Претензия 45 дней / Защита прав потребителей - 1107 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Они не правы, необходимо предъявить претензию на возврат денег. Сдал светодиодный светильник не исправный, в магазине сказали, что отправят на экспертизу, ожидание в течение 45 дней

Можно предъявить претензию на основе норм ГК о взыскании неустойки и выплаты новой стоимости ноутбука. В случае если ремонт в сервисном центре не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Здравствуйте.

15 дней считается с момента покупки. Вы уже сдали в ремонт. Срок ремонта может составлять до 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Поменять можно, но нужно соблюсти определённый порядок действий, так как претензию нужно было предъявить сразу сейчас претензию на устранение брака с указанием срока, заказ наряд вам выдали. Если аато не ремонтировали, вы можете его забрать и отдать дилеру в обмен на другой, если недостатки авто не были обговорены при продаже. Купили машину, договор составлен от 1 марта, акт передачи автомобиля от 6 марта. 18 марта сдали машину в ремонт. Сказали что отремонтируют в течение недели. Сегодня 28 марта говорят, не успевают нет запчастей. Можем мы сдать автомобиль дилеру или поменять на новый автомобиль? 14 дней считается от акта передачи автомобиля или от даты договора?

Срок рассмотрения претензии 10 дней, а не 45, вас вводят в заблуждение, читайте что написано в личку. Через 1,5 месяца после покупки стиральной машины из люка при стирке начала вытекать вода. Написали претензию в магазин с требованием отремонтировать или сделать возврат. Срок рассмотрения претензии 45 дней. В данный прошло 60 дней, ответа от магазина так и не поступило, машинка нами не эксплуатируется все это время, стоит дома. В экспертизу не сдавали, на осмотр никто не выезжал. Могу ли я потребовать возврат без ремонта? Или мне придется продолжать ожидать ответа и потом еще ожидать ремонта в течение 45 дней?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте.

Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать, если после того, как сдала в ремонт ноутбук, прошло 45 дней, а мне не предоставили, ни новый, ни деньги? И говорят что срок может быть увеличен, из за новогодних праздников.

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Если вы хотите предпринять юридические действия за нарушение сроков исправления замечаний при приемке квартиры от застройщика свыше 45 дней, вам следует обратиться к юристу или адвокату для получения консультации и помощи в этом вопросе. Юрист сможет оценить вашу ситуацию и предложить наиболее эффективные способы защиты ваших прав. Можно взыскать с застройщика неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом. Вопрос такой. Какие я могу предпринять юридические действие за нарушение сроков исправления замечаний при приемке квартиры от застройщика свыше 45 дней. Спасибо.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

45 дней Всё зависит от объёма работ, поэтому срок может быть и 15 дней, почему не сейчас претензию? Наймите юриста. Правильно составит. Всем, доброго дня! Добрый день! Прошу Вас сообщить ответ на вопрос, какой срок на устранение недостатков считать верным 45 дней или 60 дней? Квартира принята в марте 2023 года, но претензию на устранение недостатков за некачественный ремонт планируем подать только в декабре 2023 года. В марте срок устранения был 60 дней. В настоящее время 45 дней. Что будет верным на текущую дату?

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

У вас есть такое право, если не истёк срок гарантии. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и дополнительно взыскать еще и неустойку, что именно за товар? Можно ли потребовать замену товара, после того, как сервисный центр не устранил исправность в течении 45 дней?

Здравствуйте. Если прошло 45 дней, то пишите письменную претензию, затем обращайтесь в суд Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать ещё и неустойку. Направьте повторную претензию на расторжение договора купли-продажи Приобрела бытовую технику три месяца назад. Спустя почти месяц, сломалась техника, я обратилась в компанию производителя по поводу сервисного ремонта. Сегодня 45 день с момента моего обращения и создания заявки на ремонт, компания до сих пор не отремонтировала технику. При требовании забрать неисправную технику и вернуть мои деньги, сотрудник компании говорит, что 45 дней дается на ремонт без учёта выходных, и сказали ожидать мастера завтра-послезавтра. Как мне вернуть компании их технику и вернуть мои деньги, если они отказывают?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Здравствуйте

А согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в случае нарушения сроков определенной процедуры (обмен\устранение недостатков) вы имеете право требовать по статье 18 пункту 1 т.е. в том числе и возврата денежных средств!

Советую написать вам претензию и согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП потребовать возврата денежных средств, также написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если требования не удовлетворят обратиться в суд. Я сдал автомобильный аккумулятор на экспертизу. Прошло 45 дней, результата экспертизы нет. Что делать?

Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день! Подавайте письменную претензию для начала. Письменную претензию подайте. Через месяц если не ответят, в суд обратитесь Сдал автомобиль гранта, в ремонт по гарании. Неисправен кондиционер. Прошло 45 дней автомобиль не сделали. Могу ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию?

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Столкнулась с проблемой возврата дс от онлайн университета за обучение, которое даже не началось. С момента заявления о возврате прошло 45 рабочих дней и тишина

Нет такого закона.

10 дней по Закону о защите прав потребителей с даты направления вами письменного требования. Александр, нет такого закона, в связи с чем, направьте в адрес МТС претензию с требованием вернуть денежные средства (ст. 5 Закона №161-ФЗ, п. 2.13 Положения Банка России, ст. 1102 ГК РФ). На основании какого закона МТС задерживает ошибочно перечисленные средства до 45 дней

Телефон у вас не заберут после подачи претензии. Купила телефон, в использовании был месяц, далее телефон начал самопроизвольно выключаться, и я по гарантии отдала его в ремонт. На сегодняшний день телефон в ремонте 45 дней. Сегодня повезу претензию на возврат денежных средств. На время ремонта был выдан подменный телефон. Вопрос заключается в том, заберут ли сегодня подменный телефон когда я привезу претензию? Претензию рассматривается 10 дней, что ж мне 10 дней без телефона ходить

Если у вас гарантией предусмотрен именно такой срок - то придется ждать именно этот срок.

У меня ноут также ремонтировали по гарантии - пока срок не истек - не вернули. Из принципа

Раньше установленного срока писать Претензию смысла нет В вашем случае есть необходимость дождаться истечения 45 дней и после этого обращаться с претензией. Досудебная претензия до истечения такого срока ни какого смысла иметь не будет, в суде за доказательство не сойдет. Через 10 дней можете обращаться в суд Мой самокат находиться на ремонте месяц. И каждый раз ремонтники придумывают какую очередную сказку! Я могу составить досудебное письмо не ждав 45 дней? Или обязательно надо ждать 45 дней?

Срок вы должны были указать в претензии. 45 дней как правило Год назад купила миксер. За неделю до окончания гарантийного срока миксер сломался. Сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Ремонтные работы провели в течение 22 дней. Забрав миксер домой, я обнаружила, что он не работает - венчики не крутятся, цифровое табло смещено, миксер поцарапан. Написала претензию (прошу безвозмездно устранить недостатки ранее проведенных ремонтных работ). Миксер забрали. Претензию приняли. В течение какого времени должны осуществить ремонт? Есть же какие-то сроки. И что делать, если эти сроки будут нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение