Продление гарантии на телефон / Защита прав потребителей - 20 советов адвокатов и юристов
Существует ли продление надбавки за высший уровень физической подготовки военнослужащих на 2024 год?
В МО Обращайтесь;
Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации
Яркоева Юлия Владимировна
Директор Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации
Контакты
Адрес 119160, Москва, Фрунзенская набережная, д. 22/2
Телефон
8 (495) 498-62-69 Я хотел бы узнать, существует ли на 2023 год постановление, приказ или любой другой нормативный документ, продлевающий действие надбавки военнослужащего за высший квалификационный уровень по физической подготовке, для лиц выполняющих задач СВО на 2024 год? Потому как, с 2022 на 2023 год - такой документ точно - есть.
В МО Обращайтесь;
Департамент социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации
Яркоева Юлия Владимировна
Директор Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации
Контакты
Адрес 119160, Москва, Фрунзенская набережная, д. 22/2
Телефон
8 (495) 498-62-69
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Сдали телефон по гарантии, что присутствуют дефекты, а именно бывает периодами не ловит связь, нет возможности выйти в интернет
Есть видео подтверждение, как в телефоне присутствуют дефекты, сц пишет, что дефект не обнаружен, как нам быть? И продлевается ли гарантия на время пока телефон ходил по гарантии, но дефекта они не признают
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПродление гарантии на телефон после диагностики и многократного возвращения в АСЦ с одной проблемой.
После диагностики гарантия продлевается. Продлиыается ли гарантия на телефон, после его диагностики (гарантийной) более 14 дней находился у АСЦ затем вернулся, так 2 раза, сейчас 3 раз сдал с той же проблемой. Подмечу что первый раз я сдал с тем что плохо работал сенсор (произвольное срабатывание) , после того как мне вернули, оказалось что не работает отпечаток пальца, выяснил уже дома, после второго раза мне ответили что это "механическое повреждение" Хотя на телефоне нет механических повреждений только потёртости и в листе сдачи обородования тоже указаны только потёртости, сейчас сдал 3 раз но гарантия уже закончится скоро, думаю будут держать до конца его там.
Не существует выбора из двух гарантийных сроков.
Скорее всего, годовой срок предоставляется производителем телефона в силу закона.
Продление страховки до двух лет - наверняка доп. услуга, покупаемая отдельно. Уточните в салоне связи, возможно ее все еще можно приобрести. Здравствуйте.
Это не гарантия, а страховка. Гарантия предоставляется на производственные дефекты, а если Вы разбили телефон, то возможна выплата страховки.
Если Вы хотите поменять условия страхования, то, скорее всего, это возможно за дополнительную плату, ведь год страховки Вы уже использовали. Смотрите условия договора страхования. Я когда брала телефон в рассрочку мне сказали выбирайте какую лучше гарантию та которая на год или на два года. На год если разбил обменяют на новый. А на два если в идеальном состоянии можно потом обменять. Я выбрала на год. Рассрочку брала в декабре. Могу ли я сейчас гарантию поменять которая на два года?
Не существует выбора из двух гарантийных сроков.
Скорее всего, годовой срок предоставляется производителем телефона в силу закона.
Продление страховки до двух лет - наверняка доп. услуга, покупаемая отдельно. Уточните в салоне связи, возможно ее все еще можно приобрести.
СпроситьЗдравствуйте.
Это не гарантия, а страховка. Гарантия предоставляется на производственные дефекты, а если Вы разбили телефон, то возможна выплата страховки.
Если Вы хотите поменять условия страхования, то, скорее всего, это возможно за дополнительную плату, ведь год страховки Вы уже использовали. Смотрите условия договора страхования.
СпроситьЗдравствуйте! Настя, вам нужно смотреть условия гарантии, если там ваш случай предусмотрен, Вы можете сдавать телефон в ремонт. Здравствуйте, Настя! Если Ваша гарантия предусматривает ремонт в таком случае, то Вы сможете отремонтировать телефон по гарантии.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Дополнительная гарантия - это продление стандартного гарантийного срока? Тогда, увы. Механические повреждения не подлежат гарантийному ремонту. А вот если заключали договор страхования, то нужно смотреть, что входит в страховой случай и подавать заявление о выплате страховки. Я уронила телефон и разбила экран, если телефон на дополнительной гарантии его сделают?
Здравствуйте! Настя, вам нужно смотреть условия гарантии, если там ваш случай предусмотрен, Вы можете сдавать телефон в ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Настя! Если Ваша гарантия предусматривает ремонт в таком случае, то Вы сможете отремонтировать телефон по гарантии.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьДополнительная гарантия - это продление стандартного гарантийного срока? Тогда, увы. Механические повреждения не подлежат гарантийному ремонту. А вот если заключали договор страхования, то нужно смотреть, что входит в страховой случай и подавать заявление о выплате страховки.
СпроситьДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
Если телефон был в качестве вещественного доказательства - возьмите об этом справку и заявление продавцу о продлении гаранти
УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО Добрый день.
Если телефон был вне фактического владения вами и проходил как вещественное доказательство вы можете обратиться к продавцу за продлением гарантии. Гарантия не продлевается ни при каких обстоятельствах, поскольку это не предусмотрено законом о защите прав потребителей. Телефон полтора года был в суде. Как быть с гарантией? Она продлевается на это время? Фактически телефон был в пользовании 12 часов.
Гарантия не продлевается ни при каких обстоятельствах, поскольку это не предусмотрено законом о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Срок гарантии у вас и так продлевается на Вы можете потребовать обмену товара. Всё хорошего приятного вечера вам. Общий срок у вас не продляется и составляет период, который прописан в гарантийном талоне.
Дополнительная гарантия может быть на замену запчасти
Удачи Вам. Анна Титова. Сдавала телефон ремонт, в субботу дефект не подтвердился, но была замена шлейфа usb. Будет ли продлиться гарантия на срок которым я не пользовалась телефоном?
Добрый вечер. Срок гарантии у вас и так продлевается на Вы можете потребовать обмену товара. Всё хорошего приятного вечера вам.
СпроситьОбщий срок у вас не продляется и составляет период, который прописан в гарантийном талоне.
Дополнительная гарантия может быть на замену запчасти
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете подавать в суд по отказу ст. 131 ГПК РФ. Здравствуйте.
А Вы время нахождения в ремонте учитывали?
На это время гарантия подлежит продлению.
Но вообще, если у Вас несколько раз за год вышел из строя, то тогда пишите претензию на возврат денег.
Нет - в суд. Купил телефон уже был в ремонте 2 раза, в третий раз у меня отказала зарядка. Я пришёл в магазин написал притензию на возврат денег мне отказали. Телефон отправили на экспертизу пришёл отве что он исправен. Я предпологаю. Что они отремонтировалит. К он стал заряжаться, не прошло месяца сейча отказал динамик меня не слышат. До конца горантии осталось 5 дней. Что мне сделаь, чтобы успеть вернуть деньги всётаки цена. Как для студента большая 22 тысячи.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Можете подавать в суд по отказу ст. 131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
А Вы время нахождения в ремонте учитывали?
На это время гарантия подлежит продлению.
Но вообще, если у Вас несколько раз за год вышел из строя, то тогда пишите претензию на возврат денег.
Нет - в суд.
СпроситьДобрый вечер!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Да, гарантия продлевается и срок начинает истекать заново с момента получения телефона из ремонта. Удачи Вам и всего доброго! Скажите, пожалуйста, если мобильный телефон был дважды сдан в магазин на ремонт-продлевается ли гарантия на то время, пока он был в ремонте?
Добрый вечер!
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДа, гарантия продлевается и срок начинает истекать заново с момента получения телефона из ремонта. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьНа время ремонта по гарантии срок гарантии продлевается, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза и когда закончилась гарантия? Сдал телефон в ремонт 3 раз первые 2 раза были еще при гарантии оба раза меняли ремонтировалось одно итоже и сейчас по всем признакам этаже поломка можно ли поменять на другой и учитываеться ли время ремонта для продления гарантии. Спасибо.
На время ремонта по гарантии срок гарантии продлевается, сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза и когда закончилась гарантия?
СпроситьДля решения вопроса о возврате денег или обмене на другой нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится сейчас? В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.
Для решения вопроса о возврате денег или обмене на другой нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится сейчас?
СпроситьЕсли неисправность проявилась дважды, то это существенный недостаток товара и Вы можете обменят его на аналогичный либо вернут и забрать деньги. Правда на Вашей стороне. И закон. Я сдала телефон в ремонт, он пришёл через 21 день! Второй раз он сломался после истечения гарантии (но она продлилась на 21 день из-за ремонта) и его приняли! Второй ремонт длился 41 день причина поломки одна и таже. Общий срок в ремонте 62 дня. на 41 день его сделали, но уже прошло 47 и мне не ворачивают деньги! Говорят что логистика не входит в эти 45 дней! Что делать? Они правы? Мне не вернут деньги?
Если неисправность проявилась дважды, то это существенный недостаток товара и Вы можете обменят его на аналогичный либо вернут и забрать деньги. Правда на Вашей стороне. И закон.
СпроситьУже нет, если было заявлено требование о ремонте. Только в случае повторного выявления недостатка( необязательно того же) в течение гарантийного года использования ( с учётом продления гарантии на срок нахождения в ремонте телефона) В магазин с требованием ремонта ещё не обращался, думаю обратиться с претензием, в которой указать требование о замене на новый телефон соразмерной стоимости. Такой вариант возможен? Будьте добры окажите пржалуйста юридическую консультацию. Приобрёл сотовый телефон, через некоторое время выявил дефект (через раз работает вспышка на фото камере). Возможно ли обратно сотовый телефон после ремонта не получать, в случае если отремонтируют, а обменять на новый, соразмерной стоимости. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Уже нет, если было заявлено требование о ремонте. Только в случае повторного выявления недостатка( необязательно того же) в течение гарантийного года использования ( с учётом продления гарантии на срок нахождения в ремонте телефона)
СпроситьВ магазин с требованием ремонта ещё не обращался, думаю обратиться с претензием, в которой указать требование о замене на новый телефон соразмерной стоимости. Такой вариант возможен?
Спросить---Здравствуйте, вы можете с чем угодно обратиться в магазин. но телефоны просто так не меняют. а после проведения экспертизы вы его вообще не узнаете. получите старый но со вспышками. Всего хорошего.
СпроситьВажно было определиться с требованием в момент передачи изделия продавцу и закрепить это письменно. Получилось на усмотрение продавца по привычной схеме: проверка качества и ремонт. Если телефон исправен, то вернут его без вариантов.
Спросить---Здравствуйте, да он прав. Всего хорошего. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, но т.к магазин не проводит ремонт, телефон передали в сц, ремонт телефона составил 13 дней, а вместе с доставкой и доукомплектацией из-за забытого в сц слота для сим 33 дня. Продавец утверждает, что гарантию продлят лишь на время нахождения в сц.Прав ли он? И на какию статью делать упор в споре с ним?
Небольшой секрет - время ремонта - исключается из срока гарантии, то есть гарантия продлевается на время ремонта Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
небольшой секрет - время ремонта - исключается из срока гарантии, то есть гарантия продлевается на время ремонта
СпроситьНет, только до 28.11 Срок продлевается на все время, пока Вы были лишены возможности его использовать по независящим от Вас причинам, т.к. надо знать дату когда Вас уведомили о возможности забрать отремонтированный телефон. СМС уведомление получил 28 ноября а телефон забрал 12.12.2016 этот период продлевается на гарантию.
Гарантия будет продлена на срок ремонта. Разницу при замене вам не выплатят гарантия должна быть продлена после ремонта.При замене телефона на аналогичную марку вам не будут платить разницу Если возврат денег, то по той цене которой покупали, если телефон стал дороже, то по новой цене, если замена на аналогичный, но он дороже, то разницу нужно будет доплатить вам Сдал телефон на проверку в т.ц. написал на возрат денег либо на замену такого же аппарата, так вот в чем вопрос телефон упал в цене на 2-4 т.р. если они мне будут заменят телефон они мне выплотят эту разницу и второе должны ли они продливать гарантию, либо гарантия на телефоне котором они дадут будет с 0, своим же телефоном я пользовался всего пол года.
гарантия должна быть продлена после ремонта.При замене телефона на аналогичную марку вам не будут платить разницу
СпроситьЕсли возврат денег, то по той цене которой покупали, если телефон стал дороже, то по новой цене, если замена на аналогичный, но он дороже, то разницу нужно будет доплатить вам
СпроситьПродлевается ли гарантия на время судебных разбирательств.
---не продлевается гарантия. Только на случай принятия его по гарантии, продлевается срок гарантии У меня такая проблема, заканчивается гарантийный срок на телефон, мы судимся с магазином не первый месяц, а продлевается ли гарантия на время судебных разбирательств.
продлевается ли гарантия на время судебных разбирательств.
---не продлевается гарантия.
СпроситьГарантию вам должны были продлить с 18.12.2013 по 13.01.2014 и с 28.01.2014 по 24.02.2014. Магазин не прав. У меня сломался мобильный телефон. Он был продан 02,01,2013 года в ремонт его сдал 18,12,2013, забрал 13,01,2014 года у него один год гарантии,28,01,2014 опять сдал в ремонт так как его не отремонтировали и забрал 24,02,2014 года телефон так и неотремонтировали обратился в магазин мне сказали что гарантия закончилась, они мне ее продлили только с 18,12,2013 по 02,01,3014 тоесть только на тринадцать дней обьяснив что гарантия дается на один год тоесть 365 дней вот вам эти 13 дней остальные дни не в счет правильно это или нет. Заранее спасибо!
Гарантию вам должны были продлить с 18.12.2013 по 13.01.2014 и с 28.01.2014 по 24.02.2014. Магазин не прав.
СпроситьГарантия продлевается на срок ремонта и прибавляется к дате окончания ремонта От какого числа продляется гарантия телефона после ремонта: от срока основной гарантии или со дня получения телефона после ремонта?
Читайте также:
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Срок гарантии на телефон
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на телефон 1 год
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Поломка телефона на гарантии
- Сотовый телефон на гарантии
- Гарантия на телефон по чеку
- Сломался телефон на гарантии как вернуть
- Гарантия на ремонт экрана телефона