Проблемы с включением неисправного товара - почему отказывают в замене и что делать?

• г. Ханты-Мансийск

И не включали 18 дней, а включили на 19, а он не рабочий. У нас его забрали в Челябинск, а сами мы с Сургута. Залили фреон и привезли нам его, в итоге он опять не работает. Что нам делать? Почему отказывают в замене товара?

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

Сразу замена невозможна, сначала товар ремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вам обменяет товар, если он бракованный

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При неодновратном возникновении недостатков, а также при существенном недостатке Вы вправе вернуть свои деньги либо обменять товар. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Не видно всего текста, речь идёт о холодильнике. Почему мы не можем вернуть? Он ведь опять не работает, сколько так ещё будут забирать? Это ведь не пылесос без которого можно обойтись,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алина. Пишите претензию как сказал мой коллега. Ещё бы посоветовала провести независимую экспертизу качества товара. Потом в суд. Ответ на претензию обязаны дать в течении 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Если поломка повторная, то Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требовать возврат денег или обмен товара.

Спросить
Пожаловаться

Купили стационарный компьютер для работы дома. Когда привезли домой, включили, он полчаса работал, потом выключался. Так включали несколько раз, он выключался. Позвонили в магазин, они на следующий день приехали сами, забрали, вечером привезли, мы его включили, он с час поработал и опять отключился. А работа не ждет., потеря но время. Опять звоним в магазин, они начинают всякое предлагать. Честно говоря уже не хочется даже с ними говорить. Подскажите можно ли вернуть деньги за компьютер.

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

Привезли детский ноутбук и по всяким причинам типа: мы его перед отправкой проверяем я там машину не поправилам припарковал и тд и в итоге не проверили при доставщике, через час включили не работает дисплей! По телефону продавец хамит и обвиняет нас, хотя включале в офисе и 6 коллег свидели! Подскажите как лучше поступить, заранее спасибо.

28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?

Купила в сентябре 2014 ноутбук. 2 года гарантия. Через полгода меняли двд привод. Месяц был на ремонте, забрала, привезла включила через минут десять он отключился и не включался. Снова повезла а ремонт предложили написать заявление на замену товара и забрали на 20 дней. В итоге опять отремонтировали сказали заменили материнскую плату. Вчера сноваотключился. Увезла в магазин забрали на ремонт. Могу я потребовать чтобы мне заменили товар так как он за год уже ломается третий раз?

Отдала ноутбук в ремонт частнику он запросил 8 тысяч сказал будет работать как новый принесла после ремонта домой, но на второй день опять такая же проблема опять не включается, позвонила он удивился, но принял через неделю звонит забирайте он рабочий, забрали принесли включили работает обрадовались, на второй день он опять на работает и так 5 раз вчера принесла домой работал сегодня включила такая же проблама что делать посоветуйте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29 июня купили сплит-систему, обещали установить в течении 3 дней, со скандалом установили 6 июля. Через день вышел фреон, не охлаждала.4 дня устраняли неисправность (завтра, опять завтра. Ни разу не назначили конкретное время.). с 12 по 25 июля сплит не включали, вчера включили, опять не охлаждает. В магазине записали заявку, обещали позвонить, звонили уже сами вечером, сказали-ждите завтра. Сегодня опять позвонили им сами в 12.30,конкретно ничего не могли ответить (не могут дозвониться до мастеров). На просьбу дать телефон управляющего, перезвонили и обещали приехать завтра. Уже не верим. Подскажите как правильно поступить, чтобы не вляпаться опять в сплошные обещания.

Если в магазин непривезли мой купленный товар в 10 дневный рабочий срок что можно сделать уже 15 дней рабочих прошло а товара все нет.

Купили антенну с адаптер питания, в магазине включили адаптер он засветился (т.е работает) привезли домой подсоединили, включаем а он не работает. Отвезли в магазин на следующий день, товар не принимают, мол сами спалили, правомерны ли продавцы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение