Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480652

Роспотребнадзор: как клиентам «Натали турс» получить выплаты?

9 комментариев

Роспотребнадзора рассказал бывшим клиентам туроператора «Натали турс», как получить страховые выплаты за аннулированные путевки. Ранее компания была исключена из единого федерального реестра туроператоров. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что основанием для выплаты страхового возмещения является день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра, то есть 3 сентября 2018 года.

Всем клиентам «Натали турс» необходимо обратиться в страховую компанию «Ингосстрах». В письменном требовании о выплате должна быть указан селдующая информация:

  • контактные данные туриста;
  • дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
  • номер договора о реализации туристского продукта с датой его заключения; наименование туроператора;
  • информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг;
  • размер реального ущерба;
  • банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.

Туристам, которые самостоятельно приобретают билеты (самолет, проживание в отеле), необходимо сохранять все документы. Более подробную информацию можно узнать на официальных сайтах Ростуризма, Роспотребнадзора.

Ранее 9111.ru писал, что по всей России планируют ввести туристический сбор. Подробнее >>>

Отказ от путевки и возврат денег – что нужно знать?

Возможное банкротсво туроператора «Натали Турс» - последние новости

9 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И фамилия ваша правильная и все документы на руках-Но денег для Вас нету .

+6 / 0
картой
Ответить

Деньги вообще такая хреновина, что паспорт, правильные документы не очень помогают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более если на денежных знаках нет твоего портрета.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портрет - не главное, можно и памятник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Туристам, которые самостоятельно приобретают билеты (самолет, проживание в отеле), необходимо сохранять все документы. Более подробную информацию можно узнать на официальных сайтах Ростуризма, Роспотребнадзора. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Все уже читают))))))

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем клиентам «Натали турс» необходимо обратиться в страховую компанию «Ингосстрах». 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Повезёт не всем...

+3 / 0
картой
Ответить

Раз не всех довезло, то уж о конечном пункте прибытия говорить не приходится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько этим бедолагам придеться ждать выплаты страхового возмещения,да и закрадываются сомнения,что счастливчиками будут не все.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ехать вообще. Не покупать билет совсем. Не знать ни Натали, ни Тур.

Поверьте- в кармане останется больше, чем после страховки.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Два летальных случая от гонконгского гриппа в Дагестане: оценка угрозы для России

В Республике Дагестан официально зарегистрированы два смертельных случая, связанных с вирусом гриппа A(H3N2), известного как гонконгский грипп. Оба умерших пациента не были вакцинированы против сезонного гриппа.

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы