Сроки выполнения претензии / Защита прав потребителей - 814 советов адвокатов и юристов

Есть порядок предъявления претензии, можно потребовать возврата денег + неустойка или только неустойку. Подавайте заявление в суд. 3% от стоимости мебели в день - такие санкции предусмотрены В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ (оказания услуг), уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ (оказания услуг) за каждый день просрочки. На руках есть заказ на продажу, кассовый чек из мебельного магазина, в заказе есть согласованная дата. Мебели нет в течение 15 дней. На телефонный звонки магазин отвечает, что пока не привезли со склада, т.к. некратное количество мебели заказано. Попытки написать жалобу на сайт магазина бесполезны. Магазин HOFF в Химках.

Вопрос - как и куда написать претензию, кроме самого магазина (туда писать бесполезно)? Спасибо.

Направьте претензию, с просьбой возврата предоплаты и неустойки если таковая предусмотрена договором, после получения ответа на претензию, при отказе в возврате денежных средств обращайтесь в суд Здравствуйте.

Пишем претензию исполнителю и через 10 дней подаем в суд.

Вам в помощь.

Исковое заявление в суд должно соответствовать правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

http://www.9111.ru/urist-2866815/fblog/?topic=192236&p=1#m407488 Заключен договор на установку стекло пакетов 19 ноября 2015 г Срок окончания договора 19 декабря. По договору внесена 50% предоплата. Срок исполнения договора просрочен. Мои действия?

Отправьте адресату письменную претензию с требованием поменять товар. В претензии обязательно укажите срок, до какого времени необходимо выполнить Ваши требования. В случае невыполнения Вашего требования в назначенный срок или отказа в его выполнении обращайтесь в суд. К заявлению приложите копию претензии и документ, подтверждающий получение адресатом Вашей претензии Заказал товар в АВТОХРАНИТЕЛЬ. Делали спешили через неделю после заказа доставили.

Заплатил. Вскрыл а там вообще не то что приняли для заказа.

Прошу все исправить они лукавят и тянут время.

Что делать?. И отзыв написать не знаю куда что-бы другие были поосторожнее.

Если поможете Спасибо.

Нужно видеть все заключенные документы. О сроках договаривались устно? Или они зафиксированы в договоре? Если зафиксированы, то имеете право обратиться с претензией.За нарушение сроков выполнения работ в соответствии с п. 5 ст. 29 ЗоЗПП сервис выплачивает неустойку в размере 3 % от цены выполнения работы. Звоните, постараемся помочь в решении вопроса! Сдала в авторизованный сервис Форд машину 6 октября. Сказали, что ремонт продлится месяц, т.К. надо заказывать деталь в Германии. Не сделали. Написала в головную компанию Форд. Обещали отремонтировать к 10-15 декабря. Не сделали. Что делать?

Здравствуйте.

Так подавайте претензию по не выполнению условий На счете в бинарных аукционах у меня 739 долларов которые на моем счете как я могу их снять если брокер не отвечает и заявленные 7 рабочих дней вывода средств истекли.

Необходима письменная претензия на применение финансовых санкций за нарушение. У нас сложилась следующая ситуация Подрядчик вовремя не выполняет контракт просит о продлении сроков, но заказчик по 44-фз самостоятельно не может продлить сроки выполнения работ и вообще они являются существенными условиями контракта, как быть? Спасибо огромное!

Можете написать претензию к договору. Добрый вечер. Если в договоре указан гарантийный срок на выполненные работы и этот период действует. Если нет, то проведите техническую экспертизу, (если экспертиза выявит недостатки при их выполнении) дайте в претензионном письме разумный срок на исправление, а если не устранит, то тогда в судебном порядке. Могу я письменно потребовать у индивидуального предпринимателя расторжения договора если работа выполнена с недостатками которые проявились через 1,5 года после выполнения работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК. В гарантийном письме срок доставки указан или нет? При покупке автомобиля в автосалоне АТЦ Самара 01.11.2015 г. дали гарантийное письмо, что зимнюю резину отправят тр. компанией, т.к. на тот момент не было в наличии. Сегодня 17.12.2015 г. на звонки отвечают обещаниями. Как я могу потребовать от автосалона выполнения своих обязательств и возмещения морального ущерба?

Да конечно, если покупатель не отдает деньги, следовательно не выполняет принятые на себя обязательства - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора с соответствующими последствиями. Добрый вечер. Направить письменную претензию покупателю о нарушении договорных обязательств и дать разумный срок на устранение договорных обязательств. В случае их не выполнения, у вас будут основания на выполнение требований до судебного урегулирования спора и подачи иска в суд о взыскании в судебном порядке. У нас такой вопрос к вам будет! Дочь продала дом за материнский капитал с доплатой, договор заключен был, что деньги отдадут до 1 мая 2015 года и до сих пор не отдали! Можно ли с ними расторгнуть договор, если покупатель не соблюдает договор сделки купли-продажи и вернуть деньги государству! Помогите нам разобраться в этой ситуации и как лучше будет поступить?

Направьте продавцу претензию с приложением копий чеков и договора. В данном случае следует изучить договор. Какая ответственность предусмотрена договором в случае нарушения сроков поставки товара? Далее, на основании вышеуказанных пунктов и Гражданского кодекса РФ составить претензию и, в случае неудовлетворения требований, подавать исковое заявление в суд. Заказали кухню. Имеется договор с подписями, печатями, чек. Срок прошел 1.5 месяцов назад. У них, оказывается, кухня даже не готова. Как правильно оформить заявление, что приложить и вообще куда обращаться. Спасибо.

Пишите претензию, расторгайте договор, требуйте уплаты неустойки. В случае бездействия остается только обращаться в суд В этом случае, следует составить претензию и установить срок выполнения работ. В том случае, если требования будут не исполнены, необходимо расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Заключили договор с фирмой, которая обязалась до 24 ноября 2015 года, установить электро-откатные ворота на нашем участке, оплата требовалась 80% - оплачено. Приехали монтажники, залили ьетон, установили закладные, вывели кабель и... ВСЁ! cегодня 12 декабря! Звоним им каждый день! Каждый день ответ-завтра... отмазки разные-заболели, сделали брак, перепутали/увезли на склад, проблемы на производстве и т.д. Иногда звоним с других номеров. Т.к. трубка не берется... В договоре штрафы за просрочку-копеечные. Что предпринять и что можно выиграть? Как забрать деньги обратно, за неоказанную по договору услугу? Спасибо.

Здравствуйте, Александр. Данные сроки могут предусмотрены договором с управляющей организацией, застройщиком или составленном акте. Если сроков нигде не предусмотрено, то закон о защите прав потребителя устанавливает срок для устранения недостатков 45 дней. Для ускорения процесса, напишите письменную претензию застройщику и в управляющую компанию. В случае необходимости готов помочь с составлением претензии. У меня такой вопрос В какие сроки управляющая компания должна выполнить ремонт муниципальной квартиры после составления акта в том числе что сам дом на гарантии.

Они не правы- в совокупности более 45 дней. Если обращались письменно с требованием возврата денег, то теперь следует обращаться в суд Направьте продавцу официальную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок выполнения требования 10 дней.

В случае оставления претензии без ответа и удовлетворения обращайтесь в суд. Мной был куплен телефон, через 15 дней он сломался, отвезли его обратно в магазин, они приняли его на ремонт по гарантии. По истечении 40 дней нам позвонили и сказали что телефон можно забирать все сделано, приехали домой, а в телефоне та же поломка что была ранее, отвезли обратно, снова забрали на проверку качества, прошло уже 24 дня, а телефон так и не привезли. Мы требуем чтобы вернули деньги, а они отвечают что по закону мы ничего не добьемся и снова ждите 45 дней. Разьяснете, пожалуйста, кто прав? И сможем ли мы вернуть деньги?

Добрый день.

Если есть согласие обеих сторон сделки, то никакого срока выдерживать не следует. В соглашении прописываете, что с определенной даты считаете контракт расторгнутым и что претензий у Сторон друг к другу нет и все обязательства исполнены, если это так. Если не так, что прописываете кто и какие убытки в связи с расторжением платит и в какие сроки Заключили контракт. Подрядчик не приступил к выполнению условий контракта, но по соглашению сторон его надо расторгнуть. Надо ли выдерживать какой-то срок и как оформить расторжение контракта по соглашению сторон? Спасибо.

Инженер может вообще никак не отреагировать на Вашу претензию, в таком случае Вам придется обратиться в суд с соответствующими требованиями.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Здравствуйте. До 6 месяцев с учетом внесения изменений в Росреестр А что в таком случае мне даст суд, может быть сразу пригласить другого инженера для выполнения работ? Кадастровый инженер допустивший ошибку если не будет отвечать на претензию и может на нее не реагировать, что в таком случае мне даст суд, может быть сразу пригласить другого инженера для выполнения работ? В какой срок устраняется ошибка кадастровым инженером? Спасибо.

Подавайте претензию в фирму, в которой заказывали мебель. в тексте опишите всё как есть и потребуйте от них дать Вам письменный ответ в течение 10 дней и переделать некачественно выполненную работу. А какие неустойки, в каком случае и в какие сроки мы можем требовать? Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?

Здравствуйте!Если вы физ лицо, то срок давности на основании п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», вы можете предъявить претензию по качеству выполненной работы в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы. Ответчик ссылается на ст.725 ГК о том что мной упущен срок исковой давности в 1 год по иску о ненадлежащем выполнении монтажа пластиковых окон взыскании убытков. Какой срок исковой давности на самом деле 1 или 3 года? Какая статья это подтверждает?

Вы вправе потребовать выплаты неустойки. если кухня не соответствует договору (заказу), то вы в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы ;

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы ;

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Также вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.

Для этого вам необходимо грамотно составить письменную претензию и написать свои требования.

Если нужна помощь - обращайтесь - 205-75-75

www.urist63.ru Заказала кухню 5 сентября. Срок доставки 30 рабочих дней. Привезли только сегодня 12 ноября и еще ни той фактуры. Что я могу предъявить фирме?

Здравствуйте.

Подавайте претензию о не выполнении ст.310,307 ГК РФ. Какие сроки в договоре прописаны? Являюсь одним из собственников помещения, которое сдается в аренду. Аренду перечисляют одному из совладельцев. После того как я уехал из города - тот самый совладелец перестал перечислять мне арендную плату. Как сделать так, что бы деньги с моей доли я получал. (советов о том, что надо заключить договор аренды таким образом, что бы арендатор перечислял деньги всем совладельцам отдельно не надо давать, ок).

Безусловно, может. Как и встречный иск. Работа заключалась в изготовлении проекта. Проект был выполнен и согласован в установленном органе. Сроки выполнения работ были нарушены по объективным причинам. Заказчик не подписывает Акт выполненных работ и не производит расчет уже 5 месяцев. Может ли он сейчас предъявлять претензию после того как я подам в суд?

Срок ответа на претензию, предусмотрен законом, договором или указывается в самой претензии, а при его отсутствии – в разумный срок. Он должен быть разумный для выполнения требований. Максимальный разумный срок составляет 30 дней. Если договором поставки не предусмотрен срок рассмотрения претензии! То в какой срок она должна быть рассмотрена?

Добрый день.

Убытки вещь сложная к доказыванию. Если не было договора, значит документально срок выполнения ремонта не установлен, а значит при таких условиях срок исполнения обязательства начинается и истекает в течение 7 дней после предъявления требования. Поэтому возникновение убытков и их взыскание будет не возможным Наша организация не выполнила в срок ремонт оборудования. Сейчас это оборудование находится на площадях, куда ограничен доступ арендодателем за долги по аренде. Заказчик требует своё оборудование и грозит выставить претензию на понесённые его производством убытки. Насколько реальны его претензии? Договора нет, только прошла предоплата за ремонт.

Направляйте претензию продавцу. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. В первую очередь Вам необходимо отправить грамотно составленную претензию исполнителю, указав разумные сроки для исполнения ваших претензий. Т.е., либо вернуть деньги, либо исполнить свои обязательства с компенсацией по оплате. И только после того как исполнитель ответит или не ответит на Вашу претензию, можете обратиться в суд за возвратом своих денег и компенсации за неисполнение договора исполнителем. Как мне действовать в такой ситуации: заказали на кухню тумбочку, был составлен договор, со сроками изготовления. На сегодняшний день просрочка выполнения заказа составляет 10 месяцев, 2 месяца назад изготовитель привез тумбочку без дверей, обещал через два дня установить двери, после этого прошло уже 2 месяца. В договоре в графе исполнитель человек ничего не написал, подпись не поставил. Вносили аванс. Спасибо.

Александр, сначала следует обратиться с претензией к организации, с которой заключен договор. Подписанный договор между мной и сетевой организацией о технологическом присоединении не выполнен (срок выполнения 23 августа 2015 г.) как правильно сформулировать обращение (жалобу) и в какую лучше инстанцию?

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, срок выполнения работы в документах указан? Нет только устно, на руках только чеки Я оплатил пиломатериал на сумму более 150000 договорились что за две недели напилят. Прошло больше месяца, мне так ничего и не выдали говорят пилим ждите. А на самом деле выдают другим покупателям которые обратились к ним после нашей оплаты. Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение