Застой в ремонте после аварии - машина ждет ремонта, но страховая настаивает на выкупе
Машина после аварии в ремонте, по направлению от страховой отвезли сдали, но уже больше месяца все стоит ремонт не делаю. Страховая компания хочет машину в доталь. А мы хотелебы взять денежными средствами со страховой. Вот как быть?
В данном случае Вам необходимо направить в два адреса письменную претензию на основе норм ГК о применении финансовых санкций и выполнении условий договора.
СпроситьОбычно срок ремонта по страховке составляет 45 дней, если этот срок вышел, то направляйте претензию.
СпроситьБыло ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.
Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
16.06.2014 г. Отдал машину в СТО на ремонт по направлению СК (страховой компании) в течение 14 рабочих дней страхования компания решила все вопросы с СТО и дала добро на ремонт... на данный момент по не известным мне причинам к машине даже и не приступали делать, после моих многочисленных звонков на СТО слышу один ответ вот... вот...уже скоро... завтра приступим к ремонту и самое главное мне говорят такие машины как у Вас мы называем якорные потому что машина своим ходом не едет после аварии... Скажите пожалуйста как я могу по влиять на эту ситуацию, так как я не имею юридического образования и не знал что в заказе наряде должно было указана дата о сроке исполнения ремонта, к сожалению точная дата и точные сроки о ремонте ничего не указана в заказ наряде.
Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?
Заранее спасибо за ответ.
Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Совершено ДТП с повреждением машины. Виновником оказалась машина с предприятия. Я отремонтировал машину и заплатил за ремонт на 17000 руб. больше, чем мне оплатила страховая компания. Отремонтируемые детали машины совпадают с описью страховой компании. Могу ли я теперь подать в суд на виновника ДТП (на предприятие), на возмещение денежных средств за вынужденную мной переплату во время ремонта машины?
После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Попали в ДТП. Вина наша. Машина дорогая вольво. Страховая предъявила иск. Машина признана тотальной по решению страховой компании. Суд находит приписку в протоколе и делает свою экспертизу. Машину признают подлежащей ремонту. Сумма за которую продали машину+ осаго превышает сумму ремонта машины. В экспертизе указывается графа ремонт и окраска! Суд выносит решение, что согласно экспертизы должны все оплатить и даже тот не существующий ремонт и окраску и даже не забыли эвакуатор. Верно ли решение? Стоит ли обжаловать?
У меня знакомый отдал машину в ремонт, было оговорено в акте выполненных работ, что ремонт будет стоить 43 000 р., пришел забирать машину, а ему сказали, что нужно доплачивать ещё 11 000 р. Как быть в такой ситуации? Обязан он оплачивать, или нет? Если оплачивать, то как потом взыскивать со страховой компании, машина в ремонте после аварии, независимая оценка уже есть. Если он откажется платить сверх оговоренной суммы в 43 тыс. могут ему не отдать машину из ремонта.
Я попал на своей машине в ДТП. Машина застрахована по КАСКО (угон+ущерб). Все формальности со страховой компанией решились, как обычно, быстро. И я получил направление на ремонт в выбранную мною компанию. Машина была мною, на эвакуаторе, доставленна на ремонт в компанию РОЛЬФ 18 апреля. Вопрос: в какой срок они должны сделать ремонт машины? Должны ли предоставить подменную машину?