Транспортная не сообщает, что груз утерян. Обещает доставить. Что указать в претензии? Или ждать статуса груза?
Транспортная не сообщает, что груз утерян. Обещает доставить. Что указать в претензии? Или ждать статуса груза?
Пишите претензию, требуйте конкретных сроков, ссылайтесь за положения Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ.
СпроситьДобрый день!
В претензии указывайте фактические обстоятельства, ваши требования и какие меры вы предпримите, если Ваши требования не исполняет. Претензия должны быть мотивирована законом.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ.
СпроситьЗдравствуйте.
В рамках Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
Если срок оговорен письменно и он истек, то это и указывать в претензии вместе с Вашими требованиями.
СпроситьТранспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Здравствуйте! Обратитесь с претензией на имя транспортной компании, ответственность должна быть предусмотрена вашим договором, в случае непредоставления ответа на претензию, в суд придётся обратиться с иском.
СпроситьДобрый день.
Напишите претензию и направьте её заказным письмом или вручите лично. У себя оставьте второй экз. с отметкой о вручении.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки и выдаче груза, если потеряли взыскать стоимость.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Олег! В договоре оказания услуг должен быть указан срок (для потребителя - согласно ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), за нарушение которого у Вас есть право взыскать неустойку (ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а также причиненные убытки. А если уже спустя месяц груз так и не доставлен, то вполне возможно, что он вообще утерян. А следовательно ущерб нужно будет потребовать возместить (ст.15, 1064, 1068 ГК РФ). Предъявите письменную претензию с требованием возмещения убытков и выплаты неустойки. В случае отказа обращайтесь по истечении 10 дней в суд с исковым заявлением.
СпроситьВЫ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИЛИ ФИзическое? Если вы юрлицо то закон о защите прав потребителей на вас не действует, в таком случае вам стоит подать письменную претензию со ссылкой на ст 521 ГК РФ и со дня следующего за днем поставки начинать начислять неустойку
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
После доставки товара с опозданием вам надлежит составить акт о просрочке доставки товара
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"84. Акт содержит:
а) дату и место составления акта;
б) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности лиц, участвующих в составлении акта;
в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза их описание и фактическое состояние;
д) информация о составленных документах о расхождениях при приемке (при наличии);
е) подписи участвующих в составлении акта сторон.
Если вы физическое лицо вы предъявляете претензию о взыскании убытков и неустойки за просрочку доставки товара, ждете 10 дней и если вам не поставят товар то идете в суд.
СпроситьОлег, добрый вечер!
Направьте претензию.
В претензии укажите, что если не удовлетворят, будут платить неустойку согласно договора и ГК РФ.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьТранспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Здравствуйте, вопрос не социального характера. Переводите в ВИП, оплачиваете, Вам ответят несколько юристов.
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Да, в полном объеме. Они несут полную ответственность за сохранность груза. Надо лишь грамотную претензию им написать.
СпроситьВладимир Валерьевич, если с Вашей стороны такая расписка не была подписана, то конечно можете взыскать реальный ущерб. Еще главное - чтобы ограниченная ответственность транспортной компании не была прописана в договоре.
Это Ваше полное право! Для начала рекомендую написать им юридически грамотную Претензию.
Закон на Вашей стороне:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьДобрый день. Кроме экспедиторской расписки, какие документы оформлялись? Грузоотправитель и перевозчик, как правило, оформляют договор, заявку или договор-заявку (при разовой перевозке). Обычно комплект документов передаваемых по цепочке (приемка груза-водитель или экспедитор-получатель груза) включает товарную накладную, товарно-транспортную накладную, транспортную накладную (иногда оформляется счет-фактура вместо них). Водитель так же едет с путевым листом, но это не товаро - сопроводительный документ.
При наличии всех вышеперечисленных документов, взыскание через суд происходит всегда.
СпроситьДобрый день, при наличии надлежаще оформленных документов (ТТН, ТН) есть все шансы. Чтобы сказать кто должен обращаться в суд, размер ущерба и т.д. нужно изучать условия договора.
СпроситьЭкспедиторская расписка, была подписана, а в ней прописано для всех, что стоимость груза заявлена отправителем 100 р за кг. Хотя в описи груза на другом листе прописывалась название и стоимость груза. Но эта опись остается у транспортной компании.
СпроситьВсе шансы есть взыскать, так как взыскивается реальная стоимость ущерба!
100 рублей - это заниженная цена и никак не связана с реальной стоимостью!
Закон гласит:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб[u][/u]), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьДобрый день,
Владелец груза - в момент обнаружения, т.е. в зависимости от условий поставки груза и согласно договора в какой момент происходит передача прав от продавца к покупателю. Иначе может иск подать неправомочное лицо.
СпроситьТранспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?
Требуйте возмещения убытков в судебном порядке. Для подготовки заявления в суд предварительно обратитесь на очную консультацию.
СпроситьТранспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше.
Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз?
Спасибо.
Направляйте почтой России претензию. Квитанцию оставьте для предъявления в суд, в случае не удовлетворения Ваших требований.
Или обращайтесь, решим Ваш вопрос.
СпроситьТранспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Транспортная утеряла груз, отправителем ценность груза не объявлялась, страхование груза произошло в другой компании с которой транспортная не сотрудничает. Имеются платежка за товар, торг 12, накладная о сдаче груза в транспортную по весу и местам, акт не выдачи груза в связи сего отсутствием.cтраховая для выплаты требует доказательства привязки торг 12 к утеренному грузу. Торг 12 не достаточно?
У Вас в накладной о сдаче груза в ТК должна быть ссылка на ТОРГ-12. либо предоставьте ТТН. Страховой нужно подтверждение того, какой именно груз был утрачен и какова его стоимость.
СпроситьТранспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
Спросить