 месяца, и только на работы. На запчасти гарантии нет. Звонил в Самсунг, они сказали, что на свои запчасти гарантии не дают. Блин, что за бред, 14 тыс как никак: (

В данном случае необходимо оформлять письменную претензию к магазину , отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в ваших требованиях. Однако надо оформлять большое количество документов , так как скорее всего придется подавать еще и исковое заявление , для составления письменных обращений и документов обратитесь к любому юристу находящемуся на сайте. Такая ситуация. Купил холодильник, гарантия 5 лет, спустя три года он сломался. Заведующая магазина не собирается принимать его по гарантии. Указывает различные причины, например что при покупке магазин был ИП, теперь ООО; что организации у которой они покупали холодильник уже не существует и что мне обязательно нужно предоставить кассовый чек, которого у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение