Срок гарантии после ремонта / ЖКХ - 2330 советов адвокатов и юристов

Они не правы, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств с обязательным указанием срок. Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой к юристам? Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сейчас направляйте притензию в которой требуйте произвести гарантийный ремонт. Можете также указать, что устно вам отказали и вы просите дать ответ письменно или принять машину на ремонт. Вот и всё Отказ был получен в устной форме, нужно ли писать заявление на гарантийный ремонт и ждать ответа? Или уже можно писать претензию? Машина на гарантии. Была обнаружена ржавчина на крышке багажника, после обращения к официалам, покрасили элемент. Прошёл год, машина ещё на гарантии, ржавчина вновь появилась на окрашенной детали, в покраске отказали.

Гарантия устанавливается подрядчиком. Посмотрите договор подряда. Есть ли там условие о гарантии на работы? Как быть в такой ситуации: Телевизор сдали в ремонт, через 5 месяцев он стал тупить (по русски говоря)… Какая гарантия на ремонтные работы, у меня почему то не выходит из головы "пол года", откуда такая информация сам не знаю, может в сервисе говорили а может просто путаю...

Можете, примените Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Срок ремонта в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей составляет 45 дней. После этого момента, если ремонт не будет выполнен, можете требовать возврат денег. Телевизор на гарантии, в ремонте был первый раз 16 дней, через четыре дня опять сдали в ремонт, пробыл 14 дней, пришли его забрать, а он как был поломан так и остался. Скажи что делать по этому поводу, можно забрать назад деньги?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Здравствуйте! Нет. Если гарантийный срок окончен, то и требовать ремонта либо замены товара не возможно. Здравствуйте, Татьяна.

Вы можете обратиться в магазин, но ремонт предложат сделать за Ваш счёт. Купила сумку в ноябре, через два месяца сломалось крепление на ручке (не карабин). Самой отремонтировать не возможно. Могу ли я обратится в магазин по истечению гарантии?

На новостройки гарантия пять лет. Соответственно, за капремонт надо платить после истечения этого срока, и не ранее. Добрый день! Обязанность по уплате взносов на кап. ремонт возникает у собственников помещений по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта РФ, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа, в которую включен Ваш МКД. Дом сдан в эксплуатацию города в 2014 году, когда нужно платить за капремонт.

Обратитесь к продавцу с заявлением о замене товара, а потом в суд с иском. Не прав, срок нахождения в сервисе вычитается и гарантия удлиняется на 2 месяца свыше 1 года. На какую статью ссылаться? Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина на гарантии или нет? если на гарантии то при сдаче должны выдать ДВА документа о приемки, кроме этого, нужно сразу предъявить дилеру претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, поломка серьезная? Помогите пожайлуста. У нас сломалась машина. Позванили дилеру. Он согласился на эвакуатор бесплатный. Какие документы нужно взять для подтверждения ремонта.

Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?

Гарантию 30 дней давали письменно или только на словах? Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней. Бремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц. В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?

Да, можете в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы можете отказаться от товара или заменить его в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Тел. на гарантии сломался второй раз отдал в ремон пользуюсь им три месяца могу ли после сервисного центра потребовать заменить данный тел. на другой такой же?

Если гарантия закончилась - не сможете.

Есть вариант по сроку эксплуатации. Добрый день. Обращайтесь с претензией. Если продавец дорожит свой репутацией, то он пойдет Вам навстречу. После гарантии Вы ничего не можете, ремонт только за Ваш счёт. Возможно ли обратиться с претензией на прибор (товар), который перестал работать после гарантии, в магазин где покупал его? Смогу я таким образом безвозмездно заменить, починить или вернуть деньги за прибор?

Он утверждать может все что угодно, срок гарантии в документах на ремонт указан или нет? Добрый день вас вводят в заблуждение, срок гарантии на новый компрессор не может быть 30 дней. В квитанции 4 строки в столбик: диагностика, замена компрессора, заправка фреоном, ремонт платы управления. В последней строке ремонт платы стоит гарантия 30 дней, в остальных трех пусто. Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Ничего не понятно. Вы сдали машину в ремонт по гарантии или за пределами гарантийного срока? Вас уведомляли о стоимости ремонта перед его началом? Здравствуйте.

Если это платный ремонт, то сумму ремонта Вам должны были назвать до оказания услуги.

Гарантийный ремонт выполняется бесплатно. Машина за пределами гарантийного срока, по телефону сказали сумму, после того как посмотрел цены на данный ремонт в инете понял, что очень сильно завышают сумму. Денег ещё не платил, акт приёмки не подписывал. Курьер привезёт машину, после этого я могу сказать что не согласен со стоимостью? Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Отказ суда нужно обжаловать в апелляции, если не пропущен срок, когда вынесено решение? Производился ремонт авто (была на гарантии) после дтп в сервисном центре длительное время около 3.5 мес. Подан иск о возмещении неустойки за просрочку по сроку ремонта. Суд отказал, сослался что это не гарантийный случай. Правомерно ли отказ, т.е. Если не гарантийный случай, то можно хоть год ремонтировать? А как же нарушение фз о защите прав потребителей?

Срок гарантии истек, поэтому для того, чтобы потребовать бесплатного ремонта сейчас нужно провести экспертизу с целью установления заводского брака, после чего претензия на основе норм ГК. Купил айфон прошло год и месяц перестал работать. Что делать.

Доброго времени. Если сломался на гарантии, то сдавайте в ремонт. По закону нельзя отказать в ремонте из за отсутствия чека. Приобретала телефон в рассрочку но документы потеряла и чек, ограничив 2 года и телефон сломался как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

При наличии повторного недостатка дилеру необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть несколько вариантов) - на сегодня срок гарантии истек или нет? документы о первом ремонте есть? Автомобиль Лада Гранта. После ремонта порогов (покраска, признанный гарантийный случай) покраска производилась в сервисе официального дилера, по прошествии 10 месяцев вновь начала отслаиваться краска, вместе с антигравием.

Обязаны продлить гарантию. Срок гарантии продлевается на период ремонта, документы о первом обращении по поломке у Вас есть? Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?

Так как товар технически сложный от него можно отказаться в пределах гарантийного срока при наличии существенного недостатка, возникшего до передачи товара Вам или по причинам возникшим до его передачи Вам, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Существенным является появляющийся неоднократно после его устранения, стоимость устранения которого несоразмерна цене товара и прочие такие недостатки. Так как у вас обычный ремонт, а не гарантийный, ограничение в 45 дней на него не распространяется, так как оно связано исключительно с устранением производственного недостатка в пределах гарантийного срока. Срок устранения недостатков не по гарантии должен был быть с вами оговорен. А соответственно и отказаться от товара нельзя. Можно отказаться от договора бытового подряда, т.е.от не гарантийного ремонта товара, ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можно расторгнуть договор купли продажи если товар (шлифмашина, не гарантийный случай) не отремонтировали за 45 дней? Спасибо.

Любой, законодательство не ограничивает. Равно как и не ограничивает исполнителя ремонта - вообще не предоставлять гарантию на свою работу. Все дело в том - как договоритесь будет. Какой максимальный гарантийный срок могу потребовать после проведения ремонта запчастей?

Сколько дней она была в ремонте в первый раз? на это время срок гарантии продлевается. Машинке год и 1 месяц с момента покупки. 2 раз ломается. 1 раз замена двигателя, 2 раз походу тоже в нем проблема треск и гарь в ванне. Что делать срок вышел гарантийный.

Срок гарантии должен был указать исполнитель в заказ-наряде, если срока нет то он установлен в течение двух лет, у Вас что произошла поломка? На моем автомобиле 2005 года был произведён капитальный ремонт двигателя. Какой гарантийный срок должна дать организация производящая этот ремонт?

Если он на гарантии нарушают права потребителя ссвыше 45 суток. Платить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Вы не указали про гарантийный срок телефона. Он закончился или нет? Я купил телефон за 15-16 тысяч, точно не помню туда входила страховка за 2500-3000 тысячи. Я сдал телефон в декабре, прошло 90 дней, давно уже. Я позвонил мне сказали за ремонт нужно доплатить.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока - не сделают - взыскать с них стоимость. После ремонта по гарантии дефект телефона устранили, но телефон вернули с другими характеристиками. Внутренняя память была 16 Гб, а стала 8 Гб. Обращалась в магазин они говорят что такого быть не может и не собираются исправлять. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение