Претензия 45 дней / Защита прав потребителей - 1107 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд. Добрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.

С уважением. У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?

3 года с момента когда вам стала известно о нарушении. Просрочили срок гарантийного ремонта в 45 дней, какие сроки давности при предъявлении претензии должны быть соблюдены.

Да, есть смысл обратиться с претензией в магазин. Ст. 18 ЗоЗПП в помощь! И иные! Товар ненадлежащего качества. В таком случае какой материальной нормой ЗОЗПП воспользоваться? Приобрел в магазине кроссовки. Согласно кассовому чеку гарантийный срок 30 дней. Срок службы изготовителем не установлен. Через 45 дней кроссовки стали негодны к использованию. Имеет ли смысл обращаться в магазин с претензий, если гарантийный срок погашен, а срок службы нет? Все таки 45 дней это не тот срок на который я рассчитывал. И магазин со статусом, а не палатка на рынке.

Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте.

45 дней длится ремонт, а не диагностика. Если Вы указали в претензии требование о возврате денег, то проверка должна быть проведена в пределах 10 дней, смотрите ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

При нарушении указанного срока Вы вправе требовать ещё выплаты неустойки.

И можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением. Купили телефон в теле-2 27.08.22 через 2 дня начал глючит экран тёмный - светлый мигает при длительном пользовании. 01.09.22 написали претензию через администрацию и отдали сотруднику магазина. Они забрали телефон на диагностику которая длится у них 45 дней. Но через 10 дней должны дать ответ на претензию. Они в свою очередь Ничего не ответили и данные магазина отказываются давать. Что делать в данной ситуации.

Срок не соответствует закону, поэтому сейчас необходимо направить в оба адреса письменную претензию на основе норм ГК с возможностью применения финансовых санкций. В данном случае надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Он указывает, что ремонт автомобиля должен уложиться в 45 дней. Таким образом, максимальное время ремонта по КАСКО – 45 дней. Но по факту машину не взяли в ремонт, акта нет, они сказали, что пока только запчасти заказаны, как придут, так и будет акт приема машины на сто и тогда начнуться работы. Произошел страховой случай по КАСКО (альфастрахование), страховая уже оценила ремонт и отправила к диллеру на оценку, после оценки страховая сказал, что диллер заказал запчасти, срок поставки до 6 месяцев согласно договора страхования по КАСКО, на сколько законен данный срок и есть ли закон регламинтирующий данные сроки?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в сервисный центр. Пишите в их адрес претензию, потом обращение в суд. Что делать если телефон с сервисного центра не вернули через 45 дней? И можно ли подать на неустойку? И как это сделать?

Ехать в салон нужно с претензией на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами, в частности есть документы о проведенных два раза работах? Вам нужно установить сколько дней в году она была на гарантийном ремонте и это нужно доказывать бумагами, гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней в году. Если этот срок прошел, то тогда можете писать претензию. Новая машина куплена с салона и еще на гарантии, а ремонт один и тот же. только в этом году уже два раза ремонт был. и снова появился шум не характерный для машины. Сегодня поедим опять в салон. Как грамотно составить претензию на обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, да. вы вправе требовать расторжения Договора купли продажи и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть заключение проверки качества, чек о покупке, на руках документы? По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"Пришло смс но я не хочу ремонт так как сразу писала притензию что возврат средств здаю второй раз по гарантии имею ли я право пойти к ним и потребовать возврат средств или новый телефон.

Пишите претензию на возврат денег, а дальше с иском в суд. Сдал в ремонт по гарантии технику, покупалась в днс, если они просрочат более 45 дней как я смогу потребовать обратно выплату полную за товар, прошло уже 30 дней я предпологаю что сервисный центр днс не отремонтирует, если они вообще ремонтируют что либо, думаю они специально дожидаются истечения срока 45 дней.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу. Ждёте 45 дней и подаете претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, либо об обмене товара на качественный. Сдал смартфон продавцу, товар после ремонта вернулся не отремонтированным, по причине, что сц не получил подтверждение факта покупки данного смартфона. Хотя на торговой точке, когда я сдавал смартфон я предоставил чек, который они проверили и приняли мой телефон в ремонт. Что мне сейчас делать? Принимать телефон и снова сдавать или ждать 45 дней, так как не мои проблемы что сц отказал по факту продавцу, а не мне.

Направьте на фирму предсудебную претензию и готовьтесь защищать свои права в суде. Как мне поступить, подскажите. Сдавал в аренду квартиру фирме, они пол года не платили, и съехали, не заплатив. Сказали, что заплатят в течении 45 суток. Я им не верю уже конечно. И почему именно 45?

В данном случае Вам необходимо направить в два адреса письменную претензию на основе норм ГК о применении финансовых санкций и выполнении условий договора. Обычно срок ремонта по страховке составляет 45 дней, если этот срок вышел, то направляйте претензию. Машина после аварии в ремонте, по направлению от страховой отвезли сдали, но уже больше месяца все стоит ремонт не делаю. Страховая компания хочет машину в доталь. А мы хотелебы взять денежными средствами со страховой. Вот как быть?

Валентина, все эти моменты должны быть прописаны в Договоре, почитайте. Если сроки пропущены, то имеете полное право требовать неустойку.

Договор на руках? Предъявите претензию согласно Зоопп. В 45 дней входит работа по установке гарнитура. Срок истек. Направляйте письменную претензию в соответствии со ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей. Заказали кухонный гарнитур 19.01.2022 г срок монтажа и установки по договору 45 рабочих дней. Предупредили о установки и назначили время на 02.03.2022 г. Сегодня 18.03.2022 установку не закончили по разным причинам. Нет того, забыли это... есть ли сроки на саму установку? Такое долгое время не возможно жить без эл. плиты, раковины и прочих...

Да, вам вернут деньги. Алена, предъявляйте претензию. Алена, да, средства обязаны вернуть.

Нужно составить и направить подробную и мотивированную претензию о возврате средств.

Грубо нарушены сроки гарантийного ремонта и Ваши права. Вернут ли мне деньги за товар, который не вернули с гарантийного обслуживания через 45 дней.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Здравствуйте, да, нужно подавать претензию в магазин. Здравствуйте!

Можно

Необходимо направить письменную претензию. После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. С момента покупки прошло 45 дней, стульчик для кормления начал ломаться. Могу ли я сделать возврат в магазин?

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Подавайте продавцу письменную претензию о безвозмездном устранении недостатка. Если недостаток окажется неустранимым, то должны вернуть деньги или обменять на другой планшет - по Вашему заявлению, на Вашу выбор. Прошло 45 дней, позвонил, говорят на планшете мех. повреждение, после месяца использования появились белые пятна.

Добрый день. Вам необходимо обратиться в магазин, написать претензию с описанием проблемы (недостатка). Для начала вы вправе требовать только ремонта товара. Если в течение 45 дней ремонт произведен не будет, вы будете вправе потребовать замены товара либо возврата денежных средств за товар. Автомагнитола является технически сложным устройством. Я купила её, но чек утерян, прошло около 3 месяцев её использования и не в первый раз обнаружила её некорректную работу, т.е., скрытый брак, который проявляет себя от случая к случаю во время пользования. Хотела бы вернуть в магазин или обменять на такую же. Подскажите, могу ли я ее вернуть/обменять исходя из вышеописанного?

Добрый день!

В течении 90 дней после наступления 45 лет необходимо обратится за заменой паспорта. Таким образом, в указанный срок паспорт является действительным, однако отказ банка в данном случае правомерен, поскольку гарантий о своевременной замене паспорта и переоформления доверенности Вы представить не можете. Ваш паспорт недействителен... заявление подать можно только на следующий день... обратитесь с претензией о ненадлежаще оказанной услуге по месту выдачи паспорта. Сбер отказал в оформлении доверенности в связи с тем, что дата выдачи паспорта в 45 лет совпадает с датой рождения и паспорт считается недействительным? Это правильно?

Здравствуйте! Начните сперва с претензии а вот по результату ответа или не ответа в суд с иском. Можно расторгнуть, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение ими своих обязательств с указанием срока + неустойка, заказ-наряд о сдаче машины Вам выдали? Здравствуйте.

Срок ремонта, вообще, не может превышать 45 дней, если речь идёт именно о гарантийном ремонте. А если ремонту не подлежит (а замена деталей - это ремонт), то должны вернуть деньги.

В случае нарушения сроков ремонта Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, смотрите ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Напишите письменную претензию, а дальше в суд. Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.

Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).

Статус обслуживания.

Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Дата приёма на обслуживание

16.11.2021

Дата окончания обслуживания

31.12.2021

Если он не работает, то конечно, имеете право требовать возврата денег.

С уважением. Требуйте, но как Вы из ремонта забрали не проверив ничего? Вообще 45 дней на экспертизу, если нарушается то имеете право требовать возврата денег или замены товара. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в магазин с изложением всех обстоятельств. Срок возврата товара прошёл. Без претензии скорее всего не заберут. А на претензию Вам должны письменно ответить. Вкратце - ремонт производился в течение более 45 дней, посему телефон можно вернуть и получить деньги. Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Алексей, с этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Грубо нарушены сроки ремонта!

По закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен проводиться в максимально короткие сроки. А конкретный срок для каждого случая должен согласовываться продавцом и покупателем в письменной форме, он не может превышать 45 дней. Здал телевизор в ремонт 6 ноября, досих пор не отремонтировали говорят пришла не та запчасть, прошу вернуть телевизор в том состоянии в каком задавал! Не отдают. Помогите составить притензию.

Можно потребовать не только возврат его стоимости, но взыскать еще и неустойку, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Да, можно. Нужно грамотно составить претензию + можно также обратиться с жалобой на продавца в уполномоченные органы, чтобы повысить Ваши шансы.

Претензия составляется на основе положений ГК РФ и Закона О Защите прав потребителей. Но суть не просто в статьях, а как правильно Вы их изложите. Поэтому нужно правильно подойти к решению проблемы, если Вы хотите вернуть деньги. Я купила велосипед который сломался я сдала его в ремонт и уже два с половиной месяца прошло с ремонта его не возвращают могу ли я потребовать возврат денежных средств? И на основании каких статей если это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение