Срок рассмотрения претензии закон / Защита прав потребителей - 604 советов адвокатов и юристов

Ну конечно с даты получения надо указывать, когда человек или организация с текстом претензии ознакомятся. Да, с даты получения или с даты когда письмо не было получено и ушло обратно Здравствуйте, указано не верно, так как именно с получения стороной претензии начинается отсчет временя для подготовки ответа на претензию. Всё верно указано. См. абз. 1 ч. 5 ст. 4 АПК РФ. Если стороны предусмотрели такой порядок и такой срок в договоре, то для сторон договора он носит характер закона. В договоре между ИП и юр лицом указано, что срок ответа на претензию 10 дней с даты ее отправки. Правольно ли так указано, или срок всегда исчисляется с даты получения претензии?

Подавайте им письменную претензию. Если не удовлетворят в добровольном порядке в разумный срок, можете обратиться в суд с требованием либо об обязании произвести работы, либо о возмещении убытков. В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК. Что я могу сделать? Когда делали крышу поломали потолок, когда к управлению дому обратились они положили какой-то мешок и на этом закончили

Срок возврата денег указан в соглашении о расторжении договора. Здравствуйте, читайте договор, пишите жалобу в адвокатскую палату. Сроков на возврат,если они не прописаны в договоре, нет. Но исходя из норм , то не больше месяца. Вообще пишите ему претензию и сами устанавливайте срок возврата денежных средств. В законе есть срок на рассмотрение претензии- 30 дней и ее либо удовлетворяют ,либо игнорируют ,либо просто не отвечают.

Вы вправе обратиться с жалобой в Адвокатскую палату(срок рассмотрения вашего обращения до 2 месяцев) ,либо в судебном порядке взыскать деньги. Жалобу в адвокатскую палату можете написать или иск в суд на взыскание. Вечер добрый. Такой вопрос. Адвокату оплатили за услуги. Но в ввиду сложившихся обстоятельсв решили расторгнуть договор. Сколько даётся время на возврат денег? Адвокат уже больше месяца отнекивается и находит разные причины не возврата. Куда обратится с жалобой?

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. Позвоните в свою страховую компанию, тел указан на вашем полисе омс. В больнице не дают лекарство как они должны дать бесплатно

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писать претензию продавцу, через сайт и заказным письмом Здравствуйте, начать необходимо с письменной претензии в адрес продавца. Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией об обмене товара на товар, который Вы заказали или о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Срок рассмотрения письменной претензии 10 с момента вручения или получения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Наталья, потребуется направить в адрес продавца претензию Заказали диван 17 января, привезли на 4 дня раньше не тот диван ещё и бракованный. Уже 8 дней пытаюсь через поддержку Яндекс Маркета решить вопрос по замене, каждый день мне пишут ждите звонок от продавца в течении 2-3 дней. Восьмой день а звонка все нет. Что мне делат?, Мне нужен диван который я заказала.

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ. Не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Куда обращаться? Купили модульную кухню в Давита мебели. От мборщика отказались. Муж начал собирать кухню и выяснилось что столешницу торцевую обрезали без тех. зазара. Т.е строго в размер. В итоге на торце шкаф торчит. На сайте указано что при покупке торцевой кухни "рекомендуем сделать запас 10 мм". И при покупке мы просили сделать столешницу на 1 см длиннее. В итоге менеджер отказывается с нами сотрудничать. Менять столешницу так же отказались. Сослались на то что она по размеру и мы не просили нависание 1 см.

Вообще срок рассмотрения по закону - 10 дней. Если ответа нет, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, вообще то 10 дней есть на удовлетворение или отказ в удовлетворении Ваших требований. А далее, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Ситуация следующая. В декабре 2023 года моей женой была отправлена посылка (стиральная машина) транспортной компанией КИТ. При получении были обнаружены сильные повреждения. Была написана претензия на которую был получен ответ что она будет рассмотренна в течение 14 дней. При прошествии данного срока был получен ответ ждите 30 дней. Дак сколько все таки ждать? Спасибо за ответ.

В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.

С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Месяц. Пишите жалобу, иначе будете ждать бесконечно 30 ти дневный срок. Претензию письменно подготовьте, далее иск в суд Вообще срок рассмотрения заявлений граждан составляет 30 дней Антоха, срок рассмотрения 30 дней, обращайтесь с жалобой в ЖИ, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 . Доброго времени суток. Низкое напряжение электросети, подавали неоднократно заявку в сетевую компанию, но вот уже на протяжении 2-х месяцев никто так и не появился. Каков срок рассмотрения моего заявления?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой можете попросить расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств или обмен товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. Если продавец откажется удовлетворить Вашу претензию или Вам будет дан ответ не устраивающий Вс по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона О защите прав потребителей. А можно считать чек, договором купли продажи? Обратитесь в магазин с претензией в письменном виде. Чек является договором. Можете обратиться с претензией Помогите решить вопрос. Купил в магазине ступенчатое сверло по металлу, диаметр сверления от 6-ти мм до 30-ти мм. Просверлил до 22-го диаметра и дальше оно не сверлит, пришёл в магазин, объяснил ситуацию, забрать отказались, поменять отказались. Как поступить в этой ситуации?

Письменно заявление напишите, чтобы предоставили расчеты и обоснования. Заказным письмом по почте направьте. Пожалуйтесь в администрацию города. У вас МКД? Здравствуйте напишите заявление чтобы предоставили расчеты Здравствуйте!

Направляйте жалобу в госжилинспекцию (ГЖИ).

Можете направить обращение на официальном сайте ГЖИ.

Срок рассмотрения обращения - 30 дней. ГЖИ проведёт проверку Пишите претензию в УК с требованием предоставить расчет оплаты с указанием причин и ссылкой на закон, обосновывающие повышение. Одновременно копию этой претензии направьте в Жилищную инспекцию.

У УК срок на ответ 10 дней - ст. 31 ЗоЗПП, у ЖИ - 30 дней - ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Жалобу в ГЖИ пишите Ук в одностороннем порядке повысила тариф на обслуживание на 36%, без всякого обоснования. С чего начинать?

Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей" со ссылками на Договор. Если не подействует, придется обращаться в суд. Уважаемая Ольга, вначале предъявляете юридической компании досудебную претензию, затем делаете обращение в виде жалобы в суд. Добрый день! Как коллеги говорили, по Закону "О защите прав потребителей", вы имеете право вернуть деньги обратно. Но для этого надо в порядке досудебного урегулирования вопроса, подать претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги обратно, по причине некачественного оказание юридической услуги, указав согласно ФЗ №" 59, срок рассмотрения 10 дней, с предупреждением, что в случаи отказа вы подаете в суд. Если не ответят, и не вернут деньги, тогда подаете в суд. Для более детальной консультации, можете обратиться в личку. Можно ли вернуть деньги за неоказание помощи юристом, договор есть с чеком об оплате. Уже неделю жду ответа от них, пишут что заняты, ответят позже.

Да, возможно. Начинать надо с письменного требования возврата, если известны данные. Добрый день! Как ранее коллега сообщила, если Вам известны данные, тогда направляете в письменной форме претензию о возврате денежных средств с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. Срок на рассмотрения согласно ФЗ "59" не более 10 дней. Если не отвечают тогда спокойной душой подаете в суд, и в судебном порядке в двойном размере взыскиваете денежные средства. Вы купили лот? Куда именно Вы перевели деньги? Попалась на мошенничество валбериз. Осознанно перевела деньги, надеясь что это не мошенники. Возможно ли вернуть деньги?

Добрый день!

Претензионный порядок по трудовым спорам вообще не предусмотрен законом, поэтому можете уже обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В трудовых спорах нет стадии обязательного досудебного урегулирования сопора. Можете подавать в любой момент. Здравствуйте! В суд отправляя письмо приложите, чек и копию Претензии что отправила Ответчику требования. Если обычный срок, доставки писем и ответа можно проследить по движению письма и решить до судебного заседания, то покажите что требования исполнены в полном объёме и просите вернуть иск без рассмотрения. На это уйдёт до трёх недель. За это время Претензия дойдёт до адресата и вернётся обратно если Ответчик не захочет отвечать по Претензии. Через какое время я могу подавать в суд на работодателя после отправки ему досудебной претензии?

В ответе руководствуйтесь ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В адрес продавца от покупателя поступила претензия на возврат денежных средств, товар продавцом был отправлен транспортной компанией, которая повредила данный груз. Покупатель подавал претензию самостоятельно в ТК, но по претензии пришёл отказ, ссылаясь на отказ от упаковки при сдаче груза отправителем. Продавец подал повторную претензию от себя в адрес ТК. как правильно ответить покупателю о сроках рассмотрения новой претензии.

Страховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток О какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз. Экспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители. Сколько дается времени на рассмотрение на независимую экспертизу по ДТП и ее выплату?

Добрый день, в течении 10 дней обязаны ответить Стандартный ответ по закону 30 дней Олеся, зависит от Ваших правоотношений и в чем претензия. Любая организация/предприятие на письменное обращение (заявление, претензия и тд.) граждан отвечает письменно в течение 30 дней с даты получения (основание: "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ" от 02.05.2006 № 59-ФЗ). Если иное не предусмотрено специальными нормами и законами.

У вас нет договорных отношений с дорожным предприятием/организацией, поэтому применяется общий срок это 30 дней, т.е.месяц. На досудебную претензию можно не отвечать, это право, а не обязанность. Выбирайте юриста, который специализируется на аналогичных делах и готовьтесь к судебному процессу. В какой срок дорожные службы должны ответить на досудебную претензию? В каком законе прописан срок ответа?

Здравствуйте! Очень просто написать претензию. Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ. Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение