Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Добрый день Евгения!

Вам необходимо составить официальную претензию в магазин!

Срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней.

Если за это время деньги не вернут, то у магазина начнет начисляться неустойка.

Вы сможете подать в суд и взыскать не только денежные средства за товар, но и моральный вред и штраф в 50 процентов от причитающейся суммы. В субботу купила блок питания для телефона, дали товарный чек, блок не подошел и на следующий день я его вернула, написала 2 заявления, чек остался у меня. Проддавец сказал что директор сам позвонит и скажет что и как, в понедельник я позвонила и стала спрашивать когда мне вернут деньги, сказали что в течении 14 дней, оплата была наличными, что делать в этой ситуации, когда делаешь возврат вещи в магазине деньги возвращяют сразу.

Обратитесь с претензией к продавцу. Здравствуйте Алексей!

Обратитесь в ту организацию где приобретали макбук в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Срочно подаем заявление об отказе от исполнения договора в связи с продажей товара ненадлежащего качества (претензия) по ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Плюс жалоба в Роспотребнадзор.

Вопрос решаемый. Приобрел ноутбук (macbook air m1) в магазине ситилинк 29.01.2022. Дома обнаружил проблему: ноутбук не стоит на столе ровно, 1 из 4 ножек не касается стола, из-за этого он раскачивается. Следовательно, у ноутбука слегка изогнуты корпус или крышка и как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию непонятно.

Я бы хотел заменить этот ноутбук на точно такой же, либо вернуть деньги. Как это сделать? С момента покупки прошел 1 день.

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Оксана, срок рассмотрения претензии составляет 10 дней согласно закону о защите прав потребителей, на 11 день Вы можете обратиться в суд и взыскать в судебном порядке денежные средства с кредитной организации по-другому никак.

Также можете обратиться в центральный банк посредством интернет-приёмная с жалобой. Ситуация такая, банкомат проглотил 11 тыс. Рублей и не зачтслил их на карту, заявление написано с требованием вернуть деньги на карту в трехдневный срок, пришло от них смс что дело принято и будет рассмотрено около 2 х недель, меня это вообще не устраивает, т. К деньги должны были пойти на кредит. Что делать?.

Срок рассмотрения претензии по 214 фз застройщиком составляет не более 30 календарных дней. Если иной срок не предусмотрен условиями ДДУ. Срок рассмотрения претензии по выплате неустойки (ДДУ) застройщиком может ли быть 10 дней? Если договором ДДУ указан 20 рабочих дней, не ущемляет ли это меня как потребителя.

В соответствии с Законом О Защите прав потребителей денежные средства должны вернуть не позднее 10 дней с даты направления заявления или претензии о возврате. Читайте договор, условия по расторжению, односторонему отказу от договора. Затем обратитесь с заявлением о возврате денежных средств, по закону о защите прав потребителей срок рассмотрения не более 10 дней, но в договоре могут быть другие сроки. Срок возврата денег должен быть указан в вашем договоре, который вы заключали с этим садом. Так что читайте ваш договор. Выбыли из частного детского сада, не доходив месяц. В течение какого времени должны вернуть деньги?

Здравствуйте!

1. Жалобу необходимо было направлять именно в ПИСЬМЕННОМ виде, и вам обязаны были дать ответ в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

2. Не все организации принимают и регистрируют жалобы по телефону, поэтому вы к сожалению сейчас не добьетесь ответа, [u]да и в суд подать не можете, так как нет документа, подтверждающего принятие претензии.[/u]

[b]Направляйте письменную претензию.[/b]

[u]С Уважением! [/u] 3.11 оставила жалобу на медицинский центр по телефону контактного центра, с моих слов жалоба была записана и составлена. Сегодня 10 дней пошли с момента подачи. Клиника прислала уведомление, что они зарегестрировали жалобу 8.11, а не 3.11 как я оставляла и зарегестрировали ее не как жалобу, а как обращение и соответственно требуют 30 дней на рассмотрение. Жалоба считается принятой с момента ее подачи любым способом, то есть если я позвонила 3.11, значит отсчёт десятидневного срока идёт от этой даты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок рассмотрения обращения, как правило, не превышает 30 (тридцати) календарных дней. При этом существуют особенности в сроках рассмотрения отдельных обращений, которые установлены соответствующим законом или нормативным правовым актом. Рассмотрение жалобы, заявления, претензии или иного отзыва – до 30 (тридцати) календарных дней. Как правило, по закону О защите прав потребителей, - это 10 дней. Календарных или рабочих? Если организация работает без выходных? Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Здравствуйте. Срок исковой давности для предъявления иска-три года с момента нарушения права. Срок рассмотрения гражданского дела в суде составляет два месяца. Здравствуйте, Сергей. Если претензия на основе закона о защите прав потребителей, то срок для ответа 10 дней с момента получения. Если по иным основаниям, то срок для ответа составляет 30 дней. Скажите, пожалуйста, какой срок установлен законом для досудебного урегулирования спора с перевозчиком (рассмотрения и разрешения претензии) подается в течение 6 месяцев, а разрешается?

Срок рассмотрения претензии 10 дней. При просрочке обращайтесь в суд. Срок рассмотрения вашей претензии - 10 дней В течение 10 дней должн быть дан ответ. Если вы срок ответа не указали, то 30 дней ждите.. и я правильно понимаю, что товар вы не сдали? 27.08 приобрели робот пылесос, черезтлва дня обнаружено было несколько неисправностей, приехали в магазин, чтобы слать или обменять товар, нам было отказано, предложено только написать заявление на проверку качетсва товара. Вместе с заявление на проверку качетсва Мы написали претензию в магазин, сегодня 13.09 никакого ответа от магазина не поступило. Каковы сроки рассмотрения претензии и ответ на них.

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру и ЦБ. Обращайтесь с иском в суд. 1) пишите претензию, требуйте вернуть деньги;

2) по истечению 10 дней подавайте заявление в суд (опишите ситуацию, заявите требования) - делайте 2 комплекта документов - один направляете ответчику-банку, второй - в суд, к этому комплекту прикладываете почтовую квитанцию об отправке документов ответчику (это процессуальные правила);

3) госпошлину оплатите 300 руб., приложите ходатайство об отсрочке уплаты всей госпошлины до рассмотрения дела судом (в связи с тяжелым материальным положение) Никакие претензии тут не помогут, если вы дали банку согласие на безакцептное списание денежных средств, то действия банка правомерны и никакие суды и ЦБ тут не помогут. Банк отказался вернуть деньги списаные за кредит с социальной выплаты. Основания что я подписала согласия списывать с карты деньги за кредит. Что делать?

1.Вначале предъявите претензию владельцу стоянки о возмещении ущерба стст 15 и 1064 гК РФ В претензии сами определите срок для ее рассмотрения дней 10-12.

2 Если в этот срок вашу претензию не удовлетворят тогда придется обращаться в суд В суде же вы должны предоставить доказательства, подтверждающие обязанность владельца стоянки обеспечить сохранность вашего грузовика. Обращение в полицию по факту пропажи аккумулятора, может его охранник и увел.

Потом письменная претензия хозяину парковки. Ставим грузовик на охраняемой стоянке, сегодня ночью украли аккумуляторы. Договора нет, но факт оплаты можем подтвердить т.к. переводили с карты на номер управляющего + машина стоит на стоянке. Каковы должны быть наши действия (чтобы быть юридически грамотными) для получения компенсации со стоянки, поскольку администрация не будет гореть желанием возместить ущерб.

Пишите претензию, требуйте конкретных сроков, ссылайтесь за положения Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ. Добрый день!

В претензии указывайте фактические обстоятельства, ваши требования и какие меры вы предпримите, если Ваши требования не исполняет. Претензия должны быть мотивирована законом.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ. Здравствуйте.

В рамках Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

Если срок оговорен письменно и он истек, то это и указывать в претензии вместе с Вашими требованиями. Транспортная не сообщает, что груз утерян. Обещает доставить. Что указать в претензии? Или ждать статуса груза?

В течение трех дней обязаны вернуть деньги. Вы должны написать письменное заявление о возврате товара на деньги, а не на другой аналогичный товар. Здравствуйте Сергей Александрович!

Вы можете написать претензию в магазин в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок ее рассмотрения до 10 дней. Вечером, перед закрытием в салоне сотовой связи купил беспроводные наушники. В салоне не получилось проверить, оценить, сел телефон. И уже дома, когда зарядил наушники проверил, понял что они мне не подходят, слитают и болит голова. Решил отказаться, и на следующий день принёс на возврат. Могу я рассчитывать на быстрое решения дела?

Добрый день!

Подавайте исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Добрый день. Если в досудебном порядке не отреагировали, подавайте заявление в суд. Этого достаточно, чтобы в претензии, кроме возврата денег, взыскать с них еще и неустойку, читайте, что я написал в личные сообщения. А в досудебном порядке этот вопрос можно решить? Написала заявление в салоне, менеджеры приняли и должны отправить руководству о РАССМОТРЕНИИ. т. к., сказали, что от них ничего не зависит. У меня на руках есть копия заявления с подписью и печатью управляющего салоном. У меня на руках есть копия заявления с подписью и печатью управляющего салоном о принятии. 10 рабочих дней прошли с момента подачи заявления в салоне мебели о возврате денежных средств, ответа нет.

Можете никуда не ходить, ваше право. Оставьте как несть. Банк просто тянет время. Добрый день! Ответ на претензию Вам обязаны предоставить в письменно виде. Голосовую претензию записывать не нужно, в офис тоже идти смысла нет - они предоставят документы, заполненные как им выгодно.

Если ответ не поступит в течении 10 дней со дня получения Вы имеете право обращаться в суд, если спор связан со страховкой, то к Финансовому уполномоченному. Отправила претензию через почту с увидомлением в офис Банка. Позвонил директор Банка. Предглогает прийти в офис, чтобы заполнить определенную форму. Что бы затем рассмотреть претензию уже через головной Банк. Как поступить? Или оставить все как есть? Ещё предложили оставить на горячей линии претензию в голосовом виде?

Артур, здравствуйте.

Никаких нарушений нет. Если сомневаетесь, то выждете 30 дней и после этого подавайте исковое заявление в суд. В исковом заявлении укажите, что претензия подана тогда-то, в установленный договором 30-дневный срок ответ на нее не поступил. В претензии застройщику указал фразу "Прошу ответить на настоящую Претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента её получения и направить ответ по адресу..."

То есть по сути просьба. Для ускорения процесса. Формулировки наподобие "В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд.." в моей претензии нет.

По ДДУ срок рассмотрения претензии - 30 дней: "В течение 30 дней со дня поступления рассматриваются только документы, поступившие в письменном виде."

Нет ли нарушения в моей претензии из-за просьбы рассмотреть за меньший срок, не нарушаю ли досудебный порядок урегулирования спора?

Здравствуйте.

По каким причинам Вы подавали претензию? Если претензия, то срок ответа - 10 дней. Пишите на них жалобу на сайте ЦБ РФ. Жалоба в ЦБ РФ и финансовому омбутсмену заявление

А потом в суд ст 131-132 гпк РФ если Ваши права нарушены. Здравствуйте. Если отправляли заказным письмом, то посмотрите когда ими получено. После чего приложите квитанцию об отправке письма к иску и направьте вместе с иском в суд. Добрый день!

Если в течение установленного регламентом срока Вы не получили ответ на поданную претензию, Вы вправе подать заявление в суд, приложив копию поданной в банк претензии, таким образом с Вашей стороны будет соблюден претензионный порядок рассмотрения спора. 26.01.2021 г написала претензию в банк, мне сказали, что претензия по регламенту рассматривается 30 календарных дней. До сих пор не могу дождаться ответа. Звоню в банк, а они мне утверждают что сроков нет. Что делать?

Предъявите претензию письменно, затем с иском в суд. На удовлетворение ваших требований у них 10 дней с даты их получения и на 11 день начинается расчет неустойки, но не более суммы заявленных основных требований, т.е. 1=1 Неустойка считается с дня, следующего за днём, когда страховка должна была быть выплачена. Добрый день. Неустойка считается в соответствии с ФЗ-40 ОСАГО 1 процент в сутки, с 21 дня после подачи заявления и до дня подачи иска. Потом можно уточнить на день рассмотрения. Для начала направляйте претензию. Потом к омбудсмену. Только потом в суд. Здравствуйте.

С 11-ого дня и по дкнь подачи претензии (иска в суд). Сумма будет ограничена суммой произведенной Вами оплатой. Страховая компания отказала выплате Как считать неустойку по части 5 ст 28 Закон о защите прав потребителей. Как правильно считать неустойку? С какого дня считать? И до каких пор можно считать неустойку?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? У продавца есть срок 10 дней для рассмотрения вашего заявления. Если вы в претензии требовали заменить на аналогичный товар, то обязаны заменить на новую. В сумме 12000 руб. Купила в Эльдорадо электро плиту, когда установили, проверили, а одна комфорка не греет, и от этой комфорки выскочил регулятор температуры, и произошло замыкание. Вернули в магазин плиту, но мне ответили, что ответ будет через 10 дней, поменяют или нет. Правозаконно ли это? И если да, то вернуть должны новую или отремонтированную?

Подавать в суд через 10 дней, отметка в магазине может считаться как вручение. Написала претензию о возврате денег из за не соблюдения сроков передачи оплачен. Товара. Отправила почтой и еще вручила лично менеджеру в магазине (который сделал отметку (ФИО, дата, подпись) сказал что она не имеет. Юр.силы и он может не передать директору, тк он не имеет право ее получать!

1.имеет юр.силу претензия, переданная лично или ток почта?

2.отсчет времени рассматрения отсчитывается с момента получения претензии, переданной лично или ждать почту?

3.Через сколько дней подавать в суд если претензию не удовлетворят?

Пишите магазину официальную претензию со ссылкой на Закон о защите прав потребителей. Деньги должны были вернуть немедленно, а срок рассмотрения претензии 10 дней. Пригрозите Роспотребнадзором. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги? В октябре месяце я приобрела искусственную дубленку за 12000 рублей. Дубленку не носила, повесила в шкаф, через 12 дней муж вернулся с командировки, я решила продемонстрировать свою покупку, и обратила внимание что она мне великовата в плечах и груди, вернула товар на 14 день покупки. Продавцу объяснила всю ситуацию, на что продавец ответила мол нет денег для возврата, я согласилась подождать. Сегодня уже 6 февраля 2021 года. Я обратилась продавцу когда она вернет мне деньги? Продавец ответила: - дубленку ещё никто не купил, денег нет. Как мне быть?

Смотря по какому поводу пишите. Срок рассмотрения претензии до 30 дней. На отдельные требования - до 10 дней. Большое спасибо! Моя претензия касается требования к застройщику-банкроту предоставить мне для подписания акта приёма передачи квартиры на законных условиях. Срок ответа, согласно закону, на досудебную претензию физического лица к юридическому лицу.

Добрый вечер. Действия страховой компании незаконны

Так как ваш кредит досрочно погашен, вы можете вернуть часть страховой премии

Для этого вам необходимо для начала отправить письменную претензию в адрес СК, срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае игнорирования требований, готовьте исковое заявление в суд. Для более детальной консультации напишите в ЛС. Помогите решить вопрос. Оформлен потребительский кредит 19.09.2020. Также оформлен договор страхования. В договоре указано, что он заключен без влияния кредита, а добровольно. Кредит мною погашен и 21.12.20 я получу справку из банка об отсутствии задолженности. Но страховую выплату страховая компания мне отказывается возвращать, ссылаясь на то, что к кредиту они не имеют никакого отношения. Но согласно поправкам, с 01.09.20 страховые обязаны возращать средства, если оформлено заявление и не наступил страховой случай. Права ли в данной ситуации страховая компания, что отказывает вернуть страховую выплату.

Светлана, а вопрос то какой у вас? Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. Сроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом. Законно ли такой длительный срок рассмлтрения. Я написала претензию в банке дом рф. Мне сказали она рассматривается 30 дней, а везде 14 календарных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение