Претензия холодильник на гарантии / Защита прав потребителей - 185 советов адвокатов и юристов

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Никакого требования, вы не можете продавцу предъявить. Консультацию нужно готовить, а это платная услуга. Выберите юриста и лично к нему обратитесь Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Пишите Претензию. В случае отказа,-Иск в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ НАправить претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Второй раз сломался компрессор на холодильник lg. Отказываются бесплатно ремонтировать. Компрессор доставят бесплатно, за выезд и работу хотят деньги. Первый раз всё начиналось также, но потом сделали бесплатно. Сейчас ни в какую. На гарантии.

Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.

Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64

А тут, как составить ее.

https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево

Если запах не вывести, то вправе на замену. Такой случай был в практике. Пишите претензию продавцу. 23 июня купила холодильник Бирюза, гарантия 3 года. Черещ месяц отключился свет в холодильнике, вызвали мастера по гарантии, месяц ждали лампу с завода, через 40 дней установили. Уехали в гости на 3 недели все работало, вернулись Вся квартира пропахла трупным запахом, к холодильнику без маски не подойти, всё что было в морозилке протухло. Обратились через магазин к мастеру, осмотрел... Заключение не сработала автоматика которая подключается для разморозки... Отключилась и не включилась, после осмотра холодильник включил мастер по ремонту, но трупный запах не можем вывести, чем только не пробовали отмыть. Так как гарантия 3 года, а холодильник подвёл нас через три с половиной месяца, имеем ли мы право на замену холодильника? Заменит ли нам завод, за испорченные, мясо, утку гуся и курей претензии не имеем, хотя жалко...

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Здравствуйте, направьте претензию в связи с нарушением прав потребителя, в которой можете потребовать устранить допущенные нарушения, компенсировать убытки (если они есть) и нанесенный моральный вред. Чтобы выдали подмену нужно предъявить претензию на основе норм ГК. По закону обязаны выдать замену не хуже того что забрали и доставить за свой счет в течении трех дней.

За просрочку выполнения данного требования пени 1% за каждый день просрочки.

Можно обращаться в суд с претензией и взыскивать деньги.

Единственная проблема в суде будет доказать, что вы данное требование предъявляли. Если никаких доказательств нет, лучше подать письменную претензию по почте или лично, с отметкой о приеме на втором экземпляре.

Вообще возьмите за правило любые переговоры по гарантии вести в письменном виде. Сломался холодильник по гарантии, приехали забрали в ремонт, на замену ничего не дали. Сказали за ним ехать нужно в другую область, что делать

Нужно выставлять письменную претензию-требование в адрес продавца.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/quote] У нас сломалась морозильная камера, и плюсом разрывается уплотнитель в холодильнике по непонятной причине. Имеется гарантия на быстро сервис. Обратились где приобретали, мастер пришел, описал причину, где мы главный упор делали на морозильную камеру, не работает. В общем нам отказали в обмене на новый, либо на возврат денежных средств, во всем отказали., ссылаясь что уплотнитель не входит в общее страхование. Холодильник работал ровно полгода, а гарантию оформлена на три года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго дня,

Необходимо написать претензию и отправить ее по почте в данную организацию, либо по месту нахождения мастера, насколько понимаю компрессор на гарантии, значит пусть исправляет, нет, значит жалобы в инстанции, тогда или компенсация в виде возврата дс или новый компрессор с установкой за их счет. Полина, Вам все верно сказали. Поскольку на гарантии, то отремонтируют этот либо новый компрессор установят Сломался холодильник, вызвала мастера, сказал, что сломался компрессор, установил новый, дал гарантию 6 месяцев, через две недели, холодильник снова вышел из строя, мастер сказал, что опять компрессор не работает, якобы теперь его нужно отвезти на экспертизу, по времени неделя две займет, новый компрессор не предлагает, законно ли что две недели буду без холодильника рабочего жить?

Здравствуйте.

Уточните, на данный момент гарантия действует? Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт с указанием срока и выдачу подмены, на сайте вопрос решать бесполезно. Анна, Вы меня напугали. У меня тоже Haier. Надеюсь, всё обойдется. Холодильники дорогие. Удачи. Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Здравствуйте.

Тот у кого приобретали товар. Оплата и доставка силами и за счёт продавца, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Сломался холодильник, проводка исправно, он на гарантии, хозяин магазина говорит, чтобы делали его за свой счёт, к тому же мы проживаем в населённом пункте, товар привозят комерссанты по воде, на баржах, если в городе Красноярск он стоит 20000, то здесь я его купила 52000, так как дорога оплачивается, как быть, к то должен оплачивать дорогу до г. Красноярск, производитель или комерссант?

Вправе. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Напишите претензию в свободной форме либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе. Не забывайте читать личные сообщения Купили холодильник, на данный момент находится на гарантии, через месяц она заканчивается, холодильник сломался уже второй раз за последние 4 месяца, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и потребовать возмещение средств, основываясь на каких статьях можно это сделать?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать еще и неустойку. Пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Продавец, по моей жалобе забрал холодильник в сервисный центр (холодильник отработал 4 месяца). Сервисный центр прислал продавцу результат - дефектов не установлено. Прошло 50 дней, продавец отвечает, что это не гарантийный ремонт. И когда вернут холодильник из сервисного центра они не знают Что делать? Спасибо!

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Егор, предъявлять претензию нужно. Ссылаться на закон о защите прав потребителей и гк рф.

Но чтобы вам помочь нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Направьте дополнительно претензию (заявку на ремонт) по электронной почте. Зафиксируете дату обращения Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?

Ну мошенник это, явно. Обращайтесь с иском в суд Направляйте мастеру письменную претензию на основании ст 19, 28 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Пишите претензию о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу, в случае отказа подавайте иск в суд Добрый день.

Насколько понимаю, договор с мастером не заключался?

Он выполняет работы как физическое лицо или ИП?

Вам необходимо направить ему письменную мотивированную претензию, а затем обратиться в суд.

Вместе с тем, предварительно следует подробно продумать доказательственную базу. Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Холодильник это технически сложный товар и на него распространяется гарантия. Поэтому вам будет произведен гарантийный ремонт холодильника. Можете требовать обменять на другой. Ст.18 ЗоЗПП.

Подавайте письменную претензию в магазин под роспись. Купили холодильник в рассрочку проработал 4 дня и перестал морозить. Возможно ли поменять на другой холодильник?

Лариса, да, это ваше право.. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте, Лариса!

Да, имеете такое право в силу ст.18 ЗоЗПП РФ. Если у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?

Однозначно возвращать в магазин, как минимум у вас год гарантии есть. Обращайтесь в магазин, если откажут пишите им претензию По ЗоЗПП Вы имеете право предъявить претензии об устранении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если недостаток окажется неустранимым или будет проявляться вновь, то имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства.

В любом случае начните с письменной претензии! Я взяла холодильник витрину в кредит.2 месяца прошло он перестал работать. Что делать?

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Холодильник не может быть виновником. Хозяин холодильника - виновник. Или продавец-изготовитель. В описанной ситуации - хозяин виновник, скорее всего... Здравствуйте напишите претензию в адрес продавца. Вне срока гарантии не сможете с компании ничего взыскать. В данном случае иск не имеет никаких шансов, будет отказ. Если есть акт МЧС, что в пожаре виноват именно холодильник, то можно подавать в Суд на компанию LG? Но холодильник уже был не на гарантии.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Проводите экспертизу за свой счет. Холодильник на гарантии. Сервисный центр увез его на диагностику и ремонт. Через 2 недели позвонили и сказали что мы сами пробили морозилку, с чем я категорически не согласна. Как доказать? Холодильник до сих пор в сервисном центре.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" На холодильник как правило срок гарантии гораздо больше что написано в паспорте о сроке? После покупки холодильника прошло почти 2 года, гарантия была на 1 год, после поломки вызвали мастера.

Он сказал что сломалось сразу несколько агригатов, и присутствовал заводской брак.

Можноли обратится на бесплатный ремонт-замену...

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей", просите предоставить копию чека и гарантию. Бабушка купила холодильник. Сделали заказ онлайн с доставкой на дом. Холодильник привезли.. она отдала деньги и все! Ни чека ни гарантии.. ничего ей не дали. Залали вопрос магазину: они отвечают что сделали онлайн чек, но его нигде нет, продублировать якобы не могут и обычный чек не дают. На момент заказа и покупки эл.почта не была привязана. Магазин отвечает чтобы не волновались не переживали, что в любой момент в случае поломки обращаться в маг, но ни одного док. нет что куплено именно в этом манащине и именно эта модель. Как быть в этой ситуации?

Просто прийти и отказаться нельзя. Ваш вопрос в сфере защиты прав потребителя. Вы можете позвонить на единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и далее в местный отдел. Вам обязаны помочь составить претензию либо исковое заявление в суд. Моя мама при покупке холодильника купила дополнительно гарантию на него на 5 лет за 5000 рублей, с момента покупки прошло около месяца, скажите пожалуйста, можно ли отказаться от этой гарантии? Так как мама говорит, что предложение о гарантии было в добровольно принудительной форме, но это не так важно, можно ли отказаться и если можно то как? На какую статью закона опираться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение